Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, VadimI сказал:

Вот брат жены (инженерит) поездил пару лет на Cherokee, купленным новым и отдал назад дилеру от греха.

Не является секретом что Жып - это синоним разнообразных проблем, а современный чирок - проблем в квадрате. https://www.carcomplaints.com/Jeep/Cherokee/ 

Не знаю зачем его в здравом уме вообще брали, наверное скучно жилось. Бывает, чоуж... :huh:

 

22 часа назад, DanGuelph сказал:

Ну и где $30к Тесла про которую Маск обещал много лет назад? 

Их обещали за 35 мириканских. :ico_qip_al: Почти справились, чоуж... :icon_yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, KosMoss сказал:

Не знаю зачем его в здравом уме вообще брали, наверное скучно жилось.

Так он совета не спрашивал. Продал безпроблемную Camry 2008 года с 86 тыс. пробега и купил жипа. Но в принципе, он его возил и ему нравился. Под конец гарантии спихнул дилеру.

6 часов назад, DanGuelph сказал:

Порш 911 и даже СУВы типа Кайен например у них - что называется timeless дизайн и даже до сих пор 15-20 летние машины выглядят привлекательно.

Да дизайн у Порша безукоризненный, но зато двигатели - просто песня еакая-то (с нецензурными словами)! 

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, KosMoss сказал:

Не является секретом что Жып - это синоним разнообразных проблем

Ок. Jeep отпадает, проверено. На что смотреть? Jorney в максималке вобщем понравился, но имеет кучу постоянных мелких проблем с электричеством и муфтой (недешевой) заднего редуктора. Ford Escape?

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VadimI сказал:

Ок. Jeep отпадает, проверено. На что смотреть? Jorney в максималке вобщем понравился, но имеет кучу постоянных мелких проблем с электричеством и муфтой (недешевой) заднего редуктора. Ford Escape?

Ниссан можно вычеркнуть также, т.к. они по прежнему ставят тот же самый проблемный CVT и решения как его переделать, чтобы не ломался у Ниссана пока нет. И ставят они его на ВСЕ нодели, кроме Лифа и GT-R. Оттого кстати и их акции уже летят вниз по всeму миру, не только в США/Канаде. А ведь у них была прекрасная 6-ступка, автомат, который они ставили и на Инфинити. 

1 час назад, VadimI сказал:

На что смотреть? Jorney в максималке вобщем понравился, но имеет кучу постоянных мелких проблем с электричеством и муфтой (недешевой) заднего редуктора. Ford Escape?

У Форда почему-то почти все мелкие и средние модели проблемные (Эскейп имхо с кучей проблем тоже, на форуме народ недоволен). Вот траки и большие СУВы у них отличные получаются. 

Изменено пользователем DanGuelph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, DanGuelph сказал:

Эскейп имхо с кучей проблем тоже, на форуме народ недоволен

Ок, Escape тоже отпал. Что еще есть из новых американцев с нормальным AWD и дорожным просветом?

Вот я и смотрю, что продается и не на чем остановиться.

19 часов назад, DanGuelph сказал:

Ниссан можно вычеркнуть также

Nissan никогда не нравился. Не зря придумали "Купил Ниссан ***** с ним сам". Дыма без огня не бывает.

Похоже остаются Volvo и Outback (пока еще есть 3.6).

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VadimI сказал:

Похоже остаются Volvo и Outback (пока еще есть 3.6).

Либо я пропустил, либо никто не упоминал Рафика 4-го. Что о нем думаете? Новый кузов выглядит очень симпатично, ну и к тойоте никогда особых нареканий не было...

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mps3132 сказал:

Либо я пропустил, либо никто не упоминал Рафика 4-го. 

Я упоминал гибридный 19 года.   Кстати, забыл сказать, что у новой машины летом была какая-то трабла с климатом. Из разных воздуховодов шел  холодный и уличный воздух. На мой взгляд, не стоит он своих денег и непонятно, что у него с полным приводом. Outlander 19 года больше понравился.

