Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

- +1 именно это я и пытаюсь прояснить. И модель машины и производитель не имеют решающего значения, хотя конечно есть машины, которые вообще не стоит покупать.И это касается машин, грубо до 2010 года. После - там беспредел и действительно лотерея после 100 тыс.

P.S. CR-V, вроде ж надежная машина, но там тоже свои болячки, кузов под задними стойками например. У соседа после 160 тыс. пробега отказали вентиляторы радиатора, но это хоть легко лечится. Перестала открываться задняя дверь, вот тут посерьезнее и это кстати болячка их семейная. Человек отъездил по нескольким мастерским, предлагают менять то одно, то другое. Заплатил кучу денег, так и не сделали. А так ничего машина надежная - ездит. Хорошо хоть двигатель не перегрел.

Ну состояние кузова будет зависеть от агрессивности реагентов, применяемых в Вашем регионе зимой. Даже обработка кузова предыдущим хозяином не всегда помогает (есть у меня сивик 2008 года из Онтарио, обрабатывали каждые два года на хонда дилершипе, так вот кузов то норм, но все навесное, включая рычаги - мрак!)

Я проездил на Киа Соренто 2011 года V6 почти два года, от 160 до 200ткм, только масло менял и развал делал раз. Расход отличный (правда у меня был передний привод), в базе есть все что необходимо, места много, рулить приятно, дури хватает, но жестковат. Но опять же, там болячка - прокладка поддона двигателя, почти у всех, ну и простая замена свечей - проблема. Большой плюс, цена на 5-6 летние машины.

Если хочется SUV, смотрите Рав4 с мотором 2,5, он вроде беспроблемный (там цепь, доступ к помпе и роликам гуд), но проверяйте перед покупкой рейку,задний дифференциал (сальники), а так CR-V, Sorento/Santa Fe - на мой вкус, ну еще нравится Аутбек Субару, но на нем ездил немного, по болячкам не скажу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модель машины и производитель не имеют решающего значения

... пока владелец самостоятельно ремонтирует, например "...менял как-то свечи на V6 поперечно стоящем..."

И дело не в том что это сложно или просто, а в том что весьма малое число людей в канаде это делает. И судя по вводным, этим скорее всего не станет заниматься в том числе и pioneerrobot :ico_qip_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... пока владелец самостоятельно ремонтирует, например "...менял как-то свечи на V6 поперечно стоящем..."

И дело не в том что это сложно или просто, а в том что весьма малое число людей в канаде это делает. И судя по вводным, этим скорее всего не станет заниматься в том числе и pioneerrobot :ico_qip_al:

Я часто провожу дрібний ремонт своїх автомобілів самостійно (тих що у мене були: Гольф 1,6 диз. Елантра1,5 бенз, Поло 1,6 бенз, Нива, 2108 фольксваген каравелла), але коли мова йде про заміну ремня ГРМ, чи наприклад заміна масла в АКПП, або робота в паливній системі дизеля навряд чи хтось сам це буде робити в гаражі (як мінімум потрібні спец- інструменти, знання та навики) Так що в цій ситуації KosMoss правий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... пока владелец самостоятельно ремонтирует, например "...менял как-то свечи на V6 поперечно стоящем..."

И дело не в том что это сложно или просто, а в том что весьма малое число людей в канаде это делает. И судя по вводным, этим скорее всего не станет заниматься в том числе и pioneerrobot :ico_qip_al:

Сложность операции определяет время ее исполнения в мастерской и цену. И дело не в том что кто-то сам ремонтирует, а кто-то нет. Кстати качество автосервиса в Эдмонтоне крайне низкое! Я хотел сказать, что глядя своими глазами и ощущая своими руками (тойоты и хонды в том числе), я категорически не согласен, что Тойота, к примеру, или CR-V в РАЗЫ, надежнее Субару.

але коли мова йде про заміну ремня ГРМ, чи наприклад заміна масла в АКПП, або робота в паливній системі дизеля навряд чи хтось сам це буде робити в гаражі (як мінімум потрібні спец- інструменти, знання та навики) Так що в цій ситуації KosMoss правий.
А що такого складого, помiняти трансмiссiйну рiдину? Злив, залив, прогрiв, долив до рiвня. Чи ви про повну замiну, яку на великих пробiгах краще не робити? ГРМ на Субару весь вiдкритий, бо зпереду. Так що мiняти - повне задоволення. Потрiбний лише один нестандартний i не дуже дорогий tool, але можна i без нього.. На Civic (дочка колись мала) сам ГРМ менш складний, але я подивився i вiдправив ii в майстерню. Дизель в Канадi? Та ну його взагалi ! ;) По паливнiй системi безинових двигунiв, навряд чи там треба щось робити до 300 тис. пробiгу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложность операции определяет время ее исполнения в мастерской и цену. И дело не в том что кто-то сам ремонтирует, а кто-то нет. Кстати качество автосервиса в Эдмонтоне крайне низкое! Я хотел сказать, что глядя своими глазами и ощущая своими руками (тойоты и хонды в том числе), я категорически не согласен, что Тойота, к примеру, или CR-V в РАЗЫ, надежнее Субару.

