Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, MartinEden сказал:

Думаю следующую машину брать до 100 тыс пробег Nissan Odyssey,

В канаде это будет непросто. Не поставляются сюда такие. Зато здесь есть хонда одиссей и ниссан квест. ;)

А чего не караван? Сюда захаживает свежий владелец, может поделиться опытом... :ico_qip_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KosMoss сказал:

В канаде это будет непросто. Не поставляются сюда такие. Зато здесь есть хонда одиссей и ниссан квест. ;)

А чего не караван? Сюда захаживает свежий владелец, может поделиться опытом... :ico_qip_al:

Блин, да, Хонда Одиссей :) Караван не рассматриваю ибо не японец.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MartinEden сказал:

ибо не японец.

... скрученный мексиканцами в алабаме из сделанных в нафте частей.

Окей.:icon_neutral:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки недавно взяв Караван ГТ (максимальна комплектація з шкірою, підігрівом руля і тд і тп), 2019, 61к пробігу за 23000.

Я звісно поки що катаюся лише 3-4 місяці, але на разі дууууже задоволений. Єдине після мікри все таки споживання бензину відчутно більше, але в мене Караван чисто для сімейних покатушок. На роботу на братовій Джеті, а дружина поки не народить все ще на своїй Мікрі їздить, бо поки що боїться навіть пробувати водити "автобус" :) на 9-му місяці

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пробегом 60тык за цену нового.<_<

Но я понимаю что комплектация, так что... главное что нравится! :icon_yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26/10/2020 в 7:09 AM, KosMoss сказал:

... скрученный мексиканцами в алабаме из сделанных в нафте частей.

Окей.:icon_neutral:

 

Самое главное - это где и кем автомобиль был спроектирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, tsawyer3 сказал:

Самое главное - это где и кем автомобиль был спроектирован.

Угу.

"Украли американцы технологическую линию по печати червонцев.
Печатают - те поголовно синие, а должны быть красные.
Украли технолога.
- Синюю краску льете?
- Льем!
- Красную краску льете?
- Льем!
- А спирт льете?
- Льем!
- Hу вы идиоты!!!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/25/2020 в 7:48 PM, mps3132 сказал:

Имели ввиду за 13 лет?

Действительно, за 13 лет, просто прочитал по диагонали и у видел цифру 7:)

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kristof сказал:

Действительно, за 13 лет, просто прочитал по диагонали и у видел цифру 7:)

За весь мой и чужой опыт обращения с авто я убедился что условия эксплуатации являются определяющим фактором в достижении длительного срока службы и/или большого пробега. Любую, даже самую надежную машину можно легко "убить" за 100К км если водишь как дурак. С другой стороны, и корейцы и даже китайцы вполне себе ездят по 400-500К км если их любить и бережно обращаться.

Но все это - не мой стиль. Я предпочитаю брать новую/совсем свежую и продавать после 5-7 лет или 150К км (в зависимости что наступит раньше). Давно прошли те годы когда радостно лез в яму каждый второй выходной чтобы что-то поменять, подкрутить, подчинить... (тогда еще был жигуль) :icon_yes:

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30/10/2020 в 8:13 AM, KosMoss сказал:

Угу.

"Украли американцы технологическую линию по печати червонцев.
Печатают - те поголовно синие, а должны быть красные.
Украли технолога.
- Синюю краску льете?
- Льем!
- Красную краску льете?
- Льем!
- А спирт льете?
- Льем!
- Hу вы идиоты!!!" (с)

Анекдот - это так себе аргумент. Статистика поломок и отзывы владельцев - очень даже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tsawyer3 сказал:

Статистика поломок и отзывы владельцев - очень даже. 

Всё верно. :)

Открываем например каркомплейнс, и конкретно офигеваем насколько же хуже по статистике поломок современный одиссей по сравнению с тем же караваном. :ico_qip_al:

https://www.carcomplaints.com/Dodge/Grand_Caravan/

https://www.carcomplaints.com/Honda/Odyssey/

На это безусловно есть причина в виде дикого (по современным меркам) возраста платформы каравана - за дюжину лет всё откатано и проверено. Но если хочется именно надежного минивена, кто же из этих двух будет именно надежнее - для меня лично вполне очевидно. Вот новые плюшки и удобство - другой вопрос... 

