Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, VadimI сказал:

Бред. Я выше привел пример машины, которая мне интересна. Там пробеги были.

Это была шутка. ;)

Но на самом деле, быстро полистав обьявления, видно что пробег в репортах встречаться стал действительно гораздо реже (по сравнению с тем что было ранее). Странно... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу надёжности автомобилей, принцип очень логичный: чем попроще авто, тем больше надёжность. Не стоит покупать автомобили с роботом-автоматом, прямым впрыском, турбинами, спортивные версии обычных авто, тысячами сенсоров и и т.д. Ручная трансмиссия почти всегда более надёжная и дешевле в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bokambek сказал:

По поводу надёжности автомобилей, принцип очень логичный: чем попроще авто, тем больше надёжность. Не стоит покупать автомобили с роботом-автоматом, прямым впрыском, турбинами, спортивные версии обычных авто, тысячами сенсоров и и т.д. Ручная трансмиссия почти всегда более надёжная и дешевле в эксплуатации.

Так может телегу сразу с конём то? Вообще проблем не будет... :)

Сanada

05.12.2016 - IELTS L9 R9 W7 S8.5

WES: Bachelor

ЕЕ CRS: 387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, DreamBig сказал:

Так может телегу сразу с конём то? Вообще проблем не будет... :)

Не нужно утрировать. Есть ведра с болтами и среди новых авто. Чего только стоят алюминиевые циллиндры в двигателях. Есть проблемы и с безопасностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VadimI сказал:

Не нужно утрировать. Есть ведра с болтами и среди новых авто. Чего только стоят алюминиевые циллиндры в двигателях. Есть проблемы и с безопасностью.

Так я ж и не спорю... Я наоборот, поддерживаю... Зачем нам смарт-ТВ, плоский урод этот, он и стоит дорого, и фиг разберёшься с ним.. Вон купил старенький телевизор Рекорд.. И дёшево, и показывать ещё лет 10 будет... Черно белое, но не важно... Так надёжнее... И нафиг нам эти ай-фоны...они вечно падают и ломаются вечно их заряжать надо.. Лучше старый круговой.. Чтобы звенел на всю хату... И заберите свои пылесосы роботы... Тут вообще слов нет.. Веником и то быстрее... Да ещё и фитнес в придачу...

Короче, нафиг нам все технологии?!!   Нам что попроще, чтобы раз купил и на всю жизнь, ещё и детям в приданое оставить можно... :)

Сanada

05.12.2016 - IELTS L9 R9 W7 S8.5

WES: Bachelor

ЕЕ CRS: 387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, DreamBig сказал:

Так может телегу сразу с конём то?

А кони разве не болеют? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё один совет: постарайтесь найти двигатель не с ремнем, а цепью привода ГРМ. Они ходят 200-250тыс в отличии от ремня, который надо менять каждые 60-120тыс и удовольствием это в Канаде не из дешёвых - 500-800 дол.

Изменено пользователем bokambek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bokambek сказал:

Ну и ещё один совет: постарайтесь найти двигатель не с ремнем, а цепью привода ГРМ. Они ходят 200-250тыс в отличии от ремня, который надо менять каждые 60-120тыс и удовольствием это в Канаде не из дешёвых - 500-800 дол.

Ой не все столько ходят. На некотрых немцах замена цепей вообще нетривиальное занятие. Цепи с потрохами кстати стоят около 1000 + работа недешевая. Я бы лучше брал с ремнем, а не цепями под замену, а еще лучше после замены, но с проверкой. Сталкивался с ситуацией, когда инвойсы говорили одно, а по факту все печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекомендую покупать европейцев в Северной Америке. Очень дорогое обслуживание и посредственная надёжность. Абсолютное большинство бензиновых двигателей Toyota и Honda - на долговечных цепях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bokambek сказал:

а цепью привода ГРМ. Они ходят 200-250тыс в отличии от ремня, который надо менять каждые 60-120тыс и удовольствием это в Канаде не из дешёвых - 500-800 дол.

Ещё один совет из серии "так себе" ИМО. ;) 

Продолжительность жизнь цепного механизма весьма чуйствительна к режиму использования, и ещё более - к своевременности смены масла. Кроме того есть моторы где проблемы с цепью будут с высокой вероятностью даже в идеальных условиях эксплуатации, просто как следствие дефектов конструкции. А смена\ремонт цепного механизма - как уже сказано выше, дело ну ооооочень затратное.

Поэтому - нужно смотреть реальное состояние в приложении к конкретному реальному мотору, а не выбрать "лучше цепь чем ремень". :)

3 минуты назад, bokambek сказал:

Не рекомендую покупать европейцев в Северной Америке.

