Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, KosMoss сказал:

я бы, вероятно, пригляделся к троице acadia/traverse/enclave. там в разных комбинациях стоят старые проверенные 3.6v6 и вроде бы даже иногда старый добрый шестиступый гидроавтомат. 

Если можно рассматривать лёгкий (лёёооогонький :) ) бэу, то есть ещё один интересный вариант: по 2017 год включительно производилось первое поколение парочки equinox/terrain

Так из этой троицы они все огромные для меня, лучше уж тогда пикап, тем более нужен он в хояйстве иногда, а родственники и друзья все пикапы попродавали. На что из  американских траков 4WD, каких годов и с каким пробегом стоит положить глаз. Интересует Regular (Extended) Cab и кузов подлиннее.

А из новых малогабаритных SUV с этой комбинацией проверенный 3.5 V6 + гидроавтомат и более-менее приличный AWD, получается уже нет и не будет?

Остается только б.у.

1 час назад, vik_987 сказал:

думаю лучше уж Лексус RX

RX не вставил ни старый (2008, 2009) ни новый (дизайн).

На F150 13-го года мне было намного приятнее ездить (кроме парковки).

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, VadimI сказал:

А из новых малогабаритных SUV с этой комбинацией проверенный 3.5 V6 + гидроавтомат и более-менее приличный AWD, получается уже нет и не будет?

Думаю что не будет. Экология, грета, весь этот бред... :icon_cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, VadimI сказал:

 

А из новых малогабаритных SUV с этой комбинацией проверенный 3.5 V6 + гидроавтомат и более-менее приличный AWD, получается уже нет и не будет?

 

Почему не будет? Есть 3,0 или 3,5 v6 с автоматом Тойота Хайлэндер, Джип Чероки, Мицубиси Аутлэндэр, Хонда Пасспорт, Мерседес какой то там из 3 букв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vik_987 сказал:

Почему не будет? Есть

Так это мидсайзы всё, коллега их как раз и не хочет. За исключением жыпа, пожалуй, но его уже обсудили страницей назад... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вообще Аутбэк хочет 6 цилиндров, а у Аутбэка прямых конкурентов то и нет-) Хонда Пасспорт не такая уж большая, но ну Аутбэк по высоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2019 Хайлэндер с 3,5 литровым V6 атмосферником и с их надежной Айсин коробкой 8-ступкой сейчас большие скидки, т.к. новая модель только только вышла. Ну и есть леееегонькие б/у с 2017 до 2019. До 8 мест, 3 ряда, при этом это один из самых маленьких мид-сайзов - в длину такой же как Аутбэк (ну на 1 инч разница там). Все простое, а потому там ломатся нечему, ну Хайлэндеры в такси в Нью-Йорке по миллиону км наезжают.  
2017 или 2018 в хорошей комплектации с пробегом до 30тыс.км можно сейчас взять за $35к - для Тоёты это можно сказать аттракцион невиданной щедрости. Причем потом Хай очень легко продать, т.к. стреотипы хаха типа Тоёта и что называется everyone and their mom хочет купить СУВ от Тоёты :)

$_59.jpg

Изменено пользователем DanGuelph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DanGuelph сказал:

2017 или 2018 в хорошей комплектации с пробегом до 30тыс.км можно сейчас взять за $35к - для Тоёты это можно сказать аттракцион невиданной щедрости.

Наверное так и есть. :)

Но полезно ещё помнить что если хочется трехрядка, то за 25-30к можно взять траверс с акадией - CPO, с проверенными временем шестиступками и шестиатмами ( к слову, аналогичные нокс с тираном - вообще за 20-25к).

А начиная уже с 40к уже есть новенький пасфайндер - да, он будет с богомерзким вариатором, но всёж-таки с иголочки и полной гарантией, а гугел врёт что вариаторные проблемы уже боле-мене порешаны в этом поколении. 

А ещё есть, не побоюсь этого слова :ico_qip_al:, Жорней,  который выйдет новый на дорогу примерно всего в 30к - базовая комплектация гораздо дешевле, но разумеется нужно брать только с пентастаром. Да, перепродать его за разумные деньги не выйдет никогда, и он со временем будет по мелочам морочить мозг обязательно - но, опять же - совершенно новый, с гарантией, с проверенными временем атмо и гидро, и детские проблемы уже боле-мене знакомы и вылечены. К слову, когда-то на форуме был человек-владелец, и отзывался весьма благосклонно. После ВАГа... ^_^

В общем, если вы не таксист в нуёрке - тойота выглядит неплохо, но ИМО не является однозначным выбором даже за эти деньги и в этом классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привіт знатокам.

