Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, mps3132 сказал:

Ну если бы вы в то же время своими руками перебрали пару тракторов и починили еще штук 20-30, то наверное я бы к вам прислушался в тракторных вопросах….

А в целом - это даже не спор, а просто разные жизненные подходы. Кому доставляет удовольствие сам процесс, кто-то кайфует от минимальной или призрачной экономии, кто-то просто не знает чем руки и время занять. Все эти позиции вполне можно понять.

У нас сейчас две машины. Жена на новой, я на б/у. Ее машину я вожу в дилершип, т.к. машина на гарантии 8 лет/160тыскм и мне проще comply с их maintenance rules and regulations зато гарантия будет без головной боли. 
А свою б/у машину я обслуживаю сам. Не потому что мне это сильно приятно, а из экономии. Вот недавно поменял масло в коробке передач, кулант, жидкости в гидроусилителе руля и тормозуху. Все это я сделал в гараже на выходных за 2 дня. Ещё и обнаружил ржавчину на низе двери и ее полностью убрал и зашпаклевал и покрасил. 
Замена всех этих жидкостей в сервисе мне бы обошлась в $1100 и малярно штукатурные работы по двери в $1500 как минимум. Итого сэкономил около $2тыс. 
Так вот по поводу подхода к жизни. Я мог бы все делать как asian female все в сервисе и за все платить но тогда бы я жил бы не в частном доме, а в рентовке в муравейнике и водили бы мы не СУВы а седанчики малолитражки. Когда денег нет на ВСЕ то можно и нужно выбирать и на чем то экономить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, KosMoss сказал:

На масле - эконоия невысока, согласен. Особенно если лить не синтетику.

Но разговор начался с экномии на тормозах, а там она каксофф в 500+ может получиться (в случае коллеги Микки, например). Я очень раз за тех, для кого сохраненные для семьи КАД500 - это лишь минимальная\призрачная экономия. :icon_thumbs_up:

Есть проще способ сэкономить - найти более дешевого механика (или того кто не накручивает)

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, mps3132 сказал:

Есть проще способ сэкономить - найти более дешевого механика (или того кто не накручивает)

Я совсем не уверен что это способ намного "проще".

Потому что во-первых: можно ошибиться в выборе, и дешевый механик потом обойдется сильно дороже - смотрите историю от коллеги Кристофа, например, чтобы далеко не ходить... А тормоза ведь - это чуточку сложнее и горррраздо критичнее с точки зрения безопасности чем масло...

Во-вторых, замена тормозов - всё равно  очень простая работа, не требующая ни сил ни знаний ни сложных инструментов, поэтому в гараже с более чем одним механиком - на ней скорее всего окажется начинающий\ученик, и... (см выше)

В-третьих: получится сэкономить не 500 а допустим 250+, и крайне маловероятно что получится ещё дешевле - сейчас механики берут афаик 100+ в час, а замена тормозов тупо требует времени. Плюс наценка на материалы и пр...

Разумеется, этим сложно\неудобно\невозможно заниматься когда живешь в рентовке или конде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, KosMoss сказал:

Разумеется, этим сложно\неудобно\невозможно заниматься когда живешь в рентовке или конде.

Exactly  !!!

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mps3132 сказал:

Exactly  !!!

Ну... коллега Микки, например, живет на тихой улице в доме с гаражом на 2 машины и огромным драйвеем. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mps3132 сказал:

Ну если бы вы в то же время своими руками перебрали пару тракторов и починили еще штук 20-30, то наверное я бы к вам прислушался в тракторных вопросах….

А в целом - это даже не спор, а просто разные жизненные подходы. Кому доставляет удовольствие сам процесс, кто-то кайфует от минимальной или призрачной экономии, кто-то просто не знает чем руки и время занять. Все эти позиции вполне можно понять.

Дійсно справа не в грошах а в цінності. Більшість знайомих мені людей не переносять на дух подавати податкову декларацію. А я від цього просто кайфую. Я б це робив сам, навіть якщо б це було безплатно робити з бухгалтером.
Я прекрасно розумію що колупатися з машиною може бути банально в задоволення. Мені в юності подобалося повністю перебирати велосипед перед початком сезону, але я з цього наразі виріс. Тому мені економія коштів, які я плачу за ремонт і обслуговаування техніки просто не відповідає тій цінності (зусиллям робити це самому). Але цінність тут дууууже субєктивна.

