Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Вы с маркхамом\ист-йорком путаете, вероятно

 

Самая густонаселенная часть North York'a приходится на Янг между Шеппардом и Финчем.

Погуляйте там, оцените процент восточных лиц. Думаю процентов 80 будет.

Остальных белых поделить на русских и нерусских, получится процента 2 от силы русскоязычных.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая густонаселенная часть North York'a приходится на Янг между Шеппардом и Финчем.

Погуляйте там, оцените процент восточных лиц. Думаю процентов 80 будет.

Остальных белых поделить на русских и нерусских, получится процента 2 от силы русскоязычных.

Мда? Лет 10+ назад (когда я там регулярно бывал) было всё несколько иначе. Если отойти хоть чуточку на запад от янга, и далее до дафферина

Ну что ж... упс. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уровень упадет ниже минимума, то загорится чек энжин. Хотя может многие заклеивают лампочку..? :ico_qip_bm:

 

По-моему чек-энжин загорается когда давление масла ниже нормы.

И есть большая вероятность, что в это время машина будет не у механика в гараже.

Поэтому владельцу нужно будет срочно определяться, какое масло доливать и где его покупать.

 

Не говоря уже о том, что большинство женщин и некоторые мужчины тоже вообще на эти лампочки внимания не обращают.

Жена может мужу сказать о загоревшейся лампочке через неделю. Если не забудет :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему чек-энжин загорается когда давление масла ниже нормы.

 

а давление ниже нормы в том числе и от нехватки масла может быть. Хотя конечно на разных машинах по разному настроено...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Это ж я езжу на машине, а не машина на мне.

Хотя и тут у каждого свои предпочтения. :icon_confused:

 

Это от менталитета зависит.

С русским или вообще восточным менталитетом, машина - это фетиш.

На нее собирают деньги по Х лет, берут кредиты и т.п.

И потом с нее пылинки сдувают.

 

Тут же если берешь машину за 3-месячную зарплату, то она становится просто инструментом.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же если берешь машину за 3-месячную зарплату, то она становится просто инструментом.

Глядя на проблемы окружающих меня людей с купленными в кредит машинами за 40-50 тыс., получаю подтверждение, насколько это утверждение верно.

Я уже как-то писал о хронических проблемах с Honda CR-V 2013 с пробегом 67 тыс. Машинка выдала очередной перл! После плановой замены трансмиссионки в дилершипе начала дергаться. Была отправлена назад, где ей сбросили TCU для адаптации (так они написали). Судя по этой записи сервисников, саму адаптацию не делали. На следующий день, желание проверить, как оно, выполнить не удалось, ибо машинка не завелась. Точнее завелась и заглохла. Потом таки завелась с выжатой педалью выплюнув сизое облако с запахом горелого масла. Хозяйка сдалась, потеряла в деньгах, но обменяла этот пепелац на Subaru Legacy 3.0R 2009 года с очень небольшим пробегом. Один из последних нормальных Субариков.

Сотрудница оставила годовалого (даже меньше) Ford Edge Titanium в дилершипе, по причине залитого маслом подкапотного пространства.

Обе машины стоят около 50 тыс. Спрашивается, нафига это нужно?!

P.S. Наблюдаю за купленным пару мес. назад новым RAV4. Один раз в сервисе с джекиченом уже был. Правда что-то было несерьезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уровень упадет ниже минимума, то загорится чек энжин. Хотя может многие заклеивают лампочку..? :ico_qip_bm:

Скорее загорится лампочка масляного давления. CHECK по другим причинам загорается.

 

- Что за высер? В несчастной Джорни 283лс полный привод. А Вы на чем ездите?

А что вы обижаетесь? Я думаю если человек между 330 и джорни разницы не видит то ему впринципе пофиг на чем ездить.

Я вот изрядно на Джорни покатался и недавно сел за руль свеженького Киа Соренто колеги. Разницу заметил, в пользу Кии. Хоть они и одноклассники и примерно одного размера и цена кардинально не отличается.

Себе я пару дней назад пригнал из Торонто 266лс на полном приводе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норс Йорк гораздо более китайский район.

 

А так да, приехал человек с Европы, привыкший к хорошему, а тут местный рынок заставляет его пересаживаться на непонятно что. Обидно.

Прям заставляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям заставляет?

Ну подталкивает.

 

Дело не в имидже ни разу (имидж - это бентли и т.п.)

 

Человеку либо важно ездить на хорошей машине (он понимает разницу и платит за это), либо все равно, и тогда хоть джорни, хоть бмв, главное чтоб не ломалась, т.к. ремонт в Канаде это дорогое удовольствие.

Ну и немцы тут другие, и бензиновые, к сожалению.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В несчастной Джорни 283лс полный привод.

