Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Forester теж розглядається))) Гранд Вітара рамник, суперове авто- але я їх майже не бачу в Канаді.

И форестер не увидите. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё сюда форика добавил, зачетный аппарат. Ну очень достойный пепелац

До 2009 года или начиная с 2015-го.

И форестер не увидите. :)

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

По той же причине.

На дорогах их почти нет (в наших деревнях, не стану отвечать за эдмонтон и прочую канаду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Про "год не имеет значения" - должне ещё добавить что НЕ рекомендуется брать первый год любого нового поколения любой машины. И, напротив, - рекомендуется выбирать последние годы любого поколения. Причины, надеюсь, очевидны. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бачу що ціна на Ескейп досить низька, тому і питання визріло що до надійності цих авто. З Ауді зрозуміло- Це в Україні можна дешево купити запчастини, знайти толкового майстра і т.д В Канаді так не прокатить. Ок. Подобаються такіавто на повному приводі, з чим нема багато заморочок. (субару, рав-4, нісан кашкай, додж калібр 2008-2010 рік, 100-120 тисяч км. до 10000 доларів ?) що варте уваги?

 

 

З Вашого переліку, думаю, буде так: Рав-4, Ніссан Rogue (Кашкай не продавався до 2017 року), Субару (але якщо добре пошукати гарний екземпляр), Доджу відмовити. Ще пошукати Хонду CR-V.. Також дивитися в сторону KIA/Hyundai Соренто/Санта Фе, можливо купити гарний екземпляр значно дешевше японців.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forester теж розглядається))) Гранд Вітара рамник, суперове авто- але я їх майже не бачу в Канаді.

З 2008 там рамою і не пахне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З Вашого переліку, думаю, буде так: Рав-4, Ніссан Rogue (Кашкай не продавався до 2017 року), Субару (але якщо добре пошукати гарний екземпляр), Доджу відмовити. Ще пошукати Хонду CR-V.. Також дивитися в сторону KIA/Hyundai Соренто/Санта Фе, можливо купити гарний екземпляр значно дешевше японців.

Не нужно рога.

<noindex>https://www.carcomplaints.com/Nissan/Rogue/</noindex>

 

А любые зубары могут встать в копеечку по ряду причин. Хорошие машины, нивапрос, но их можно выбирать лишь очень тщательно взвесив плюсы и минусы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З 2008 там рамою і не пахне.

До 2008 теж. ;) Але нашо вам рама? Будете десь по лiсi iздити? Хоча Форестер без рами i там себе непогано почуваэ.

А любые зубары могут встать в копеечку по ряду причин. Хорошие машины, нивапрос, но их можно выбирать лишь очень тщательно взвесив плюсы и минусы.

Как и любые б.у. машины в плохом состоянии. Любую б.у. машину нужно выбирать очень тщательно, это же игра в лотерею. Ну и не стоит ремонтироваться в Субаровском дилершипе.

Отдельный вопрос, что USDM Forester после 2008, Impreza после 2007, Legacy/Outback после 2009 это уже не та Субару. С мотрами FB я бы вообще не брал с пробегом больше 100. Новые, после 2015 года, с гарантией - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И форестер не увидите. :)

Да ну, на каждом втором светофоре вижу форестеры, живем в Maple

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, на каждом втором светофоре вижу форестеры, живем в Maple

Работая там же (1 квартал южнее vaughan mills mall) последние много лет, ничего подобного не замечал.

Но - верю.

Возможно что какая-то локальная "аномалия".

Типа засилья бумеров на басерст-финч :lol:;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, на каждом втором светофоре вижу форестеры, живем в Maple
Вот и я о том же, как и Impreza, XV, Legacy и Outbac. Полно. Может в Ванкувере и других теплых краях их меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно рога.

<noindex>https://www.carcomplaints.com/Nissan/Rogue/</noindex>

 

А любые зубары могут встать в копеечку по ряду причин. Хорошие машины, нивапрос, но их можно выбирать лишь очень тщательно взвесив плюсы и минусы.

:icon_thumbs_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и любые б.у. машины в плохом состоянии. Любую б.у. машину нужно выбирать очень тщательно, это же игра в лотерею.

Имхо у зубары риски в разы выше, и соотв, выбирать нужно гораздо тщательнее. (У меня есть пара смешных примеров перед глазами, расскажу если у кого есть интерес) :)

 

А с машинами в "основном списке" (выше) - лотереи как бы и нет: т.е. если аварий не было, и ухаживали хорошо - то с высокой вероятностью проблем (для кошелька) не будет никаких ближайшие -нать лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо у зубары риски в разы.
Почему в разы и почему лотерея? У Субару только один риск - течь из под голов. Но залезть под машину при инспекции и посмотреть на стыки, заглянуть в радиатор на холодную (полный ли) и в расширительный бачек на предмет пузырей, не такая большая проблема. Или брать машину с замененными прокладками на правильные. Ну и радиаторы содержать в чистоте.

