Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Вероятно думали что не заметите.

Покупка машины в новом свете (особенно новой) - обязательно подразумевает активную торговлю и большое внимание к каждой цифре. Можно и не торговаться,  конечно, но тогда нужно быть готовым переплатить тысячи. 

Если уже определились с машиной и комплектацией, то предлагаю воспользоваться чем-то вроде unhaggle и затем бросить mailbomb. :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/22/2019 в 5:25 AM, k-1 сказал:

Привет всем. Ходил в дилершип смотреть машину и возник такой вопрос. На сайте указана цена и снизу подпись: freight & PDI  and other admin fees included. По сути MSRP включает в себя  freight ,а также остальные дополнительные платежи включая environmental fees,  но когда мне дали квоту, то они добавили поверх MSRP (который на сайте) freight, admin fees и все остальное (почти три штуки сверху) Как это объяснить? Или они думали я не замечу?

MSRP как раз ничего не включает, freight & PDI,  environmental fees всегда сверху.  Зайдите на любой сайт, например вот  https://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebSiteID=282&WebPageID=22858&Range=Forester&ModelYear=2020

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веб-сайт Тойоты все включает. Называется all-in price. 

Изменено пользователем Kristof

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел, а вот это всегда видел, если кликнуть Detailed Price:

Cost Summary

MSRP: $32,350
Taxes, Levies, Fees, Freight and Delivery: $6,405.27
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прочитал про Тоёту Рав4 Прайм, которая появится летом у дилеров. Будет плаг-ин с запасом хода 62км. И гарантию на батарею Тоётовцы увеличивают на все машины начиная с 2020г.в. до 10лет либо 240тыс.км. 
В Онтарио заряжаться в гараже с 7 вечера до 6 утра от обычной розетки можно по 6,5 центов за киловатт. Батарея там около 17кВт, ну грубо говоря за ночь можно зарядить и без всякой зарядной станции - прямо с розетки обычной слабенькой нашей Канадской 110Вт. Где-то получится $1,2 какса (это уже с учетом всех потерь на зарядку и т.д.) на грубо 60км. Где-то эквивалент 1,7 литра на 100км пробега. Разгон там 5.8сек до сотни и 300л.с. Полный привод, Андроид и Эппл КарПлэй и т.д.
В принципе наконец-то начинают появляться реальные машины по доступной цене (Тоёта говорит что разница с обычной Рав4 будет лишь $4 косаря). Новые Рав4 бензиновые начинаются с $28тыс. каксов в канаде. За гибрид доплата в $2тыс. всего, за плаг-ин обещают $4тыс. разницу - ИМХО это вполне разумные деньги. 
Если бы еще был 3-ий ряд, то вообще было бы круто, но это уже Хайлэндер будет. 
Что думают господа по этому поводу вообще? За $1,2 какса я смог бы на работу и обратно ездить на одной батарее, без включения двигателя даже наверное. При этом, Тоётовцы говорят они поставят туда водяной тепло-насос на технологиях полученных с Приуса, чтобы именно зимой обогрев салона был максимально эффективным с экономией электроэнергии батареи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vik_987 сказал:

Не видел, а вот это всегда видел, если кликнуть Detailed Price:

Cost Summary

MSRP: $32,350
Taxes, Levies, Fees, Freight and Delivery: $6,405.27
 

Вы правы, сайт toyota.ca дает цены без налогов и пр. Но там есть раздел Special Offers and Promotions. В этом разделе есть иконка Regoinal Offers, и вот только там показывают all-in price. 

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DanGuelph сказал:

