KosMoss Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2022 3 часа назад, bokambek сказал: я мав на увазі сучасні американці (особливо 4 циліндрові). Старі 6-8 циліндрові були бронебійні С этим более-менее готов согласиться. Поэтому и предлагал выше джиэмы только с шестерками, т.к. они получились хорошо и "олдскульно" в некотором смысле. Крайслеровский аналогичный пентастар тоже вроде неплох, но там со всем остальным бывают нюансы, мда. 2 часа назад, mps3132 сказал: а как же немцы ???? В америке - это машины для сильных духом.... и кошельком. Безусловно хороши... пока находятся на гарантии, а вот чтобы владеть ими по окончанию - нужно быть или фанатом марки, или иметь ну очень много лишних денег и времени. Собственно, прямо в этой ветке нать лет назад были владельцы, и высказывались... по сути аналогично, можете поискать если есть желание. У меня своего личного опыта нет, но есть хороший знакомый, который владел ХаПятым, а потом... поменал его на .... додж караван! и по его словам - был беспредельно счастлив абсолютной каравановской ... беспроблемностью и надежностью по сравнению с! Надеюсь, все понимают иронию такого сравнения... А ещё братиш владел стареньким мерсом, до сих пор чуть ли не крестится при упоминании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mps3132 Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2022 В 2022-01-12 в 10:50 PM, KosMoss сказал: С этим более-менее готов согласиться. Поэтому и предлагал выше джиэмы только с шестерками, т.к. они получились хорошо и "олдскульно" в некотором смысле. Крайслеровский аналогичный пентастар тоже вроде неплох, но там со всем остальным бывают нюансы, мда. В америке - это машины для сильных духом.... и кошельком. Безусловно хороши... пока находятся на гарантии, а вот чтобы владеть ими по окончанию - нужно быть или фанатом марки, или иметь ну очень много лишних денег и времени. Собственно, прямо в этой ветке нать лет назад были владельцы, и высказывались... по сути аналогично, можете поискать если есть желание. У меня своего личного опыта нет, но есть хороший знакомый, который владел ХаПятым, а потом... поменал его на .... додж караван! и по его словам - был беспредельно счастлив абсолютной каравановской ... беспроблемностью и надежностью по сравнению с! Надеюсь, все понимают иронию такого сравнения... А ещё братиш владел стареньким мерсом, до сих пор чуть ли не крестится при упоминании. Я уже давно понял что для вас нет лучше машины чем караван )))) Ео все же я знаю людей которые водили и водят тигуаны, q5, q7, a4, a6, пассаты и тд. Все очень довольны. Я и сам фанат VAG, жаль только здесь шкоду не продают… Цитата Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 16 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2022 26 минут назад, mps3132 сказал: Я уже давно понял что для вас нет лучше машины чем караван У меня нет каравана. И верояно никогда уже не будет. Но за свои деньги - машина норм, да. 27 минут назад, mps3132 сказал: Ео все же я знаю людей которые водили и водят тигуаны, q5, q7, a4, a6, пассаты и тд. Все очень довольны. В америке? Если новые на гарантии - то всё верно. Если старые - то см выше. Это красноречиво говорит о вашем круге общения, кстати. 32 минуты назад, mps3132 сказал: Я и сам фанат VAG А я о чём... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DanGuelph Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 Интересная статистика. Бензин сейчас $1.45 регуляр. Среднестатистический Канадец наезжает 15200км в год. Форд F150 лидер продаж в Канаде уже не один десяток лет - со средним годовым расходом 15.6 литра на 100км. Получаем миллионы Канадцев тратят около $300 в месяц на бензин. Это 10% чистого дохода в месяц. А ведь многие из них ездят намного больше чем 15200км в год. Это обычные Кануки ездящие в ТимХортонс на траке каждый день. Что это? Это почти обычай и традиция? И никто особо не устраивает митинг что бензин дорогой. Подорожает до $1.7 за литр - уверен все будут платить. Хоть 20% от чистого дохода - все равно будут платить и ездить на траках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MartinEden Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 