Что касается ГРМ, меняется он просто и быстро, в отличие он машин с поперечным расположением двигателя, только не нужно это делать в дилершипе (разденут).

Из 7-ми Субару, которые были и есть в семье, с пробегами 170-350 тыс. масло из под головы, в одной точке, подтекало только у одной, 190 тыс пробега. Но я ее таки купил за недорого. Компрессия в идеале, масло не ест. Поднятых голов с пузырями в бачке не видел ни разу.

Повторюсь, это касается машин с атмо. двигателями EJ251-253. Брать машины с пробегом больше 100 с двигателями FB и турбо без гарантии не стоит в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно рога.

<noindex>https://www.carcomplaints.com/Nissan/Rogue/</noindex>

 

А любые зубары могут встать в копеечку по ряду причин. Хорошие машины, нивапрос, но их можно выбирать лишь очень тщательно взвесив плюсы и минусы.

Любая б/у машина может встать в копеечку, поэтому и пишу , что нужно смотреть/искать.

К примеру в супе/мега надежной тойоте, на 3.5 простая замена свечей станет вам в копеечку или вечно текущий сальник коленвала...

И тд, любая б\у машина - возможное попадалово... а может нет. 50/50 - или попадете или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в разы и почему лотерея?

Всё просто.

1) У зубары есть репутация "драйверской" машины.

2) В канаде она всё-таки достаточно редкая.

3) У неё иппонская сборка с соотвествующими оригинальными запчастями.

Имхо достаточно легко увидеть, что при покупке сильного бэу - вероятность получить ушатанный "гонщиком" экземпляр гораздо выше среднестатистического, а получить ухоженный (с которым работал опытный по зубарам механик используя оригинальые запчасти\инструмент) - гораздо ниже среднестатистического. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50/50 - или попадете или нет.

Если цитировать блондинку "с динозавром" - то да, вы правы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё просто.

1) У зубары есть репутация "драйверской" машины.

2) В канаде она всё-таки достаточно редкая.

3) У неё иппонская сборка с соотвествующими оригинальными запчастями.

Имхо достаточно легко увидеть, что при покупке сильного бэу - вероятность получить ушатанный "гонщиком" экземпляр гораздо выше среднестатистического, а получить ухоженный (с которым работал опытный по зубарам механик используя оригинальые запчасти\инструмент) - гораздо ниже среднестатистического. :)

1. Это касается машин с турбо, посему я их выше не советовал брать б.у. Да, кстати, а где тут гоняться!

2. Я бы так не сказал, по крайней мере в Эдмонтоне.

3. Сборка местных Субару Американская из Японских, за некоторым исключением, комплектующих. Стоимость запчастей сопоставима с другими "японцами". Покупаются они соответственно не в Японии, а в штатах. Есть оригинал, есть OEM комплектующие, есть качественная замена.

Ушатанный экземляр можно получить от любого производителя. Что мешает смотреть внимательно на то, что покупаете? Ухоженную машину никто в Канаде сейчас и не будет продавать, ибо нет смысла. Из тех 7 машин, что я покупал, ушатанных не было: тормоза, бушинги, линки иногда хабы. Видел и ушатанные, но зачем их покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это касается машин с турбо

Это касается бренда "зубару" в целом. :ico_qip_al:

Смотрим вики, к примеру:

---

In Western markets, the Subaru brand has traditionally been popular among a dedicated core of buyers. Marketing is targeted towards specific niches centered on those who desire the company's signature drive train engine, all-wheel/rough-road capabilities or affordable sports car markets.

---

2. Я бы так не сказал, по крайней мере в Эдмонтоне.

13-15 место на рынке, согласно статистике. Гораздо больше чем "следовое" количество (каких-нить мини, например), но... :icon_confused:

<noindex>https://www.statista.com/statistics/451443/...sales-by-brand/</noindex>

<noindex>http://www.goodcarbadcar.net/2017/01/decem...sults-rankings/</noindex>

и т.п.

3. Сборка местных Субару Американская из Японских, за некоторым исключением, комплектующих.

Та же вики пишет что обсуждаемый здесь форестер делается только в азии.

Врет? :blink:

 

Ушатанный экземляр можно получить от любого производителя. Что мешает смотреть внимательно на то, что покупаете?

