Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

В 31.03.2019 в 19:30, LexyBlake сказал:

Дорогие автолюбители, есть 2 дурацких вопроса про права и прочую автобюрократию в Онтарио:

1) Кто-нибудь переводил старые украинские права, помогло ли это зачесть год опыта и сдавать road test раньше чем через год? У супруга этот ламинированный ужас образца 2005 года, на котором нет ни слова по-английски(( мои права  «международного образца» 2011го года прошли на «ура»,  а ему задали задачку)

2) Есть человек, который почти 5 лет ездил в Онтарио с правами G2(лентяй))). Дай бог, через месяц он таки сдаст на G  Full. Сможет ли он быть тем самым G full driver with 4+ years of experience, который учит маленького камикадзе с G1 уму-разуму? Driving experience 4 года - check, G full - check :) Или должен быть обязательно кто-то, у кого этот самый G Full был 4 года+? :ico_qip_bn:

Может мой ответ на Ваш первый вопрос и с опозданием, но может кому-то другому поможет.. У супруга был тот самый "ламинированный ужас", в сентябре прошлого года получил G Full. Переводы из Украины не понадобились совершенно. Приняли только оригинал справки из ГАИ, которую мы брали перед отъездом из Украины (подтверждение, что вод.удостоверение, выданное на имя ... тогда то, действительно), и перевод этой справки исключительно лицензированным в Онтарио переводчиком (другие переводы не принимают). Только имея такие документы (оригинал "ламинированного" укр.водительского удостоверения, оригинал справки из Украины и ее перевода здешним переводчиком) они забукинговали road test на G Full без ожидания года. 

CANADA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, OlyaPR сказал:

Приняли только оригинал справки из ГАИ, которую мы брали перед отъездом из Украины (подтверждение, что вод.удостоверение, выданное на имя ... тогда то, действительно), и перевод этой справки исключительно лицензированным в Онтарио переводчиком (другие переводы не принимают). Только имея такие документы (оригинал "ламинированного" укр.водительского удостоверения, оригинал справки из Украины и ее перевода здешним переводчиком) они забукинговали road test на G Full без ожидания года. 

Это в Онтарио такой бюрократизм, или новые правила? У меня отобрали Украинские права, с их переводом сделанным в Украине. Больше никаких справок. Права были древние, посему они повозмущались немного что на них нет "срока годности". Я им сказал, что так и должно быть. Дали добро на полный Road Test после сдачи теории.  

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VadimI сказал:

Это в Онтарио такой бюрократизм, или новые правила? У меня отобрали Украинские права, с их переводом сделанным в Украине. Больше никаких справок. Права были древние, посему они повозмущались немного что на них нет "срока годности". Я им сказал, что так и должно быть. Дали добро на полный Road Test после сдачи теории.  

Не знаю новые правила или нет, но без справки и ее перевода именно Онтарийским переводчиком добро на полный Road Test после сдачи теории не давали. Пришлось сначала искать переводчика, делать перевод, а потом букинговать тест. 

Изменено пользователем OlyaPR

CANADA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу описать свой опыт сотрудничества с Игорем Богородицким, которого здесь рекомендовали.
 
Итак, поехали.
Я написал ему письмо 19 апреля с пожеланиями по поводу марок и моделей машин(Королла, Матрикс и Сивик), пробега  и бюджета, созвонились, обсудили, он сказал, что возможно купить, а что будет стоить дороже; также посоветовал еще обратить внимание на Ярис. Дали ему залог в 700 долларов и он нам начал кидать машины. Некоторые не нравились, некоторые были с небольшими кузовными дефектами(вмятины, царапины), были и пару, которые понравились. Скажу сразу, что если цены на машины и были, то такие как и у дилеров. 
 