1 час назад, DanGuelph сказал: Интересная статистика. Бензин сейчас $1.45 регуляр. Среднестатистический Канадец наезжает 15200км в год. Форд F150 лидер продаж в Канаде уже не один десяток лет - со средним годовым расходом 15.6 литра на 100км. Получаем миллионы Канадцев тратят около $300 в месяц на бензин. Это 10% чистого дохода в месяц. А ведь многие из них ездят намного больше чем 15200км в год. Это обычные Кануки ездящие в ТимХортонс на траке каждый день. Что это? Это почти обычай и традиция? И никто особо не устраивает митинг что бензин дорогой. Подорожает до $1.7 за литр - уверен все будут платить. Хоть 20% от чистого дохода - все равно будут платить и ездить на траках. Ахаха, кто будет устраивать митинг? В Канаде мобильная связь в 5 раз дороже среднего уровня развитых стран, и ничего, все платят и не митингуют. Авиаперелеты по сравнению с США или Европой просто космос стоят, то же самое, все в тряпочку :) Цитата Fully vaccinated from COVID-19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) 1 час назад, DanGuelph сказал: Получаем миллионы Канадцев тратят около $300 в месяц на бензин. А, например, очереди в каждый первый попавшийся тимхортонз каждое утро - вас не смущают? Миллионы канадцев тратят сотни долларов в месяц на полную хню. Например на лотерейные билеты и покупки всякой всячины на тех же заправках за пятерную цену от валмарта и ко. Общество потребления. Когда денег много (и легка доступность дешевых кредитов) а интересов мало - почему бы и не тратить. Изменено 17 января, 2022 пользователем KosMoss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DanGuelph Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 1 час назад, MartinEden сказал: Ахаха, кто будет устраивать митинг? В Канаде мобильная связь в 5 раз дороже среднего уровня развитых стран, и ничего, все платят и не митингуют. Авиаперелеты по сравнению с США или Европой просто космос стоят, то же самое, все в тряпочку :) Да, но с другой стороны в этих Европах (т.е. развитых странах) бензин еще дороже раза в 2 чем в Канаде. За мобильник я плачу $50 в месяц на Кудо. За бензин допустим $250. В развитых странах если бы я платил за мобильник $10 (что навряд-ли), то за бензин платил бы $500 (или хотя бы даже $400) - в итоге я бы все равно был беднее в развитых странах, чем в Канаде. Несмотря на это во Франции вон демонстранты больше года права качают. В Казахстане и т.д. тоже. 1 час назад, KosMoss сказал: А, например, очереди в каждый первый попавшийся тимхортонз каждое утро - вас не смущают? Миллионы канадцев тратят сотни долларов в месяц на полную хню. Например на лотерейные билеты и покупки всякой всячины на тех же заправках за пятерную цену от валмарта и ко. Общество потребления. Когда денег много (и легка доступность дешевых кредитов) а интересов мало - почему бы и не тратить. Может и так. Но бензин в Канаде у нас чисто свой, а не импортируемый. И допустим я понимаю все налоги, но ведь налоги не должны вдруг подскакивать с 0.8 какса за литр до 1.45 какса за один календарный год? Да внешний рынок на который мы ориентируемся т.к. продаем часть добытого и т.д, но почему бы не сдерживать (либо как-то дотировать) мягко цену за литр хотя бы на своем чисто внутреннем рынке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mps3132 Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 5 минут назад, DanGuelph сказал: Да, но с другой стороны в этих Европах (т.е. развитых странах) бензин еще дороже раза в 2 чем в Канаде. За мобильник я плачу $50 в месяц на Кудо. За бензин допустим $250. В развитых странах если бы я платил за мобильник $10 (что навряд-ли), то за бензин платил бы $500 (или хотя бы даже $400) - в итоге я бы все равно был беднее в развитых странах, чем в Канаде. Несмотря на это во Франции вон демонстранты больше года права качают. В Казахстане и т.д. тоже. Может и так. Но бензин в Канаде у нас чисто свой, а не импортируемый. И допустим я понимаю все налоги, но ведь налоги не должны вдруг подскакивать с 0.8 какса за литр до 1.45 какса за один календарный год? Да внешний рынок на который мы ориентируемся т.