Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Не всегда. Бывает если присмотреться, на определенные марки в Штатах цена существенно ниже, что даже с поправкой на курс покупка выгодна.

Там рынок намного больше, больше предложений, поэтому цены бывают более выгодные.

Никогда сам вопрос не вентилировал, так что верю. ;)

Хотя самому всегда казалось что от соседей имеет смысл искать\возить только дорогие тачки, т.к. на дешевых - затраты сил и времени, плюс курс - выгода "сьедается" на счет "раз".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с таксами как? Платишь в юс и в Канаде? Или только в Канаде?

 

А гарантия и обслуживание? Ездить каждый раз к соседу?

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу корейцев.

 

Есть у моего коллеги Genesis Coupe турбированный.

Как-то снег пошел, разговорились о тракшен-контроле.

 

Оказалось, что у Купа обычная схема - если машину занесло, система отключает подачу топлива, предотвращая таким образом срыв в еще больший занос.

Все бы ничего, но у турбированных машин турбина в это время продолжает нагнетать давление в цилиндры.

 

Дальше точно не знаю, то ли система не старвливает давление из цилиндра, то ли еще что-то там происходит, но по итогам у некоторых несчастных владельцев двигатель взрывало.

Поэтому на машине с задним приводом и 300+ лошадей коллега даже зимой ездит без тракшена.

 

В общем, научились корейцы машины делать :)

 

Откуда вы такую ерунду взяли? турбина приводиться в движение на отработанных газах или гибком приводе. В обоих случаех при падении оборотов, она сразу перестает работать.

Какой взрыв двигателя из-за тракшена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Экономический смысл покупки электрички "если днем ездить немного" от меня ускользает.

Разница в цене (с чем-то сравнимым но зебиновым) будет отбиваться очень долго.

С другой стороны, езда в тишине и пристойная тяга - вполне существенные элементы комфорта, так что могу понять тех кто готов доплатить.

Это гибрид. Сначала электричество. Потом, когда заканчивается начинает пахать бензиновый генератор с баком на 35 лет. В новой модификации пишут, что все (электричество + бенз) хватает на 600 км езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейцы начали интересные машины делать

Сначала киа стингер. Теперь конкурент гольфу

<noindex>

</noindex>

 

Помню лет 10 назад я в Украине искал машину и тогда появился Киа Сид, его поспешили назвать убийцей Гольфа, я его даже ходил смотрел. Так, что слышали мы уже про полную победу корейцев. Какие продажи Гольфа и Сида? Какие ревью у 5-10 леток? Сами знаете.

 

Это очередная хорошая машина, но ничего особенного. Меня кумарит "приделанный" дисплей посередине и их вечно кривая эмблема, как на эту падающую Х можно каждый день смотреть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню лет 10 назад я в Украине искал машину и тогда появился Киа Сид, его поспешили назвать убийцей Гольфа, я его даже ходил смотрел. Так, что слышали мы уже про полную победу корейцев. Какие продажи Гольфа и Сида? Какие ревью у 5-10 леток? Сами знаете.

 

Это очередная хорошая машина, но ничего особенного. Меня кумарит "приделанный" дисплей посередине и их вечно кривая эмблема, как на эту падающую Х можно каждый день смотреть?

Вот что я нашел по продажам за январь в америке

<noindex>http://www.goodcarbadcar.net/2018/02/small...a-january-2018/</noindex>

 

Хундай елантра и киа форте продаются гораздо лучше гольфа и джеты. Так что ваши стереотипы отстают от реального положения вещей.

 

И я не сказал что это убийца гольфа, но невооруженым взглядом видно что при разработке этой машины benchmark был гольф gti. Мне машина нравится (на бумаге)

В Европе есть еще более заряженая версия с 280лс, ей даже сам Кларксон пел диферамбы. Наверное стоющий хот хатч вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я нашел по продажам за январь в америке

<noindex>http://www.goodcarbadcar.net/2018/02/small...a-january-2018/</noindex>

 

Хундай елантра и киа форте продаются гораздо лучше гольфа и джеты. Так что ваши стереотипы отстают от реального положения вещей.

 

И я не сказал что это убийца гольфа, но невооруженым взглядом видно что при разработке этой машины benchmark был гольф gti. Мне машина нравится (на бумаге)

В Европе есть еще более заряженая версия с 280лс, ей даже сам Кларксон пел диферамбы. Наверное стоющий хот хатч вышел

 

соглаен, в Северной Америке Хёнде и Киа лучше продаются, но в Европе точно наоборот. Пока корейцы будут копировать нынешний гольф немцы новый сделают. Я не говорю, что плохая машина, но за такие деньги новую брать я не понимаю, а старые они явно менее надёжные чем японцы. Хотя канадцы говорят, что Хёнде славятся надёжными моторами, наверное реклама работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы такую ерунду взяли? турбина приводиться в движение на отработанных газах или гибком приводе. В обоих случаех при падении оборотов, она сразу перестает работать.