А вот с этим соглашусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KosMoss сказал:

А кони разве не болеют? :unsure:

Так ты не бери европейского.. Он дорогой и жрет непонят что потом таскай его по ветеринарам.. И корейского не бери, дохлые они.. Лучше японского коня.. Или вообще русского.. Жрут мало, болеют редко, работают много... И не будет тебе проблем... Лет так 20ть:)

Сanada

05.12.2016 - IELTS L9 R9 W7 S8.5

WES: Bachelor

ЕЕ CRS: 387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DreamBig сказал:

Короче, нафиг нам все технологии?!!   Нам что попроще, чтобы раз купил и на всю жизнь, ещё и детям в приданое оставить можно... :)

Речь не идет об отказе от новых технологий. У кого-то это на первом месте, кому-то нужна недорогая надежная машина, кому-то экономичная, кому-то с уклоном в спорт. Речь идет о правильном выборе авто, б.у. или нового не имеет значения, дабы не иметь с ним проблем, по крайней мере больших. 

Сравнение со смарт ТВ как-то неуместно. Кстати на смарт ТВ, купленном пару лет назад, половина сервисов уже не работает, включая youtube. Дивайс устарел! Разумнее, на мой взгляд, брать ТВ смотря на возможности его экрана и подключать к нему все, что захочется.

Iphone кстати, на сегодня, тоже не на первом месте по технологиям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, VadimI сказал:

Речь не идет об отказе от новых технологий. У кого-то это на первом месте, кому-то нужна недорогая надежная машина, кому-то экономичная, кому-то с уклоном в спорт. Речь идет о правильном выборе авто, б.у. или нового не имеет значения, дабы не иметь с ним проблем, по крайней мере больших. 

Сравнение со смарт ТВ как-то неуместно. Кстати на смарт ТВ, купленном пару лет назад, половина сервисов уже не работает, включая youtube. Дивайс устарел! Разумнее, на мой взгляд, брать ТВ смотря на возможности его экрана и подключать к нему все, что захочется.

Iphone кстати, на сегодня, тоже не на первом месте по технологиям...

Жить надо проще:) 

Сanada

05.12.2016 - IELTS L9 R9 W7 S8.5

WES: Bachelor

ЕЕ CRS: 387

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял масло в Canadian Tire, попросил то, что останется, положить в багажник. Ноу проблем, мы всегда так делаем. Забираю машину, багажник пустой. Возвращаюсь, спрашиваю почему так. Ответ - ничего не осталось. Я возражаю, говорю, что всегда остается 0.5-1 литр. Нет, говорит приемщик, у нас всё точно. Возвращаюсь к машине, вытаскиваю щуп и вижу объяснение - примерно 2см выше верхней метки. Заезжаем снова, сливаем, проверяем. Непродуктивно всё это.

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автосервис в Канаде очень слабенький. Через нехватку рабочей силы берут кого попало. В Caltire взяли знакомого, который до этого официантом работал. Конечно, никакого технического образования у него не было. Масло, фильтра, свечи и другое мелкое обслуживание всегда делаю сам.

Изменено пользователем bokambek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bokambek сказал:

Автосервис в Канаде очень слабенький. 

Я бы даже сказал, что небезопасно доверять им свою машину. Имел печальный опыт общения с конторой "OK Tire", рекламирующеяся по ТВ и взявшей 700 CAD за Safety Inspection с разводом на замену задних тормозов, в ходе которой они сломали caliper. Новый caliper, как потом выяснилось имел жуткий люфт на направляющих, которые были кроме того посажены на-сухую, без смазки. Пыльники были не одеты. Пару месяцев такой езды и задние тормоза могли бы клинануть кде-то.

Переделывать отказались, ссылаясь на то, что NAPA им прислала такой caliper. После того, как я в довольно грубой форме сказал им оставить машину на улице в текущем состоянии, все тихо переделали (заменили направляющую, напихали смазки и одели пыльники на свои места.  Наверное думали, что я буду жаловаться.

По поводу их цены за работы. Инспекция 130 CAD при нормальной цене 80. Комплект задних тормозов 80-100 и час работы 150. Caliper - 60-100, хотя они же его сломали. Что-то у них многовато выходит. 

Сдедующий свежий случай. Делал машину после аварии. Менялся в том числе передний нижний рычаг. После восстановления авто, делал Salvage Inspection в немаленькой конторе, в ходе которой они должны делать Wheel Alignment, что естественно. Получил распечатку с идеальными цифрами положения колес, а потом на шиномонтажке заметил, что правое колесо стоит раком. 