к. продаем часть добытого и т.д, но почему бы не сдерживать (либо как-то дотировать) мягко цену за литр хотя бы на своем чисто внутреннем рынке? Ничего не понял… по-вашему Казахстан - это «развитая» страна, а Канада - нет ? Цитата Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DanGuelph Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 Только что, mps3132 сказал: Ничего не понял… по-вашему Казахстан - это «развитая» страна, а Канада - нет ? Я про Европу больше. Казахстан только привел т.к. и там народ не захотел мириться с ценами на бензин. Казахстан явно не страна первого мира. Я не агитирую за демонстрации. Я пытаюсь понять почему цены на бензин в Канаде мало того что совсем не регулируются и облагаются налогом, так и дороже чем в США и при этом мы ездим не на малолитражках как в Европе, а на траках (ну условный канадец ездит в среднем). Т.е. по идее нас Канадцев должно волновать повышение цены на бензин, но почему-то все молчат в тряпочку и платят 10% от чистого дохода просто на бензин. Ну станут цены в $2 за литр и мы все равно будем платить уже 20% от дохода. Или будем покупать пока еще не совсем практичные Теслы и Ioniq 5 за не малую цену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vik_987 Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 Вы серьёзно? $0,8 цена была очень недолго. Цена на нефть просто аномально упала из-за небывалой турбулентности в мировой экономике, потом вернулась на место. Бензин в Канаде дешёвый и цена реально падает. Я приехал 11 лет назад цена была около 1,25, а сейчас 1,35 при том, что на всё остальное цены выросли намного и зарплаты стали больше. Я уже не говорю о том, что в Украине такая же цена, а в Европе 1,5 раза выше. Вам кто-то мешает купить гибрид от Той оты и тратить 5 литров на сотню? Кстати, цены на них тут одни из самых низких в мире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Micellangelo Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) 11 часов назад, DanGuelph сказал: Я про Европу больше. Казахстан только привел т.к. и там народ не захотел мириться с ценами на бензин. Казахстан явно не страна первого мира. Я не агитирую за демонстрации. Я пытаюсь понять почему цены на бензин в Канаде мало того что совсем не регулируются и облагаются налогом, так и дороже чем в США и при этом мы ездим не на малолитражках как в Европе, а на траках (ну условный канадец ездит в среднем). Т.е. по идее нас Канадцев должно волновать повышение цены на бензин, но почему-то все молчат в тряпочку и платят 10% от чистого дохода просто на бензин. Ну станут цены в $2 за литр и мы все равно будем платить уже 20% от дохода. Или будем покупать пока еще не совсем практичные Теслы и Ioniq 5 за не малую цену. В мене Ніссан Мікра і Караван. А через пару місяців буде Ф150. Я на роботу катаюся на Мікрі, тому що це 45 км в одну сторону. Проте сьогодні, якби в мене була тільки мікра то на роботу я б просто не заїхав (фут снігу на дорозі), а це мінус 300 баксів ЗП. Вже на місяць бензин окупив ) А ще не зміг би малого в садочок відвезти і тд і тп. Крім того ціни на бензин тут насправді дуже малі, і що важливо ринкові. В Україні, коли долар підскочив ціна пішла до 28 грн за літр в 2014-15му і відтоді особливо не рухалася, при тому що дол відкотився трохи, ціна на нафту впала до відємних значень і тд. Більше того, якщо ми вже порівнюємо, в 2014му мій брат заробляв десь 2500 грн, і на бензин на його Ланус ішло десь 1500-1800 грн в міс. Так що 10% то дуже навіть нічого, щоб катати свою дупу в теплі і через фут снігу, це при тому що через відстані в Канаді я за рік виїзжаю стільки скільки в Україні за 5 років, і альтернативи немає, бо супермаркет за 7 км, а ближній конвініенс за 2км. А на машині оба варіанти в межах 5 хв. Що важливо це також враховувати оппортюнуті кост. Позвачора був в гостях у своїх знайомих, які тільки недавно отримали ПР. Вони якраз закінчили ремонт в своєму власному домі. Одна з причин чому вони змогли собі позволити дім, в тому що є можливість їхати 100 км кожного дня, в тому числі через фут снігу. Так витрати на машину та бензин дорожчі, але це на пряму дало можливість придбати будинок за 517к, коли в Торонто квартири стартують по 600к. І за 2 роки цей будинок вже виріс в ціні на процентів 15, що сильно переважає витрати на бензин. П.