Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, AvegA сказал:

Как пример мне назвали Honda Ridgeline.

Вот совсем не уверен что это хороший рабочий вариант. Их мало на рынке вообще, и ещё меньше в роди рабочих лошадок - ИМО будет жалко, сложно и недешево ремонтировать, а лошадку таки придется царапать, бить и вообще мучить. :

В качестве рабочих лошадок для рукастого мастера - чаще всего берут что-то от большой троицы (форд Ф или рэнджер, рам, шеви сильверадо\колорадо) или тойоту (такома\тундра). Или грузовой вэн, опять же от троицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне окна привозили на небольшом Isuzu. На вид это пятитонный трак с будкой.

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовой вен не пойдет, т.к. какое-то время машина в семье будет одна, а ездить нужно будет всей семьей (4 человека).

Toyota Tacoma понравилась, интересный аппарат. Машины из большой тройки какие-то.... большие :lol:

Из Тройки смотрел в основном на дизельные версии, так как не вижу особого смысла в бензиновых моторах на 5-6 и более литров.

Неоправданно большие затраты на бензин, а тяжелые грузы если и будут (теоретически), то нечасто.

Хотя посмотрел на GMS Sierra с мотором 5,3, но мотор под Flex Fuel.  Догадываюсь, что такой бензин должен быть дешевле.

Кто что может сказать про эксплуатацию машин на Flex Fuel? Особенно зимой, в сильные морозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AvegA сказал:

Из Тройки смотрел в основном на дизельные версии, так как не вижу особого смысла в бензиновых моторах на 5-6 и более литров.

Дизель брать - это самому себе быть врагом. Ремонт дизеля в Канаде - это жесткое попадалово на деньги, проверено неоднократно знакомыми.

Изменено пользователем MartinEden

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AvegA сказал:

Из Тройки смотрел в основном на дизельные версии, так как не вижу особого смысла в бензиновых моторах на 5-6 и более литров.

Дизельные нужно аккуратно считать, как неоднократно было сказано в ветке. Мало того что они дороже в самой покупке, так и соляра дороже (вот прямо сейчас дороже на ~20% чем младший зебин - сейчас, конечно, так себе момент времени чтобы считать на долгую перспективу, но тем не менее). И вот ещё и Мартин говорит что и с ремонтом у них всё сложно. Так что... :icon_confused:

 

21 минуту назад, AvegA сказал:

Догадываюсь, что такой бензин должен быть дешевле.

Бензин здесь везде условно-одинаковый, Е10 или лучше, на которых работают все нетребовательные зебинки, в т.ч. и флексы.

Может быть и можно где-то найти Е85, но самолично такой не видел, так что думаю что хлопоты в любом случае сильно уменьшат выгоду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Найден Volvo, который проехал 1,6 миллиона километров!

Компания Volvo рассказала о своей клиентке из Канады, которая 14 лет владела универсалом V70, проехав за это время больше миллиона миль (около 1,6 миллиона километров).

Пресс-служба шведской марки сообщила, что за такое важное для компании достижение они вручили женщине памятные подарки. Однако о чем именно идет речь, представители бренда не рассказали.

Обладательница автомобиля-миллионника купила его в салоне у дилера, чтобы вместе с мужем использовать универсал в нуждах благотворительной организации. Автомобиль регулярно обслуживали, благодаря чему удалось сохранить его в отличном состоянии.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, fregat222 сказал:

Найден Volvo, который проехал 1,6 миллиона километров!

Компания Volvo рассказала о своей клиентке из Канады, которая 14 лет владела универсалом V70, проехав за это время больше миллиона миль (около 1,6 миллиона километров).

Пресс-служба шведской марки сообщила, что за такое важное для компании достижение они вручили женщине памятные подарки. Однако о чем именно идет речь, представители бренда не рассказали.

Обладательница автомобиля-миллионника купила его в салоне у дилера, чтобы вместе с мужем использовать универсал в нуждах благотворительной организации. Автомобиль регулярно обслуживали, благодаря чему удалось сохранить его в отличном состоянии.
 

Круто :) Это в Онтарио кстати - https://www.media.volvocars.com/ca/en-ca/media/pressreleases/262321/volvo-cars-canada-celebrates-customer-surpassing-1-million-kilometres

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, уважаемые, есть ли у кого опыт получения огромных дисконтов от диллеров в сложившихся условиях? Я же правильно понимаю что им лучше кэш чем инвентарь, а покупательская способность населения упадет в этом году... 

Если кто что разузнает - подскажите.

Спасибо.