Дилершипы тоже чудят, хотя делают качественнее. В Субару когда по recall меняли подушку, сделали бонусную инспекцию. Спасибо, выявили люфт в шаровой опоре, но насчитали 800CAD на необходимые работы кроме шаровой, которые не озвучили. Свою машину то я знаю, что там не так.

Дочь заехала на замену колес. Ей тупо сдернули разъем с MAF сенсора, сказали что Chech Engine горит и нужно 300 CAD на диагностику. 

P.S. Нужно искать проверенные конторы, а лучше рукастых и головастых мастеров-индивидуалов в небольших мастерских. Их немного.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, VadimI сказал:

Дочь заехала на замену колес. Ей тупо сдернули разъем с MAF сенсора, сказали что Chech Engine горит и нужно 300 CAD на диагностику. 

Это ведь попахивает мошенничеством. Неужели ничего нельзя с этим сделать?

У нас кстати тоже была похожая ситуация. Когда перед покупкой ганяли машину к механику, первый сказал, что машина сейфти не пройдет, нужно делать тормоза(менять диски, калиперы) - итого около 1000 кадов за все. Владелец машины auto body technician по профессии и сказал, что это очень много. Позвонили другому, он уже озвучил предварительную цену в 600-700 за похожие работы. Поехали к нему показать машину, машина сейфти прошла, пока ничего по тормозам еще не делали. 

Изменено пользователем Alexey93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexey93 сказал:

Это ведь попахивает мошенничеством. Неужели ничего нельзя с этим сделать?

Ну я то найду что им сказать, зная свою машину, но дочь не знала. Вообще есть оффициальная служба для жалоб, я ее название не помню, но кто-то подскажет. По-моему это: https://www.amvic.org/complaints/complaints-and-enforcement/complaint-process/ Естественно все задокументировать.

В моем случае было достаточно попугать. ;) Но тормоза там нужно было делать, а у меня тогда не было возможности, да и машина у них уже.

Я решил ситуацию попроще и подешевле для себя. Делаю все сам, благо есть где. Есть и помощники в случае сложных ситуаций, которых в принципе не было, если не считать случай, когда мне разбили машину и она не могла передвигаться. Собственно помогли с рихтовкой кордер панели и маляркой. Остальное делал сам, еще и денег заработал на этой машине. 

Ну и я написал выше, нужно искать адекватного мастера, их есть. По колесам (установка, баллансировка), я нашел нормальный недорогой, практически Walk In сервис в Эдмонтоне с адекватными русскоговорящими ребятами. Могу дать координаты.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете про Хайландер 2017 года, хотим наш минивен поменять на него. Привлекает тем, что Тоёта - вроде как надежно, кроссовер - вроде как удобно зимой и вообще (у нас мы часто зимой днищем скребли по нечищеным дорогам на нашем минивене - живем в Guelph, подьезд к таун-хаусам с небольшим уклоном и если не чистят сразу, то бывает скребанешь днищем), ну и вроде как те же 7-8 мест (дите вместе с соседскими детьми ходит на секцию - бывает если всех вместе везешь нужно 3 ряда), т.е. мы не теряем лишние места. Да и в расходе Хайлендер поэкономнее будет чем наш минивенчик. Ну немножко потеряем в обьеме салона - тут уж никуда не дется. 
Смотрели 2017 с пробегом до 60тыс.км - есть из чего выбрать, но дорого конечно, средние комплектации где-то $35к сейчас идут. В декабре выходит у Хайлендера новая модель, так что есть надежда, что текущее поколение немного подешевеет. Хотим взять как раз после нового года. Думаю на тот момент это будет 3-х летка (скорее всего это будет 1 хозяин после лиза), в средней XLE комлектации, до 60тыс.км пробег, где-то за $30к если найдем конечно в эту цену. Что думаете? Есть кто владельцы Хайлендера? 

Изменено пользователем DanGuelph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, DanGuelph сказал:

Что скажете про Хайландер 2017 года, хотим наш минивен поменять на него. Привлекает тем, что Тоёта - вроде как надежно, кроссовер - вроде как удобно зимой и вообще (у нас мы часто зимой днищем скребли по нечищеным дорогам на нашем минивене - живем в Guelph, подьезд к таун-хаусам с небольшим уклоном и если не чистят сразу, то бывает скребанешь днищем), ну и вроде как те же 7-8 мест (дите вместе с соседскими детьми ходит на секцию - бывает если всех вместе везешь нужно 3 ряда), т.е. мы не теряем лишние места. Да и в расходе Хайлендер поэкономнее будет чем наш минивенчик. Ну немножко потеряем в обьеме салона - тут уж никуда не дется. 
Смотрели 2017 с пробегом до 60тыс.км - есть из чего выбрать, но дорого конечно, средние комплектации где-то $35к сейчас идут. В декабре выходит у Хайлендера новая модель, так что есть надежда, что текущее поколение немного подешевеет. Хотим взять как раз после нового года. Думаю на тот момент это будет 3-х летка (скорее всего это будет 1 хозяин после лиза), в средней XLE комлектации, до 60тыс.км пробег, где-то за $30к если найдем конечно в эту цену. Что думаете? Есть кто владельцы Хайлендера? 