С.: Я з тих що стараються не вестися на "популярні" речі. В мене немає Айфона, дорогого авто, і тд хоча багато моїх peers саме цим грішать коли заробляють свої перші 100к. Я надаю перевагу вкладенню в ассети які приносять щось, а не втрачають вартість, тому мене інколи теж дивує "марнотратство", але бензин, мені здається, не з цієї категорії. До речі, ми на роботі часто кажемо про людей, які тратять на право і на ліво, незважачи на те чи мають вони на це фінанси, і чи є в тому якийсь зміст: "We need these people for the world to go around". Споживач, який НЕ накопичує, а тратить все що заробив, а краще ще і те що не заробив - це найкращий рушій економіки. Це можна сказати справжні патріоти держави Изменено 17 января, 2022 пользователем Micellangelo 1 Цитата Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DanGuelph Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 1 час назад, Micellangelo сказал: В мене Ніссан Мікра і Караван. А через пару місяців буде Ф150. Я на роботу катаюся на Мікрі, тому що це 45 км в одну сторону. Проте сьогодні, якби в мене була тільки мікра то на роботу я б просто не заїхав (фут снігу на дорозі), а це мінус 300 баксів ЗП. Вже на місяць бензин окупив ) А ще не зміг би малого в садочок відвезти і тд і тп. Крім того ціни на бензин тут насправді дуже малі, і що важливо ринкові. В Україні, коли долар підскочив ціна пішла до 28 грн за літр в 2014-15му і відтоді особливо не рухалася, при тому що дол відкотився трохи, ціна на нафту впала до відємних значень і тд. Більше того, якщо ми вже порівнюємо, в 2014му мій брат заробляв десь 2500 грн, і на бензин на його Ланус ішло десь 1500-1800 грн в міс. Так що 10% то дуже навіть нічого, щоб катати свою дупу в теплі і через фут снігу, це при тому що через відстані в Канаді я за рік виїзжаю стільки скільки в Україні за 5 років, і альтернативи немає, бо супермаркет за 7 км, а ближній конвініенс за 2км. А на машині оба варіанти в межах 5 хв. Що важливо це також враховувати оппортюнуті кост. Позвачора був в гостях у своїх знайомих, які тільки недавно отримали ПР. Вони якраз закінчили ремонт в своєму власному домі. Одна з причин чому вони змогли собі позволити дім, в тому що є можливість їхати 100 км кожного дня, в тому числі через фут снігу. Так витрати на машину та бензин дорожчі, але це на пряму дало можливість придбати будинок за 517к, коли в Торонто квартири стартують по 600к. І за 2 роки цей будинок вже виріс в ціні на процентів 15, що сильно переважає витрати на бензин. П.С.: Я з тих що стараються не вестися на "популярні" речі. В мене немає Айфона, дорогого авто, і тд хоча багато моїх peers саме цим грішать коли заробляють свої перші 100к. Я надаю перевагу вкладенню в ассети які приносять щось, а не втрачають вартість, тому мене інколи теж дивує "марнотратство", але бензин, мені здається, не з цієї категорії. До речі, ми на роботі часто кажемо про людей, які тратять на право і на ліво, незважачи на те чи мають вони на це фінанси, і чи є в тому якийсь зміст: "We need these people for the world to go around". Споживач, який НЕ накопичує, а тратить все що заробив, а краще ще і те що не заробив - це найкращий рушій економіки. Це можна сказати справжні патріоти держави Я вас понял и во многом согласен. Пользуясь случаем спрошу то, что всегда меня интересовало. Зачем нужен трак? Почему реднеки и местные кануки его покупают миллионами уже не один десяток лет? Моя логика такова: трак при всех прочих равных всегда тратит больше топлива, т.