Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

С двумя педалями на скользкой дороге у меня развивается комплекс неполноценности ))))

У меня тоже это было, но в Канаде прошло. Кстати полный привод 50x50 если уже сорвет на льду - то ой-йой-ой.

Так в принципе и делаю последние две недели. Но это или сезонность или какая та хрень в Эдмонтоне что цены по сравнению с летом ушли вверх.

Это сезон, проверено. Я мониторю периодически цены. В прошлом годе пришлось перед зимой 2 месяца машину искать вместо разбитой. Ездил за 40 км от Калгари в маленький городишко. То что летом стоило 5-6 - в октябре-ноябре стало 9-10.

Пару недель назад был Legacy 3.0R 160 тыс. около 9 тыс. CAD в Red Deer достаточно долго висел, но ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушите его алкоголем. :lol:

В Альберте месяц назад легализировали траву, поэтому why drink and drive when can you smoke and fly ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это или сезонность или какая та хрень в Эдмонтоне что цены по сравнению с летом ушли вверх.

Летом обычно цены на машины и недвижку самые низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже это было, но в Канаде прошло. Кстати полный привод 50x50 если уже сорвет на льду - то ой-йой-ой.

на втором авто есть и зад и четыре на четыре, проданое авто было с передом. Из опыта Альберте (по моему мнению) наверное передний предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие!

Ищу в бюджете до 10К, седан (хетч) передне (полноприводный наверно не влезу) на механике, возраст до 2009.

Поэтому на ланцера посмотрел, сегодня думали попробовать - но он ушел.

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/toyota/matrix/e...A1&sprx=100</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на втором авто есть и зад и четыре на четыре, проданое авто было с передом. Из опыта Альберте (по моему мнению) наверное передний предпочтительней.

Дело не только в приводе. Индивидуальные предпочтения, развесовка по осям, общий вес машины и вес распределенный на ведущую ось, резина. Я 20 лет отездил на заднеприводной машине (вагон) и для меня оно как-то легче контролируется, чем передний привод (привычка видимо), посему очень понравился Outback 3.0R постоянный 45x55 - перед/зад. Но вот резину зимнюю меня угораздило купить паршивую, поэтому Outback жены 90x10 перед/зад, но с хорошей зимней резиной, цепляется заметно лучше. Кроме того в Outback еще LSD задний редуктор, что тоже + на скользком покрытии.

Из преднеприводных понравилось как едет по скользкому Mazda 6 V6, но если не дай бог придется там трос привода селектора коробки менять, то ну его. Impala старая 2002-2004 тоже ничего едет. Дочь на Сивике 2004 года зиму проездила, тоже говорит неплохо, а летом сказала, что оно не едет нифига! Выбрала сама себе Импрезу, я не отговаривал. :) Camry зимой тоже непоха. А так, последние пару дней в Эдмонтоне (после снегопада) уж очень много переднеприводных машин не может тронуться и особенно повернуть с раскатанного перекрестка. Пикапы - носит задницу как ненормальную, по причине недогруза задней оси. Кстати заметил, что перестали сыпать гравий на дорогах. Стало более скользко.

A Suzuki SX4 часом не смотрели? Прада там багажника почти нет, но хетч и есть полноприводные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - есть ли отзывы о Fiat 500 (2012-2014 гг)?

12й не надо.

<noindex>https://www.carcomplaints.com/Fiat/500/</noindex>

 

Да и вообще не надо. :ico_qip_al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12й не надо.

<noindex>https://www.carcomplaints.com/Fiat/500/</noindex>

 

Да и вообще не надо. :ico_qip_al:

 

Про жалобы на 2012 уже подсмотрел.

 

А можно причину, почему вообще не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про жалобы на 2012 уже подсмотрел.

 

А можно причину, почему вообще не надо?

Очень редкая машина. Маленькая и при этом крайслеровского производства. Б\ушная, она обязательно будет регулярно ломаться, и слишком высока вероятность что запчасти будут недешевы, а качественный ремонт будет только у дилера (и то не факт).

Я бы лично не трогал и трехметровой палкой, но это имхо ессно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень редкая машина. Маленькая и при этом крайслеровского производства. Б\ушная, она обязательно будет регулярно ломаться, и слишком высока вероятность что запчасти будут недешевы, а качественный ремонт будет только у дилера (и то не факт).