У меня скоро закінчується ліз на мою другу Мікру. Відповідно запитання (а точніше два):

  • Я можу викупити свою Микру (2017 Нісса Мірка СВб 40к рідного пробігу) за 9800 кад (такс ін). Бачу що продають такі на Кіджіджі за 10-12к. Якщо на ній іздити не хочу, то я думаю викупляти для перепродажу немає змісту?
  • Моя основна машина - Нісан Мікра 2016 СВ з 60к пробігу. Плачу за неї по фінансингу (319/міс х 60 міс). Баланс 5400. Продати можна десь за 8-9. Вона мене в принципі влаштовує, але думаю над другою машиноб. Сімейний варіант, який в основному буде водити дружина. Роздумуємо над другою дитиною, тому в мікрі стає тіснувато. Думаю на рахунок мінівену, си середньої руки СУВу.

Досвіду в мене в цьому дуже мало, примх також :) Минулого разу за мою покупку Мікри за 19к (такс ін), мене тут сильно "сношали". Тому хочу звернутися за порадою.

Критерії: Вмістимість та надійність
Вік: 0-2 роки.
Пробіг: 0-60к.
Ціна: максимум 35к, хотілося б меньше 30. Якщо ліз то десь біля 400 норм.
З фіч: задня камера здається тепер у всіх. Хотілося б сідушки та/або руль з підігрівом, але не критично.

Що порадите?

Изменено пользователем Micellangelo

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Micellangelo сказал:

Що порадите?

Если дизайн вас не парит, а размер не пугает, колокольчики со свистками тоже не нужны, и пару дней простоя из-за мелочевки не пугает - то рекомендую приглядется к Гранд Каравану. На них почти постоянно есть скидка и диляры всегда готовы торговаться, поэтому новый на дорогу скорее всего можно взять на дорогу за 22к+. Он большой и утилитарный,  очень удобный для большой семьи и небольших грузов. Очень "простой" по современным меркам, будет скорее всего доставать мелочами, но база обкатана за последнее десятилетие (атмо-гидро - классика тк скзть), запчасти везде недорогие, и каждый механик в любой мастерской с ним знаком случись что за пределами гарантии. Расход безусловно вас немного огорчит по сравнению с микрой, ну да что ж. :)

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я доречі теж про Караван думаю. Я на старенькому з 2004го чи щось таке катався, який був прогнитий і половина всього не працювала, і мене всеодно перло :)

На ньому більше дружина напевне буде кататися, а там кілометраж невеликий бо в межах малого містечка, тому розхід не надто важливо.

Та і при такій ціні, можна трошки кращу комплектацію взяти. Я чув що їх більше не випускатимуть і 2019 остання модель, це так?

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Micellangelo сказал:

Я чув що їх більше не випускатимуть і 2019 остання модель, це так?

Такие слухи ходят примерно каждый год, последние лет нать. :)

Ну т.е. - это, конечно же, возможно, но официальной заявки от крайслера пока нет, а свои 150 тысяч в год в северной америке они всё так же продают, включая прошедший 2019й, так шта... :icon_confused:

12 минут назад, Micellangelo сказал:

На ньому більше дружина напевне буде кататися

А она-то - готова к сараю? Не в смысле стиля или обзорности, а в смысле того что он таки геометрически большой, а после микры - особенно. Понятно что в деревне проблем с парковкой нет, но всё же... :)

 

12 минут назад, Micellangelo сказал:

Я доречі теж про Караван думаю

Значит стоит как минимум попробовать.

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вона точно не готова ні до чого крім Мікри. Вона досі боїться їздити задом :) Але куди діватися - заставимо. 

Вона керувати машиною взагалі не хотіла ні під яким соусом. Але через те що була дитина підході і ми вирішили купити буднок (а з нашим бюджетом тільки в глибокий сабурбан :) ) то прийшлося.

Але нічого - 20 місяців вже їздить - поки що без "проішествій"

А з Б/У шок, на що можна подивитися 2-3 роки віку і в ціні біля 20к? Мені ще Ніссан Роуг сильно подобається.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Micellangelo сказал:

А з Б/У шок, на що можна подивитися 2-3 роки віку і в ціні біля 20к?

