Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

У меня такой странный вопрос - кто живет на ренте в многоквартирных домах, вы где шины лето-зима храните? И все ли покупают машины, если до работы пару минут ходу?

Скоро весна и надо думать что-то, но не пойму насколько она мне эта машина нужна. Живу в цетре города и до работы 7 минут обычным шагом. Есть паркинг на площадке у дома (бесплатный) и подземный (50кад/мес). Плюсы покупки - возможность поездить по провинции и стране, а также банально по магазинам. Автобусами очень сложно - сильно укачивает.

Но вроде отдать 5 тыс для того, чтоб раз в две недели за продуктами съездить - тоже не логично.

Что скажете?

Думаю вам бы больше подошел каршеринг, чем владение личным авто.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусами очень сложно - сильно укачивает.

...Но вроде отдать 5 тыс для того, чтоб раз в две недели за продуктами съездить - тоже не логично.

Что скажете?

Какое-то время жили без машины. Остановка под домом. От автобуса до работы вроде недалеко. Но:

- Ожидание автобуса после работы, особенно, когда на улице -20 и ниже. Утром они чаще ездят, чем днем. Пешком по нечищенному тротуару когда снега навалит. Местами еще и скользко.

- Транспортная сеть так себе. Жена едет машиной на работу 10-15 минут. Автобусами с пересадками - 1.5 часа.

- Я тут неделю назад поехал на работу автобусом (машина была в сервисе). Снегу навалило. Автобус застрял. Шел через весь даунтаун по нечищенным еще тротуарам до остановки другого автобуса, потом его ждал...

- Шопинг. С сумками пешком до автобуса, потом от автобуса домой. Да ну его.

- Что-то привезти домой размером побольше, чем сумка с продуктами.

- Иногда хочется куда-то съездить: кино, концерт, гости, ресторан...Автобусом и LRT не везде доберешся. Такси кусается.

- За город иногда хочется.

- Сегодня работа близко от автобуса и дома - завтра может быть далеко.

- Водительский стаж для страховой пусть тикает.

Не знаю. На мой взгляд, в Канаде без машины как-то некомфортно. Вы говорите 5 тыс. Так + еще страховка, ремонты. Так что вам решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой странный вопрос - кто живет на ренте в многоквартирных домах, вы где шины лето-зима храните? И все ли покупают машины, если до работы пару минут ходу?

Скоро весна и надо думать что-то, но не пойму насколько она мне эта машина нужна. Живу в цетре города и до работы 7 минут обычным шагом. Есть паркинг на площадке у дома (бесплатный) и подземный (50кад/мес). Плюсы покупки - возможность поездить по провинции и стране, а также банально по магазинам. Автобусами очень сложно - сильно укачивает.

Но вроде отдать 5 тыс для того, чтоб раз в две недели за продуктами съездить - тоже не логично.

Что скажете?

Мы храним шины на балконе. Но он у нас большой. С одной стороны шины лежат, с другой - велосипеды. Ещё и куча места остаётся.

Лично для нас качество жизни сильно улучшилось, когда мы купили машину. Особенно летом всегда была возможность куда-то на выходных поехать. Я бы без таких поездок тут в депрессию скатилась.

Но все сильно зависит от вашего стиля жизни. В магазин раз в неделю можно и такси/Убер. Да, дороже, но если посмотреть цены на страховки в Торонто, то такси выгоднее. Для поездок куда-то всегда можно взять на прокат.

Но! С прокатом все равно надо планировать заранее, а когда своя стоит под домом, то в нее можно в любой момент сесть и поехать.

У нас бывало, что на в выходной рано освободились и погода хорошая. Взяли и поехали куда-то на природу. Или наоборот планировали кемпинг, а утром проснулись - ливень. Отменили кемпинг и легли спать. Или в 10 вечера внезапно понадобился банкомат, а до него пешком 25 минут по морозу в одну сторону.

Кстати на работу мы на машине не ездим, ибо в даунтаун на машине - не удобно. И паркинг дорогой.

Ездим на ТТС и я его люто ненавижу. А с открытием line 1 extension стало ещё хуже, в том числе и с автобусами.

Так что я очень довольна наличием машины. Она нам обходится почти в 900 долларов в месяц в данный момент (кредит+страховка+бензин), но мне этих денег ни капли не жалко. Хотя нет, страховку жалко. Страховые Онтарио должны гореть в аду за такие цены.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Хотя нет, страховку жалко. Страховые Онтарио должны гореть в аду за такие цены.

 

 

Впутаете Онтарио с Торонто-)) За пределами Торонто намного дешевле!