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, KosMoss сказал:

Всё верно. :)

Открываем например каркомплейнс, и конкретно офигеваем насколько же хуже по статистике поломок современный одиссей по сравнению с тем же караваном. :ico_qip_al:

https://www.carcomplaints.com/Dodge/Grand_Caravan/

https://www.carcomplaints.com/Honda/Odyssey/

На это безусловно есть причина в виде дикого (по современным меркам) возраста платформы каравана - за дюжину лет всё откатано и проверено. Но если хочется именно надежного минивена, кто же из этих двух будет именно надежнее - для меня лично вполне очевидно. Вот новые плюшки и удобство - другой вопрос... 

Тут согласен. Хотя очевидно, что алабамская сборка и мексиканцы тут как раз и не при чем. В этом была суть моего возражения. 

Да, откатаность платформы тоже фактор. Или палка о двух концах. Toyota 4Runner - судя по всему очень надежная, главным образом потому, что является архаичным рамником родом из 90х. Да, он не сломается, но бензина за 5 лет сожрёт настолько больше, чем что-нибудь более современное, что на свап мотора хватит. 

Изменено пользователем tsawyer3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tsawyer3 сказал:

Хотя очевидно, что алабамская сборка и мексиканцы тут как раз и не при чем.

Так и "где и кем автомобиль был спроектирован." - тоже не при чём. Уже всё давно глобализировано, и если вдруг кто-то думает что хонду одиссей (к примеру) от начала и до конца спроектировали в иппонии, и это даст какие-то бонусы в качестве по сравнению с - то это как минимум наивно. ;)

10 минут назад, tsawyer3 сказал:

Да, он не сломается, но бензина за 5 лет сожрёт настолько больше, чем что-нибудь более современное, что на свап мотора хватит. 

Есть ещё фактор времени и неожиданности, которые тоже конвертируется в деньги. Надежная машина заводится и везёт год за годов независимо от, ненадежная - сами понимаете... :) Соответственно, если собственное время и невры стоят недорого - это одно, если наоборот - другое.

Конечно, бывает так что время стоит дорого, но есть подневольная рабочая сила...  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, KosMoss сказал:

Так и "где и кем автомобиль был спроектирован." - тоже не при чём. Уже всё давно глобализировано, и если вдруг кто-то думает что хонду одиссей (к примеру) от начала и до конца спроектировали в иппонии, и это даст какие-то бонусы в качестве по сравнению с - то это как минимум наивно. ;)

Статистика поломок и рейтинги надёжности говорят об обратном. Ещё совсем недавно GM продавал в США и Канаде Опеля под маркой Сатурн. Это были такие же точно шушлайки, как и любой другой сборки где бы-то ни было ещё. С другой стороны, Тойота, спроектированная японцами и собранная на заводе принадлежащем Тойоте, по технологии, предписанной японцами, из материалов и комплектующих, отобранными японцами под их же контролем качества, будет плюс-минус той же самой Тойотой, собранной где угодно, хоть в Японии, хоть в Англии, хоть в Канаде, хоть в Турции. Эта та самая глобализация, только работает она не так, как вы себе это представляете.

Айфоны вон тоже в Китае собирают и ничего. А когда сами китайцы на том же самом оборудовании начинают делать что-нибудь по своему разумению, получается почему-то жуткий колхоз. 

31 минуту назад, KosMoss сказал:

Есть ещё фактор времени и неожиданности, которые тоже конвертируется  в деньги. Надежная машина заводится и везёт год за годов независимо от, ненадежная - сами понимаете... :) Соответственно, если собственное время и невры стоят недорого - это одно, если наоборот - другое.

Конечно, бывает так что время стоит дорого, но есть подневольная рабочая сила...  ^_^

Тут уже каждый выбирает себе сам, кому что больше денег стоит. Впрочем по современным меркам даже ненадёжная машина при нормальном обслуживании вряд-ли ни с того ни с сего встанет в чистом поле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, tsawyer3 сказал:

Статистика поломок и рейтинги надёжности говорят об обратном.

