Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, DanGuelph сказал:

Немножко начинает напрягать ситуация с ценами на бензин. Цены уже выше до-ковидных, а что будет когда откроют границы и снимут ограничения на травэл и т.д. Экономика еще впол-силы пыхтит, а уже такой спрос и цены на бензин. Ожидают $1.5 какса за 1 литр уже в Августе, либо как только снимут часть ограничений. В Ванкувере уже сейчас $1.7 какса за литр! Отмена пайплайна Бидонычем, повышенный спрос, дефицит топлива и т.д. Куда ни кинь, везде клин. Эдак мы скоро товарищи будем как в Эуропе платить по $2-3 какса за литр и дружно перейдем на рикши и Таврии с Окой. Самое удивительное для меня это то, что средний Канадец/Американец покупает трак с расходом в 15-20л по городу и еще ставит на него побольше колеса, доведя расход до 25-30 литров. Причем эти люди ездят на них повсюду: за кофе в ТимХортонс, в супермаркет, на работу по пробкам и т.д. Либо людям плевать на ежемесячные $300-500 на бензин с такими траками, либо для них это единственный стиль жизни и другого они не приемлют. :icon_confused:

 

Все будет дорожать!!! Это элементарное экономическое уравнение. Если вплеснуть триллион долларов просто так в экономику - это приводит к гиперинфляции.

В конечном итоге средний класс почувствует результат где-то через пол-года или год когда на поездку на море не будет хватать денег…

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам. Изначально хотел купить новый минивэн Сиену гибридную, но попали в ковид, решили отложить до лучших дней. Но потом случился чип шортадж и цены вообще подросли на все машины, причем и на новые и на б/у. В итоге вот думаю, что в принципе то подождать я еще могу до следующего года, но боюсь, что может еще что-то случится и цены еще больше вырастут, а машин станет еще меньше и сложнее купить. Буду как ослик за морковкой привязанной вечно гонятся. И вот думаю, а не купить ли тогда вот прямо сейчас, но б/у - 5 летний Караванчик с пробегом в 160тыс.км, зато в 3 раза дешевле нового и лет 5 он как минимум провозит, а там уже и видно будет по ситуации. Думаю всяко лучше, чем ждать и надеятся что цены пойдут вниз, что не возникнет никаких других логистическхи или иных проблем и т.д. Да и сумма для риска гораздо меньше, даже если в итоге это будет не самое умное решение, то потери будут все равно меньше, чем платить в 3 раза больше за новый и все равно и там напихают допов ненужных и страховку больше, и депрешиэйшн сразу и т.д. 
Что думают уважаемые знатоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DanGuelph сказал:

Вопрос знатокам. Изначально хотел купить новый минивэн Сиену гибридную, но попали в ковид, решили отложить до лучших дней. Но потом случился чип шортадж и цены вообще подросли на все машины, причем и на новые и на б/у. В итоге вот думаю, что в принципе то подождать я еще могу до следующего года, но боюсь, что может еще что-то случится и цены еще больше вырастут, а машин станет еще меньше и сложнее купить. Буду как ослик за морковкой привязанной вечно гонятся. И вот думаю, а не купить ли тогда вот прямо сейчас, но б/у - 5 летний Караванчик с пробегом в 160тыс.км, зато в 3 раза дешевле нового и лет 5 он как минимум провозит, а там уже и видно будет по ситуации. Думаю всяко лучше, чем ждать и надеятся что цены пойдут вниз, что не возникнет никаких других логистическхи или иных проблем и т.д. Да и сумма для риска гораздо меньше, даже если в итоге это будет не самое умное решение, то потери будут все равно меньше, чем платить в 3 раза больше за новый и все равно и там напихают допов ненужных и страховку больше, и депрешиэйшн сразу и т.д. 
Что думают уважаемые знатоки?

Кмк - Идея со старой машиной, с пробегом за 150К, американской, и тд - мягко скажем не очень… 
Да, сейчас автопроизводители всячески пытаются поднять цены, и цены на все будут только расти, но мое мото - «мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи»…

Если сейчас ситуация не позволяет и не хочется «рисковать большими деньгами» - возьмите в лиз двух-трех летнюю Тойоту или Хонду. А там уже решите - выкупать ее потом или нет. Зато не будет головняка с ремонтами, да и ездят они приятнее доджей..