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоимость машины между 50 и 100 тыс, то, возможно, вам и сделают скидку больше чем обычно. В сложившихся условиях дилеру лучше не продать, все равно производитель не будет сейчас требовать объем продаж. Кеш или финанс в случае новой машины тоже без разницы, поскольку новую машину кредитует автопроизводитель,  а не дилер. 

Вообще сейчас идеальные условия чтобы продажи машин перевести полностью в онлайн и упразднить навечно весь этот hassle с продавцами и менеджерами. Ну какое еще знамение с неба нужно? 

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Kristof сказал:

В сложившихся условиях дилеру лучше не продать, все равно производитель не будет сейчас требовать объем продаж.

Да, но кэш им все равно нужен, а толку от полной парковки новых машин никакого и ждать что цены вернутся на прежний уровень придется не меньше года.

Что касается кредитов на машины - очень многие стали ineligible так как остались без работы или без прибыли (в случае ИП), так что я почему-то думаю что дилеры должны бегать за теми кто готов сейчас принести хоть какой-то кэш.

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот совсем недавно купили жене новую Короллу. В процессе посетили четыре дилера в Виннипеге и два в пригородах. Максимум что удалось получить, это минус $1000 от msrp плюс доставка и все поборы, и это на не самую дешевую версию LE. Если бы брали самую дешевую L, то скидка была бы не ьольше 500. И вообще, самой дешевой ни у кого нет, ее еще заказывать нужно и ее никто не купит. Жене она тоже не понравилась. 

Это  очень специфический процесс. Примерно половина продавцов всунули в инвойс gold protection package, road assistance, trunk cargo organiser и тому подобную ерунду чтобы увеличить ценник на примерно $1000. Одного продавца мы ждали 45мин, позже я прочитал, что это психологический прием для увеличения своей значимости LOL.  Должен признать, что далеко не все продавцы вели себя в соответствии со стереотипами. Примерно половина оказались вполне вменяемыми людьми и искренне хотели понять, что мы хотим, и пытались нам это дать. Но даже в этом случае их усилия разбивались об упёртость менеджера. Тоесть идеального нет ничего,  скидку можно получить, но нужно приложить усилия. 

Наша покупка была обусловлена не ценами, и а общей ситуацией, когда общественный транспорт вообще вычеркивается по соображениям здоровья и безопасности.

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя позиция - будем посмотреть. Очень надеюсь что когда они закроют квартал и пересчитают прогнозы на конец года- может прозреют наконец.

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kristof сказал:

Тоесть идеального нет ничего,  скидку можно получить, но нужно приложить усилия. 

Здесь ключевой загвоздкой скорее всего был бренд.

Тойота.

Она (на пару с хондой) всегда торговались очень плохо, и с большим пушбэком дают хоть какие-либо скидки.

Уверен что если бы шла речь про большинство других брендов - всё было бы иначе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумываем купить по приезду Subaru Crosstrek. У нас про такую машину вообще ничего не известно. Кто-то слышал про нее, есть отзывы? Цена привлекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2020 в 11:40 PM, AvegA сказал:

Дизель вычеркиваем, спасибо за подсказку.... Смотрим дальше  

С одним исключением. Судя по форумам, отзывам владельцев, большим клубам любителей и т. д.,

очень надежной дизельной машиной считается дизель марки DODGE

Но это только на случай, если нужна машина с хорошей тягой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AvegA сказал:

очень надежной дизельной машиной считается дизель марки DODGE

Дизель - может и считается, яхз.

Но "додж" и "надежный" в одном предложении - это оксюморон.

Они традиционно находятся в топе любых рейтингов проблемности. Иногда это разумно компенсируется крайне низкой ценой на фоне конкурентов (смотрим например караван, джорней, накачаный чарджер и тэпэ), иногда - не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Dodge Ram ставят fiat 3.0 и cummins 6.7. 

В 3/27/2020 в 3:19 PM, lamantin сказал:

Подумываем купить по приезду Subaru Crosstrek. У нас про такую машину вообще ничего не известно. Кто-то слышал про нее, есть отзывы? Цена привлекает

Reddit: The Crosstrek  is a lifted Impreza. ... The Impreza gets much better fuel economy, better even than the Hybrid Crosstrek.

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, дизели нельзя. Субарики не все. Брать из большой тройки, если нужно недорогое....

"Маловто будет!"(С) В Смысле не такой уж и большой выбор....