Ничего не мешает. Повторюсь: дело лишь в вероятности ака риске. ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2008 теж. ;) Але нашо вам рама? Будете десь по лiсi iздити? Хоча Форестер без рами i там себе непогано почуваэ.

 

До 2005 року була рама))) На рахунок рами є свої плюси. Але це вже зараз не суттєво))

 

Как и любые б.у. машины в плохом состоянии. Любую б.у. машину нужно выбирать очень тщательно, это же игра в лотерею. Ну и не стоит ремонтироваться в Субаровском дилершипе.

Отдельный вопрос, что USDM Forester после 2008, Impreza после 2007, Legacy/Outback после 2009 это уже не та Субару. С мотрами FB я бы вообще не брал с пробегом больше 100. Новые, после 2015 года, с гарантией - другой вопрос.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это касается бренда "зубару" в целом. :ico_qip_al:

Смотрим вики, к примеру:

Не знаю, что там вики пишет. Я основываюсь на личном опыте эксплуатации и ремонта. Кроме текуших иногда голов (в основном после перегрева) и нескольких мелочей (трещины припоя на плате индикации режимов airbag) и нескольких recall, других серьезных болячек у нормальных Субару (см. выше, каких) нет. Машина, как машина.

По поводу производства в Америке, таки да только Legacy, Outback, Tribeca, но это ничего не меняет.

<noindex>http://www.up-pro.ru/specprojects/prom-tur...vod-subaru.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру в супе/мега надежной тойоте, на 3.5 простая замена свечей станет вам в копеечку или вечно текущий сальник коленвала...

И тд, любая б\у машина - возможное попадалово... а может нет. 50/50 - или попадете или нет.

 

Коллега продал Камри 6-цилиндровую с пробегом 740 тысяч. Да, 740, я три раза переспрашивал.

И она до сих пор ездит у нового хозяина.

Продал конечно за символические 500 баксов, но все же.

 

Год - 2003, кажется.

 

Вероятность попадания с Тойотой - в разы меньше.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега продал Камри 6-цилиндровую с пробегом 740 тысяч. Да, 740, я три раза переспрашивал.

И она до сих пор ездит у нового хозяина.

Продал конечно за символические 500 баксов, но все же.

 

Год - 2003, кажется.

 

Вероятность попадания с Тойотой - в разы меньше.

В данном примере я пишу даже не о вероятности попадании в Рав4, а о нюансах любой машине даже в сервисе, которые лучше знать перед покупкой. Так простая замена свечей в V6 станет в 500-700$.

А я свой сивик при 435ткм продал за 1900$, но это не значит, что все сивики доедут до такого пробега.

Есть машины более надежные или менее надежные, но при покупке б/у многое зависит от предыдущего хозяина/хозяев...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега продал Камри 6-цилиндровую с пробегом 740 тысяч. Да, 740, я три раза переспрашивал.

И она до сих пор ездит у нового хозяина.

Год - 2003, кажется.

 

Вероятность попадания с Тойотой - в разы меньше.

И ничего с этой машиной не делал? Извините, но не верю! В разы - тоже не верю!

В Facebook попадался пост о немце, проездившем миллион на Москвиче. Но это ж не говорит о том, что Москвич в разы надежнее Тойоты.

Не знаю, какая там вероятность, но я бы на Сamry ни за что не пересел. Пусть и она там в чем то надежнее.

Так простая замена свечей в V6 станет в 500-700$.

...Есть машины более надежные или менее надежные, но при покупке б/у многое зависит от предыдущего хозяина/хозяев...

- Да менял как-то свечи на V6 поперечно стоящем. Да ну его! Я уже промолчу о ГРМ генераторе, насосе ГУР, иногда стартере и т.д., стоящих неизвестно где. На некоторых надежных машинах, чтобы стартер обслужить, двигатель нужно выдергивать!

- +1 именно это я и пытаюсь прояснить. И модель машины и производитель не имеют решающего значения, хотя конечно есть машины, которые вообще не стоит покупать.И это касается машин, грубо до 2010 года. После - там беспредел и действительно лотерея после 100 тыс.

P.S. CR-V, вроде ж надежная машина, но там тоже свои болячки, кузов под задними стойками например. У соседа после 160 тыс. пробега отказали вентиляторы радиатора, но это хоть легко лечится. Перестала открываться задняя дверь, вот тут посерьезнее и это кстати болячка их семейная. Человек отъездил по нескольким мастерским, предлагают менять то одно, то другое. Заплатил кучу денег, так и не сделали. А так ничего машина надежная - ездит. Хорошо хоть двигатель не перегрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничего с этой машиной не делал? Извините, но не верю! В разы - тоже не верю!

 

Зачем же верить в то, что я не говорил? ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...