Следом Игорь нам скинул Ярис 2007 года, который по карфаксу обслуживался у дилера и не был в авариях. По фоткам ухоженный, цены не было, но написал, что по цене должны вписаться.  Созвонились и договорились, что за 5000 возьмем его. Через день Игорь звонит и говорит, что дилер хочет 6900. Жесть. 6900 за эту табуретку. Я полез на кижижи, чтобы посмотреть по чем эти машины на рынке и нашел эту же машину у дилера за 5900. Вот, кстати, она уже висит более месяца:  https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/mississauga-peel-region/23007-toyota-yaris-le-hb-fully-loaded-serviced-at-dealer/1428846608?enableSearchNavigationFlag=true 
Написал Игорю еще раз письмо и переспросил точно ли 6900. Он ответил, что 6900+hst, но можно сторговать 200 долларов и подчеркнул, что машина в очень хорошем тех.состоянии. Написал ему опять письмо и спросил, почему у дилера машина в свободном доступе на 1000 дешевле. Это был первый звоночек. Толком не ответил, съехал, что не расслышал, так как шумно было на заднем фоне. Забегу наперед и скажу, что мы смотрели эту машину, когда уже прекратили сотрудничество с Игорем, и на одной из колесных арок уже вспучилась краска и начала развиваться ржавчина. И за это дилер хотел 5900, а Игорь на 1000 больше.
 
На следующей неделе он пропал на несколько дней. Написал ему в понедельник, без ответа, подождал до среды и написал вновь. Без ответа опять, мобильный все дни был выключен, в четверг вечером позвонил на домашний, жена сказала, что он еще не вернулся, попросил, чтобы перезвонил, как будет. Звонка в четверг не было, дозвонился к нему только в пятницу, он извинился и сказал, что заболел(хотя жена в четверг в 21:00 утверждала, что его не было дома). Машины, которые не были дешевле никак, чем на кижижи, Ярис на 1000 дороже и тот факт, что он пропал не внушали оптимизма никак. Попросил его вернуть деньги, он попросил подумать и сказал, что за субботу и воскресенье поищет еще машины, а мы чтобы подумали.
 
Опять начал кидать машины, а я, очень зря, решил дать человеку второй шанс. Некоторые были норм, если б вписались в бюджет, то брали б их, но они никак не попадали(например, Ярис 9-го года ушел за 6500).
 
Потом он скинул Короллу 10-го года в комплектации LE, выглядела симпатично, но сказал сразу, что там было крашено крыло и владелец хотел 7к. Ну думали за 6 взять из-за этой единственной аварии. Затем он кинул скрин из карфакса, там где информация про аварии и там уже оказалось, что была еще 1 авария, суммы клейма не было, походу просто кто-то полицию вызвал, но было написано: 
 
Accident reported
Involving right rear impact
Involving top impact
It hit a pole
Light damage reported
Отказались от Короллы, опять начали закрадаться смутные сомнения и начал жалеть, что продолжили с ним сотрудничество.
Последней машиной был Матрикс 2008 года в Бурлингтоне за 6к, с чистым карфаксом. Все бы неплохо, если б не цена. Но потом мы созвонились в обед и он сказал, что в закрытой дилерской сети этот Матрикс появился за 5к. Выглядело все отлично и мы договорились созвониться вечером, чтобы обсудить дальнейший план. Просмотрев все еще раз вечером, уже готовы были предложить Игорю ехать и смотреть машину и, если все норм, на месте брать ее(доверия передавать ему деньги не было никакого, хотели сами убедиться, что машина столько и стоит). Я звоню Игорю, и машина уже стоит, по его словам, 5200, чтобы поехать с нами в Бурлингтон он еще хочет сверху 150 долларов, потому что в те 700 долларов, что мы ему уже заплатили, входит только поиск по Торонто и близлежащим пригородам(это никак не обговаривалось при первой встрече). Ехать в субботу(а это единственный день, когда мы не на работе и работают дилеры) он отказался. Попросили его вернуть деньги, предложили ему оставить себе 150 долларов за то, что к нам приехал в первый раз, когда мы обсуждали все. Он сказал, что он работал намного больше и хотел половину от всей суммы. Согласились, что он оставит себе 250, а нам вернет 450.
 