Сегодня прочитал про Тоёту Рав4 Прайм, которая появится летом у дилеров. Будет плаг-ин с запасом хода 62км. И гарантию на батарею Тоётовцы увеличивают на все машины начиная с 2020г.в. до 10лет либо 240тыс.км. 
В Онтарио заряжаться в гараже с 7 вечера до 6 утра от обычной розетки можно по 6,5 центов за киловатт. Батарея там около 17кВт, ну грубо говоря за ночь можно зарядить и без всякой зарядной станции - прямо с розетки обычной слабенькой нашей Канадской 110Вт. Где-то получится $1,2 какса (это уже с учетом всех потерь на зарядку и т.д.) на грубо 60км. Где-то эквивалент 1,7 литра на 100км пробега. Разгон там 5.8сек до сотни и 300л.с. Полный привод, Андроид и Эппл КарПлэй и т.д.
В принципе наконец-то начинают появляться реальные машины по доступной цене (Тоёта говорит что разница с обычной Рав4 будет лишь $4 косаря). Новые Рав4 бензиновые начинаются с $28тыс. каксов в канаде. За гибрид доплата в $2тыс. всего, за плаг-ин обещают $4тыс. разницу - ИМХО это вполне разумные деньги. 
Если бы еще был 3-ий ряд, то вообще было бы круто, но это уже Хайлэндер будет. 
Что думают господа по этому поводу вообще? За $1,2 какса я смог бы на работу и обратно ездить на одной батарее, без включения двигателя даже наверное. При этом, Тоётовцы говорят они поставят туда водяной тепло-насос на технологиях полученных с Приуса, чтобы именно зимой обогрев салона был максимально эффективным с экономией электроэнергии батареи.  

Я думаю, что это супер! В цену электричества надо ещё включить цену доставки, но всё равно очень хорошо.  Супер тачка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vik_987 сказал:

В цену электричества надо ещё включить цену доставки, но всё равно очень хорошо.

Считать нужно очень аккуратно.

С учетом доставки, можно прикинуть что эквивалентный расход будет 2.5-3 на сотню. Вроде бы ещё неплохо, но.

Обычный равчик имеет расход 6-8 на сотню. Т.е. можно предположить экономию допустим 4+ доллара на 100км в случае гибрида по сравнению с. Всё ещё неплохо? Но это всего $400 на 10тык, и $4000 как раз ровно на 100к км.

Т.е. чтобы только "выйти в ноль", при покупке этого самого гибрида по сравнению с конвеншинал - нужно проехать не менее 100к. И не факт что на перепродаже это дельта хоть как-то отобьется - немногие рискуют брать бэу гибоиды, ибо двойная сложность систем, двойной риск попадалова за пределами гарантии, вот это всё...

 

Да, разумеется если ездить только по городу в траффике - скорее всего, гибрид отобьется гораздо быстрее. 

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, да момент доставки я упустил. А кто-то знает сколько это стоит в Онтарио? Я к тому, что может действительно тогда плаг-ины не такие уж дешевые как кажется. Особенно если учесть, что наверняка иногда придется заряжаться в час пик, а там уже цена за киловатт 13.4цента - в 2 раза больше! В таком случае простой отработанный на Приусах Тоётовский гибрид не требующий подзарядки - самое то имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DanGuelph сказал:

А кто-то знает сколько это стоит в Онтарио?

https://www.powerstream.ca/customers/rates-support-programs/residential-rates.html

Пример из жизни: вот за последний месяц лично мне насчитали 604 квч, и деливери на них составила 36.69.

Судя по детализации по ссылке, месячная фи большая а расходная - маленькая, и за допустим 1000квч - деливери будет не очень намного выше, допустим ~45

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, KosMoss сказал:

Обычный равчик имеет расход 6-8 на сотню

Шта? http://www.fuelly.com/car/toyota/rav4?engineconfig_id=&bodytype_id=6&submodel_id=

Или вы имели в виду по трассе да ещё и в вакууме?

Обычный равчик по городу (а ведь на работу DanGuelph, вероятно, ездит по городу, поправьте если не прав), будет трескать литров 12, если печкой не греться и педаль сильно не нажимать.

Вот отсюда и считать надо экономию, if any.

 

17 часов назад, KosMoss сказал:

немногие рискуют брать бэу гибоиды

Есть мнение, что лет через 10 никто не рискнет конвеншинал с рук брать ибо дорого, не эффективно да и вообще не модно

Изменено пользователем AlmostCanadian

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, KosMoss сказал:

Считать нужно очень аккуратно.

С учетом доставки, можно прикинуть что эквивалентный расход будет 2.5-3 на сотню. Вроде бы ещё неплохо, но.

Обычный равчик имеет расход 6-8 на сотню. Т.е. можно предположить экономию допустим 4+ доллара на 100км в случае гибрида по сравнению с. Всё ещё неплохо? Но это всего $400 на 10тык, и $4000 как раз ровно на 100к км.

