Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, DanGuelph сказал:

можно полностью передать газ/тормоз управление на автопилот... это самое то в пробках наших Канадских. 

А вы храбрый B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VadimI сказал:

Я бы пока не доверялся на 100% автопилоту, даже от люксовых брендов.

 

1 час назад, KosMoss сказал:

А вы храбрый B)

Я согласен, что это все конечно еще опасно. Сколько читаешь даже на Тесле несколько смертей было именно из-за автопилота. А у Теслы вроде как на сегодняшний день он самый продвинутый. Но просто пробки настолько не люблю, что уже не терпится когда же это все внедрят - хотя бы для толкания в пробках на трассе, в городе уж ладно, мы как то сами :)
Вот мужик на Тесле 3 ездит каждый день за 100км до работы, большую часть пути на автопилоте. В принципе неплохо, только стоит она в Канаде $63к с автопилотом если. Это ни о какой экономии речь не идет конечно же. Да и это все равно седанчик с 5 мест и небольшим клиренсом. 
youtube.com/watch?v=5fU5nDYCUpg 

За такие деньги проще самому рулить :)

Изменено пользователем DanGuelph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, DanGuelph сказал:

 

Я согласен, что это все конечно еще опасно. Сколько читаешь даже на Тесле несколько смертей было именно из-за автопилота. А у Теслы вроде как на сегодняшний день он самый продвинутый. 

Ну так оно вам нужно? Ищите нормальное, надежное авто, это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DanGuelph сказал:

 

Но просто пробки настолько не люблю, что

... можно подумать о переезде поближе к работе, а не машины с автопилотом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за полумеры? Не любите пробки - велком ту Виннипег.


Электролобзики с ЧПУ вряд ли решат проблему. Даже если тарантас с автопилотом вы легально не можете прикасаться к девайсам во время когда коробка в положении D. Так что о написании имейлов за рулем пока забудьте. Или вместе с платежами по автокредиту приготовьтесь оплачивать штрафы за distracted driving.

Но "За такие деньги проще самому рулить"

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно нормально что все так скептически относятся к автопилоту в автомобилях. Бу-бу-бу, никогда не доверю и т.д.

В будущем вообще не будут разрешать людям управлять автомобилем. 90% аварий именно по вине водителей происходят. Человек может устать, отвлечься, а машина нет.

Да, сейчас все это в зачаточном состоянии, но посмотрите это видео 2017 года - https://www.youtube.com/watch?v=RjGe0GiiFzw

Тесла предугадывает что будет авария, мониторя все машины вокруг. Вообще как магия, непонятно сначала как она знает что будет авария в соседних рядах и подает сигнал или вообще тормозит машину.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, MartinEden сказал:

Тесла предугадывает что будет авария, мониторя все машины вокруг. Вообще как магия, непонятно сначала как она знает что будет авария в соседних рядах и подает сигнал или вообще тормозит машину.

 

Магия это одно, а реальность на сегодня такова, что наспех, с экономией спроэктированная сложная электроника, с не очень качественной элементной базой, глючит безбожно, причем и у именитых производителей тоже. 

Если это касается ECU - это будет Check Engine, в худшем случае машина без движения. В случае автопилота, результат может быть разным, в том числе и печальным как для самого водителя, так и для окружающих. 

А вообще, не автопилотирование нужно развивать а общественный транспорт. С Китайцев нужно брать пример. В Эдмонтоне никак ветку LRT не могут достроить.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, MartinEden сказал:

посмотрите это видео 2017 года

После этого можно загуглить tesla autopilot crash, чисто для разнобразия. ;) 

13 минут назад, MartinEden сказал:

В будущем вообще не будут разрешать людям управлять автомобилем.

Наверное.

Но оно ещё не настало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобили на автопилоте уже сейчас более безопасные, чём обычные: "national crash rate of 4.2 accidents per million miles is higher than thecrash rate for self-driving cars, which is 3.2 crashes per million miles. The institute describes these findings as “reversing an initial assumption” thatautonomous cars would have a higher incident rate." А в будущем будет значительно ниже. Вопрос в том, что будут делать с десятками миллионов безработных, которые не смогут найти работу после внедрения массовой автоматизации? Будет ли basic income адекватным ответом? Ждёт ли нас конец капитализма и начало новых форм социальных отношений уже в ближайшие 10-15 лет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, bokambek сказал:

Автомобили на автопилоте уже сейчас более безопасные, чём обычные

Здесь есть лукавство: автопилотами сегодня пользуются в основном на хайвеях (читать - предсказуемое прямолинейное движение, часто без траффика на больших скоростях), а краши происходят везде (читать - не только хайвеи, но и паркинг лоты, хаотический траффик в городе даунов, и прочая прочая). Кроме того, машины с автопилотами всё ещё удел более зажиточной части населения (читать как - преимущественно живущей в хорошей субурбии)

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховая (TD) списала больше денег чем предполагалось и когда я позвонил узнать в чем дело меня держали на ожидании сумарно около четырёх часов!!! с небольшими перерывами на то чтобы сказать что помочь не могут и переведут мой звонок на кого-то другого. В итоге оказалось что это был какой-то дополнительный чардж о котором мне забыли сообщить когда я оформлял полис. 