А що такого складого, помiняти трансмiссiйну рiдину? Злив, залив, прогрiв, долив до рiвня. Чи ви про повну замiну, яку на великих пробiгах краще не робити? ГРМ на Субару весь вiдкритий, бо зпереду. Так що мiняти - повне задоволення. Потрiбний лише один нестандартний i не дуже дорогий tool, але можна i без нього.. На Civic (дочка колись мала) сам ГРМ менш складний, але я подивився i вiдправив ii в майстерню. Дизель в Канадi? Та ну його взагалi ! ;) По паливнiй системi безинових двигунiв, навряд чи там треба щось робити до 300 тис. пробiгу.

Я к то кажуть "Був би час і натхнення" і все можна зробити, (багато чого по ремонту свого авто, тим більше зараз є Гугл). Я вважаю що до 100 тисяч всі болячки мали би повилазити, і нормальний водій мав би їх ліквідувати. Залишається фактор вибору- не бита не фарбована, і не скручений спідометр. ( Залишаю для вивчення питання Рав 4, КІА спортедж, субару атмосферник (легасі, аутбек, форестер).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

субару атмосферник (легасі, аутбек, форестер).

Угу.

Один из смешных случаев связанных с зубарами (упомянутых ниже, в моей "копилке") связан с как раз атмосферным аутбеком емнип.

Неглупый, и вроде бы немножко разбирающийся в пепелацах и способный по мелочи самостоятельно что-то сделать человек купил за 10тык.

Очень радовался и хвастался мол как удачно, мол вы лохи, а я - краевед. :icon_mad:

 

Потом за пару лет вложил ещё 10тык.

 

Мораль? Выбирайте... тщательно! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил за 10тык.

Очень радовался и хвастался мол как удачно, мол вы лохи, а я - краевед. :icon_mad:

 

Потом за пару лет вложил ещё 10тык.

 

Мораль? Выбирайте... тщательно!

- 10 тыс. это не выгодно? Я племяннику нашел Outback 2007 года 280 тыс. пробега за 2800 CAD. Это выгодно. Около 100 тыс. он уже пробежал без особых вложений (задние подшипники, бушинги стабилизаторов), линки. Ему его еще и разбили. Страховая списала. Но продавать не захотел, восстановил, еще и денег заработал. На заработанные - сменил двигатель (старый немного ел масло).

- Чего ж он там наменял на 10 тыс.? Кузов?

- Значит выбирал не тщательно. Либо сам смотрел, ничего не понимая и не читая, либо инспекцию делали дилетанты.

субару атмосферник (легасі, аутбек, форестер).

Напомню, Legacy/Outback - 2006-2009 год, лучше 3.0R, Forester - 2006-2008 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, Legacy/Outback - 2006-2009 год, лучше 3.0R, Forester - 2006-2008 год.

 

А яка реальна витрата пального у 3.0R? Мій колишній Форестер з EJ25 брав по в середьому десь 10.5 влітку, нинішній з FB25 десь 9.5.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу выше человек выбирает SUV.

Я своей девушке тоже искал что-то подобное, главные требования были на автомате, не убитое и до 5000.

Просматривал объявления с октября, активно начал искать с начала декабря. Может не сезон, все держат suv для зимы. Или то что Атлантические провинции, выбор небольшой, хорошие варианты уходили сразу. После нового года добавил в поиск машинки с-класса, смотрел по Новой Скоше, Нью-Брансвике, ПиИАй, договорился с дальнобойщиками чтобы завезли меня в Монреаль. В итоге в конце января взяли на ПиИАй сивика 2008 г.

Из того что я увидел:

особо не продают на кижижи машины от владельца дороже 5000. Большинство канадцев живут от зп до зп, нет у них на руках 7000 налички чтобы купить авто. С такими машинами обычно к диллерам и кредит.