Т.е. чтобы только "выйти в ноль", при покупке этого самого гибрида по сравнению с конвеншинал - нужно проехать не менее 100к. И не факт что на перепродаже это дельта хоть как-то отобьется - немногие рискуют брать бэу гибоиды, ибо двойная сложность систем, двойной риск попадалова за пределами гарантии, вот это всё...

 

Да, разумеется если ездить только по городу в траффике - скорее всего, гибрид отобьется гораздо быстрее. 

Більше того, якщо добиратися на роботу як я 50 км по трасі, тоді получається що зарядки вистачає на максимум 60% мого ком юту, тобто відбивання буде аж на 140-150к,а Для мене це 6-7+ років

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, AlmostCanadian сказал:

Шта?

Что, не получается применить фильтр?

Это ничего, давайте я вам помогу. :)

http://www.fuelly.com/car/toyota/rav4/2019?engineconfig_id=478&bodytype_id=&submodel_id=

39 минут назад, AlmostCanadian сказал:

Обычный равчик по городу (а ведь на работу DanGuelph, вероятно, ездит по городу, поправьте если не прав), будет трескать литров 12, если печкой не греться и педаль сильно не нажимать.

Старый, со старым мотором и 4-ступенчатой гидрой - возможно... :)

 

46 минут назад, AlmostCanadian сказал:

Есть мнение, что лет через 10 никто не рискнет конвеншинал с рук брать ибо дорого, не эффективно да и вообще не модно

 Думаю, будет сильно зависеть от степени нашествия грет цен на зебин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы действительно не знаем как поведет себя рынок через 10 лет, но если цена на бензин сохранится (учитывая что спрос на бензин упадет, если народ будет меньше покупать конвеншнл), а цена на электричество вырастет (а пока она растет), то вполне возможна ситуация когда бензин будет обходится дешевле. Ведь даже по нынешним 6.5 центов за киловатт ночью и 13.4 цента в пик (в Онтарио) с учетом доставки и потерь на зарядке - все равно эквивалент для чисто плаг-ин машин выходит около 2.5-3л на 100км (и это еще если только по 6.5 центов заряжаться, что не всегда получится, днем тоже по любому придется иногда заряжаться). При росте цен на эл-во до 10 центов ночью - уже плаг-ины теряют все преимущество перед гибридами. 
С плаг-ином потребление среднего хаусхолда в канаде вырастет вдвое, если не втрое. Если даже 50% переидут на плаг-ины через 10 лет, то цена на эл-во по любому вырастет - возрастут нагрузки, поднимут цену даже на ночную зарядку и т.д. Придется вкладывать огромные деньги в инфраструктуру. ИМХО тут палка о двух концах. 
Мне кажется на сегодня и на ближайщие 10 лет - гибриды (не плаг-ины) самое то. Они не требуют зарядки (т.е. не нужен гараж и розетка, можно использовать в любой стране и т.д.), при этом реально снижают расход в городе в пробках. Разница в цене гибрида у Рав4 нового по сравнению с конвеншнл всего $2тыс. Тоёта обещает почти все модели будут иметь гибридную опцию за $1-2тыс. уже в ближайщие 3 года.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой апдейт. Был впечатлен Тоётовскими новинками, ну РАВ4 и т.д. Надежностью естественно. Уже писал пару постов. Однако, почитав отзывы реальных владельцев нового РАВ4 понял, что "трава зеленее у соседа" как обычно. Оказывается, народ недоволен шумоизоляцией, мотор шумит, гул на обычных скоростях выше чем в прошлом поколении. На подвеску тоже жалуются. Оказалось главный engineer который руководил проэктом сделал упор на то, чтобы новый РАВ4 стал более похож на truck нежели на кроссовер. Вот такой ход конем подкинул этот чудак.
Более того, зашел на форум Тоётовцев, почитал про проблемы и понял, что в "надежности" Тоёты очень большая доля стереотипа у народа. В реальности у владельцев проблем куча. После прочтения бесконечного списка жалоб и проблем, понял, что ну его нафиг такую Тоету. Ну видимо не так они прям и надежны как про это стращают. Рационально понимаю, что скорее всего львиная доля этой "надежности" тупо в том, что Тоёта внедряет новые технологии почти самой последней. По сравнению с конкурентами их машины гораздо более проще и комплектации "пустой барабан". До недавнего времени даже аудиосистема на Кэмри была допотопной из 90-х, в то время как у всех уже были вовсю новшества. Видимо на такой дремучей консервативности в т. ч. и основывается их надежность. А на Хайлендере датчик давлениай в шине, чтобы можно было тупо посмотреть какая шина сдулась из 4-х - внедрят только на 2020-ом! Хайлендере новом. Вот такие дела. 
После этого уже задумался, что все же надо не на бренды смотреть в целом (хотя это тоже надо), но скорее на конкретную модель и рассматривать именно ее недостатки и преимущества, чем на бренд в целом. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, DanGuelph сказал:

Был впечатлен Тоётовскими новинками, ну РАВ4 и т.д. Надежностью естественно. Уже писал пару постов.