 

Нам тоже было жалко, в Торонто мы платили "всего" $180, оказалось рай он дешёвый, но мне их было очень жалко. В Оттаве сейчас $170 за 2 машины

 

И так я жалел много лет, меньше, но жалел. Пока первую в жизни новую машину впервые в жизни разбили. В итоге через 10 дней на вернули авто в состоянии лучше чем было (фара точно новее!), всего за $400 франшизы. Я прикинул, что стоимость ремонта и аренды авто за те 10 дней вышли дороже чем мы заплатилиза страховку 2-й машины за все годы. При этом всё было так просто,легко и абсолютно без нервотрёпки, что мы были просто в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, если не секрет? :huh:

Нужно было срочно зайти в банкинг Привата, я неверно ввела пароль, система его сразу же ресетнула и предложила восстановить. Для восстановления нужно ввести пин-код от карты, который я напрочь забыла. Пришлось запросить новый пин-код через смс сервис. Но он становится активен только после транзакции с вводом этого самого пин-кода. Как оказалось, такой операцией является только снятие наличных в банкомате.

Откопали машину и поехали в ближайшее отделение банка.

 

vik_987, авария была по вашей вине? Если да, то сколько с вас потом страховая срубила на выросшем insurance premium?

Если дешёвая машина (не новая), то в ГТА высоки шансы ее стоимость выплатить страховой за год-два. Зависит от водительского стажа и места жительства.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопали машину и поехали в ближайшее отделение банка.

 

vik_987, авария была по вашей вине? Если да, то сколько с вас потом страховая срубила на выросшем insurance premium?

Если дешёвая машина (не новая), то в ГТА высоки шансы ее стоимость выплатить страховой за год-два. Зависит от водительского стажа и места жительства.

 

Нисколько, сработала accident forgiveness, которая, кстати, ничего не добавляет к premium. Accident Forgiveness это если раз в 6 лет авария по твоей вине и за эти 6 лет не было нарушений, то страховка не повышается. Такие вот чудеса-)

 

Там есть один момент, она распространяется только на primary driver на данную машину, у нас машин 2, поэтому повезло, что жена была на "своей" машине

 

<noindex>https://www.tdinsurance.com/products-servic...ent-forgiveness</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про корейцев. На мой вкус мега круто и изнутри и снаружи выглядит

 

<noindex>https://www.drive2.ru/e/BtyNAEAAAOI</noindex>

2.0 такой сарай будет тащить, как обычно, еле-еле...

 

"система, напоминающая о забытом на заднем сиденье ребёнке" :ico_qip_bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу корейцев.

 

Есть у моего коллеги Genesis Coupe турбированный.

Как-то снег пошел, разговорились о тракшен-контроле.

 

Оказалось, что у Купа обычная схема - если машину занесло, система отключает подачу топлива, предотвращая таким образом срыв в еще больший занос.

Все бы ничего, но у турбированных машин турбина в это время продолжает нагнетать давление в цилиндры.

 

Дальше точно не знаю, то ли система не старвливает давление из цилиндра, то ли еще что-то там происходит, но по итогам у некоторых несчастных владельцев двигатель взрывало.

Поэтому на машине с задним приводом и 300+ лошадей коллега даже зимой ездит без тракшена.

 

В общем, научились корейцы машины делать :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты упускаешь один существенный момент. Для того чтобы сложить объективное впечатление, недостаточно тестдрайва. Надо поездить несколько месяцев, привыкнуть к машине. Мне поначалу мой электроруль после твоего тоже показался достаточно тяжелым и менее информативным, а сейчас езжу кайфую. Мне даже наоборот эта тяжесть руля по приколу, как-то лучше ощущается связь рулевого с колесами.

 

Я его не упускаю, просто после этого момента есть еще один.

Когда поездил долго на гидро, потом поездил долго на электро, электро понравился, все круто.

А потом пересаживаешься обратно на гидро, долго ездишь и снова сравниваешь :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу корейцев.

 

Есть у моего коллеги Genesis Coupe турбированный.

Как-то снег пошел, разговорились о тракшен-контроле.

 

Оказалось, что у Купа обычная схема - если машину занесло, система отключает подачу топлива, предотвращая таким образом срыв в еще больший занос.

Все бы ничего, но у турбированных машин турбина в это время продолжает нагнетать давление в цилиндры.

 

Дальше точно не знаю, то ли система не старвливает давление из цилиндра, то ли еще что-то там происходит, но по итогам у некоторых несчастных владельцев двигатель взрывало.

Поэтому на машине с задним приводом и 300+ лошадей коллега даже зимой ездит без тракшена.

 

В общем, научились корейцы машины делать :)

 

Давно у гезиса двушка с турбой стала 300 сил?

 

Проблемы у турбомоторов хендаевских всплывали пару лет назад. Детские болезни

 

Седаны у генезиса обалденные, особенно которые со здоровыми атмо моторами

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 такой сарай будет тащить, как обычно, еле-еле...

 

"система, напоминающая о забытом на заднем сиденье ребёнке" :ico_qip_bm:

У нас вероятно двушка с турбой будет. Там море момента сейчас можно получить очень равно. В общем будет достаточно резвым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно у гезиса двушка с турбой стала 300 сил?