Созвон этот был в среду(8 мая), договорились, что деньги вернет на следующий день. Денег, конечно же, не было. В пятницу утром пригрозил, что пойдем в полицию, если до вечера не будет денег на счету. Только тогда он перевел деньги.
 
Все машины или продавались дилерами с соответствующими ценами или те, что он кидал с аукционов уходили также или еще дороже, чем аналоги у дилеров. Возможно, нам не повезло с ним. Но я не верю, что у всех все прошло гладко, все довольны, а на нас это все ''случайно'' свалилось. Мы потеряли 250 CAD и 3 недели. Это небольшая потеря, но вывод сделал, что не стоит особо верить отзывам в интернете и людям, которых лично не знаешь. Надеюсь, этот отзыв кому-то поможет принять правильное решение в покупке машины в Торонто.
Изменено пользователем Alexey93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexey93 сказал:
 
Мы потеряли 250 CAD и 3 недели.
Ну и зачем это все было делать?
Машин море на kijiji и Facebook Marketplace. Цены упали.
Определились с моделью и ездите смотрите. Если технически не подкованы - Carfax + инспекция + история обслуживания.
Боитесь покупать у частника - поездите по дилершипам. Там тоже б.у. машин кучи! 
Крашеное крыло или бампер в Канаде! Я вас умоляю - это расходный материал. ;)
Если есть постоянная работа и не обременены мортгиджем - купите новую машину!
Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Alexey93 сказал:
Хочу описать свой опыт сотрудничества с Игорем Богородицким, которого здесь рекомендовали.
 
Итак, поехали.
Я написал ему письмо 19 апреля с пожеланиями по поводу марок и моделей машин(Королла, Матрикс и Сивик), пробега  и бюджета, созвонились, обсудили, он сказал, что возможно купить, а что будет стоить дороже; также посоветовал еще обратить внимание на Ярис. Дали ему залог в 700 долларов и он нам начал кидать машины. Некоторые не нравились, некоторые были с небольшими кузовными дефектами(вмятины, царапины), были и пару, которые понравились. Скажу сразу, что если цены на машины и были, то такие как и у дилеров. 
 
Следом Игорь нам скинул Ярис 2007 года, который по карфаксу обслуживался у дилера и не был в авариях. По фоткам ухоженный, цены не было, но написал, что по цене должны вписаться.  Созвонились и договорились, что за 5000 возьмем его. Через день Игорь звонит и говорит, что дилер хочет 6900. Жесть. 6900 за эту табуретку. Я полез на кижижи, чтобы посмотреть по чем эти машины на рынке и нашел эту же машину у дилера за 5900. Вот, кстати, она уже висит более месяца:  https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/mississauga-peel-region/23007-toyota-yaris-le-hb-fully-loaded-serviced-at-dealer/1428846608?enableSearchNavigationFlag=true 
Написал Игорю еще раз письмо и переспросил точно ли 6900. Он ответил, что 6900+hst, но можно сторговать 200 долларов и подчеркнул, что машина в очень хорошем тех.состоянии. Написал ему опять письмо и спросил, почему у дилера машина в свободном доступе на 1000 дешевле. Это был первый звоночек. Толком не ответил, съехал, что не расслышал, так как шумно было на заднем фоне. Забегу наперед и скажу, что мы смотрели эту машину, когда уже прекратили сотрудничество с Игорем, и на одной из колесных арок уже вспучилась краска и начала развиваться ржавчина. И за это дилер хотел 5900, а Игорь на 1000 больше.
 