Как оценить надежность новинок? Тысяч через 20-50, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VadimI сказал:

Как оценить надежность новинок? Тысяч через 20-50, наверное...

Дивжки и трансмиссии у них старые, все перекочевало с Приусов на Короллы, Кэмри и РАВ4. Т.е. в этом плане ничего нового нет, все уже опробовано и набегано на миллионы км. Но оказывается, что опыт владения Тоётой не такой уж и сладкий как про это ходят стереотипы у тех кто ни разу не владел Тоётой (меня например). Ведь нам всегда вещали что Тоёта/лексус самые самые по надежности. Но умалчивали что оказывается они экономят на всем остальном: на комплектациях, на технологиях новых, на шумоизоляции и т.д. В результате они надежные, но только ездить на шумной (РАВ4 новый например где даже убрали звукопоглощающий войлок с багажника ради экономии), с устаревшей допотопной мультимедийкой, тачке и переплачивать за это по сравнению с конкурентами - тоже не так уж весело оказывается. 

 

Пришел к выводу, что все бренды имеют недостатки и идеальной машины не существует. В любом случае будет компромисс. Разве что мы можем избежать совсем проблемных моделей - наверное это главное. А остальное это просто предпочтения на вкус и цвет и компромисс между бюджетом и технологиями/дизайном и т.д. 

Изменено пользователем DanGuelph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, DanGuelph сказал:

Но оказывается, что опыт владения Тоётой не такой уж и сладкий как про это ходят

RAV4 LE Hybrid 2019  как-то не впечатлил меня, от слова совсем.

Как-то все очень банально и скромно внутри и снаружи. Надежность? Вроде ездит. 

Subaru - была единственная нормальная машина с двигателем 3.6. С 2020 года их не будет!

Lexus - плод дизайнера, накурившегося травы!

Honda - не знаю, что у них там сейчас. 2013-й год сильно не понравился.

Если бы сейчас стал вопрос о покупке новой машины, я бы разрешить его не смог...

Может Volvo.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, VadimI сказал:

Если бы сейчас стал вопрос о покупке новой машины, я бы разрешить его не смог...

Я лично традиционно езжу и топлю за покупай отечественное мириканцев. Но у многих понаехов есть внутреннее убеждение что американцы - это плохо и ненадежно, ну что ж... мне же лучше. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, KosMoss сказал:

Я лично традиционно езжу и топлю за покупай отечественное мириканцев. Но у многих понаехов есть внутреннее убеждение что американцы - это плохо и ненадежно, ну что ж... мне же лучше. :lol:

Это серьезная провокация! Люди хватаются за сердце прочитав такую ересь! Американские машины покупать?! Horror!!! :)

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, KosMoss сказал:

американцы - это плохо и ненадежно

Так они разные однако бывают. В плане надежности, меня устраивает например Ford Edge, но он мне не подходит по типоразмеру. Лучше уж тогда Pickup Truck иметь. Меня устроил бы AWD (без всяких хитрых ненадежных муфт) Wagon, коих они похоже не делают. В самом крайнем случае небольшой SUV. Пока есть только отрицательный опыт с Cherokee.

Да дело даже не в производителе. Сталкиваюсь в той иди иной мере с разными авто. Ни на чем не могу остановиться.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из отечественных, Форд очень не плох в плане надежности. Траки и СУВы полноразмерные у них неплохие. 
Крайслер, мне нравится из-за минивэна - по цене особенно. Если взять Гранд Караван из последних лет, то они там практически все болезни устранили. В старых да, были нарекания и болячки. Но из-за дешевизны им это можно простить, т.к. во первых комфорт у них неплохой, а во вторых Одиссей и Сиена стоят просто конских денег по сравнению. Про новую Пассифику будем посмотреть, вроде она неплоха, только вот внешний вид мне не по душе как-то. 

