Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Хонда обладает как минимум сравнимой надежностью и уровнем депришиейшна, но качество салона и драйверские характеристики имхо не сравнимы не в пользу тойоты. Я сам сейчас на ниссане в максимальной комплектации, каждый день радуюсь садясь за руль - очень все приятно сделано.

Таке саме японське корито.

В мене, наприклад, топ оф зе лайн, їй до звичайного німецького Гольфа як до зірок.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таке саме японське корито.

В мене, наприклад, топ оф зе лайн, їй до звичайного німецького Гольфа як до зірок.

Наша Галя балувана! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(крик души)

 

Электрические рули - отстой!!!

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у Тойоты отсутствует понимание концепции люксовости в принципе.

Лексус ближе к тому, какой должна быть нормальная машина, но у японцев это уже уровень "люкс" получается :)

Так этот самый люкс он надуманный абсолютно, чистый маркетинг. Мой аккорд, на котором гонял в Украине, тут называется Acura TSX, тот же украинский сивик - тут это Acura CSX. Те же яйца, только в профиль, только по сравнению с местными сивиками-аккордами акуры стоят на порядок дороже

Кстати, ты ездил внутри хайлендера, на одной базе с которым сделаны наши рыксы? Я проехался на Хайлендере коллеги и не скажу, что салон там кардинально уступает старшему люксовому брату, правда комплектация была XLE.

Хонда обладает как минимум сравнимой надежностью и уровнем депришиейшна, но качество салона и драйверские характеристики имхо не сравнимы не в пользу тойоты. Я сам сейчас на ниссане в максимальной комплектации, каждый день радуюсь садясь за руль - очень все приятно сделано.

Насчет драйверских характеристик соглашусь, пожалуй, хонда рулится повеселее. Ну а по поводу салона не скажу, что хонда как-то выделяется. У меня были мысли взять последнего аккорда, который вышел пару месяцев назад. Поехал потестил, вроде ничего так, но салон такой дешманский, примерно в уровень с сонатой. В общем не зацепил совсем никак

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ты ездил внутри хайлендера, на одной базе с которым сделаны наши рыксы? Я проехался на Хайлендере коллеги и не скажу, что салон там кардинально уступает старшему люксовому брату, правда комплектация была XLE.

 

На последних не ездил, только на 2008 года.

Тогда салон еще был достаточно убогий.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних не ездил, только на 2008 года.

Тогда салон еще был достаточно убогий.

В том поколении вполне возможно, я не ездил на старом. Но на новом, этого года, разница не так ощутима, хотя внешне конечно он сливает лексусу по полной программе

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неожиданный ход от GM, VW после многих лет прекратил продавать дизельные машины в США и Канаде, а GM наоборот начал. Расход топлива шикарный.

 

<noindex>https://www.theglobeandmail.com/globe-drive...rticle36101618/</noindex>

 

Ну на самом деле GM уже лет 5 назад дизельного круза продавал. Я их правда за все это время видел всего лишь одну штуку в природе. На десятки дизельных фольксов которых вижу каждый день.

Но тут я вижу дизельный небольшой сув, это похоже первый в своем классе. Приятно видеть что то необычное. Но к сожалению скорее всего будет таким же провальным как круз. Потому что извените если они 2 литра дизель ставили на круз то 1.6 на тяжелый сув я что то не понимаю логики. Не будет ехать и стоить дорого. Неужто не могли туда хотя бы 2.5 литра поставить лошадок на 200

 

Там момент 260, как у 6-ти цилиндровых машин, т.е. по городу он как раз будет очень резвым. А вот 137 л.с. означают, что на скоростях за 100 он будет сдавать, зато без разницы 2 пассажира или полная загрузка + прицеп.

 

Короче на любителя дизеля и риска. Я бы GM не брал.

Момент моментом, но судя по всему он тянет в очень узком диапазоне 2000-4000 оборотов. В остальных режимах сдыхает. Вообщем не думаю 137лс будет достаточно даже с таким моментом

 

Флейма для и вообще let the war begins:)

Не знаю как у кого - у меня с тойотами никогда дружбы не водилось. Скучные и не интересные, дешевый пластик, деревянная кожа, даже в максимальных комплектациях.

Я честно говоря не считаю себя приверженцем какой либо марки. Тоету выбрал потому что в своем сегменте мне показалось самым выигрышным предложением. По некоторым позициям типа клиренса и полного привода у Тоеты Сиены вообще нет конкурентов.

Насчет дешевого пластика кстати среди венов Тоета единственная у которой передняя панель и передние карты дверей с намеком на мягкость. Что додж караван что хонда одисей - весь салон из дубового пластика.