Хотя я тут пытался найти что-то из американцев и желательно на личном опыте.

Еще забыл об RDX. Никто не покупал недавно? Стал похож на MDX.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VadimI сказал:

Ок, Escape тоже отпал. Что еще есть из новых американцев с нормальным AWD и дорожным просветом?

Вот я и смотрю, что продается и не на чем остановиться.

Nissan никогда не нравился. Не зря придумали "Купил Ниссан ***** с ним сам". Дыма без огня не бывает.

Похоже остаются Volvo и Outback (пока еще есть 3.6).

Вольво для нас отпал из-за сложности с ремонтом (например у них даже фару просто так самому не поменять без ее "прошивки", а прошивать там $20 долларовым сканером с ибея не получится как в некоторых других машинах), сложности конструкции и ввиду этого не самой лучшей надежностью. Реально смотрели на ХС60 и даже на ХС90 - отличные машины, но просто страшно. Даже страшнее чем брать немца. Хозян барин, но мы от греха подальше решили не искушать судьбу. Все же когда есть моргидж, дети и т.д. попадаволо на проблемы с машиной последнее что ищещь. 

2 часа назад, mps3132 сказал:

Либо я пропустил, либо никто не упоминал Рафика 4-го. Что о нем думаете? Новый кузов выглядит очень симпатично, ну и к тойоте никогда особых нареканий не было...

Я про него 2 страницы исписал :) Загорелись сначала. А потом по мере чтения форумов - ужаснулись немного. Проблем много, то ли его сырым выпустили, то ли еще что, но народ на форумах жалуется конкретно. Многие заканселили заказы и вйзали другие модели. Там ситуация нехорошая. Шумка очень плохая, вибрации, шумы и т.д. Тоёта говорит, что это из-за того мол, что они решили его сделать больше как трак, нежели чем мягкий комфортный тихий Кроссовер. Вот и получили трак действительно со всеми вытекающими. 
Вот почитайте например на их же форуме Тоётовском: https://www.toyotanation.com/threads/clearinghouse-for-issues-with-the-new-rav4.1647982/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/4/2019 в 10:22 AM, VadimI сказал:

Похоже остаются Volvo и Outback (пока еще есть 3.6).

Сейчас вот пересматривал 2-3х летки Вольво от официалов и оказывается, к моему удивлению, стандартно на CPO (Certified Pre-Owned) дают 6 лет или 120 тыс.км гарантию в Канаде! В принципе, получается если брать скажем 2-х летку (заодно избегаем initial cost depreciation), то можно 4 года без проблем отьездить на гарантии без головных болей, а потом либо продать, либо уже оставлять до конца (если машинка понравится). Ну просто как вариант. A 2-х леток выбор есть с пробегом 20-30тыс.км у них - смотрел сейчас на автотрейдере. 

И ведь Вольво не берут для "погонять", у них контингент более взрослый традиционно, т.е. почти все довольно в идеальном состоянии машины, почти новые. 

 

 

Изменено пользователем DanGuelph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, DanGuelph сказал:

...либо уже оставлять до конца (если машинка понравится)...

По поводу Volvo не уверен, нет опыта эксплуатации, а Outback 3.6 вполне 400 тыс. пробегает без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/6/2019 в 10:03 AM, VadimI сказал:

По поводу Volvo не уверен, нет опыта эксплуатации, а Outback 3.6 вполне 400 тыс. пробегает без особых проблем.

А Субары с 2.5 не устраивают? Проблем с моторами в последние 3-4 года нет, дизайн мне нравится, эргономика, обзор, безопасность хорошие, цена лучше чем у конкурентов.

Вместо 3.6 есть 2.4 турбо, мотор новый, но вроде бы без проблемный, опыт с турбо у них очень большой. При этом легче, экономичней и "моментней".  3.6 были медленней чем 3.5 у всех конкурентов и не экономичные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vik_987 сказал:

А Субары с 2.5 не устраивают? Проблем с моторами в последние 3-4 года нет, дизайн мне нравится, эргономика, обзор, безопасность хорошие, цена лучше чем у конкурентов.