На следующей неделе он пропал на несколько дней. Написал ему в понедельник, без ответа, подождал до среды и написал вновь. Без ответа опять, мобильный все дни был выключен, в четверг вечером позвонил на домашний, жена сказала, что он еще не вернулся, попросил, чтобы перезвонил, как будет. Звонка в четверг не было, дозвонился к нему только в пятницу, он извинился и сказал, что заболел(хотя жена в четверг в 21:00 утверждала, что его не было дома). Машины, которые не были дешевле никак, чем на кижижи, Ярис на 1000 дороже и тот факт, что он пропал не внушали оптимизма никак. Попросил его вернуть деньги, он попросил подумать и сказал, что за субботу и воскресенье поищет еще машины, а мы чтобы подумали.
 
Опять начал кидать машины, а я, очень зря, решил дать человеку второй шанс. Некоторые были норм, если б вписались в бюджет, то брали б их, но они никак не попадали(например, Ярис 9-го года ушел за 6500).
 
Потом он скинул Короллу 10-го года в комплектации LE, выглядела симпатично, но сказал сразу, что там было крашено крыло и владелец хотел 7к. Ну думали за 6 взять из-за этой единственной аварии. Затем он кинул скрин из карфакса, там где информация про аварии и там уже оказалось, что была еще 1 авария, суммы клейма не было, походу просто кто-то полицию вызвал, но было написано: 
 
Accident reported
Involving right rear impact
Involving top impact
It hit a pole
Light damage reported
Отказались от Короллы, опять начали закрадаться смутные сомнения и начал жалеть, что продолжили с ним сотрудничество.
Последней машиной был Матрикс 2008 года в Бурлингтоне за 6к, с чистым карфаксом. Все бы неплохо, если б не цена. Но потом мы созвонились в обед и он сказал, что в закрытой дилерской сети этот Матрикс появился за 5к. Выглядело все отлично и мы договорились созвониться вечером, чтобы обсудить дальнейший план. Просмотрев все еще раз вечером, уже готовы были предложить Игорю ехать и смотреть машину и, если все норм, на месте брать ее(доверия передавать ему деньги не было никакого, хотели сами убедиться, что машина столько и стоит). Я звоню Игорю, и машина уже стоит, по его словам, 5200, чтобы поехать с нами в Бурлингтон он еще хочет сверху 150 долларов, потому что в те 700 долларов, что мы ему уже заплатили, входит только поиск по Торонто и близлежащим пригородам(это никак не обговаривалось при первой встрече). Ехать в субботу(а это единственный день, когда мы не на работе и работают дилеры) он отказался. Попросили его вернуть деньги, предложили ему оставить себе 150 долларов за то, что к нам приехал в первый раз, когда мы обсуждали все. Он сказал, что он работал намного больше и хотел половину от всей суммы. Согласились, что он оставит себе 250, а нам вернет 450.
 
Созвон этот был в среду(8 мая), договорились, что деньги вернет на следующий день. Денег, конечно же, не было. В пятницу утром пригрозил, что пойдем в полицию, если до вечера не будет денег на счету. Только тогда он перевел деньги.
 
Все машины или продавались дилерами с соответствующими ценами или те, что он кидал с аукционов уходили также или еще дороже, чем аналоги у дилеров. Возможно, нам не повезло с ним. Но я не верю, что у всех все прошло гладко, все довольны, а на нас это все ''случайно'' свалилось. Мы потеряли 250 CAD и 3 недели. Это небольшая потеря, но вывод сделал, что не стоит особо верить отзывам в интернете и людям, которых лично не знаешь. Надеюсь, этот отзыв кому-то поможет принять правильное решение в покупке машины в Торонто

На фото он?7egylh57hbhs.jpg

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Alexey93 сказал:
 Ярис 2007 года, .... 
 Ярис 9-го года .
 Короллу 10-го года 

К сведению на будущее: вышеприведенные фрагменты, без указания пробега на одометре, - имеют информативность приблизительно равную нулю. С тем же успехом вы вполне могли бы указывать "автомобиль 1", "автомобиль 2" - смысл текста бы не поменялся. :ico_qip_al:

Изменено пользователем KosMoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, KosMoss сказал:

К сведению на будущее: вышеприведенные фрагменты, без указания пробега на одометре, - имеют информативность приблизительно равную нулю. С тем же успехом вы вполне могли бы указывать "автомобиль 1", "автомобиль 2" - смысл текста бы не поменялся. :ico_qip_al:

Ну на первую машину есть ссылка со всей инфой. К двум другим сейчас добавлю. С самого начала мы рассматривали машину до 150 тыс., Игорь предложил расширить до 170. В Королле пробег был 146к, в Матриксе 165к.