Что можно сделать в данной ситуации? Где и кому лучше всего пожаловаться чтобы это возимело эффект? 

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mps3132 сказал:

Страховая (TD) списала больше денег чем предполагалось и когда я позвонил узнать в чем дело меня держали на ожидании сумарно около четырёх часов!!! с небольшими перерывами на то чтобы сказать что помочь не могут и переведут мой звонок на кого-то другого. В итоге оказалось что это был какой-то дополнительный чардж о котором мне забыли сообщить когда я оформлял полис. 

Что можно сделать в данной ситуации? Где и кому лучше всего пожаловаться чтобы это возимело эффект? 

Павел, привет)

А что в договоре было прописано? Был этот платеж или нет? А в другие месяцы они тоже тебя чарджили или это первый раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет договора как такового. Договаривался по телефону и несколько раз специально спросил сколько я заплачу на конкретную дату. Теперь выясняется что там еще какой-то доп фии за то что я присоединил дополнительную страховку (не сама страховка а именно за объединение полисов). Сумма незначительная но я больше расстроен тем что из моей жизни украли 4 часа и делают вид что это нормально!

Может есть какие-то сайты где следует запостить свой негативный опыт со страховой? Я погуглил и навскидку ничего такого не нашел. Может вообще стоит создать какое-нибудь общество чтобы их ставить на место? Я думаю будет много желающих присоединиться...

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mps3132 сказал:

Может вообще стоит создать какое-нибудь общество чтобы их ставить на место? Я думаю будет много желающих присоединиться...

А чем не устраивает этот форум?

На Facebook создайте тему (группу), кто хочет, присоединится. 

Но вообще странно. TD, хоть и очень недешевая, но неплохая контора.  Это познается, когда клеймите ДТП.

Моя первая страховая была, Johnson, дешевая до безобразия, но когда они списали машину, деньги я с них выбивал 2 или 3 месяца.

Думаю, в вашем случае - какой-то негативный человеческий фактор сработал. Кстати, хоть и договаривались вы по телефону, но бумаги должны были получить по почте, 100%!

Но TD меня все-же не устраивает из-за цен. Они мне насчитали 230$ ежемесячный платеж за одну машину (типа со всеми скидками). В итоге я плачу 180 за две, при условии, что на второй машине основным водителем зарегистрирована жена с малым стажем. Кстати они мне подняли страховку на хату, хотя и был действующий договор. Добавили какой-то пункт по поводу потопов. Но не на много.

Попробуйте зайти в отделение TD и поговорить с живым человеком. Я кстати решаю все страховые вопросы в оффисе, реже по email. Можно и через их программу для телефона.

Кстати Telus тоже заимел моду повышать цену на услуги во время действия контракта, причем два раза уже. Один раз на интернет, второй на ТВ сервис. Оба раза вопрос решался запугиванием сменой провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что уважаемые эксперты думают по поводу недавно впущенной Киа Теллураид? Я помню Киа в далеком 2010 году была ущербным брендом, ее машинки гнили и выглядели не ахти. Вроде как Корейцы теперь сильно догнали Японцев нет? Вот смотрю на Теллураид и не могу понять - вроде как выглядит неплохо, но с некоторых ракурсов не ахти. По соотношению цена/качество - вроде очень неплохо они там напихали всего и места много (3 ряда), движок не блещет характеристиками, но вроде как надежный, а для семейного СУВа это то что надо. Добавили много продуманных фишек от полочек с подстаканниками и до проэкции на лобовуху, Андроид и Эппл плэй, большой экран, в тех. плане много всего за свои деньги. Салон вроде как имеет хорошее качество материалов. Единственное жалко только только вышел он и чтобы купить 2-3х летку надо ждать, т.к. переплачивать не хочется. Мы один раз уже купили новую машину и поняли, что хоть это и приятно быть первым владельцем - оно того в итоге не стоит, слишком уж много теряешь за первые 3 года. 
Вечная проблема, что спустя 3 года, когда наконец-то сможем например купить Теллураид, то он уже глазу замылится на дорогах и уже будет восприниматься как устаревший и в дизайне и в опциях и т.д. Уже не захочется его покупать :) Вот было бы прикольно если бы все машины были бы как Порш 911 - почти в неизменном виде внешне, чтобы не было проблемы купить даже 10-ти лентюю модель. Просто производители ускорились и уже как со смартфонами почти каждые 2 года обновлают что-то. Уже и покупать не хочестя, когда знаешь что уже 2 поколения вышло пока ты 3 года ждал :) Что с этим делать черт возьми? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KosMoss сказал:

 

 

Да, он! Вроде все хвалят. Но новый брать - зря переплачивать и сьедать depreciation не хочется уже. А через 3 года он уже будет как обычная Киа приевшаяся всем в печенках восприниматься. Скорее всего уже рестаил будет к тому моменту. И уже не захочется брать устаревшую модель. В общем can't win что называется :) Вот если бы срок обновления поколения модели был бы раз в 10 лет - тогда бы можно было бы брать не боясь, что устареет модель еще не успев купить. А так получается что новое дорого, а старое уже приедается :) Ну я мысли вслух как-бы, я не жалуюсь, я конечно понимаю, что по другому в наших реалиях никак. Просто настроение не ахти сегодня. Соррян если я тут complain, просто хотелось мнение узнать других. Можно наверное в лиз брать и тогда проблема будет решена, но лиз никогда не брал, не уверен cтоит ли вообще это того? Bроде как и depreciation не так больно бьет и вроде как каждые 3 года новая модель. Но не знаю, какие подводные камни в этом случае - будут ли за каждую зарапинку потом при возврате лиза штрафовать и т.д. Еще не уверен выше ли будет страховка если в лиз берешь? 

Изменено пользователем DanGuelph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DanGuelph сказал:

Но новый брать - зря переплачивать и сьедать depreciation не хочется уже. А через 3 года он уже будет как обычная Киа приевшаяся всем в печенках восприниматься

Как-то все смешано в кучу. 
Вы хотите купить автомобиль премиум-класса, чтобы пофорсить или надежный автомобиль за умеренные деньги?
Вы меня простите за дерзкий assumption, но автомобили марки КИА несовместимы с желанием бросить понт.

Не подумайте, что я выпендриваюсь, я и сам гордый обладатель автомобиля марки КИА, но мне трудно воспринимать попытки мажориться на всяких там ниссанах, киях и хюндаях. Покупать Кию в надежде, что будете не как все это как лепить тюнинг-наклейки "FORMULA-1 STREET RACING" на цивика.
Эти машины другого сегмента. Неприхотливые, в меру надежные и самое главное бюджентые, как по ценнику так и по затратам на содержание.
Хотите не приевшуюся машину? Вам сюда - https://www.bugatti.com/
А вообще, в Канаде вам врятли получится кого-то удивить машиной, будь это даже BUGATTI

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, AlmostCanadian сказал:

Как-то все смешано в кучу. 
Вы хотите купить автомобиль премиум-класса, чтобы пофорсить или надежный автомобиль за умеренные деньги?
Вы меня простите за дерзкий assumption, но автомобили марки КИА несовместимы с желанием бросить понт.

Не подумайте, что я выпендриваюсь, я и сам гордый обладатель автомобиля марки КИА, но мне трудно воспринимать попытки мажориться на всяких там ниссанах, киях и хюндаях. Покупать Кию в надежде, что будете не как все это как лепить тюнинг-наклейки "FORMULA-1 STREET RACING" на цивика.
Эти машины другого сегмента. Неприхотливые, в меру надежные и самое главное бюджентые, как по ценнику так и по затратам на содержание.
Хотите не приевшуюся машину? Вам сюда - https://www.bugatti.com/
А вообще, в Канаде вам врятли получится кого-то удивить машиной, будь это даже BUGATTI

Я вас понял. Я действительно сумбурно мысли написал. Конечно понты кинуть цели нет и я прекрасно понимаю, что даже если бы была такая цель, то Киа это не та машина :) Я с вами согласен. На Бугатти я и за 10 жизней не накоплю :)
Я попробую пояснее свои мысли выразить, хотя я и сам не до конца знаю что я хочу. :)
Обычные бренды рассматриваю Корейские, Японские и даже местный автопром (ну если только совсем у бренда плохо по надежности, то тогда я пас конечно). Т.е. не то что понты, но вот честно хочется машину которая приятна и глазу и в опциях и в вождении. Хочется взять что-то не замыленное глазу, т.е. что-то поновее из семейного СУВ. Я понимаю, что это может выглядеть как понты, но просто бывает надоедает машина за 3 года владения. Ну может это я такой привиредливый, не знаю :)