3 часа назад, KosMoss сказал:

На масле - эконоия невысока, согласен. Особенно если лить не синтетику.

Но разговор начался с экномии на тормозах, а там она каксофф в 500+ может получиться (в случае коллеги Микки, например). Я очень раз за тех, для кого сохраненные для семьи КАД500 - это лишь минимальная\призрачная экономия. :icon_thumbs_up:

Навряд чи аж 500. Я за масло, двірники, і заміну 4ох роторів та колодок заплатив десь 800 + такс (такс не рахую, бо компанія платить). З них десь 120-150 це масло і двірники. Тобто гальма обійшлися в 650-680. Судячи по ссилкам, які наводили вище, запчастини мені б обійлоися десь 350. Тобто переплата десб 300-350.
Це не враховуючи скільки годин мені б це зайняло. Звісно це дорожче ніж те що коштує мій час (якщо поміняти це дйсно просто, нехай я б в впорався за 4 години).

Проте тут цінність не лише в запчастинах та роботі, а велика цінність в сервісі. А точніше в двох його складових:
1. Діагностика.
Я НЕ знав, що в мене з гальмами. Знав тільки що машину дьоргає (не рівномірно гальмує) на швидкості більше 100.
Я НЕ знав чи мені треба мінтяи колодки, я НЕ знав що таке ротор, я НЕ знав які і чи варто міняти.
Я банально не кваліфікований щоб відповісти на ці запитання.
Звісно я міг би це все вияснити, почитати форуми, глянути Ютуб, але це додаткові пара годин часу (час = гроші)

2. Зручність.
Я приїхав кинув машину і пішки пішов на роботу (5 хвилин). В кінці робочого дня підійшов і забрав машину. Все. Ніяких проблем, рішень, часу, простою і тд.

Оба пункти плюс реальний час, який мені б зайняло змінити гальма, для мене легко варті 300-350 дол.

А ще маленький, але реальний ризик травм. Не повірите, але друзі сімї виїхали в Канаду 20 років назад. І чоловік теж сам щось міняв в машині, і зірвався домкрат. Труп на місці, залишив дружину і двох дітей, всі свіжі імігранти і без анлійської ...
Це звісно малоймовірний вийняток, але просто згадалося до теми.

3 часа назад, DanGuelph сказал:

У нас сейчас две машины. Жена на новой, я на б/у. Ее машину я вожу в дилершип, т.к. машина на гарантии 8 лет/160тыскм и мне проще comply с их maintenance rules and regulations зато гарантия будет без головной боли. 
А свою б/у машину я обслуживаю сам. Не потому что мне это сильно приятно, а из экономии. Вот недавно поменял масло в коробке передач, кулант, жидкости в гидроусилителе руля и тормозуху. Все это я сделал в гараже на выходных за 2 дня. Ещё и обнаружил ржавчину на низе двери и ее полностью убрал и зашпаклевал и покрасил. 
Замена всех этих жидкостей в сервисе мне бы обошлась в $1100 и малярно штукатурные работы по двери в $1500 как минимум. Итого сэкономил около $2тыс. 
Так вот по поводу подхода к жизни. Я мог бы все делать как asian female все в сервисе и за все платить но тогда бы я жил бы не в частном доме, а в рентовке в муравейнике и водили бы мы не СУВы а седанчики малолитражки. Когда денег нет на ВСЕ то можно и нужно выбирать и на чем то экономить. 

Ніяким боком не агітую, але для себе я знайшов формулу успіху. Я беру 1річний автомобіль з середнім пробігом (щоб не платити преміум за нову машину) десь за 50-70% його вартості. План на те щоб поїхдити 3-5 років, поки не почнеться сезон серйозної ломучості, і продаю авто за його залишковою вартістю.

По ціні за міс, получається значно вигідніше за ліз, з більшістю плюсів нової або майже нової машини. Поки що якигось проблем з моїм підходом в мене не було.

Изменено пользователем Micellangelo

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Micellangelo сказал:

. З них десь 120-150 це масло і двірники. 