к. весит больше, хуже аэродинамика, а тем кому нужно много места - минивэн даст фору любому траку. Да даже 3-х рядные СУВ вместят 7-8 человек, тогда как в даже самый большой трак только максимум 6, а то и 5 человек только. Багажа в траке не остается вообще, кроме собственно беда сзади, который в 99% случаев открытый для снега, дождя и краж. За все мое время в Канаде мне ни разу не пришлось сказать: "вот хорошо бы у меня был трак и тогда я бы мог перезети что-то". Наоборот, все вещи которые мы и все иммигранты обычно перевозят типа диван, матрас, мебель, всякая всячина, мешки с землей с хоум депо и канадской шины, то се - это все удобнее перевозить в вэне, когда ровный пол и все закрыто от дождя и погоды. Я с трудом могу представить кому нужен трак? Контракторы если только - возить ржавые железяки и какие нибудь фермеры - навоз возить - тогда конечно бед лучше, чтобы не воняло. Но получается у нас в Канаде и США все контрактники и фермеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) 10 минут назад, DanGuelph сказал: Зачем нужен трак? Потому что удобно?.. 10 минут назад, DanGuelph сказал: а тем кому нужно много места - минивэн даст фору любому траку. Нет, не даст. - Во-первых, удобство погрузки-выгрузки всякого крупногабаритного хлама - у пикапа несравнимо выше чем у вэна. - Во-вторых, у вэна есть таки габариты (кузовные), с которыми нужно считаться. У пикапа их условно почти нет. - В третьих, типичный вэн тянет гораздо меньше чем типичный пикап (на прицепе, да и на горбу тоже), а предельная тяговитость - и вовсе несравнима 10 минут назад, DanGuelph сказал: который в 99% случаев открытый для снега, дождя и краж. Вот бы кто-то придумал сьемные крыши... 10 минут назад, DanGuelph сказал: все вещи которые мы и все иммигранты обычно перевозят типа диван, матрас, мебель, всякая всячина, мешки с землей с хоум депо и канадской шины, то се - это все удобнее перевозить в вэне, когда ровный пол и все закрыто от дождя и погоды. Всё с точностью до наоборот. Кроме погоды, конечно. Изменено 17 января, 2022 пользователем KosMoss 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Micellangelo Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) 56 минут назад, DanGuelph сказал: Я вас понял и во многом согласен. Пользуясь случаем спрошу то, что всегда меня интересовало. Зачем нужен трак? Почему реднеки и местные кануки его покупают миллионами уже не один десяток лет? Моя логика такова: трак при всех прочих равных всегда тратит больше топлива, т.к. весит больше, хуже аэродинамика, а тем кому нужно много места - минивэн даст фору любому траку. Да даже 3-х рядные СУВ вместят 7-8 человек, тогда как в даже самый большой трак только максимум 6, а то и 5 человек только. Багажа в траке не остается вообще, кроме собственно беда сзади, который в 99% случаев открытый для снега, дождя и краж. За все мое время в Канаде мне ни разу не пришлось сказать: "вот хорошо бы у меня был трак и тогда я бы мог перезети что-то". Наоборот, все вещи которые мы и все иммигранты обычно перевозят типа диван, матрас, мебель, всякая всячина, мешки с землей с хоум депо и канадской шины, то се - это все удобнее перевозить в вэне, когда ровный пол и все закрыто от дождя и погоды. Я с трудом могу представить кому нужен трак? Контракторы если только - возить ржавые железяки и какие нибудь фермеры - навоз возить - тогда конечно бед лучше, чтобы не воняло. Но получается у нас в Канаде и США все контрактники и фермеры? Я теж спочату не розумів, але для цього є ряд причин. По-перше, як не дивно Ф150 лізинг інколи дешевший за Караван )))) Я вже не говорю про кращі мінівени. Ми за свої Ф150ті платимо порядку 450 дол в міс (правда ми беремо зразу штук 6). По-друге, все таки вмістимість набагато більша. І багажник ззаді, на який можна і повну палету поставити, і просто всякого хламу накидати і закртити кришкою (ніякого дощу) і сидіння ззаді зкладаються що дає ще дуже багато місця в кабіні. Поргузка чогось тяжкого, особливо якщо грузять форкліфтом в 100500 раз простіша. В мінівена мішають двері і обмежує розмір проходу. По-третє, дуже багато людей дійсно працює на себе, або як мінімум має свою невелику корпорацію для "списання витрат". Якщо говорити чисто з точки зору податкового законодавства мінівен може бути витратами компанії, лише якщо він більше ніж на 90% використовується для бізнес цілей. З траками такого тесту немає, трак апріорі вважається бізнес vehicle. По-четверте, повний привід. Це один з найшедевших варіантів важкої великої техніки з повним приводом. Ну і по-пяте, чисто особистий преференс. Я покатавшись на траку - хочу трак Изменено 17 