Вместо 3.6 есть 2.4 турбо, мотор новый, но вроде бы без проблемный, опыт с турбо у них очень большой. При этом легче, экономичней и "моментней".  3.6 были медленней чем 3.5 у всех конкурентов и не экономичные

2.5 мотор конструктивно не может долго выходить. Даже если не подохнет до конца гарантии, будет масло жрать. 

Меня как-то человек в личке спросил на предмет Outback. Я ему так и сказал. До конца гарантии можешь брать 2.5, надольше 3.6. Он поездил у дилера на 2.5 и на 3.6 и сказал, что 2.5 ему не понравился. Чем, не знаю. Сказал только 3.6 - совершенно другая машина. Кроме того, 3.6 двигатель и трансмиссия спокойно проезжают 400 тыс.. Проверено. Главное прицепы не тягать.

2.4 турбо? Ключевые слова "вроде бы беспроблемный". Если он сделан по подобию двигателей FB, он не может ходить долго. Не путайте опыт Subaru Corp. с турбомоторами EJ серий.

3.6 экономичнее старых EZ30 и чуть шустрее. Как едет текущий Outback 3.0R и его расход, меня вполне устраивает. У меня как-то была в пользовании Suzuku XL7 2008 V6 с глючным AWD. Та ела бензина сильно больше.

 

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2019 в 2:21 PM, VadimI сказал:

2.5 мотор конструктивно не может долго выходить. Даже если не подохнет до конца гарантии, будет масло жрать. 

Меня как-то человек в личке спросил на предмет Outback. Я ему так и сказал. До конца гарантии можешь брать 2.5, надольше 3.6. Он поездил у дилера на 2.5 и на 3.6 и сказал, что 2.5 ему не понравился. Чем, не знаю. Сказал только 3.6 - совершенно другая машина. Кроме того, 3.6 двигатель и трансмиссия спокойно проезжают 400 тыс.. Проверено. Главное прицепы не тягать.

2.4 турбо? Ключевые слова "вроде бы беспроблемный". Если он сделан по подобию двигателей FB, он не может ходить долго. Не путайте опыт Subaru Corp. с турбомоторами EJ серий.

3.6 экономичнее старых EZ30 и чуть шустрее. Как едет текущий Outback 3.0R и его расход, меня вполне устраивает. У меня как-то была в пользовании Suzuku XL7 2008 V6 с глючным AWD. Та ела бензина сильно больше.

 

Я не ради спора, а скорее из интереса, а какие проблемы в fb? Я езжу уже 4 года, 94.000 км, масла не ест ни грамма, тянет приятней и тише чем ej .  Проблемы были на ранних fb в 2011 -2014 годах, тогда они ели масло, но не все, чаще с ручными коробками. Проблему решили в начале 2014 года , об этом много писали, я покупал в 2015 уже все было хорошо. Поменяли поставщике маслосъёмных колец и доработали конструкцию.

говорят проблемы были а тех, кто много тормозил мотором, сильный вакуум затягивал масло. 

Есть коллективный иск в США и Канаде владельцев машин 2011-2013 годов, а потом все стало ок. Опять же таки, 99% ездят и в условиях не дают, полно машин тех годов продают с пробегами по 200.000-350.000, и их продают минимум за $7000, то есть они  ездят, если и едят масло, то не криминально,

 

Я ещё думаю, что часто дело в хозяевах, вот по радио слышал мужик жалуется, что ему Хендай отказался двигатель мерят, хотя и есть рекол, потому, что он менял  через 20.000. Правильно сделали, а то замучают мотор, с потом на производителя жалуются

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vik_987 сказал:

Проблемы были на ранних fb в 2011 -2014 годах, тогда они ели масло, но не все, чаще с ручными коробками.