Какой взрыв двигателя из-за тракшена?

Да уж, звучит как из раздела мифы Древней Греции... :lol:

Особенно повеселило:"...система не стравливает давление из цилиндра". А выпускные клапана перестают открываться? Жах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы такую ерунду взяли? турбина приводиться в движение на отработанных газах или гибком приводе. В обоих случаех при падении оборотов, она сразу перестает работать.

Какой взрыв двигателя из-за тракшена?

 

Не совсем так, вернее совсем не так

 

(Упрощенно) Когда на турбо моторе который находится под бустом отпускаешь педаль газа, турба исключается из работы, но во впуске (после бдз) давление остается выше, и сбрасывается либо в подкапотку через блоу-офф – так любимое нами пшиканье турбо моторов (старые авто с управлением через датчик давления) либо во впуск между мафом и бдз через байпасс клапан на моторах с мафом (почти все современные авто). Байпасные клапана сами по себе разные бывают по конструктиву но в целом изделие простое и надежное. Скачки давления там есть, но скорее развалит какую нить пластиковую деталь во впускном тракте.

 

Я хз как указанная григорием система организована на хендайках.. у разных производителей по разному, как пример на маздах идет перабой по зажиганию чтобы машина носом клюнула малость – звучит дико но с тз инженеринга – просто и элегантно.. как я могу себе представить из описалова г. речь идет о том что как раз таки мотор думает что он под бустом и воздух пускают в мотор, где при этом у него забрали топливо и в итоге бедная смесь и привет мотору. На турбодвижках в целом стараются в турбо режимах перелить топлива чтобы не довести до обеднения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглаен, в Северной Америке Хёнде и Киа лучше продаются, но в Европе точно наоборот. Пока корейцы будут копировать нынешний гольф немцы новый сделают. Я не говорю, что плохая машина, но за такие деньги новую брать я не понимаю, а старые они явно менее надёжные чем японцы. Хотя канадцы говорят, что Хёнде славятся надёжными моторами, наверное реклама работает.

А в Корее все исключительно на корейских авто ездят.. но мы то на канадском форуме сидим. Думал речь про наши северно американские реалии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглаен, в Северной Америке Хёнде и Киа лучше продаются, но в Европе точно наоборот. Пока корейцы будут копировать нынешний гольф немцы новый сделают. Я не говорю, что плохая машина, но за такие деньги новую брать я не понимаю, а старые они явно менее надёжные чем японцы. Хотя канадцы говорят, что Хёнде славятся надёжными моторами, наверное реклама работает.

 

Меня радует что корейцы активно пытаются реально что то улучшить. Мощные моторы появились, по салону претенцзии огого какие (я ссылку страницу назад вывешивал) - будет стимул и у японцев и европейцев не стоять на месте

 

В общем 2000-е когда автопром прозябал в какой то яме по части автодизайна похоже окончательно закончились ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня радует что корейцы активно пытаются реально что то улучшить. Мощные моторы появились, по салону претенцзии огого какие (я ссылку страницу назад вывешивал) - будет стимул и у японцев и европейцев не стоять на месте

 

Да, в этом большой плюс догоняющих брендов.

Когда-то в конце 80-х японцы выкатили люксовые бренды, благодаря чему у немцев машины в базе улучшились.

До появления лексусов у БМВ даже кассетная магнитола была в опциях :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню лет 10 назад я в Украине искал машину и тогда появился Киа Сид, его поспешили назвать убийцей Гольфа, я его даже ходил смотрел. Так, что слышали мы уже про полную победу корейцев. Какие продажи Гольфа и Сида? Какие ревью у 5-10 леток? Сами знаете.

 

Да, действительно странно - ведь Сид по классу/дешевизне на две ступеньки ниже тогда был. Да наверное и сейчас таким остался.

 

Но вот что интересно, общался сегодня с другом из Днепра, у которого Гетц 2006 года. Пробег уже 300+ тысяч, но бегает, не рассыпается. Хотя ходовую приходится регулярно перебирать - но это Украина, там дальше 100 км от Киева дорог особо нет.

 

Так что корейцы заняли нишу более дешевых, беспонтовых, но достаточно надежных машин.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, вернее совсем не так

 

(Упрощенно) Когда на турбо моторе который находится под бустом отпускаешь педаль газа, турба исключается из работы, но во впуске (после бдз) давление остается выше, и сбрасывается либо в подкапотку через блоу-офф – так любимое нами пшиканье турбо моторов (старые авто с управлением через датчик давления) либо во впуск между мафом и бдз через байпасс клапан на моторах с мафом (почти все современные авто). Байпасные клапана сами по себе разные бывают по конструктиву но в целом изделие простое и надежное. Скачки давления там есть, но скорее развалит какую нить пластиковую деталь во впускном тракте.