января, 2022 пользователем Micellangelo Цитата Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VadimI Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 16 часов назад, DanGuelph сказал: Это обычные Кануки ездящие в ТимХортонс на траке каждый день. Что это? Это почти обычай и традиция? И никто особо не устраивает митинг что бензин дорогой. Бензин пока еще не первостепенная статья расходов для канадцев. С другой стороны, может это зависит от региона, но я не наблюдаю всеобщего стремления ездить на траке. У некоторых трак не единственная машина, поскольку при владении недвижкой в виде дома это очень нужная вещь в хозяйстве. Некоторые да, фанатеют ездой на траке. Я в частности, чотел бы иметь, но негде держать. По поводу AWD в траке. То, что я вижу, на скользкой дороге они ведут себя не очень. RWD, так вообще страшно ездить. Разве что загрузить кузов чем-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bokambek Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 Найпрактичніше авто за більшістю параметрів: 4 циліндровий AWD SUV компактного класу(Rav4, CR-V і т.д.): економія на паливі, експлуатаційних витратах, хороша прохідність, більшість речей можна перевозити при складених сидіннях. Якщо потрібно регулярно возити великогабаритні речі і є власний дім, то просто докупляється причепний трейлер за невеликі гроші. Якщо мова йде про матраци і меблі - більшість магазинів безкоштовно доставлять, або за невелику доплату. Доставка - це частина customer service and building value. При переїздах орендується U-Haul. Про траки: мають сенс, якщо Ви контрактор і кожен день щось тягаєте. Бо і сім'ю можна возити і інструмент. В іншому плані - одні мінуси: значно більші витрати пального, значно дорожчі деталі, колеса, АКБ, ремонт і обслуговування, важче припаркувати, немає такої інформативності в управлінні, як на менших авто(хоча і вищий комфорт пересування). Трак - це американська фішка, яка пов'язана з conspicuous overconsumption and status signalling. Більше ніде у світі вони не мають такої популярності, як у Північній Америці. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 17 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) 29 минут назад, bokambek сказал: то просто докупляється причепний трейлер за невеликі гроші. Это на самом деле не очень просто, т.к. прицеп занимает существенное место и его нужно где-то как-то хранить, страховать и пр. Ездить с ним нужно научиться. Всё решаемо, разумеется, но тем не менее. 29 минут назад, bokambek сказал: Трак - це американська фішка, яка пов'язана з conspicuous overconsumption and status signalling. Більше ніде у світі вони не мають такої популярності, як у Північній Америці. Вы заблуждаетесь. Траки не пользуются популярностью лишь где они неудобны или невыгодны по ряду причин. Например, в западной европе - там и зебин очень дорог, и по местным узким дорогам на траке не всегда получится проехать, равно как и в иппонии. А для восточной европы - пикапы это тупо дорого, как и для китая. А, например, возьмем место где с просторами\дорогами всё в порядке, и с покупательной способностью населения.... например, австралию, - и... ВНЕЗАПНО! именно пикапы стоят на первых двух местах по продажам, а в десятке есть ещё два, Т.е. почти половина самых популярных машин - именно пикапы... Почти точно как в америке. Это жужу-неспроста, ящитаю. https://www.canstarblue.com.au/vehicles/top-selling-cars/ https://www.canstar.com.au/car-insurance/top-10-selling-cars/ Изменено 17 января, 2022 пользователем KosMoss 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Micellangelo Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) 17 часов назад, bokambek сказал: Про траки: мають сенс, якщо Ви контрактор і кожен день щось тягаєте. Бо і сім'ю можна возити і інструмент. В іншому плані - одні мінуси: значно більші витрати пального, значно дорожчі деталі, колеса, АКБ, ремонт і обслуговування, важче припаркувати, немає такої інформативності в управлінні, як на менших авто(хоча і вищий комфорт пересування). Трак - це американська фішка, яка пов'язана з conspicuous overconsumption and status signalling. Більше ніде