О чем обратном то? Я же всего одним постом выше привел сравнение надежности современных доджа (который всегда в низу любых рейтингов и спроектирован здесь) и хонды (которая всегда в топах,  нежна обожаема канадцами, и " спроектированная японцами и собранная на заводе принадлежащем Тойоте Хонде, по технологии, предписанной японцами, из материалов и комплектующих, отобранными японцами под их же контролем качества" ^_^ )

 

34 минуты назад, tsawyer3 сказал:

 Ещё совсем недавно GM продавал в США и Канаде Опеля под маркой Сатурн. Это были такие же точно шушлайки, как и любой другой сборки где бы-то ни было ещё. С другой стороны, Тойота, спроектированная японцами и собранная на заводе принадлежащем Тойоте, по технологии, предписанной японцами, из материалов и комплектующих, отобранными японцами под их же контролем качества, будет плюс-минус той же самой Тойотой, собранной где угодно, хоть в Японии, хоть в Англии, хоть в Канаде, хоть в Турции. Эта та самая глобализация, только работает она не так, как вы себе это представляете.

:-D

Я одно время здесь (в канаде) лично работал на заводе, делавшем определенные детали для большинства сереверомириканских автобрендов (там была и тойота, и джиэм, и другие), в т.ч. участвовал в процессе контроле качества. Я из первых рук представляю как работает контроль качества для "комплектующих, отобранными японцами под их же контролем качества". Если вы представляете как работает глобализация изнутри гораздо лучше чем я - я безусловно заинтересован услышать как же... теоретические выкладки аля "читал" или "всем известно" - пожалуйста, не нужно. ;)

34 минуты назад, tsawyer3 сказал:

Айфоны вон тоже в Китае собирают и ничего. А когда сами китайцы на том же самом оборудовании начинают делать что-нибудь по своему разумению, получается почему-то жуткий колхоз. 

 Пожалуйста, перестаньте. Китайцы просто делают товар под заказанные спеки. Хотите дешевое гно - получите то, за что заплатили, хотите дорогой - соответственно. Очевидно что телефоны с себестоимостью условных 300 и 50 долларов - будут отличаться по качеству очень существенно. А оборудование не имеет решающего значения, хотя и вероятно что на фабрике клепающей более дорогие аппараты - будет оборудование лучшего качества и люди более высокой квалификации.

 

 

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, KosMoss сказал:

Я одно время здесь (в канаде) лично работал на заводе, делавшем определенные детали для большинства сереверомириканских автобрендов (там была и тойота, и джиэм, и другие), в т.ч. участвовал в процессе контроле качества. Я из первых рук представляю как работает контроль качества для "комплектующих, отобранными японцами под их же контролем качества".

А на каком заводе в каком канадском городе вы работали? И для каких моделей тойоты делали запчасти? И в чем заключалась ваша работа? Бухгалтер или инженер по качеству?

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

38 минут назад, MartinEden сказал:

А на каком заводе в каком канадском городе вы работали? И для каких моделей тойоты делали запчасти? И в чем заключалась ваша работа? Бухгалтер или инженер по качеству?

В конкорде, онтарио, Powerlasers. Не знаю существует завод по сей день или нет - в желтых страницах результат по имени есть, а вебсайта нет, на сегодняшний день это нетипично. Завод методом лазерной сварки варил разные металлические детали, преимущественно кузовные. Был нанят как цеховой разнорабочий обслуживающим станки (сурвайвал джоб, все дела :icon_confused:) но поскольку айтишник по духу - то быстро наловчился основам plc\cnc программирования (разные автоматизированные станки и промышленные роботы) - в дальнейшем опыт не пригодился, но было очень интересно :icon_thumbs_up:. По ходу\результатам работы приходилось тесно сотрудничать с qa. Модели не знаю, извините - в документации (что я видел) были парт намберы - офисные возможно и знали соответствие моделям, а я как-то не очень...   

 

П.С. Судя по стритвью, того завода в том месте уже нет, другая контора занимает здание, и давно. Ну что ж...

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KosMoss сказал:

О чем обратном то? Я же всего одним постом выше привел сравнение надежности современных доджа (который всегда в низу любых рейтингов и спроектирован здесь) и хонды (которая всегда в топах,  нежна обожаема канадцами, и

Ещё раз повторяю свою изначальную позицию: неудачность конкретной модели Хонды не объясняется ее алабамской сборкой. Да, конкретная модель Доджа может быть лучше, но прикол в том, что на том же заводе собирают не только Одиссей, а в среднем по уровню надёжности модели FCA уступают Хонде. Вы сами только что написали, что Хонды в принципе в топах продаж. Или это просто так? Я сам не фанат этой марки (сервант на 1.5 турбо и на вариаторе - не моё), но это расхождение на уровне философии, а по конкретным эксплуатационным характеристикам у меня как раз вопросов нет. Да, локализация сборки имеет значение (запорожский Ланос был хуже польского, а тот - хуже корейского), но это имеет гораздо меньшее значение, чем то, кем и как был спроектирован автомобиль и процесс его производства. Даже самая тщательная сборка Ланос не сможет компенсировать тот факт, что это Опель Кадет со всем вытекающими.