Если не ошибаюсь, FB начали ставить в 2012-й модельный год. Но блок же ж они не модифицировали, подпор циллиндрам не сделали. Кольца бракованые да, ликвидировали, возможно сделали их потолще, но количество и диаметр отверстий в поршне для слива масла не изменился, охлаждение циллиндров (циркуляцию антифриза) тоже врядли улучшили. На первых FB масложор мог наступить и через 50 тыс. На более новых он наступит - чуть позже. Кроме того, что там еще улучшили в новых двигателях с прямым впрыском мне не известно. Дай бог, в сторону надежности а не экологии или удешевления конструкции.

Если планируете ездить на этом авто после окончания гарантии, имейте в виду, что двигатель FB на замену найти сложнее и дороже. Ремонту в условиях Канады практически не подлежит (дорого).  Если вдруг побежит прокладка головки, то уже будет весело, потому как там цепи. На EJ все гораздо проще.

По крайней мере масло меняйте чаще и следите за чистотой радиатора.

FB25 может быть пошустрее за счет фазокрутилок, но так, чтобы он был существенно шустрее 253-го, не думаю.

3 часа назад, vik_987 сказал:

полно машин тех годов продают с пробегами по 200.000-350.000

Ну понятно, что из полно, нужно же их куда-то девать, но как при покупке проверить, жрут они масло или нет и насколько сильно?

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, VadimI сказал:

Ну понятно, что из полно, но как при покупке проверить, жрут они масло или нет и насколько сильно?

У БМВ обычно такие движки, которые жрут масло, на холодную по выхлопу сразу видно - беленьким дымит. В Субару может маленько по другому, но думаю также можно проверить, хотя хитрецы частники скорее всего прогреют заранее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, DanGuelph сказал:

У БМВ обычно такие движки, которые жрут масло, на холодную по выхлопу сразу видно - беленьким дымит.

У относительно новых BMW, Porsche все гораздо веселее. Там алюминиевые циллиндры. Надеюсь Субару до этого не опустятся...

Масло - это голубенький дымок с характерным запахом, но проверить расход можно только проехав около 1000 км. 

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vik_987 сказал:

Ладно, забыли проблемные машины, а хорошие и надёжные кто то может назвать?

camry пока ещё остаётся надежной лошадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, fellow сказал:

camry пока ещё остаётся надежной лошадкой.

Только космических денег за б\у просят.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один аргумент новой покупать-)  Про Кэмри согласен, особенно гибрид есть смысл новым брать, даже экономически выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alexey93 сказал:

А что скажете за Аккорд и CR-V?

Там начали ставить 1,5 турбо моторы у которых в масло бензин попадает. Посмотрите в гугле problems Honda 1.5 turbo 

А до этого были супер машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, vik_987 сказал:

Про Кэмри согласен, особенно гибрид есть смысл новым брать, даже экономически выгодно

Но это седан. А среди приподнятых AWD вагонов и малых SUV, получается кроме Volvo со старыми атмо движками, больше ничего?

CR-V 2013 года оставила неприятные воспоминания дизайном и надежностью, ушла назад к дилеру с пробегом 68К. Впрочем, в плане надежности, может просто попалась такая.

Что по поводу RDX? 

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю сейчас все Вольво 2 литра с турбонаддувом. Атом уже года 3-4 как нет

Акура как бренд заняла очень плохие позиции в рейтинге надежности.

думаю лучше уж Лексус RX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12/4/2019 в 10:22 AM, VadimI сказал:

Что еще есть из новых американцев с нормальным AWD и дорожным просветом?