у світі вони не мають такої популярності, як у Північній Америці. status signalling - це як на мене якраз НЕ про америку. В Україні, машина це ваш статус і те як вас оцінють, так само як макіяж для дівчини. Тому народ по 20 років збирає на круту іномарку, і потім з неї пилинки здуває, і дівчата роблять повний вечірній макіяж коли ідуть викидати сміття. Тут, за моїми спостереженнями, рівно напаки. По великому рахунку, всім, в тому числі колегам і сусідам, глибоко по-барабану на якій машині ви пересуваєтесь, хіба може якщо це майбах. І то ті хто можуть собі позволити авто за 150к+ переважно живуть на вілиці де у всіх авто 150к+. До речі трейлери це шикарна штука, але нажаль не реалістична для 99% населення. Ми не можемо знайти адекватного водія на роботу, щоб просто мав повну ліцензію, а трак з трейлером в нас водять лише 3 людей (з них 2 власники). І то пару раз в рік щось десь тим трейлером підшліфовується. В нас половина тракдрафверів, які щось доставляють не можуть в док задом здати, а трейлер на машину на порядок складніший в управлінні, так як злам посередині, а не на 10% як у long-haul. Повністю погоджуюся з @KosMoss про те що траки популярні там де вони зручні. Подивіться той же ж давнтаун Торонто, там траків на пальцях порахувати, і то це ті хто приїхав по справах. Близька субурбія, вже буде мати трак в кожному 4му дворі. Відїхати 50км на північ (Брадфорд), у нас трак уже на кожному 3му драйввеї. А якщо на півні ще годинки дві поїхати, то трак буде в кожному другому, якщо не більше. Изменено 18 января, 2022 пользователем Micellangelo Цитата Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bokambek Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) Не знаю, як в Торонто, а в Калгарі - великий трак за 60к - це статусний та культурний символ. Щодо відсутності заздрості і "не звертають увагу", то на минулому тижні мав ситуацію в себе на роботі. Старенька пара підійшла до нас з колегою і почала розпитувати про послуги з ремонту бейсменту, які ми надаємо. Мій колега, який подався в продажі після виходу на пенсію, відпрацювавши менеджером в ConocoPhilips більше 28 років, сказав їм, що саме закінчив у себе ремонт в бейсменті і на базові речі потратив 28тис Дол. Ви би бачили, як перекрутило щелепи у даної пари. Я думав, що їм протези повипадають. Як же ж це холоп із рітейлу може такі гроші на ремонт мати!!! До речі, мій колега також має 8 циліндровий трак - Nissan Titan 2020 року, щоправда дизельний. На моє запитання, для чого йому великий трак, він віджартувався: "I need to compensate for a lot of things". За що люблю канадців, так це за вміння пожартувати над собою і самоіронізувати А щодо трейлерів - їх у Калгарі, як гною, як вантажних, так і кемперських. Кожна 4-5 хата буде мати припаркований трейлер. Изменено 18 января, 2022 пользователем bokambek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DanGuelph Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2022 17 минут назад, bokambek сказал: До речі, мій колега також має 8 циліндровий трак - Nissan Titan 2020 року, щоправда дизельний. Скорее всего 2019 года, т.к. Ниссан прекратил выпуск дизелей в середине 2019. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Micellangelo Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2022 3 часа назад, bokambek сказал: Не знаю, як в Торонто, а в Калгарі - великий трак за 60к - це статусний та культурний символ. Щодо відсутності заздрості і "не звертають увагу", то на минулому тижні мав ситуацію в себе на роботі. Старенька пара підійшла до нас з колегою і почала розпитувати про послуги з ремонту бейсменту, які ми надаємо. Мій колега, який подався в продажі після виходу на пенсію, відпрацювавши менеджером в ConocoPhilips більше 28 років, сказав їм, що саме закінчив у себе ремонт в бейсменті і на базові речі потратив 28тис Дол. Ви би бачили, як перекрутило щелепи у даної пари. Я думав, що їм протези повипадають. Як же ж це холоп із рітейлу може такі гроші на ремонт мати!!! До речі, мій колега також має 8 циліндровий трак - Nissan Titan 2020 року, щоправда дизельний. На моє запитання, для чого йому великий трак, він