ИМХО

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про караван - возьмите новый, 2020 года - они сейчас копейки стоят. Они крайне надежные,  и лет на 5 его точно хватит. 

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Zlo сказал:

Если говорить про караван - возьмите новый, 2020 года - они сейчас копейки стоят. Они крайне надежные,  и лет на 5 его точно хватит. 

Вже майже рік моя сімя катається на Каравані 2019 (60к було коли купив) - поки що дуже задоволені. Правда в нас пробіг малий дуже (10-15к в рік), бо на роботу я катаюся на іншій машині.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, DanGuelph сказал:

Что думают уважаемые знатоки?

Караваны последних лет - это хороший выбор с точки зрения надежной универсальной поповозки, если вы согласны где-то пожертвовать эргономикой, эстетикой и расходом луца, а с тесными парковками проблем нет. 

Но американская машина с пробегом 160к не может стоить всего в 3 раза дешевле. Потому что 160к это таки много, а именно пробег в первую очередь влияет на цену, а не возраст. Она кмк должна стоить не более 5 штук на дорогу. Но это было так до ковида, как сейчас - яхз... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, я вас понял, только вот ситуация поменялась в корне в диелршипах и у частников. Нет больше дешевых машин. Даже самые старые и заезженные теперь выросли в цене. Например древняя Хонда Цивик за $800 каксов, теперь продается за $3 косаря. Додж Караван за $11,900 который я присмотрел, теперь уже за $19,250. У дилеров много заманиловки, а на месте у них к ценнику прикреплен еще один свой ценник - новый, где они в обязательном порядке добавили марк-ап к цене, на новые Караваны доходит до $10к марк-ап, в среднем где-то + $7к. Раньше можно было торговаться, а теперь они тебе на дверь указывают, т.к. за тобой очередь из еще 15-ти человек готовых переплатить. Машин явно меньше стало и выбора, многое уже раскуплено, то что еще на лотах стоит. Смотрел на Сиену б/у, так владелец за нее просит дороже новой по прайсу. Это звиздец полный товарищи. Сейчас прозваниваю дилеров, но окончательную цену мало кто называет, зато многие сразу называют гораздо большую сумму, большинство машин с аутотрэдера продано в реале, а обьявы висят.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.dodge.ca/en/new-inventory/search/dodge/grandcaravan#activeTab=cash&year=2020&paymentMode=cash

можно онлайн купить
20 или 25% офф мсрп, плюс еще 2500 можно выбить. итого за 34к новый караван 2020го года, в комплектации premium plus, за 80-90 баксов в неделю в кредит. 

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щойно глянув на мої машинки.

Не зміг продати Мікру весною за 7к, вирішив залишити. Тепер вони по 10к стоять. Добре що залишив, бо від мене брат відсиляється, то тепер прийдеться мати машину щоб на роботу їздити.

Караван свій я купив за 23к в Жовтні. Зараз така комплектація стоість по 28-29к ...

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Zlo сказал:

итого за 34к новый караван 2020го года, в комплектации premium plus, за 80-90 баксов в неделю в кредит. 

Пипец. Несколько лет назад базовый караван можно было за 20+ на дорогу поиметь... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, KosMoss сказал:

Пипец. Несколько лет назад базовый караван можно было за 20+ на дорогу поиметь... :blink:

Я в жовтні вибирав Каравн, то в повній комплектації новий продавали за 48к

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Micellangelo сказал:

Я в жовтні вибирав Каравн, то в повній комплектації новий продавали за 48к

Кто и зачем покупали караваны в полной комплектации за эти деньги - для меня загадка. :huh:Разве что для бизнеса, когда сервис именно караванов уже налажен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем всем бедолагам новоприбывшим, что называется вэлком ту ню риалити. Дешевых машин уже нет. Будьте готовы увеличить бюджет на авто в два раза! - либо на общественном транспорте пару лет локтями биться за место, либо на велосипедах всей семьей, кеды набор прищепок для штанов и вперед. Потому что цены выросли на 40%, а где-то и на 100%, особенно на б/у машины. Цены выросли и на ремонт и на запчасти. Многие запчасти уже в дефиците. Пока еще цены ня бензин держаться, а когда и они вверх поползут, то вообще новичкам можно забыть о машине как о недоступной роскоши. Я немного утрирую, но подставили нас конкретно. В первую очередь сами бренды которые в 2020 году резко срезали заказы на чипы думая что из-за ковида машины никто покупать не будет. А теперь восстановления логистики чтобы все вернулось как было - где-то пару лет уйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DanGuelph сказал:

Потому что цены выросли на 40%, а где-то и на 100%,

Вы не на диллершип работаете ?

Да, цены подросли, но вполне соизмеримо с общим ростом. Также, вокруг меня сплошные центры продаж подержанных машин, и сколько я не хожу мимо - все те же самые тачки стоят на парковках.. Очевидно что все пытаются компенсировать за прошлый провальный год путем искусственного поднятия цен.

Что до «чипов» - ну неужели это самая дорогая или скоропортящаяся деталь в машине что все производители решили не заказывать наперед ?Тоже вся эта ситуация настораживает… 

Почти уверен что уже через пол-года они снова начнут бегать за клиентами и просить прощенья ))))) 

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mps3132 сказал:

решили не заказывать наперед ?Тоже вся эта ситуация настораживает… 

Метод тойоты, оптимизация расходов. До 20го года вся цепочка работала бесперебойно, и внезапно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KosMoss сказал:

Метод тойоты, оптимизация расходов. До 20го года вся цепочка работала бесперебойно, и внезапно...

Я понимаю LEAN м все такое, но как получилось что при возобновлении спроса всего стало хватать ( литья и точеных деталей для двигателей и коробок, штамповки для кузовов, пластика, электроники и тд) а вот чипы закончились и никак не начнутся…. It doesn’t make any sense 

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mps3132 сказал:

Я понимаю LEAN м все такое, но как получилось что при возобновлении спроса всего стало хватать ( литья и точеных деталей для двигателей и коробок, штамповки для кузовов, пластика, электроники и тд) а вот чипы закончились и никак не начнутся…. It doesn’t make any sense 

С чипами там вообще оказывается все не просто. Один станок для их производства может 50+ миллионов долларов стоить. Большинство чипов производится в Тайване на нескольких заводах. Производить чипы - сложно технически. Был пожар на одном из заводов, а другие снизили мощности т.к. не было спроса в 2020, а просто нанять чернорабочих чтобы больше чипов сделать не получается :)

Получился жесткий дефицит, настолько жесткий, что евросоюз уже планирует нарастить производство собственное с 10% до 20% в течении ближайших 10 лет (это чтобы понимали насколько это сложно).

А чипы эти просто везде - в машинах, айфонах, фенах, тупо везде, причем десятками и сотнями.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mps3132 сказал:

Почти уверен что уже через пол-года они снова начнут бегать за клиентами и просить прощенья ))))) 

Хонда останавливает конвейер и урезает производство на 40%, Тоёта тоже. Не осталось ни одного бренда который бы не снизил кол-во машин в этом году. Что это означает для покупателя? То что через пол-годика живых машин будет еще меньше чем сейчас, а цены растут каждую неделю на авто. Спрос и предложение никто не отменял. Если машин будет еще меньше, нетрудно догадаться кто за кем будет бегать.    И таки думаю что вы уже сами поняли, что к чему. 
Чипы это не жестянка и не шины с фарами (хотя даже в ЛЕД фарах уже есть чипы, таки да). С чипами над подставили производители наши мировые бренды, будь им неладно. Возврата к норме не будет еще пару лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DanGuelph сказал:

Хонда останавливает конвейер и урезает производство на 40%, Тоёта тоже. Не осталось ни одного бренда который бы не снизил кол-во машин в этом году. Что это означает для покупателя? То что через пол-годика живых машин будет еще меньше чем сейчас, а цены растут каждую неделю на авто. Спрос и предложение никто не отменял. Если машин будет еще меньше, нетрудно догадаться кто за кем будет бегать.    И таки думаю что вы уже сами поняли, что к чему. 
Чипы это не жестянка и не шины с фарами (хотя даже в ЛЕД фарах уже есть чипы, таки да). С чипами над подставили производители наши мировые бренды, будь им неладно. Возврата к норме не будет еще пару лет. 