Я ж цифры приводил раньше. Дворники ну 20-25. Масло плюс фильтр ну 30-40. Дворники поменять работы примерно на 5+ минут даже вашей хрупкой жене. ;)  Масло - сложнее и дольше, конечно, но тоже не сотня, даже если в сервисе через дорогу от макдрайва. 

 

33 минуты назад, Micellangelo сказал:

Тобто переплата десб 300-350.

Скорее 400

 

35 минут назад, Micellangelo сказал:

Судячи по ссилкам, які наводили вище, запчастини мені б обійлоися десь 350.

Прямо сейчас на амазоне (и на сайте производителя) 301 + таксы...  А ещё бывают скидки... :)

 

25 минут назад, Micellangelo сказал:

Звісно я міг би це все вияснити, почитати форуми, глянути Ютуб, але це додаткові пара годин часу (час = гроші)

Нюанс в том что это - одноразовое вложение времени. Один раз посмотреть и понять что к чему. Там ну оооочень простой принцип. А тормоза (колодки) в семье с 2мя машинами по хорошему придется менять примерно раз в год или может чуть реже если пробег маленький. 

 

27 минут назад, Micellangelo сказал:

(якщо поміняти це дйсно просто, нехай я б в впорався за 4 години).

У меня в самый первый раз получилось минут за 30-40 замена колодок на одной оси. Совместил в сезонной сменой резины, которая добавила ещё минут 40... Если бы менял с дисками - ну ещё полчаса... Заодно размялся хорошо на воздухе. :lol:

И я вовсе не механик, и даже не хэндимен, а обычный офисный хомячок-айтишник. 

Так что 4 часа - это вы погорячились. ;)

 

37 минут назад, Micellangelo сказал:

Оба пункти плюс реальний час, який мені б зайняло змінити гальма, для мене легко варті 300-350 дол.

Как я и сказал ранее - если у вас гибкий график и вы можете брать столько часов сколько хотите, а ваше время стоит более сотни в час - да, безусловно это разумный подход. :icon_thumbs_up:

 

44 минуты назад, Micellangelo сказал:

Я беру 1річний автомобіль з середнім пробігом (щоб не платити преміум за нову машину) десь за 50-70% його вартості.

Вас кто-то где-то обманывает. Одногодка не будет стоить 50%. Скорее 70-80%.

Прямо сейчас - так и вообще почти 100%, нюансы ковидобесия, чтож...

Но в целом - подход одобряю, сам придерживаюсь похожего. :icon_neutral:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в загальному згоден зі всіма вашими аргументами, але всеодно "впадло" :)

Караван купив за 48% вартості (1річний, 63к пробігу, правда після рентовки). Мікру купляв нову, так як тоді не було грошей на Б/У, а нову можна було взяти з 0=вим першим внеском.

А взагалі ціни зараз стрибнули серйозну, тут сперечатися не приходиться. Я Мікру за 7 не зміг продати, а зараз вони по 10 стоять. А Караван рік назад за 23 взяв, а зараз такі на Авіто стоять по 27 (це рік покатавшись).

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Micellangelo сказал:

Караван купив за 48% вартості (1річний, 63к пробігу, правда після рентовки

63к - это типичный пробег трёх-четырех-летки. А пробег - важнее возраста в бэу авто. Плюс рентовость, но это влияет на цену не слишком значительно, на самом деле. Поэтому и полцены случилось. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, KosMoss сказал:

63к - это типичный пробег трёх-четырех-летки. А пробег - важнее возраста в бэу авто. Плюс рентовость, но это влияет на цену не слишком значительно, на самом деле. Поэтому и полцены случилось. ;)

Я десь так і думав, але Каравани були або такі (1 рік і високий пробіг) або 4-5 літки. В мене логіка була така - Караван для жружини дітей катати в садочок/школу, в магазин і на вихідних на сімейні прогулянки. Тобто пробіг плнується в районі 10к в рік, якщо не меньше. Тому для мене відносно великий пробіг був би "наменшим злом". План продати через 3-4 роки, з пробігом під 100к. Якраз нормальна комбінація получається, 4-5 річний караван з 100к пробігу.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Micellangelo сказал:

Якраз нормальна комбінація получається, 4-5 річний караван з 100к пробігу.