 

Я хз как указанная григорием система организована на хендайках.. у разных производителей по разному, как пример на маздах идет перабой по зажиганию чтобы машина носом клюнула малость – звучит дико но с тз инженеринга – просто и элегантно.. как я могу себе представить из описалова г. речь идет о том что как раз таки мотор думает что он под бустом и воздух пускают в мотор, где при этом у него забрали топливо и в итоге бедная смесь и привет мотору. На турбодвижках в целом стараются в турбо режимах перелить топлива чтобы не довести до обеднения

Вот описание системы:

При помощи датчиков угловой скорости, установленных на колёсах, электронный блок отслеживает скорость вращения колёс при разгоне автомобиля. В случае, если обнаруживается резкое возрастание скорости вращения одного из ведущих колёс (что означает потерю сцепления и начало буксования), электронный блок управления предпринимает меры для снижения тяги и (или) притормаживания этого колеса. Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:

 

-прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров двигателя;

-уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров;

-прикрытие дроссельной заслонки (если к ней подключено электронное управление);

-изменение угла опережения зажигания (см. система зажигания).

Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электрогидравлических актуаторов.

 

Никакой из этих вариантов не приведет к повреждению и , тем более, к взрыву!

Повторюсь: не важно какая смесь обогащенная или наоборот, есть принцип работы ЛЮБОГО ДВС: через выпускные клапана выйдет или сгоревшая смесь или несгоревшая смесь, или просто воздух (если отключается подача топлива).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню лет 10 назад я в Украине искал машину и тогда появился Киа Сид, его поспешили назвать убийцей Гольфа, я его даже ходил смотрел. Так, что слышали мы уже про полную победу корейцев. Какие продажи Гольфа и Сида? Какие ревью у 5-10 леток? Сами знаете.

 

Это очередная хорошая машина, но ничего особенного. Меня кумарит "приделанный" дисплей посередине и их вечно кривая эмблема, как на эту падающую Х можно каждый день смотреть?

Кожного разу всі хочуть бути як Гольф і кожного разу все закінчується однаково. Мабуть Форд Фокус підійшов найближче до Гольфа, бо по суті є так само німецькою машиною.

А сівікі, короли і елантри то є приблизно все те саме, недогольфи. Але як на мене, то елантра, особливо та шо GT, тут точно не гірша.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожного разу всі хочуть бути як Гольф і кожного разу все закінчується однаково. Мабуть Форд Фокус підійшов найближче до Гольфа, бо по суті є так само німецькою машиною.

А сівікі, короли і елантри то є приблизно все те саме, недогольфи. Але як на мене, то елантра, особливо та шо GT, тут точно не гірша.

А в чем прелесть гольфа? Унылое говно за неприличные деньги. Внешний дизайн это вообще ужас, его просто нет.

 

Сивик в разы круче этого корча

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожного разу всі хочуть бути як Гольф і кожного разу все закінчується однаково. Мабуть Форд Фокус підійшов найближче до Гольфа, бо по суті є так само німецькою машиною.

А сівікі, короли і елантри то є приблизно все те саме, недогольфи. Але як на мене, то елантра, особливо та шо GT, тут точно не гірша.

Может в Европе все хотят быть гольфом.. не знаю

В Америке все смотрят на японцев, точнее на сивик и королу. Именно они лидеры продаж в своем сегменте. А дорогой и ненадежный гольф так и не смог тут снискать какой то особой популярности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в этом классе лучший авто по соотношению качества, цены, экономичности, управляемости и удовльствия это новая Импереза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в этом классе лучший авто по соотношению качества, цены, экономичности, управляемости и удовльствия это новая Импереза

Дороговата она. Переплата за полный привод который далеко не асем нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос всем:

Каковы преимущества лизинга на новый Авто по сравнению с покупкой подержанной?

И вообще, кто может подсказать все подводные камни лизинга? Например, что, если я решу сдать машину раньше срока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос всем:

Каковы преимущества лизинга на новый Авто по сравнению с покупкой подержанной?

И вообще, кто может подсказать все подводные камни лизинга? Например, что, если я решу сдать машину раньше срока?

Для новоприбывшего иммигранта скорее всего никаких приемуществ не будет. А если иммигрант совсем новоприбывший то лизинг или не дадут или под не хорошие условия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для новоприбывшего иммигранта скорее всего никаких приемуществ не будет. А если иммигрант совсем новоприбывший то лизинг или не дадут или под не хорошие условия

 

А почему совсем никаких преимуществ? Можно подетальнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...