віджартувався: "I need to compensate for a lot of things". За що люблю канадців, так це за вміння пожартувати над собою і самоіронізувати А щодо трейлерів - їх у Калгарі, як гною, як вантажних, так і кемперських. Кожна 4-5 хата буде мати припаркований трейлер. Напевне місцевість дійсно має значення, в нас якби хтось сказав що зробив бейсмент ща 28к, то всі були б в шоці чому так дешево )))) Цитата Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mps3132 Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2022 Ребят, нужен совет! На подземной парковке в моем билдинге протек потолок прямо на машиной и вода смешанная с краской или известкой повредила мне краску на крыше авто. Автостраховка у меня не покрывает ущерб. У кого был опыт получения возмещения с управляющей корпорации ? Какие идеи, советы, подводные камни и тд? заранее спасибо! Цитата Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DanGuelph Опубликовано 20 января, 2022 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2022 Лично не сталкивался, но я бы начал с изучения договора аренды апартамента. Обычно в плату входит страховка которую арендодатель взимает с вас и которая покрывает building damage and expenses в случаях когда вы не виноваты. Также можно поинтересоваться покрывает ли этот случай ваша личная apartment insurance если таковая есть. Чисто car insurance обычно такое не покрывает , т.к. это не weather conditions or nature events that caused damage. Кстати попробуйте (сперва конечно сфотографируйте все для отчетности) все хорошенько протереть и посмотреть что с краской. Я сам был удивлён насколько всякие царапины и пятна выводятся простым polish and buffing. Возможно проблема уйдёт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svetilnik Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2022 Спустя полгода в Канаде купили свою первую машину. Для тех, кто ищет страховку, в Калгари нашла только одну фирму готовую признать мой российский опыт - Intact. С признанием опыта (все справки были переведены заранее ещё в РФ и привезены с собой) сумма страховки стала почти в 4! раза меньше. Вдруг пригодится кому информация. 2 Цитата AINP 31.10.19 | ITA 13.11.19 | AoR 12.12.2019 | CoPR 07.04.2021 | Landing 22.07.2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MartinEden Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2022 В 1/20/2022 в 11:09 AM, DanGuelph сказал: Лично не сталкивался, но я бы начал с изучения договора аренды апартамента. Обычно в плату входит страховка которую арендодатель взимает с вас и которая покрывает building damage and expenses в случаях когда вы не виноваты. Также можно поинтересоваться покрывает ли этот случай ваша личная apartment insurance если таковая есть. Чисто car insurance обычно такое не покрывает , т.к. это не weather conditions or nature events that caused damage. Кстати попробуйте (сперва конечно сфотографируйте все для отчетности) все хорошенько протереть и посмотреть что с краской. Я сам был удивлён насколько всякие царапины и пятна выводятся простым polish and buffing. Возможно проблема уйдёт Это распостраненная gotcha, которую я вижу вновь и вновь многие не знают даже прожив в Канаде десятки лет. Если вы арендуете квартиру, ОБЯЗАТЕЛЬНО купите страховку для арендатора, это стоит КОПЕЙКИ (я плачу за целый дом меньше 30 долларов в месяц), но может защитить вас от очень серьезных проблем. Две основные причины почему вы можете попасть на деньги: вода (кран сломается например) и огонь (зарядка перегрелась или аккумулятор в детской приставке загорелся - реальная история) - могут быть на десятки тысяч долларов и более убытки. Без страховки вы будете вынуждены это все сами выплачивать если это произошло по вашей вине. Некоторые наивно думают - так у владельца дома же есть страховка. Да, есть. И она покроет ремонт дома АРЕНДАТОРУ. А после этого страховая подаст на вас в суд на возмещение убытков если вы причинили этот ущерб. Лично я не знаю людей, которым пришлось использовать страховку, но на реддите таких историй просто вагон. Цитата Fully vaccinated from COVID-19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...