 

18 часов назад, VadimI сказал:
Ну и зачем это все было делать?
Машин море на kijiji и Facebook Marketplace. Цены упали.
Определились с моделью и ездите смотрите. Если технически не подкованы - Carfax + инспекция + история обслуживания.
Боитесь покупать у частника - поездите по дилершипам. Там тоже б.у. машин кучи! 
Крашеное крыло или бампер в Канаде! Я вас умоляю - это расходный материал. ;)
Если есть постоянная работа и не обременены мортгиджем - купите новую машину!

Работаем с понедельника по пятницу и машины, соответственно, могли смотреть только в субботу, чтобы и к механику отвезти сразу. Учитывая, что его здесь горячо рекламировали и мол, дешевле, чем у дилера, решили попробовать, по деньгам(учитывая его услуги) должно было бы получиться примерно одинаково, а время бы сэкономили).

Мы готовы были взять машину с перекрашенным крылом, но там был еще и другий accident, где зацепили справа сзади и сверху, я просто не понимаю, как так можно в столб въехать; хоть и написано, что Light Damage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alexey93 сказал:

Ну на первую машину есть ссылка со всей инфой. К двум другим сейчас добавлю. С самого начала мы рассматривали машину до 150 тыс., Игорь предложил расширить до 170. В Королле пробег был 146к, в Матриксе 165к.

Понятно.

Походу, с человеком нужно было расставаться ещё тогда когда он ярис с таким пробегом за такие деньги впаривал. <_<

Но вообще конечно, если вы ещё не купили, и можете изыскать возможность взять у кого-то машину на день -  то рекомендую искать машину за пределами торонто, по границе GTA bkb или ещё дальше, ибо внутри мегаполиса в узком бюджете и ограниченном расписании, у вас очень низкие шансы найти что-то хорошее. Можете кидать варианты сюдыть, мы их обсудим... ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, KosMoss сказал:

Понятно.

Походу, с человеком нужно было расставаться ещё тогда когда он ярис с таким пробегом за такие деньги впаривал. <_<

Но вообще конечно, если вы ещё не купили, и можете изыскать возможность взять у кого-то машину на день -  то рекомендую искать машину за пределами торонто, по границе GTA bkb или ещё дальше, ибо внутри мегаполиса в узком бюджете и ограниченном расписании, у вас очень низкие шансы найти что-то хорошее. Можете кидать варианты сюдыть, мы их обсудим... ;)

 

Да, вы абсолютно правы, нужно было с ним сразу расставаться. Если пойти по линку, то на фотках не видно, но на левой задней арке уже вспучилась краска и началась ржавчина. Машина с аукциона - это кот в мешке.

Спасибо за совет, машину уже купили, все норм, просто хотел поделиться опытом с людьми, чтобы не наступили на те же грабли, потому что про этого человека отзывы только хорошие в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Alexey93 сказал:

Работаем с понедельника по пятницу и машины, соответственно, могли смотреть только в субботу,

....хоть и написано, что Light Damage.

...просто хотел поделиться опытом с людьми, чтобы не наступили на те же грабли, потому что про этого человека отзывы только хорошие в интернете.

Я тоже работаю с Понедельника по Пятницу и это мне ничуть не мешало при покупке моих машин. Я правда стараюсь покупать у частников. За теперишней я ездил за 350 км, поскольку был интересный вариант. Вы ж не работаете круглосуточно. В конце концов отгул можно взять, если стоящий вариант.