Я бы лично не трогал и трехметровой палкой, но это имхо ессно. :)

 

Ну в Ванкувере она достаточно популярна. Размер нам на сильно важен. А вот про Крайслер не знал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда грегорию совсем делать нечего он начинает атаковать электрорейки. Не ведись. Самые рулежные авто еа рынке сейчас с эл.рейками

 

Порше после перехода на электрорейки не пинал только ленивый.

Да и БМВ тоже.

Конечно журналюгам проплатили и те в конце концов написали, что резиновая женщина точно эмулирует настоящую.

А как не написать - кушать хочется, а без денег спонсоров газеты/журналы убыточными становятся.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сівік або Елантра

 

Сивик в версии SI - тот вроде как раз на механике и идет.

Ну и едет еще.

 

Элантра - нафиг-нафиг. Чем старше, тем сильнее видно, как корейцам далеко до японцев.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элантра - нафиг-нафиг. Чем старше, тем сильнее видно, как корейцам далеко до японцев.

О да, элантра, это полный отстой. Я решил, по глупости, дать шанс корейцам, купив сонату. Потом пожалел, надо было брать кэмри

 

Никогда не станут они на один уровень с японцами

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порше после перехода на электрорейки не пинал только ленивый.

Да и БМВ тоже.

Конечно журналюгам проплатили и те в конце концов написали, что резиновая женщина точно эмулирует настоящую.

А как не написать - кушать хочется, а без денег спонсоров газеты/журналы убыточными становятся.

 

У меня Форестер с электрорейкой, я этой машиной очень доволен, вчера на снегу баловался, прекрасно она рулится, интуитивно, легко, никакого дискомфорта.

 

У моего начальника за последние 6 лет было 5 Порше:

- 911

- Кайман

- Кай ен,

- 911

- Панамера.

 

Сейчас Панамера на каждый день и 911 кататьcя на Calabogie race track, они с электрорейками.

 

Он ими ОЧЕНь доволен, на треке катается уже лет 30, на разных машинах, говорит самое удиветельное в Порше как можно новые машины делать еще лучше чем абсолютно замечательные старые. Так, что наверное очень узким спецам не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Ванкувере она достаточно популярна. Размер нам на сильно важен. А вот про Крайслер не знал...

Они не крайслеровского производства а фитовского. Правда особой разницы это не делает, обе марки в самом низу рейтингов надежности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Форестер с электрорейкой, я этой машиной очень доволен, вчера на снегу баловался, прекрасно она рулится, интуитивно, легко, никакого дискомфорта.

 

Витя, ты пишешь о довольстве машиной в целом.

 

Попробуй поездить на одной и той же машине с гидроусилителем и электрикой, и потом скажи, что электроусилитель рулится приятней. По моему скромному мнению - он хуже. Гугл подсказывает, что не только у меня такое мнение.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не крайслеровского производства а фитовского. Правда особой разницы это не делает, обе марки в самом низу рейтингов надежности

<noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Toluca_Car_Assembly</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя, ты пишешь о довольстве машиной в целом.

 

Попробуй поездить на одной и той же машине с гидроусилителем и электрикой, и потом скажи, что электроусилитель рулится приятней. По моему скромному мнению - он хуже. Гугл подсказывает, что не только у меня такое мнение.

 

 

А как? Мне кажется нету машин с разными типами усилителя на той же модели. . Я помню свой старый Форестер, возможно там руль был с чуть болле выраженным нулём, но не принципиально. На новом подруливать не приходитя. Правда когда рейка потрекла я был бы рад, что бы она была электро, но исправной-)

 

Например, ездил я неделю на Джипе Патриоте пока Форестера лечили, так там мне руль не понравился.

 

Я согласен, наверное есть разница, но не на всех машинах она в глаза бросается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как? Мне кажется нету машин с разными типами усилителя на той же модели. .

 

Я согласен, наверное есть разница, но не на всех машинах она в глаза бросается.

 

Ты прав, таких машин скорее нет. Ближайшее сравнение - это соседния поколения одной и той же модели и при условии, что машина радикально не менялась.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, таких машин скорее нет. Ближайшее сравнение - это соседния поколения одной и той же модели и при условии, что машина радикально не менялась.