Цитата

 

для "комплектующих, отобранными японцами под их же контролем качества". Если вы представляете как работает глобализация изнутри гораздо лучше чем я - я безусловно заинтересован услышать как же... теоретические выкладки аля "читал" или "всем известно" - пожалуйста, не нужно. ;)

Перестаньте, никакого сакрального знания, известного лишь посвященным тут нет. Я сам много и долго проездил на автомобилях разных брендов собранных ХЗ где, хоть в метрополии, хоть нет.  Ладу Самару вы мне не не впарите даже, если она собрана в Японии. 

Цитата

А оборудование не имеет решающего значения, хотя и вероятно что на фабрике клепающей более дорогие аппараты - будет оборудование лучшего качества и люди более высокой квалификации.

Завод Еврокар под Ужгородом горько плачет от этих слов.

Изменено пользователем fregat222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, KosMoss сказал:

 

В конкорде, онтарио, Powerlasers. Не знаю существует завод по сей день или нет - в желтых страницах результат по имени есть, а вебсайта нет, на сегодняшний день это нетипично. Завод методом лазерной сварки варил разные металлические детали, преимущественно кузовные. Был нанят как цеховой разнорабочий обслуживающим станки (сурвайвал джоб, все дела :icon_confused:) но поскольку айтишник по духу - то быстро наловчился основам plc\cnc программирования (разные автоматизированные станки и промышленные роботы) - в дальнейшем опыт не пригодился, но было очень интересно :icon_thumbs_up:. По ходу\результатам работы приходилось тесно сотрудничать с qa. Модели не знаю, извините - в документации (что я видел) были парт намберы - офисные возможно и знали соответствие моделям, а я как-то не очень...   

 

П.С. Судя по стритвью, того завода в том месте уже нет, другая контора занимает здание, и давно. Ну что ж...

Сорри, но я просто не верю что такая мутная контора-однодневка делала запчасти для тойоты.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10/31/2020 в 7:41 AM, mps3132 сказал:

... и корейцы и даже китайцы вполне себе ездят по 400-500К км если их любить и бережно обращаться.

 

Это действительно так, на дорогах по миру полно 10-15 летних корейцев. Даже в Германии, где традиция покупать своё очень сильная (и это не самые надежные машины). Успех корейцев можно объяснить не только надежностью, а и тем что дизайн интерьера ментально более понятный. Интерьер корейцев делают нанятые европейские дизайнеры, экстерьер копипастят у японцев, конечный продукт получается ок. В нём удобно, тепло и безопасно. Движение есть, души нет. По иронии, именно одна из корейских машин называется Soul (полностью скопирован с Toyota bB)

Японская дизайнерская мысль не смотрит ни на кого и просто гнёт свою линию. Это вызывает уважение и в то же время многие (да почти все) новые японские машины, вырубленные мечом, иначе как странными и не назвать.

Изменено пользователем Kristof

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, MartinEden сказал:

Сорри, но я просто не верю что такая мутная контора-однодневка делала запчасти для тойоты.

Вопросы веры я не готов обсуждать, тем более что в канаде за это по головке не поладят. :ico_qip_bn:

Но если религию оставить в стороне, и вместо этого пользоваться здравым смыслом и гуглом, то вот здесь например мутная газета-однодневка the globe and mail писала про контору...

https://www.theglobeandmail.com/report-on-business/dofasco-buys-leading-edge-laser-technology-company/article25462009/

 

Цитата

Cash-rich Dofasco Inc. is buying a leading-edge laser-technology company within the auto world.

The Hamilton steel maker announced yesterday that it has bought Powerlasers Ltd. from a subsidiary of auto parts giant Magna International Inc. The deal closes Monday. No purchase price was released but the acquisition is believed to be valued at more than $50-million.

Powerlasers "gives us a leadership position in a significant technological shift in auto manufacturing," Dofasco president John Mayberry told shareholders at the company's annual meeting.

Powerlasers makes laser-welded automotive blanks and related parts. (A blank is two or more sheets of metal seam-welded together into a single panel. That component is then stamped in a press or similar equipment into an auto part.)