- CУВ лучше брать весной-летом.

- Совсем не факт что расход у мидсайз cува будет меньше чем у вэна, смотрите статистику, например на fuelly

 - надежность должна быть окей, для гарантии смотрите carcomplaints, edmunds, truedelta и тэпэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 8/8/2019 в 2:59 PM, KosMoss сказал:

- CУВ лучше брать весной-летом.

Спасибо! 
Это из-за сезонности, т.е. цены чуть дешевле или по другой причине?  

А вот интересно, на сегодня какие есть авто с автопилотом, чтобы в stop and go трафике можно было чем-то полезным занятся пока едешь - вместо зря потраченного из жизни времени и нервотрепки в пробках. Тесла как-то дороговато, нет? Мне в принципе и не нужна именно электрическая машина, обычная подойдет, но вот с автопилотом чтобы была. 
Я водить люблю, но в пробках просто адский ад. Знаю у многих брендов сейчас адаптивный круиз контроль есть, но не уверен насколько он реально хорошо работает, чтобы можно было например хотя бы на трассе в пробках расслабится, почитать или в интернете что-то посмотреть пока едешь, емаил написать и т.д. Есть что-то такое на сегодняшний день из выпущенных авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу краткий апдейт по поводу автопилота - если кому интерсно будет. 
Из того, что пока нашел, автопилот на сегодня есть у нескольких брендов, официально он у всех только для трассы. С одной стороны это не так плохо, т.к. большинство пробок и большую часть пути - те кто ездят в другой город проводят на трассе. Т.е. если будет такой автопилот - то реально можно улучшить жизнь для тех кто мучается каждый день ездя на/с работу. 
Есть 2 вида автопилота для трасс на сегодня: full stop and go и тот который можно активировать только не ниже определенной скорости (например 40 или 60км/ч). Второй нам не подходит, т.к. это грубо говоря просто улучшенный круиз контроль - он сейчас есть у многих брендов и моделей начиная где-то с 2014 года уже (плюс минус конечно).

А вот первый тип full stop and go который - этот релаьно спасение, т.к. можно полностью передать газ/тормоз управление на автопилот. Он же сможет замедлятся до полной остановки и вновь набирать скорость как только впереди едущая машина снова тронется - это самое то в пробках наших Канадских. 
Есть только одно НО! Есть автопилоты с автоматическим рулением - машина остается в своем ряду сама. А есть лишь с подруливанием - в этом случае вам все равно надо будет самому рулить, а авто пилот лишь сможет вернуть машину если вы выехали за линию например - этот вариант нам не подходит увы. 

Первый вариант с полным рулением и full stop and go есть у многих брендов: БМВ, Тесла, Кадиллак, Вольво, Ягуар, Мерседес, Ауди, Форд, Крайслер, Ниссан, Тоёта и некоторые другие Японцы и Корейцы. Но если отбросить дорогие варианты с БМВ, Теслой, Кадиллаком, Ауди, Мерсом, Ягуаром и т.д. - то остаются народные надежные Ниссан, Тоёта, Хюндай и подобные бренды (Субару, Хонда, некоторые местные бренды тоже и т.д.). Но если у дорогих брендов такие авто пилоты появились пару лет назад, то среди более доступных брендов - в основном это только 2019 года модели и то не все.  
Вывод пока такой, что увы, к сожалению новую машину 2019 года брать пока дороговато, особенно если в хорошей комплектации и не самую маленькую машину (возможно СУВ, или Минвен и т.д.). Поэтому пока в ближайшие 3 года дешевого варианта взять 2-3 летку с таким автопилотом не предвидится. Те кто может себе позволить взять новую - то без проблем. Но в моем случае (и подозреваю у 95% форумчан) придется ждать пару лет пока на рынке появятся 2-3х летки и хоть какой-то выбор. 
Все имхо конечно и я не специалист, мог ошибиться много раз. Если кто найдет модель 2017 года не из люксовых брендов с таким full stop and go автопилотом с полным рулением - дайте знать. Спасибо.    

Изменено пользователем DanGuelph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DanGuelph сказал:

Если кто найдет модель 2017 года не из люксовых брендов с таким full stop and go автопилотом с полным рулением - дайте знать.

Я бы пока не доверялся на 100% автопилоту, даже от люксовых брендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...