Важно сколько у авто было владельцев, как долго авто у хозяина, обратить внимание на финансовое состояние владельца. Если хозяин машины школьник/студент можно сразу уходить. Также куча кидалова на кижижи когда продают машину через месяц-два-полгода после покупки, поэтому лучше чтобы авто было у хозяина минимум 2-3 года.

Посмотреть записи обслуживания, где обслуживалось авто, как регулярно, что меняли для техосмотра.

 

Марка авто не так важна, как писали выше и Москвичи по милиону ходят. Надежнее японцы, мазды имеют склонность ржаветь, ниссан вроде как худшие по качеству из японцев, немцы хороши но обслуживать дорого.

Большие пробеги не беда если авто вовремя обслуживалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Про "год не имеет значения" - должне ещё добавить что НЕ рекомендуется брать первый год любого нового поколения любой машины.

Не год, а до первого рестайлинга. Надеюсь вы понимаете, что не один производитель не будет что-то менять в производстве в первый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие пробеги не беда если авто вовремя обслуживалось.

Да вы что? А я думал машину старит робег, а вот оно как оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И модель машины и производитель не имеют решающего значения, хотя конечно есть машины, которые вообще не стоит покупать.И это касается машин, грубо до 2010 года. После - там беспредел и действительно лотерея после 100 тыс.

 

 

Я не зовсім розумію. Чому до 2010 року машини не варто купувати? навпаки до 2009 року ще робили нормальні машини. Чи ви це і маєте на увазі?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А яка реальна витрата пального у 3.0R?

Реальна витрата пального то дуже складна рiч. Мiй комп зараз пише 15.6, але я iжджу в основному: прогрiв - 6.5 км по центру мiста - прогрiв - 6.5 км додому. На вулицi скажений зусман всю зиму. Влiтку було лiтра на 2 менше. Коли гнав машину за 350 км по хайвею комп показав 8.0.

Так шо, це сугубо iндивiдуальна рiч. Тим бiльше в 3.0R маэ SI-Drive. Але не думаю, щоб в Канадi то мало дуже велике значення 10 там, чи 13. Хоча, кому як. Я знаю сiм'ю, досить багатi лендлорди. Iздять на Поршах, живуть в однiй з самих дорогих частин мiста, але воду (технiчну) вживають дощову i хату опалюють дровами (бо вони for free). Але може це i правильно...

навпаки до 2009 року ще робили нормальні машини. Чи ви це і маєте на увазі?

Так, я це i мав на увазi. Взагалi якiсть впала, пiсля 2008-го, але Legacy/Outback 2009 року на справдi э моделями 2008-го (эквiвалент Эвропейського рiстайла).

Forester 2009 року, то вже iнший кузов i якiсть. Недобра машина.

Да вы что? А я думал машину старит робег, а вот оно как оказывается.

На самом деле ее в основном старит отношение к ней владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не год, а до первого рестайлинга. Надеюсь вы понимаете, что не один производитель не будет что-то менять в производстве в первый год.

Я не уверен что мы говорим об одном и том же.

Я лично говорил о модельном годе любой новой модели, или же нового поколения той же самой модели.

<noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Model_year</noindex>

Естественно, в течении одного модельного года - никаких заметных изменений не производится.

Они обычно производятся при выходе машины нового модельного года.

 

Цитата(dim000h @ 20.2.2018, 3:35) *

SUV.

не убитое

до 5000.

icon_eek.gif

Не уверен чем вызвана такая реакция.

Пару лет назад (и, очевидно, ранее) в южном онтарийске - это было вполне достижимо.

Про более удаленные районы, впрочем, не уверен, как не уверен и про рынок в данную конкретную минут в т.ч. и в южном онтарийске. :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что лучше взять ньюкамеру в Нью Брансуик до 10.000 CAD до 150.000 кm?

Подготовительный этап: 10.09.16 - WES Master's Degree / 10.12.16 - IELTS 6.5 / 06.01.17 - EE 352 points

Провинциальный этап: - NB: Infosession 20.09.2017/ITA 13.10.2017/NB PNP Nomination 11.12.2017/

Федеральный этап: - ITA CIC 20.12.2017/ AOR 26.01.2018/ Medical passed/ IP2 01.03.2018/PPR 14.06.2018/visa 31.06.2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что лучше взять ньюкамеру в Нью Брансуик до 10.000 CAD до 150.000 кm?

То, что нравится. Вы ж не пишете, чего хотите получить от машины. Если все равно, абы ездило - Corolla, Civic.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что нравится. Вы ж не пишете, чего хотите получить от машины. Если все равно, абы ездило - Corolla, Civic.

 

 

Ок, спасибо за варианты, как насчет полного привода, насколько он актуален?