Dofasco estimates the laser-welded blank automotive market at $30-million a year in North America. Some industry forecasts see sales rising to $150-million in five years as platforms for new cars change.

 

Powerlasers has about a one-sixth market share in North America now, Dofasco said. The Powerlasers deal is the latest in a series of recent moves that take Dofasco beyond being a mere supplier of steel to the automotive and other user industries. It puts the company closer to the value-added technologies that turn steel into auto parts.

The Powerlasers acquisition involves three plants owned by Magna unit Cosma in Concord, Ont., Kitchener, Ont., and Pioneer, Ohio. About 140 people work at the three locations.

The new subsidiary will keep its Powerlasers name. Mr. Mayberry said the Ontario and Ohio locations put Dofasco nicely in the heart of North America's car-making country. Within two years, he said, more than 85 per cent of the laser-blanking market will be in Ontario, Michigan and Ohio.

Dofasco, the most profitable steel maker in North America, also told its shareholders that the company is going to capital markets to raise up to $300-million in new debt over the next two years. The move will help Dofasco refinance old debt at more favourable interest rates and raise money for working capital and potential new investments.

CORRECTIONS

Dofasco Inc. estimates the market for laser-welded automotive blanks at 30 million units a year in North America. Incorrect information provided by Canadian Press was published Saturday. (Tuesday, May 9, 2000, Page B2)

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, KosMoss сказал:

Всё верно. :)

Открываем например каркомплейнс, и конкретно офигеваем насколько же хуже по статистике поломок современный одиссей по сравнению с тем же караваном. :ico_qip_al:

https://www.carcomplaints.com/Dodge/Grand_Caravan/

https://www.carcomplaints.com/Honda/Odyssey/

На это безусловно есть причина в виде дикого (по современным меркам) возраста платформы каравана - за дюжину лет всё откатано и проверено. Но если хочется именно надежного минивена, кто же из этих двух будет именно надежнее - для меня лично вполне очевидно. Вот новые плюшки и удобство - другой вопрос... 

Як не дивно - anecdotal evidence - мій шеф взяв в ліз новеньку Хонду Одісей. В перший рік почала барахлити трансмісія. Під гарантією звісно - але так собі евент.
Я звичайно тільки 3-4 місяці на Каравані, але він з 60к пробігу за рік і при напевне не надто хорошій експлуатації (машина здавалася в одренду) - наразі поводиться дуже впевнено.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tsawyer3 сказал:

не объясняется ее алабамской сборкой

Разумеется. Потому что сборка - это один из факторов, японскобрендовость - второй, а есть ещё третий, пятый  десятый. :)

Мой поинт в том что " где и кем автомобиль был спроектирован." на сегодня уже не является значимым критерием пока берется аффто от мэджор бренда, т.к. все современные автомобили от ведущей дюжины производителей проектируются  и производятся глобальными командами, и зачастую для глобального же рынка, и подход "не рассматриваю ибо не японец." - ну такое... :icon_raz:

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, KosMoss сказал:

Разумеется. Потому что сборка - это один из факторов, японскобрендовость - второй, а есть ещё третий, пятый  десятый. :)

Мой поинт в том что " где и кем автомобиль был спроектирован." на сегодня уже не является значимым критерием пока берется аффто от мэджор бренда, т.к. все современные автомобили от ведущей дюжины производителей проектируются  и производятся глобальными командами, и зачастую для глобального же рынка, и подход "не рассматриваю ибо не японец." - ну такое... :icon_raz:

Глобальными командами? А что это за команды? Это типа есть где то офис Тойоты с инженерами, и они походу и для Доджа тоже разрабатывают детали, узлы, и т.д.? Как это выглядит? Парт тайм работа?

И по поводу "японец, не японец", сколько я видел 10 летних доджей, они все выглядят поголовно подубитыми. А 15-20 летних я видел единицы вообще, а вот Хонды и Тойоты очень даже видел и нормально еще ездят.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойоти надійні через простоту конструкцій. Старі американці також досить надійні (знову ж таки через простоту), але жруть дуже багато бензину. Найбільш технологічні і найменш надійні зараз - це європейці - безпосередній впорск, багатоважільні конструкції ходової і мільйони сенсорів у придачу. З нетерпінням очікую на масовий прихід електромобілів, які започаткують нову еру простоти і надійності.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...