Норм план.

К слову, маловероятно что он на сотне начнёт ломаться, если для вас это булет критерием к продаже. Думаю что ухоженный караван начнет создавать сущёственные проблемы не ранее чем на 150-200к. До этого могут быть мелочи разные, разве что... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, KosMoss сказал:

Норм план.

К слову, маловероятно что он на сотне начнёт ломаться, если для вас это булет критерием к продаже. Думаю что ухоженный караван начнет создавать сущёственные проблемы не ранее чем на 150-200к. До этого могут быть мелочи разные, разве что... :huh:

На це і розрахунок. За 3-4 роки я думаю нам просто захочеться щось новіше, і ми просто купимо знову 1 річну машинку, а Караван продамо, не чекаючи початку проблем.

Моя мікра економна і зручна для катання на роботу і назад, тому я думаю на ній кататися до 150к. А до того часу вроді обіцяють машині від роботи :)

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KosMoss сказал:

Beware of the clunker

А что посоветуете аналогичного класса? Атмосферник надежный + обычный автомат.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, VadimI сказал:

А что посоветуете аналогичного класса? Атмосферник надежный + обычный автомат.

Ну мы там в личке чутка пообщались, здесь просуммирую свою личную имху: 

- Из популярного - практически всё подряд в вашем типоразмерчике от тойота (хай, рав), хонда(сервант, пилот), джиэм с 3.6 (нокс\тиран, траверс\акадия\инклейв)

- последние годы любого предыдущего поколения и НЕ первые годы нового (относится к любой марке и модели)

- почитать на вышеупомянутом сайте, имея в виду ненормированные данные. Да и на других тоже...

- по возможности, проверить карфакс и\или у механика.

- смотрите на конкретную машину а не марку в целом - сейчас рынок очень специфический, плюс ваша локация может наложить тоже специфический отпечаток неизвестный мне (да и большиству завсегдатаев, наверное). Если желаете то можете сюда бросать интересные варианты, мы их дружно обоср... обсудим. :) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый в суде свидетелем выступал в защиту обвиняемого (его знакомого). История долгая, но смысл тот что таки не оправдали бедолагу и взяли под арест прямо в зале суда. И нам пришлось его машину от суда до дома его родителей перегнать. Хайлэндер прошлого поколения, толи 2016 или 2017 года, так я вам скажу машина мне очень понравилась. Едет очень мягко, движок тихий и бодрый, V6 ихний Тоетовский известный. Ещё сразу как сел и поехал сразу пришло ощущение как все удобно, эргономично, все под рукой и как будто уже давно моя машина, ни к чему подстраиваться не пришлось. Как старые удобные тапочки и домашний свитер все подошло. 
Там атмосферник и автомат, никаких турбин, вариаторов и дсг. Подвеска одна из самых плавных, на порядок плавнее нашего каравана (в котором я души не чаю). Идеальный авто как по мне, одна беда дороже малек чем конкуренты на вторичке. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щодо вибору авто: якщо б купляв нову - то Toyota Rav4-LE на повному приводі і з простим перевіреним та економічним атмосферником 2.5л на звичайному автоматі. Виключно японська збірка і випускають сьогоднішній кузов з 2018 року. Вони стартують з 30тис Кан. Дол. Б/у машини зараз купляти нема сенсу - ціни на них значно завищені.

Багато інших моделей стали значно складнішими технологічно. Та ж Honda CR-V - легендарний атмосферник 2.4л замінили на 1.5л турбо з прямим впорском і роботом коробкою. 1.5л турбо (як на Сівіку) на 1.5 тонну махіну з повним приводом!!!

Американські моделі також не розглядав би: традиційні проблеми з течами масла, дефектними коробками і ходовою, яка часто серйозно виходить з ладу ще до 50-60тис км.

Корейці, ніби, після 2016 року нарешті навели лад з задирами у своїх двигунах, але до Тойоти їм ще дуже далеко. Та й ціни на одному рівні з японцями - тому вибір, як на мене - очевидний.

 

Изменено пользователем bokambek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2021-12-30 в 8:46 AM, VadimI сказал:

Что скажете о Ford Edge SLE 2013 г. 3.5l AWD 150K. Какие подводные камни?