Подготовительный этап: 10.09.16 - WES Master's Degree / 10.12.16 - IELTS 6.5 / 06.01.17 - EE 352 points

Провинциальный этап: - NB: Infosession 20.09.2017/ITA 13.10.2017/NB PNP Nomination 11.12.2017/

Федеральный этап: - ITA CIC 20.12.2017/ AOR 26.01.2018/ Medical passed/ IP2 01.03.2018/PPR 14.06.2018/visa 31.06.2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо за варианты, как насчет полного привода, насколько он актуален?

Я не жил в Нью Брансуик, но в Эдмонтоне - вполне актуален. Учтите при выборе, что в некотрых полноприводных машинах этот полный привод не совсем полный и не совсем надежный. Так, небольшая помощь когда увязли, но если хорошо побуксовать, трансмиссию можно и убить (Honda CR-V например). Но при всем при этом, CR-V неплохая машина, хотя 150 тыс. тяжеловато будет уложиться в 10 тыс. Может что-то из Американцев или Корейцев. Полистайте последние страницы, тут все было. Зайдите также на Drom, почитайте там отзыва людей живущих на Севере.

P.S. Попробовал вам что-то полноприводное по быстрому найти на kijiji - , хм не получается. Разве что, Santa Fe. или это: <noindex>https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/saint-j...gationFlag=true</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не жил в Нью Брансуик, но в Эдмонтоне - вполне актуален. Учтите при выборе, что в некотрых полноприводных машинах этот полный привод не совсем полный и не совсем надежный. Так, небольшая помощь когда увязли, но если хорошо побуксовать, трансмиссию можно и убить (Honda CR-V например). Но при всем при этом, CR-V неплохая машина, хотя 150 тыс. тяжеловато будет уложиться в 10 тыс. Может что-то из Американцев или Корейцев. Полистайте последние страницы, тут все было. Зайдите также на Drom, почитайте там отзыва людей живущих на Севере.

P.S. Попробовал вам что-то полноприводное по быстрому найти на kijiji - , хм не получается. Разве что, Santa Fe. или это: <noindex>https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/saint-j...gationFlag=true</noindex>

 

Спасибо, Соренто мне нравится

Подготовительный этап: 10.09.16 - WES Master's Degree / 10.12.16 - IELTS 6.5 / 06.01.17 - EE 352 points

Провинциальный этап: - NB: Infosession 20.09.2017/ITA 13.10.2017/NB PNP Nomination 11.12.2017/

Федеральный этап: - ITA CIC 20.12.2017/ AOR 26.01.2018/ Medical passed/ IP2 01.03.2018/PPR 14.06.2018/visa 31.06.2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Соренто мне нравится

С вашим бюджетом и требованиями у вас весьма придирчивые вкусы.

Берите что дают либо бюджет пересмотрите.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что лучше взять ньюкамеру в Нью Брансуик до 10.000 CAD до 150.000 кm?

быстрый поиск среднеобьемных сувов показал как возможные варианты.

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/hyundai/veracru...A1&sprx=250</noindex>

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/toyota/rav4/fre...A1&sprx=250</noindex>

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/ford/escape/mir...A1&sprx=250</noindex>

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/chevrolet/orlan...A1&sprx=250</noindex>

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/hyundai/santa%2...A1&sprx=250</noindex>

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/mitsubishi/outl...A1&sprx=250</noindex>

 

Но, конечно, норм машин в бюджете там мало, мда. Если понаех один, то можно\нужно смотреть седаны тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не год, а до первого рестайлинга. Надеюсь вы понимаете, что не один производитель не будет что-то менять в производстве в первый год.

 

Еще как и будут менять и меняют (про первый год и конструктив авто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не жил в Нью Брансуик, но в Эдмонтоне - вполне актуален. Учтите при выборе, что в некотрых полноприводных машинах этот полный привод не совсем полный и не совсем надежный. Так, небольшая помощь когда увязли, но если хорошо побуксовать, трансмиссию можно и убить (Honda CR-V например). Но при всем при этом, CR-V неплохая машина, хотя 150 тыс. тяжеловато будет уложиться в 10 тыс. Может что-то из Американцев или Корейцев. Полистайте последние страницы, тут все было. Зайдите также на Drom, почитайте там отзыва людей живущих на Севере.

P.S. Попробовал вам что-то полноприводное по быстрому найти на kijiji - , хм не получается. Разве что, Santa Fe. или это: <noindex>https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/saint-j...gationFlag=true</noindex>

 

Нормально Ви знайшли- хороший варіант, видно людина з досвідом!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...