Вот например Киа Теллураид - очень неплохой семейный СУВ. Но тут меня душит жаба :) т.к. брать с нуля уже не хочу, уж очень сильно теряешь в цене за первые 2-3 года владения. Думаю, что я не один здесь такой, кто предпочитает брать 2-3х летки, так ведь? И вот тут я упираюсь в небольшую проблемку: ждать Теллурайд 2-3 года, чтобы взять его за пол-цены (ну не за пол-цены конечно, утрирую), но ведь через 3 года он уже замылится глазу, выйдет что-то поновее, добавят многие функции как всегда которых не хватает (ну например Теллурайд добавил тот же Андроид и Эппл плэй - я посмотрел и мне понравилось, функциональность гораздо выше, чем на обычных системах), скорее всего расширят функциональность автопилота и т.д. 
И я вот подумал, а может например взять в лизинг его же? Я вот думал, думал и однозначный плюс лизинга в том, что все время ездишь на новой модели (опять же не за понтами гонюсь, но машины не будут надоедать), всегда на полной гарантии, не нужно потом продавать машину (тоже головная боль все же). Про минусы я подозреваю, но точно не знаю, т.к. никогда не брал в лизинг. Что по поводу лизинга думаете - стоит ли?  

Изменено пользователем DanGuelph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну виглядає на те що у вас дилема не у виборі машини, а у виборі способі покупки. Ви розриваєтесь між "водити нову машину" та "ціна 3річної машини". На жаль тут як в анекдоті на двох стільцях одною опою не всидіти :)

Але лізинг тоді дійсно непоганий варіант. Це дешевше ніж купляти нову, проте дорожче нік купувати 3 річну. Але нова машина з гарантією. Тобто хороший компроміс.

Проте зверніть увагу на один нюанс - кілометраж. Лізинг гарна опція якщо ви легко вкладаєтеся в 20-24к км в рік. В мене одна машина в фінансинг нова і одна в ліз. Після того як отримав ліз - переїхав дальше (купили будинок де змогли :) ) і мій кілометраж з 17к в рік виріс до 35к. Для лізу це проблема.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказано выше, у лиза две проблемы: цена и пробег. Если для вас это не проблема - то берите. :)

Цена, к слову, у лиза не будет дешевле чем при покупке той же самой машины: у лиза меньше месячный платеж, но и в конце выплат на руках остается гулькин нос. А если по окончанию лиза таки выкупить машину, то плюс-минус полшишечки итоговая цена сравнивается с покупной с самого начала. 

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 
 
 
4 часа назад, KosMoss сказал:

Цена, к слову, у лиза не будет дешевле чем при покупке той же самой машины

Ви праві.

Перша моя мікра. Нова 18к, за два роки коштує 12к. Різниця 6к.

Друга мікра в Ліз. Повна ціна 16к. Ціна лізу на 2 роки: 209*24=5016. Ціна дворічної десь 11к.

Коли довший ліз, то платежі будуть менші, але тоді і середня знецінюваність за рік буде менша, тому що за 3-тій рік знецінення звичайно менше ніж за 2-гий чи тим паче третій.

Це в принципі зрозуміло, тому що дилер потім ту машину продає. Відповідно ліз повинен покрити різницю плюс їхній прибуток.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Micellangelo, почему-то не могу процитировать вас и текст не дает мне выделить. А сколько у вас расход в целом за все время на Микре? У нас где-то 10.5л показывает, на Ниссан Рог, но у нас передний привод, нет полного и где-то 70% трасса и 30% город. Это за 4 года владения (за все сезоны). У нас получилось 70тыс.км за 4 года, т.е. где-то в среднем 18тыс.км в год. Где-то получается 1900 литров в год расход - ну грубо можно прикинуть цену за бензин за год соответственно.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, DanGuelph сказал:

У нас где-то 10.5л показывает

Ну норм расход. Чуть выше среднего, но в пределах среднестатистического

http://www.fuelly.com/car/nissan/rogue

Там же можете и микру посмотреть. Поскольку ваша манера езды скорее всего существенно не изменится (если не переедете и не меняете работу\стиль жизни), то снова стоит ожидать расход чуть выше среднего, т.е. 7-8

http://www.fuelly.com/car/nissan/micra

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DanGuelph сказал:

Micellangelo, почему-то не могу процитировать вас и текст не дает мне выделить. А сколько у вас расход в целом за все время на Микре? У нас где-то 10.5л показывает, на Ниссан Рог, но у нас передний привод, нет полного и где-то 70% трасса и 30% город. Это за 4 года владения (за все сезоны). У нас получилось 70тыс.км за 4 года, т.е. где-то в среднем 18тыс.км в год. Где-то получается 1900 литров в год расход - ну грубо можно прикинуть цену за бензин за год соответственно.       

Коли на одній Мікрі їздили на роботу кожного дня. Це було грубо 90-100 км за день. Десь 75%/25% (траса/місто), проте траса на половину пробки :)

Мені повного баку (35Л) хватало на 4-4,5 дні. Тобто середні розхід десь 8-8,5 Л/100км.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...