Я скажу что 150К для любого американца - это много… я бы брать не стал… лучше глянуть что-то попроще/поменьше, но и поновее/посвежее… crv, tucson, rav….

Одержимость атмосферниками никогда не оправдана.  Турбо движки вполне ходят по 200к и больше…

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, mps3132 сказал:

Одержимость атмосферниками никогда не оправдана.  Турбо движки вполне ходят по 200к и больше…

Якщо брати з нуля або пробігами до 100тис, а потім скидати до 150-200тис, то проблем, зазвичай, не виникає. Якщо брати з більшими пробігами, а 2.5л без проблем ходить і 400, і 500 і навіть значно більше (подивіться на пробіги з-під таксі Toyota Camry з цим же двигуном в оголошеннях), то Toyota і старші Хонди атмосферники на класичних автоматах будуть поза конкуренцією. Тут кожному своє. Але одне можна сказати з впевненістю: навантажений турбо двигун меншого об'єму та ще й з прямим впорском ніколи не буде надійнішим за перевірений часом атмосферник більшого об'єму. Проти законів фізики не підеш.

П.С. 

Тойота Рав-4 вже багато років номер один за продажами серед кроссоверів як в Північній Америці так і в усьому світі (з 2017).

 

 

Изменено пользователем bokambek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mps3132 сказал:

150К для любого американца - это много… я бы брать не стал… лучше глянуть что-то попроще

Вобщем взяли Edge 2011 года V6, автомат, 114K пробег, один владелец, два комплекта колес, нормальная история, панорамный люк (лучше бы его не было). Лучшее что нашли в их бюджет. Правда пришлось ехать в Calgary Поглядим, как оно будет ездить. Судя по ситуации на рынке 250-300K они бегают. Судя по carcomplain, спасибо KosMoss, там в основном могут быть электрические проблемы, которые думаю решим.

Касательно именно Edge мне очень понравилось поведение его на скользкой дороге даже на всесезонке. Благо в Эдмонтоне были великолепные условия для проверки.

Смотрели другие варианты: C-RV, Equinox, Explorer - не нравятся дочери :( . Edge 2015 года с Ecoboost, 120K, очень понравился, но не сошлись в цене. Очень уж хитрый был дилер.

RAV в нормальном состоянии не укладывался в бюджет. Nissan не люблю, ни я ни дочь.

Ecoboost у мужа дочери в Malibu, 130K пробег, едет неплохо, но уже начинает подавать признаки издыхания. 200K пожалуй проедет.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, bokambek сказал:

Але одне можна сказати з впевненістю: навантажений турбо двигун меншого об'єму та ще й з прямим впорском ніколи не буде надійнішим за перевірений часом атмосферник більшого об'єму. Проти законів фізики не підеш.

Цiлком i повнiстю згоденен! Та ще i на важкий AWD машинi.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mps3132 сказал:

Я скажу что 150К для любого американца - это много…

Это ошибочное мнение.

 

19 часов назад, bokambek сказал:

Американські моделі також не розглядав би: традиційні проблеми з течами масла, дефектними коробками і ходовою, яка часто серйозно виходить з ладу ще до 50-60тис км.

Это тоже.

 

Но не стану развенчивать городские легенды и мифы фанатов всего иппонского - благо, они положительно сказываются на ценах и выборе для неподдавшихся. :) По крайней мере, до ковида это было так, как сейчас - ... :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка - я мав на увазі сучасні американці (особливо 4 циліндрові). Старі 6-8 циліндрові були бронебійні, але там ходова завжди досить мало служить і електрика не довго живе. Та й витрати пального там також дуже високі. Хоча той же легендарний v6 GM 3800 series легко 500-600тис проїде без серйозних проблем. При покупці першого авто хотів собі Buickз таким двигуном взяти, але не знайшов нічого у нормальному стані на той момент і купив 11 річну Тойоту з невеликим пробігом(138тис), про що і досі не шкодую - в плані надійності - нуль проблем за 3 роки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня немного удивляет что все разговоры канадцев о машинах сводятся к спору между американцами и японцами… а как же немцы ????

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...