Если геометрия не пострадала, значит Light Damage, на который можно забить. Но нужно убедиться, что делалось точно.

Хорошая мысль! Интернет, это как забор. Написать можно все, что угодно.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, мене завжди лякали б/у машини. Для мене якщо поламалася машина це мінус гроші на ремонт, мінус гроші за пропущену роботу, мінус що хз як з мого Бредфорда добратися без машини і тд.

Мене варіант платити 209 / і місяць, і мати повну гарантію і нову машину поки що найкращий.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alexey93 сказал:

машину уже купили, все норм

Хвалитесь что взяли-то в итоге?

 

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Micellangelo сказал:

Незнаю, мене завжди лякали б/у машини.

Мене варіант платити 209 / і місяць, і мати повну гарантію і нову машину поки що найкращий.

А мене навпаки лякаэ нова машина. Труситися щоб не коцнули, обов'язкове ТО, якiсть сучасных машин. Правильна б/к машина буде iздити i iздити i ремонт недорогий. 

Якщо мотгиджа нема то можна i платити, нема проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Micellangelo сказал:

Незнаю, мене завжди лякали б/у машини. Для мене якщо поламалася машина це мінус гроші на ремонт, мінус гроші за пропущену роботу, мінус що хз як з мого Бредфорда добратися без машини і тд.

Мене варіант платити 209 / і місяць, і мати повну гарантію і нову машину поки що найкращий.

209 - это, вероятно, лиз микромашинки. Вполне хороший вариант, если в семье есть ещё хотя бы одна полноразмерная.

11 минут назад, VadimI сказал:

Якщо мотгиджа нема то можна i платити, нема проблем.

Предположу что у коллеги скульптора  моргич таки есть... ;)

 

13 минут назад, VadimI сказал:

якiсть сучасных машин.

Качество пофиг если сливать до конца гарантии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KosMoss сказал:

Качество пофиг если сливать до конца гарантии. :)

Оно то пофиг, но дилершип посещать то придется, а на работу нужно.

Есть в семье опыт эксплуатации новых CR-V, Cherokee. На Cherokee вообще на дальняк летом было ездить стремно. Периодический перегрев трансмиссии. На паркинге как-то, сначала не хотел пускать нас внутрь, потом не хотел заводиться. Не помню что помогло, какие-то танцы с бубном. Слили дилеру до конца гарантии как вы и советовали. Владелец уже боится что-то новое покупать. До джипа владел Camry 2008 года и горя не знал. Сменил на Джипа на свою голову.

CR-V, стабильно пару раз в год посещение дилера по разным причинам (генератор, USB, TPMS). Генератор сдох на 5 тысячах пробега, зимой, все как положено, а девушке на работу ехать.  В финале тупо отказалась утром заводится без каких либо ошибок. Слили дилеру, взяли Legacy 3.0R. Второй год уже никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, VadimI сказал:

Оно то пофиг, но дилершип посещать то придется, а на работу нужно.

 

Нормальный дилер выдаст подмену. Хотя потерянное время на туда-сюда, конечно, не вернёт.

Жып - это, конечно, самсебебуратино притча по части надёжности.

А с сервантом имо просто какая-то невезуха случилась ака лемон, или просто первый год нового поколения :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlmostCanadian сказал:

Хвалитесь что взяли-то в итоге?

 

Взяли Матрикс 2009 года, 160к пробега. Один accident(красился задний бампер, claim 1200). Начальная цена была 6к, сторговали до 5500, так как там тормоза нужно немного подрепетировать, но safety прошла без проблем у второго механика(первый говорил, что не пройдет и хотел за работу с тормозами 1000кадов:blink:). А так состояние для ее пробега хорошее, ничего нигде не течет, уже 1000 км проехали, полет пока нормальный.

6 часов назад, Micellangelo сказал:

Незнаю, мене завжди лякали б/у машини. Для мене якщо поламалася машина це мінус гроші на ремонт, мінус гроші за пропущену роботу, мінус що хз як з мого Бредфорда добратися без машини і тд.