Для начала - небольшая предистория, если не возражаете. Кажется, в этой ветке я когда-то уже её рассказывал, но на всякий случай... :)

Первые полтора года в канаде я работал на одном местном заводике, делавшем специфические части для большинства североамериканских автопроизводителей. На старт я был "подай-принеси", но быстро поднялся до настроек и программирования промышленных роботов и станков "с ЧПУ" - Allen-Bradley, PLC/CNC, вотэтовсё. Кстати, было интересно. :) 

Завод в основном занимался лазерной сваркой больших кузовных деталей - двери, крыши, крылья, и тэпэ. Мне лично пришлось работать с деталями для всей большой троицы, плюс тойоты, бэмэвэ и ещё не помню чего, но насколько слышал - окучены были ну буквально почти все бренды производящиеся в канаде, просто лично в мои руки не попадались. Качество продукции устанавливалось и контролировалось строго по нормам заказчика, на завод регулярно приезжали соответствующие инспектора, и тэпэ. Нюанс лазерной сварки состоит в том что она очень чувствительна к внешним условиям, качеству материала и настройкам оборудования - достаточно ну очень небольшой флуктуации чтобы в сварочном шве появился дефект. И именно в ситуации появления НЕзначительного дефекта, очень наглядно было видно как каждый производитель относится к какчеству своего продукта.

К примеру, у нас были схожие по размерам и материалу детали (двери-крылья) для форда, крайслера и жиэма. В случае незначительного дефекта, типичный алгоритм поведения обслуживающего персонала, для крайслера: хм, ну давай позовём QA (и он приходит с приборами недеструктивной диагностики, а иногда и забирает деталь на разрезание и доскональную проверку шва); для жиэма: сразу в мусорный бак; для форда:......................... да не парься, и так сойдёт! :blink:

...

Это было уже довольно давно; и отношение к качеству спроецированное на одного деталепроизводителя может НЕ отражать отношение к качеству на производстве в целом. И тем не менее, по сей день я для лично себя вынес идею, что из американцев: предпочтительнее смотреть жиэм, возможно крайслер, но никогда - форд. 

Сам лично уже с удовольствием владею третьим жиэмом подряд. Первый был куплен с пробегом 240тык, ушел на пробеге 360тык; второй был куплен с пробегом 47тык, ушел с пробегом 260тык, третий был взят с пробегом 17тык, сейчас на нём уже 50+. Ни один из них никогда не видел тоу-трака, и если и требовал ремонта то всегда терпеливо ждал удобного для владельца времени, и ни один ремонт не потребовал более $500 единоразовых вложений, и суммарно в каждую было вложено не более $2000 за всё время её жизни (не считая расходников, конечно) - разумеется, речь про первые две, так как третьей ещё по определению не пришло время ломаться. :) Сразу оговорюсь, что по натуре являюсь пофигистом, т.е. на некоторые мелочи имею склонность забивать если они не мешают моему комфорту и безопасности, для примера: на второй я несколько лет подряд забивал на джекичан по поводу плохого ката... :icon_confused:Если вдруг кому интересно - могу более подробно про каждую из машинок

...

И, возвращаясь к вопросу:

По поводу просвета - к сожалению, не имею мнения, т.к. просвет лично меня интересовал ровно.... никогда. Потому что на любой из машин он был достаточным. Но в эдмонтоне, возможно, есть специфика, поэтому вот.

А из новых мириканских сувов - я бы, вероятно, пригляделся к троице acadia/traverse/enclave. там в разных комбинациях стоят старые проверенные 3.6v6 и вроде бы даже иногда старый добрый шестиступый гидроавтомат. 

Если можно рассматривать лёгкий (лёёооогонький :) ) бэу, то есть ещё один интересный вариант: по 2017 год включительно производилось первое поколение парочки equinox/terrain, которые имели старые добрые атмомоторы и столь же добрые шестерки-гидроавтоматы - пара оной с 3.6v6 чисто гипотетически (с) должна быть весьма и весьма долгоиграющей и надежной. А в течении ближайшего года всё ещё можно будет взять нокса или тирана офф-лиз с миниальным пробегом в надлежащей конфигурации, и ездить на нём долго и счастливо. И кстати, последние два года подряд (sic!), небезызвестный рейтинг JDPowers 3year dependability score ставит именно эти две машинки на первое и второе место, оттеснив вниз равчики и прочие сараи - тоже весьма интересный показатель, хотя и не решающий, конечно... :)

 

 

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...