Тот же караван. Сразу две штуки :lol:

А если серьезно - здесь выбор с одной стороны широкий, но может быть и не очень.

К примеру, надежный сув мидсайз или выше бэу за 20  с небольшим возрастом и пробегом - даже и не придумаю на что можно смотреть вообще. Несколько интересных вариантов было озвучено на последних страницах, например - но в дискуссии был акцент на долговременную теоретическую надежность, и возможно что вам это не очень критично.

11 минут назад, Micellangelo сказал:

Мені ще Ніссан Роуг сильно подобається.

У несцана есть какашка кашкай - тот же роуг только в профил, и начинается с двадцати двух новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/7/2020 в 12:35 PM, Micellangelo сказал:

Я доречі теж про Караван думаю. Я на старенькому з 2004го чи щось таке катався, який був прогнитий і половина всього не працювала, і мене всеодно перло :)

На ньому більше дружина напевне буде кататися, а там кілометраж невеликий бо в межах малого містечка, тому розхід не надто важливо.

Та і при такій ціні, можна трошки кращу комплектацію взяти. Я чув що їх більше не випускатимуть і 2019 остання модель, це так?

Нові Каравани непоганий варіант. 3.6 л v6 pentastar дуже надійні. В мене знайомий в ділершипі працює і туди часто для трейд-іну привозять каравани, які використовувалися у службі доставок посилок з пробігом під 400 тис. Все їздить: двигун і коробка рідні.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что уважаемые эксперты думают о Крайслере Пасифика плаг-ин который? Очень заманчиво в том плане, что можно почти до работы и обратно доезжать только на батарее - 52км хода на батарее. Как Тесла, но при этом стоит не как Тесла, а намного дешевле и вдобавок в отличие от теслы на нем можно и когда батарея сядет дальше ехать без всяких проблем на обычном движке. ИМХО это по моему самый отличный вариант! Салон огромный - ну грубо говоря как и караван - все же минивэн по прежнему ведь? Они сейчас вроде как уже леееегонькие б/у появляются на рынке, т.к. вроде с 2017 года они выпускаются массово. Причем у нас же тут под боком в Виндзоре, Онтарио. 
Пока дороговато еще они на б/у рынке ($40-45k), но думаю через годик уже можно брать 2-3х летку с пробегом до 50-60тыс.км за $35к. Это все равно дешевле Теслы раза в 5. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, DanGuelph сказал:

Крайслере Пасифика плаг-ин который? Очень заманчиво

Я не секунды не эксперт, но

1) Предлагаю посчитать разницу в цене между конвеншинал и гибридом при прочих равных, и прикинуть насколько быстро окупится она при экономии на зебине.

2) Машины первых лет модельного выпуска от американского производителя - буду рекомендовать к покупке только личному врагу. Поэтому, вам - не рекомендую. :icon_confused: Можно брать примерно с третьего года, имо.

13 минут назад, DanGuelph сказал:

Это все равно дешевле Теслы раза в 5. 

Почему же? Трешки - всего в полтора раза, новой... ;) 

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota Canada даёт файненсинг под 0,49% (фактически рассрочка) на 3 года на Camry, и на 4 года на Corolla. Без даунпеймента. Хороший стимул пересадить владельцев 15-летних Тойот на новые машины, иначе будут ездить еще 15 лет. Предложение актуально до конца января.

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kristof сказал:

Toyota Canada даёт файненсинг под 0,49% (фактически рассрочка)

Такое случается по несколько раз в год, кстати. Red Tag days и тэпэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл еще покупать седаны? Хозяин барин конечно, но имхо как по мне так Кроссы/СУВы все же в хозяйстве более полезная вешь: зачастую при меньшей длине они имеют большую вместимость в салоне, т.е. больше места, просторнее и больше багажа влезает, в т.ч. крупногабаритного за счет такого утилитарного кузова. Посадка выше, обзорность лучше, дорогу видно дальше и даже ехать можно быстрее за счет более высокой посадки, т.к. лучше оцениваешь ситуацию на дороге, видно больше вокруг. Да и безопаснее все же, т.к. повыше и потяжелее машинка то. Опять же при парковке и маневрировании - и парковаться приятнее т.к. выше сидишь и все видишь и в длину при всех прочих меньше - т.е. без длинной кормы и свесов как у седанов. А зимой клиренс на голову лучше, да и если захочешь куда-то сьехать на грунтовку или даже на бордюрчик - всяко получше по клиренсу то. Ну не зря же седаны уже почти все бренды убирают из ассортимента постепенно, т.к. продажи сейчас в основном на Кроссах/СУВах держатся. Ну единственное, что более дешевая цена еще пока единственный аргумент у седанов. А кроме этого я вот больше смысла никакого не вижу. Чисто мое мнение субьективное.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DanGuelph сказал:

 Кроссы/СУВы все же в хозяйстве более полезная вешь: зачастую при меньшей длине они имеют большую вместимость в салоне, т.е. больше места, просторнее и больше багажа влезает, в т.ч. крупногабаритного за счет такого утилитарного кузова. Посадка выше....  

Обычно да

7 минут назад, DanGuelph сказал:

обзорность лучше, дорогу видно дальше и даже ехать можно быстрее за счет более высокой посадки, т.к. лучше оцениваешь ситуацию на дороге, видно больше вокруг. Да и безопаснее все же, т.к. повыше и потяжелее машинка то. Опять же при парковке и маневрировании - и парковаться приятнее т.к. выше сидишь и все видишь и в длину при всех прочих меньше - т.е. без длинной кормы и свесов как у седанов. А зимой клиренс на голову лучше, да и если захочешь куда-то сьехать на грунтовку или даже на бордюрчик - всяко получше по клиренсу то.

Далеко не всегда.

7 минут назад, DanGuelph сказал:

единственное, что более дешевая цена еще пока единственный аргумент у седанов.

Плюс ещё расход зебина\топлива.

Т.е.  расход денюх на сидаун при прочих равных обычно сильно меньше, и иногда это таки очень важно, например если нужно очень много ездить.

Хорошей альтернативой кроссоверам являются вагоны (ака универсалы) но к сожалению их в северной америке мало... :ico_qip_bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Ну и более высокий, по сравнению с седанами, центр тяжести. А если все на кроссах, да и в тянучке или пробке, то все тоже самое. Я не сторонник чего-то одного, но в хозяйстве, на мой взгляд, должны быть две машины и разные. У меня, правда, 3. И тоже все разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/20/2020 в 9:17 PM, DanGuelph сказал:

А есть ли смысл еще покупать седаны? Хозяин барин конечно, но имхо как по мне так Кроссы/СУВы все же в хозяйстве более полезная вешь....

Так в самом названии СЮВ есть слово utility, тоесть транспорт для перевозки пассажиров и разного лута. Но вовсе необязательно, что чем больше вещей машина может перевезти, тем лучше. 

“You know, car makers always say they build what people want. But they never mention the fact that they spend billions to tell them what they want,” Dan Neil, an automotive columnist for the Wall Street Journal.

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20/01/2020 в 8:17 PM, DanGuelph сказал:

А есть ли смысл еще покупать седаны?

Какой-то наверное есть, поскольку ездит их много, если не половина.

Как для меня, там где много снега зимой, лучше авто с высоким клиренсом. Да даже летом, очень много парковок с бетонными упорами спереди. С седанами в этом случае могут быть некоторые проблемы.

Вагон, особенно если он один в семье имеет ряд преимуществ перед седаном в плане перевозки всякого добра, особенно крупногабаритного.

В 21/01/2020 в 5:10 AM, fregat222 сказал:

У меня, правда, 3. И тоже все разные

Страховка в Канаде немного кусается, даже с учетом скидок за несколько машин. Правда можно для неиспользуемого авто перевести страховку на паркинг, а если нужно, звонить и активировать. Тогда да, к седану можно докупить пикап, если есть где держать.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут человек про седан красиво пишет:

https://www.drive2.com/l/483833220928897591

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Kristof сказал:

Вот тут человек про седан красиво пишет:

Краунвик - это очень достойный седан, надежный и комфортный, и один из очень немногих фордов которых лично я мог бы не покривив перцем сердцем рекомендовать к покупке.

К сожалению, уже почти 10 лет не выпускающийся, безнадёжно устаревший даже в последние годы выпуска (не говоря уже про "сейчас") и жутко непрактичный с точки зрения обычной канаццкой семьи.

 

Лонгрид не читал, но любому кто владел мириканским фулсайзем - и так понятно что там написано. :icon_yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...