Мене варіант платити 209 / і місяць, і мати повну гарантію і нову машину поки що найкращий.

Але у вас і страховка повна виходить дорожче, ніж на бу, на яку можна взяти one-way.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, VadimI сказал:

А мене навпаки лякаэ нова машина. Труситися щоб не коцнули, обов'язкове ТО, якiсть сучасных машин. Правильна б/к машина буде iздити i iздити i ремонт недорогий. 

Якщо мотгиджа нема то можна i платити, нема проблем.

Незнаю, у мене дві нових Нісан Мікра. На одній 3 роки і 50к, на другій 1,5 роки і 30к. В дилершіпі був один раз коли по реколу міняли подушку і сенсор в дверях. По дорозі на роботу в 8 ранку скинув машину, а вони мене на роботу завезли. Потім після роботи самі мене привезли і віддали машину.

Якщо щось довше потрыбно робити, то дають машину в замін.

19 часов назад, KosMoss сказал:

209 - это, вероятно, лиз микромашинки. Вполне хороший вариант, если в семье есть ещё хотя бы одна полноразмерная.

Предположу что у коллеги скульптора  моргич таки есть... ;)

 

Качество пофиг если сливать до конца гарантии. :)

Мікра звичайно маленька машинка - відповідно і ціна. Проте я в ній без проблем вожу ялинку, більшість меблів з ікеї. Кухонний стіл і 6 стільців возив і тд :) Хечбек всетаки.

Дитяче крісло в каляска взагалі без проблем.

15 часов назад, Alexey93 сказал:

Взяли Матрикс 2009 года, 160к пробега. Один accident(красился задний бампер, claim 1200). Начальная цена была 6к, сторговали до 5500, так как там тормоза нужно немного подрепетировать, но safety прошла без проблем у второго механика(первый говорил, что не пройдет и хотел за работу с тормозами 1000кадов:blink:). А так состояние для ее пробега хорошее, ничего нигде не течет, уже 1000 км проехали, полет пока нормальный.

Але у вас і страховка повна виходить дорожче, ніж на бу, на яку можна взяти one-way.

Я теж так думав поки в свою страховку не глянув. Я зараз плачу десь 100 і 120 за мої Мікри. Та що 120 там 3 водія, де дружина ще Г2 без стажу.

З них 90% це liability, тому навіть якщо зробити цю страховку one-way рфзниця буде не більше 10-15%.

Більше того, мій друг недавно пересів з Короли 2008 на новий Ленд-Ровер який в лізі. Страховка як була 250 так і залишилась.

Я вже не говорю про те що платити по 200-300 і місяць набагато простіше ніж відвалити 5к+ кєшом, а може і всі 10к. Бо я не вірю в те що в машині за 5к можна кататися без поломок.

Перша моя Мікра в фінансинг під 0,4%. В сумі за 5 років я виплачую 280 дол інтересту. Особливо якщо врахувати що коли я її барв був голим-босим студентом і кєшу в мене просто не було.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Micellangelo сказал:

Бо я не вірю в те що в машині за 5к можна кататися без поломок.

Можно, если машину правильно выбрать и дзен отрастить.

Последнее обязательно нужно для того чтобы забивать на мелочи - в старой машине они будут обязательно регулярно случаться, и если не париться по их поводу пока машина каждый день заводится и надёжно везет от точки к точке - то при нужном уровне дзена, можно считать что "без поломок" :)

10 минут назад, Micellangelo сказал:

я в ній без проблем вожу ялинку

Часто возите? :lol:

На самом деле - замечательно если вас самих это устраивает. И лучше даже не пытайтесь пересаживаться во что-то побольше - это сильно дороже, а обратно потом возвращаться уже совсем не захочется. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я з вами дійсно згоден. Прото я можна сказати профан в автомобілях, мії знання дуже поверхневі. А так я маю те що називається "peace of mind".