А как на счет Jeep, Lincoln, KIA, Hyuindai ... Среди них тоже попадаются до 20 000 CAD (к примеру) с не очень большим пробегом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AvegA сказал:

А как на счет Jeep, Lincoln, KIA, Hyuindai ... Среди них тоже попадаются до 20 000 CAD (к примеру) с не очень большим пробегом

Вы же вроде для работы хотели? :huh:У вышеприведенных марок с этим не очень... только у жыпа есть (недешевый) гладиатор, остальные - вообще не о том.

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, KosMoss сказал:

Вы же вроде для работы хотели? :huh:...

Ситуация еще не ясна до конца. Может быть и не понадобится пикап. Из-за эпидемии все откладывается на неопределенный срок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил изучить внимательно, что же изменилось на новой Королле по сравнению с предыдущими поколениями. Оказалось, что мотор 2ZRFAE 1.8 не новый, а достался от предыдущего поколения, а тем от предыдущего итд. Тоесть мотору лет 20 или больше. Он имеет те же характеристики, с небольшими отклонениями, что и  моторы конца 90-х, объем, максимальный момент, максимальная мощность, диаметр цилиндра, ход поршня и относительно низкую как для 2020 года компрессию 10, что дает надежду на долгую счастливую беспроблемную жизнь и пробег 300 тыс.

Инновации состоят в том, что к мотору прикручено навесное оборудование, которое при большом везении проедет тысяч 150. А именно:

CVT трансмиссия - цена новой 10338 (это в USD у дилера в штатах, канадские цены никто пока не знает). 

Valvematic, система изменения высоты впускного распредвала - цена новой 1244. На предыдущем поколении стояла на версиях Corolla ECO и Avensis и отличатся низкой надежностью, управляющий мотор перестает работать так как из-за высокой температуры пропадает контакт на плате. Плату перепаять нельзя, она керамическая.

Vacuum pump -- цена нового 546. Все предыдущие поколения нормально тормозили и без него. Он механический и привносит в работу двигателя неприятный звук, сравнимый со звуком работы дизеля. И он ломается.

Даже если всё вышеперечисленное не сломается и доедет до 150тыс., есть нечто, что сломается точно:

E-Parking Brake. Теперь на задних тормозах стоят электромоторы с платами управления (ага, в воде, грязи  и соли), которые прижимают колодки при переводе селектора в Parking. Цена нового одного - 795.

LED фары. Эта технология сырая и ненадежная, она постоянно совершенствуется, и то, что производится сейчас, будет снято с производства через пару лет и заменено чем-то другим. Лампочку поменять нельзя, потому что лампочка - это фара. Цена новой - 858.

А еще там E-locking steering...<_<Я вовсе не против прогресса и новых технологий,  тем более что скоро это будет вообще на всех машинах. Я лишь считаю, что последние два можно было бы сделать опциями, и что такие бюджетные машины как Toyota Corolla должны быть простыми.

 

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя решил, что в Канаде наиболее оптимальный вариант, учитывая общую дороговизну любого автообслуживания (час работы механика в Калгари Вам в среднем обойдётся от 70 до 100 дол), - только авто марки Toyota. Да, скучные и без особого драйва. Но по надёжности - нет ничего лучше на рынке. Это в Украине можно играться марками: пробеги небольшие в основном, обслуживание (работа) копейки. Здесь такое не прокатит. С Toyota будете менять только фильтры и расходники типа тормозных колодок и дисков. До 250-300тис км ничего больше данному автомобилю не нужно. Если есть дом или гараж, то всё обслуживание можно самому делать. Тогда вообще копейки все стоит: раз в 8-10тыс км масло синтетику и фильтр менять (40-50дол). Раз в 60-100 тыс тормозные колодки (40 дол). Раз в 20-30тыс воздушный и топливный фильтр (20-30 дол). Купил себе 12 летнюю Toyota Yaris с пробегом 138тыс км. за 3тыс дол. За год только 50 Дол на замену масла и фильтра. Взял синтетику. Вчера по трассе ехал 70км туда и обратно на юг за Калгари: 4,5-4,6л расход на сотню при 90км в час. Для города вообще идеальный автомобиль: всегда найдется парковочное место, где другие не  смогут влезть. А главное полное спокойствие: на такую машину даже метеорит может упасть, - как то совершенно фиолетово. 

Изменено пользователем bokambek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6/4/2020 в 1:19 AM, bokambek сказал:

Для города вообще идеальный автомобиль:

Но за городом постоянно ездить на ярисе - врагу не пожелаешь. Да и не практичный до неприличия автомобиль. Но дешевый во всех смыслах, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж. Только не табуретка. В Канаде они имеют смысл только либо от большой жадности либо от большой бедности.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...