Ты упускаешь один существенный момент. Для того чтобы сложить объективное впечатление, недостаточно тестдрайва. Надо поездить несколько месяцев, привыкнуть к машине. Мне поначалу мой электроруль после твоего тоже показался достаточно тяжелым и менее информативным, а сейчас езжу кайфую. Мне даже наоборот эта тяжесть руля по приколу, как-то лучше ощущается связь рулевого с колесами.

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой странный вопрос - кто живет на ренте в многоквартирных домах, вы где шины лето-зима храните? И все ли покупают машины, если до работы пару минут ходу?

Скоро весна и надо думать что-то, но не пойму насколько она мне эта машина нужна. Живу в цетре города и до работы 7 минут обычным шагом. Есть паркинг на площадке у дома (бесплатный) и подземный (50кад/мес). Плюсы покупки - возможность поездить по провинции и стране, а также банально по магазинам. Автобусами очень сложно - сильно укачивает.

Но вроде отдать 5 тыс для того, чтоб раз в две недели за продуктами съездить - тоже не логично.

Что скажете?

Atlantic Immigration Pilot Program. NB infosession 08/07/2017.
14/11/2017 landed in Canada,  27/02/2019 Permanent Resident of Canada, 28/10/2022 - Canadian Citizen

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(grigory000 @ 5.2.2018, 4:46) *

Элантра - нафиг-нафиг. Чем старше, тем сильнее видно, как корейцам далеко до японцев.

 

О да, элантра, это полный отстой. Я решил, по глупости, дать шанс корейцам, купив сонату. Потом пожалел, надо было брать кэмри

 

Никогда не станут они на один уровень с японцами

На вкус и цвет - все фломастеры разные. (с)

 

Есть у меня пример.

Женщина, 50+ лет, в канаде с начала 200х. До 2009го ездила на совавтопроме, и уже в канаде на б\у разном (но включая достаточно комфортный, типа хай-эндового бьюика). Финансовый статус семьи заметно поднялся, на работу каждый день, посему было принято решение о покупке новья. Было опробовано несколько разных форм-факторов, в результате выбор остановился на компактах. Серьезных ограничений на бюджет не было, но семья очень практичная, поэтому люксы в рассмотрение в принципе не принимались.

Были лично обкатаны фактически все "непозорные" варианты во всех окрестных дилерщипах - вшивик, корова, сентра, лансер, импреза, астра, элантра, что-то-ещё-уже-не-помню (я, кстати, агитировал за корову). Больше всех понравились астра и... элантра (а в корову, сказала, не сядет больше никогда, мол примитивные "жигули" на канадский лад :icon_confused: ). Астра была отброшена по причине неясности дальнейшего статуса автопроизводителя на тот момент, поэтому взяли Элантру.

8 лет и 130тык. Не было вообще никаких проблем, абсолютно буквально - только расходники по расписанию.

Так, вероятно, было бы и дальше, ещё как минимум пару лет.

К сожалению, в 17м к элантре пришел тоталлец. К счастью, пострадало только железо, так что сразу встал вопрос замены. После очередного опроса друзей-родственников, было принято решение что форм-фактор всё ещё верный, поэтому снова начался обход местных автодиляров, благо финситуация опять улучшилась. Снова корова, вшивик, сентра, элантра. И... вы не поверите, но снова элантра победила! (а я снова предлагал корову :blush: ). Безусловно, привычка сыграла свою роль, но... :)

 

 

 

П.С. Я на той первой элантре немножко поездил. Имею мнение по многим пунктам, но "к слову" вспомню электроусилитель. ;)

Лично мне он НЕ понравился.

Но возможно что это следствие бюджетности аффто.

С другой стороны, некоторые люди слегка связанные с автоспортом (к мнению которых я прислушаюсь) утверждают что в серьезной рулежке тип усилителя вообще не имеет значения, а важнее чтобы руль был максимально "легким" (что таки легче сделать именно электрачом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все ли покупают машины, если до работы пару минут ходу?

Нет.

Сам первые годы без проблем обходился без машины.

 

Знаю людей которые принципиально уже много лет машину не покупают, хотя при желании вполне могут.

Ибо гортранспорт и убер вполне успешно "решают".

 

Но это всё хорошо когда без семьи\детей. Семейным с детьми без машины в канаде скорее всего будет сильно затруднительно, даже в крупном городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...