7 часов назад, VadimI сказал:

RAV4 LE Hybrid 2019  как-то не впечатлил меня, от слова совсем.

Как-то все очень банально и скромно внутри и снаружи. Надежность? Вроде ездит. 

Subaru - была единственная нормальная машина с двигателем 3.6. С 2020 года их не будет!

Lexus - плод дизайнера, накурившегося травы!

Honda - не знаю, что у них там сейчас. 2013-й год сильно не понравился.

Если бы сейчас стал вопрос о покупке новой машины, я бы разрешить его не смог...

Может Volvo.

Согласен во многом. Лексус немного не в ту степь ушел в дизайне.
Вольво мне нравится в салоне и внешне они интересные, своеобразные, но ИМХО если что-то случится вне гарантийного срока, а у них она всего 3 года в Канаде, то капец. 
Действительно сейчас тяжело выбрать машину, т.к. у многих брендов идет что-то типа переходного времени, как у подростков, кто-то чудит с дизайном, кто-то зачем-то убирает с рынка нормальные версии машин (как Субару), кто-то как Хюндай и Киа например вывели вроде как на первый взгляд нормальные СУВы семейные Палисад и Телурайд, но цену заломили в $50к, а расход у них и динамика как у старого Доджа Каравана. 
Хонду брать тоже боязно из-за их проблем с трансмиссиями, но вроде как говорят побороли. Ниссан брать тоже стремно из-за проблем с CVT. 
Форд много моделей Европейских прячет от Американского рынка - хотя я уверен спрос был бы на них большой. 
Дженерал мотор тохе чудит: Бьюйки у них внутри отличные, тихие, но внешность устаревшая, Кадиллаки слишком дорого и жрут топливо, Шевроле - дешево, но пока как-то вяло и нет сильных моделей. 
Немцев брать со средним доходом - можно попасть при ремонте, если только в лиз брать и скидывать после лиза. 

Короче машин много вроде, но брать не хочется ничего из того, что доступно среднему классу. Я бы Теслу взял например, но как всегда в Канаде - зайдите на их сайт и соберите самую дешевую Модель 3, с задним приводом, матерчатым салоном, без автопилота продвинутого, и с колпаками страшными вместо дисков - $60к с таксом получается она (и еще на зарядку в гараж нужно дополнительно). Ну и где $30к Тесла про которую Маск обещал много лет назад? 
  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, DanGuelph сказал:

Согласен во многом. Лексус немного не в ту степь ушел в дизайне.

Да они просто соревнование устроили, чтобы у каждой новой модели решетка радиатора была более уродливая, чем у предыдущей. И вот еще новый тренд - дизайн кирпича, тут уже все производители отметились. Чтобы никакого намека на аэродинамику, чтобы даже Ярис был похож на трак.

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классический дизайн ИМХО всегда держится дольше и со временем нравится все больше, в отличие от экстрим дизайна. Порш 911 и даже СУВы типа Кайен например у них - что называется timeless дизайн и даже до сих пор 15-20 летние машины выглядят привлекательно. Вот например сравните две машины с разницей в возрасте в 10 лет! Внизу новый Шевроле Эквинокс 2020 года. Что называется не прошло и 10 лет. Удалось догнать! :) Хотя салон старенького Порше все равно на порядок лучше ИМХО
   

430236382_2011vs2020comparisondesign.thumb.jpg.23ab252f16651ec4e004a39f73e3b8b2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, DanGuelph сказал:

Короче машин много вроде, но брать не хочется ничего из того, что доступно среднему классу.

Вот брат жены (инженерит) поездил пару лет на Cherokee, купленным новым и отдал назад дилеру от греха. Хроническая проблема с перегревом трансмиссии. Остановился на RH450h 2008 или 2009 года, точно не помню, хотя материально не стеснен и мог взять практически любую новую машину. Был куплен в Онтарио за копейки под замену ВВ батареи. Авто оказалось живее всех живых, включая батарею. Заржавевший трос переключения передач, тормоза, кое-что по подвеске (для Out of Province Inspection) и главное - утсутствующее реле гибридной системы дабы развести владельцев на новую ВВ батарею. ;)

Хорошая кстати машинка, но мне не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...