Ни одной крупной компании не придет в голову сокращать производство на растущем спросе. Все это больше похоже на hoax чтобы заставить людей бежать и платить сумасшедшие деньги за машины.

Любые дальнейшие рассуждения на тему будут чистой спекуляцией, так что поживем - увидим

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, mps3132 сказал:

Ни одной крупной компании не придет в голову сокращать производство на растущем спросе. Все это больше похоже на hoax чтобы заставить людей бежать и платить сумасшедшие деньги за машины.

Любые дальнейшие рассуждения на тему будут чистой спекуляцией, так что поживем - увидим

Ой е мое. Как все запущено. МПС я вас уважаю как хорошего человека, по вашим постам видно, что вы неплохой человек. Но здесь вы просто в молоко ткнули пальцем. ЧИПОВ нема. Нечего производить. Финита ля комедия. Или вы реально в теорию заговора верите? Не разочаровывайте меня. Я о вас лучшего мнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DanGuelph сказал:

Ой е мое. Как все запущено. МПС я вас уважаю как хорошего человека, по вашим постам видно, что вы неплохой человек. Но здесь вы просто в молоко ткнули пальцем. ЧИПОВ нема. Нечего производить. Финита ля комедия. Или вы реально в теорию заговора верите? Не разочаровывайте меня. Я о вас лучшего мнения. 

Я не против так называемых личностно-оценчных сэндвиджей, и к вам только респект, но любое мнение имеет право на существование.

К тому же - если вы правы, то через пол-года или год сможете смело мне тыкнуть в лицо простым «I told you so », что и я в свою очередь сделаю, сложись обстоятельства в мою пользу:rolleyes:

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mps3132 сказал:

Я не против так называемых личностно-оценчных сэндвиджей, и к вам только респект, но любое мнение имеет право на существование.

К тому же - если вы правы, то через пол-года или год сможете смело мне тыкнуть в лицо простым «I told you so », что и я в свою очередь сделаю, сложись обстоятельства в мою пользу:rolleyes:

Согласен с вами. Извиняюсь если где-то переступил черту. Я иногда слишком резок и сам страдаю потом, что хорошему человеку нахамил.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8/28/2021 в 1:36 PM, mps3132 сказал:

Вы не на диллершип работаете ?

Да, цены подросли, но вполне соизмеримо с общим ростом. Также, вокруг меня сплошные центры продаж подержанных машин, и сколько я не хожу мимо - все те же самые тачки стоят на парковках.. Очевидно что все пытаются компенсировать за прошлый провальный год путем искусственного поднятия цен.

Что до «чипов» - ну неужели это самая дорогая или скоропортящаяся деталь в машине что все производители решили не заказывать наперед ?Тоже вся эта ситуация настораживает… 

Почти уверен что уже через пол-года они снова начнут бегать за клиентами и просить прощенья ))))) 

Все таки підросли о-го-го. Я намагався продати свою Мікру 2016го (60к) за 7 тис. Більше 5ти не давали. Зараз 10 дають :)
Мій Караван 2019 в макс комплектації (60к) в кінці минулого року взяв за 23 тис. Зараз покатавшись рік, можу продати за 25-27 тис. )))

В 8/28/2021 в 8:10 PM, DanGuelph сказал:

Ой е мое. Как все запущено. МПС я вас уважаю как хорошего человека, по вашим постам видно, что вы неплохой человек. Но здесь вы просто в молоко ткнули пальцем. ЧИПОВ нема. Нечего производить. Финита ля комедия. Или вы реально в теорию заговора верите? Не разочаровывайте меня. Я о вас лучшего мнения. 

В нас в зовсім не хайтек індустрії зараз емає нічого. Найбільша проблема з пластиком і тим що їде ззаокеану. Контенері коштуюуть на 500-600% більше, і то ще проблема його знайти ...

В нас в серещньому ціни піднялися на товари від 25% до 150% за цей рік.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...