Ядинку раз в рік стабільно :)

Я звичайно розумію що в всумі за нову я заплачу більше in the long-term, проте наразі мені подобається платити по трошки і їхдити в новій машині, і знати що в мене прикритий тил :)

А на рахунок більшого, то я думаю десь так і буде. Закінчиться ліз/фінансинг на мої Мікри, і я напевне вже піду в трошки кращий клас машин. Але поки є можливість - економлю :)

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5/29/2019 в 4:47 PM, Alexey93 сказал:

Взяли Матрикс 2009 года

Прекрасная тачка для новопонаеха и привильный выбор не влазить в долги с трапа самолета. Сам по приезду хотел такую, но не судьба была.

Поживете чуток в Канаде, кредитный рейтинг отрастите, вот тогда и купите что-то поновее.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, KosMoss сказал:

Можно, если машину правильно выбрать и дзен отрастить.

По поводу машины за 5 тыс. совершенно верно, все относительно, нужно внимательно машину смотреть. Инспекция местная до лампочки.

Я за первый Outback 2006 года заплатил 8 тыс. в 2013 году. Пришлось менять двигатель, поскольку жрал масло. Денег я правда много не потратил, поскольку старый двигатель продал. Задние хабы менял, гудели. Потом уже заметил, что у двигателя состояние на значительно больший пробег, чем у машины. Но так, чтобы там что-то ломалось - нет.

Жене взял первый Outback 2000 года, учиться ездить за 1800. Поменял передние страты с наклами в сборе с разборки. Задние тормоза делал для инспекции. Лампочки в приборке. Все, ничего больше не ломалось.  Гниловатый только он был.

Второй Outback 2005 года взял за 4 тыс. года три назад. Брал в принципе себе, с небольшой с течью масла из под головки. Попался дешевый двигатель, заменил. Родной лежит про запас. Машину правда мне разбили, страховая выплатила денег, машину не списали, восстановил, сейчас жена ездит. Еще и денег заработал. Больше ничего не ломалось.

Мой теперишний Outback 3.0R 2009 года с 200 тыс. пробега, куплен пару лет назад за 5 тыс.

Менял соленоиды AVCS, поскольку кто-то туда в Калгарийском дилершипе засунул не те. Менял задние сайлентблоки передних рычагов, механизи ГРМ (по регламенту, можно было еще 100 тыс. проездить), задние хабы, масло в коробке, серпантин белт с роликами, термостат. Больше ничего не ломалось. Насос ГУР нужно перебрать и поменять шланг обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, VadimI сказал:

за первый Outback 2006 года заплатил 8 тыс. в 2013 году. Пришлось менять двигатель, поскольку жрал масло. Денег я правда много не потратил, поскольку старый двигатель продал. Задние хабы менял, гудели.

 

16 минут назад, VadimI сказал:

первый Outback 2000 года, учиться ездить за 1800. Поменял передние страты с наклами в сборе с разборки. Задние тормоза делал для инспекции. Лампочки в приборке.

 

16 минут назад, VadimI сказал:

Второй Outback 2005 года взял за 4 тыс. года три назад. Брал в принципе себе, с небольшой с течью масла из под головки. Попался дешевый двигатель, заменил.

 

17 минут назад, VadimI сказал:

теперишний Outback 3.0R 2009 года с 200 тыс. пробега, куплен пару лет назад за 5 тыс.

Менял соленоиды AVCS, поскольку кто-то туда в Калгарийском дилершипе засунул не те. Менял задние сайлентблоки передних рычагов, механизи ГРМ (по регламенту, можно было еще 100 тыс. проездить), задние хабы, масло в коробке, серпантин белт с роликами, термостат.

:-D

Вы прослушали лекцию почему субару  ломучее гно ни в коем случае нельзя считать надежными и брать нефанатам\неопытным людям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, любовь зла, полюбишь и Outback.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...