Проблемы у турбомоторов хендаевских всплывали пару лет назад. Детские болезни

 

Ой, капец, меня поймали на неточной информации! :)

У коллеги она тюненная.

 

Пару лет назад - это не так давно на самом деле. Это значит, что даже новая машина на гарантии может доставлять проблемы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, капец, меня поймали на неточной информации! :)

У коллеги она тюненная.

 

Пару лет назад - это не так давно на самом деле. Это значит, что даже новая машина на гарантии может доставлять проблемы.

 

 

Проблему с турбой у хендайки были. Но как бы покупая турбо хендайку нужно всеж думать головой. В смысле нужно оно тебе или нет. Этож хендайка. Смелые люди есть.

 

Кастомные прошивки практически 50% вероятность быстро положить мотор. Даже стейдж 1. Поймали тебя на непонимании причины и следствия )) я побоялся даже субарь до 300 сил шить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про корейцев. На мой вкус мега круто и изнутри и снаружи выглядит

 

<noindex>https://www.drive2.ru/e/BtyNAEAAAOI</noindex>

Дизайн взяли от джипа чероки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, привет! Читаю ветку и в основном вижу сравнение японцев и корейцев... Сам еще маркет не мониторил, а точнее цены диллеров видел, но не представляю остальных расходов...

Мой вопрос:

Кто-нибудь ездит на европейцах (БМВ, Мерседес)? Особенно интересно если есть те, кто может сравнить с восточными моделями - что и на сколько дороже (помимо самого авто ессно))

Dec 2016 WES - Master's degree ==> May 2017 IELTS G - L8R9W7S7 ==> EE 467 ==> May 2017 ITA + e-AOR, fees paid ==> August 2017 COPR+Visa ==> Landed on Oct 2017 ==> Dec 2017 PR Card ==> Nov 2020 CTZN docs sent ==> Feb 2021 AoR ==> Aug 2021 CTZN Test ==> Jan 2022 CTZN Oath

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ездит на европейцах (БМВ, Мерседес)? Особенно интересно если есть те, кто может сравнить с восточными моделями - что и на сколько дороже (помимо самого авто ессно))

Устойчиове словосочетание Break My Wallet ещё не слышали? :ico_qip_al:

Ищите отзывы юзера с ником PIX, он много по этому поводу писал неоднократно на последнией сотне+ страниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомные прошивки практически 50% вероятность быстро положить мотор. Даже стейдж 1. Поймали тебя на непонимании причины и следствия )) я побоялся даже субарь до 300 сил шить.

 

А что за причина и следствие?

Факт того, что движки летели у турбированных Женезисов-Куп никак не связан с тем, что у коллеги мотор затюнен.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
А что за причина и следствие?

Факт того, что движки летели у турбированных Женезисов-Куп никак не связан с тем, что у коллеги мотор затюнен.

Для себя (97 % времени провожу в городской черте) выбрал Шевроле Вольт. Поездил. Понравилось. Единственными минус, который вижу - низкий клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя (97 % времени провожу в городской черте) выбрал Шевроле Вольт. Поездил. Понравилось. Единственными минус, который вижу - низкий клиренс.

 

Заочно считаю, что хороший выбор (сам на нем к сожалению не ездил еще).

Был бы у меня был дом с розеткой, тоже задумался бы о покупке б/у Вольта.

Если днем ездить немного, то ночью можно заряжаться по более низкому тарифу.

И бензином пользоваться крайне редко.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если днем ездить немного, то ночью можно заряжаться по более низкому тарифу.

И бензином пользоваться крайне редко.

Экономический смысл покупки электрички "если днем ездить немного" от меня ускользает.

Разница в цене (с чем-то сравнимым но зебиновым) будет отбиваться очень долго.

С другой стороны, езда в тишине и пристойная тяга - вполне существенные элементы комфорта, так что могу понять тех кто готов доплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономический смысл покупки электрички "если днем ездить немного" от меня ускользает.

 

Экономический смысл появится только если купить б/у Вольта в Штатах.

Я года 2-3 назад изучал аукционные цены на них, 2-3-летняя машина стоила достаточно недорого (точно не помню, но в районе 12-15 тысяч).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономический смысл появится только если купить б/у Вольта в Штатах.

Я года 2-3 назад изучал аукционные цены на них, 2-3-летняя машина стоила достаточно недорого (точно не помню, но в районе 12-15 тысяч).

C учетом курса бакса к каксу - разница не так чтобы решающая... :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C учетом курса бакса к каксу - разница не так чтобы решающая... :icon_confused:

 

Не всегда. Бывает если присмотреться, на определенные марки в Штатах цена существенно ниже, что даже с поправкой на курс покупка выгодна.

Там рынок намного больше, больше предложений, поэтому цены бывают более выгодные.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...