А так тоета тоете рознь конечно. Я как то давно на короле проехался тоже не понял что ее так любят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет дешевого пластика кстати среди венов Тоета единственная у которой передняя панель и передние карты дверей с намеком на мягкость. Что додж караван что хонда одисей - весь салон из дубового пластика.

А в чем прикол мегкости пластика? Никто ж его не мнет кроме этого одного раза при покупке? Выглядеть он может так же посредственно как и твердый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактильные ощущения, например когда локоть на двери лежит

Меньше шансов что машина превратится со временем в погремушку(особенно на морозе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

elaborate

 

Искусственность, отсутствие обратной связи.

Еще хуже, когда drive by wire.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искусственность, отсутствие обратной связи.

Еще хуже, когда drive by wire.

Ну так а автомобиль какой? Мне проводной руль на инфинити ку60 понравился. Ну т.е. не то что бы я от него в восторге, но отторжения не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а автомобиль какой? Мне проводной руль на инфинити ку60 понравился. Ну т.е. не то что бы я от него в восторге, но отторжения не вызывает.

Когда грегорию совсем делать нечего он начинает атаковать электрорейки. Не ведись. Самые рулежные авто еа рынке сейчас с эл.рейками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь какую-то популярную гадость про ланцеров 2009 года на механике знает? Типа цепи рвутся, краска лезет, голова течет, и так далее.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь какую-то популярную гадость про ланцеров 2009 года на механике знает? Типа цепи рвутся, краска лезет, голова течет, и так далее.

Спасибо!

<noindex>https://www.carcomplaints.com/Mitsubishi/Lancer/2009/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь какую-то популярную гадость про ланцеров 2009 года на механике знает? Типа цепи рвутся, краска лезет, голова течет, и так далее.

Спасибо!

Там лише здається з варіатором були відомі проблеми.

А так, в цілому, одним словом, то машина- жахливий жах, але якшо є якийсь супер оффер...

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие!

Ищу в бюджете до 10К, седан (хетч) передне (полноприводный наверно не влезу) на механике, возраст до 2009.

Поэтому на ланцера посмотрел, сегодня думали попробовать - но он ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие!

Ищу в бюджете до 10К, седан (хетч) передне (полноприводный наверно не влезу) на механике, возраст до 2009.

Поэтому на ланцера посмотрел, сегодня думали попробовать - но он ушел.

Сівік або Елантра

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу в бюджете до 10К, седан (хетч) передне (полноприводный наверно не влезу) на механике, возраст до 2009.

А зачем механика? Чтобы потом интереснее было продавать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие!

Ищу в бюджете до 10К, седан (хетч) передне (полноприводный наверно не влезу) на механике, возраст до 2009.

Поэтому на ланцера посмотрел, сегодня думали попробовать - но он ушел.

Машины с MКПП заметно дешевле, но зачем оно вам?

Impreza до 2009 включительно вполне влезете в ваш бюджет, даже с пробегом 120-150, но с осмотром с пристрастием (особенно на течь из под головок) и требованием истории ТО (замена ГРМ и прокладок свечных колодцев). Legacy (правда это не хетч) или Outback 3.0R, если сильно повезет. Legacy/Outback 2.5 - вполне себе найдете 120-170 тыс., но смотреть машину опять же с пристрастием. После покупки, если решитесь, обязательно промыть соты радиаторов снаружи. Turbo не брать!

А так все просто. Забиваете на kijiji свою цену и регулируя пробег от минимума к ~150 тыс. Смотрите что есть и нравится потом пишете в теме. Немцев я бы отверг категорически. Предпочтение Honda/Acura Toyota/Lexus. Если Hyunday/Kia я бы искал посвежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем механика? Чтобы потом интереснее было продавать? ;)

С двумя педалями на скользкой дороге у меня развивается комплекс неполноценности ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С двумя педалями на скользкой дороге у меня развивается комплекс неполноценности ))))

Глушите его алкоголем. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машины с MКПП заметно дешевле, но зачем оно вам?

Turbo не брать!

А так все просто. Забиваете на kijiji свою цену и регулируя пробег от минимума к ~150 тыс. Смотрите что есть и нравится потом пишете в теме. Немцев я бы отверг категорически. Предпочтение Honda/Acura Toyota/Lexus. Если Hyunday/Kia я бы искал посвежее.

Так в принципе и делаю последние две недели. Но это или сезонность или какая та хрень в Эдмонтоне что цены по сравнению с летом ушли вверх.

Вчера немца пасата 2010 смотрел со 100 К с турбиной, категорически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...