Без соотношения с весом, например, это так же "ни о чем" как и ярлык "жестянка".

 

Скорее загорится лампочка масляного давления. CHECK по другим причинам загорается.

Да, если она есть. Есть авто у которых нет ни одной ни другой лампы, а вылазит надпись, что в сервис пора. Смысл-то один и тот же, будет нехватка масла – машина сообщит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от менталитета зависит.

С русским или вообще восточным менталитетом, машина - это фетиш.

На нее собирают деньги по Х лет, берут кредиты и т.п.

И потом с нее пылинки сдувают.

 

Тут же если берешь машину за 3-месячную зарплату, то она становится просто инструментом.

А теперь представь, ты взял в лизинг Ку7, расходы на нее списываешь на компанию, ездишь и радуешься. А тут на форуме тебя назвали фетишистом и собирал ты пол жизни на эту машину. Менталитет, .. ули ))

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь, ты взял в лизинг Ку7, расходы на нее списываешь на компанию, ездишь и радуешься. А тут на форуме тебя назвали фетишистом и собирал ты пол жизни на эту машину. Менталитет, .. ули ))

Ну хороший бизнесмен, не взял бы такую машину в свою компанию. Ибо зачем платить больше, может лучше в развитие самого бизнеса вкладывать деньги. Хотя компании бывают разные. Кто-то корабли космические и самолеты строит. Мой китайский босс ездит на Вольве седан. Остальные машины - базовые Королы. Китайцы хорошие бизнесмены. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну подталкивает.

 

Дело не в имидже ни разу (имидж - это бентли и т.п.)

 

Человеку либо важно ездить на хорошей машине (он понимает разницу и платит за это), либо все равно, и тогда хоть джорни, хоть бмв, главное чтоб не ломалась, т.к. ремонт в Канаде это дорогое удовольствие.

Ну и немцы тут другие, и бензиновые, к сожалению.

Что бехи тут дизельные не продаются? В чем проблема то, если япы жестянки а немцы делают лучшие тачки в мире то почему вы не на немце ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хороший бизнесмен, не взял бы такую машину в свою компанию. Ибо зачем платить больше, может лучше в развитие самого бизнеса вкладывать деньги. Хотя компании бывают разные. Кто-то корабли космические и самолеты строит. Мой китайский босс ездит на Вольве седан. Остальные машины - базовые Королы. Китайцы хорошие бизнесмены. ;)

См. Выше.

Кто-то понимает и хочет, а кому-то и королла машина.

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы обижаетесь? Я думаю если человек между 330 и джорни разницы не видит то ему впринципе пофиг на чем ездить.

- Человек не говорил что разницы нет. Вы неверно толкуете. Если бы мне было пофиг на чем ездить я бы не смотрел на так называемые перформанс седаны. И опыт у меня приличный. Включая 2 Ауди, одна из которых была в берлине форсирована. Но не суть.

 

Я вот изрядно на Джорни покатался и недавно сел за руль свеженького Киа Соренто колеги

- На 3.6 или 2.4? Вполне верю что Кия может. Но пока на такой не ездил. Их Вэн ездит хуже. Более того, после кия форте 5 с турбой я вообще с опаской смотрю на эти машины. Ну да ладно.

 

Без соотношения с весом, например,

- Согласен.

 

А теперь представь, ты взял в лизинг Ку7, расходы на нее списываешь на компанию, ездишь и радуешься. А тут на форуме тебя назвали фетишистом и собирал ты пол жизни на эту машину. Менталитет, .. ули )

- Ну назвали и назвали? Не пофигу?

- Мне вот тут нищий товарищ на синем недарозумении за Джерни трет. Ну не дает ему покоя... Только у меня новый дом 3 этажа и джерни. А у него машина недля картошки и рентовка. Каждому свое.

Извините у каждого свои приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бехи тут дизельные не продаются? В чем проблема то, если япы жестянки а немцы делают лучшие тачки в мире то почему вы не на немце ездите?

Так очевидно ж, я в категории малообеспеченных. Купил японо за кеш, езжу на корабле, заливаю бензина и масла побольше, и надеюсь вскоре смогу себе позволить нормальную машину.

 

Вообще все начиналось с "новый семиместный сув, лизинг". Приплели как всегда все в кучу.

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так очевидно ж, я в категории малообеспеченных. Купил японо за кеш, езжу на корабле, заливаю бензина и масла побольше, и надеюсь вскоре смогу себе позволить нормальную машину.

 

Вообще все начиналось с "новый семиместный сув, лизинг". Приплели как всегда все в кучу.

Так что плохого что малообеспеченые в Канаде могут купить надежное комфортное авто от японцев?

Вы ж так написали что как будто вас кто то заставил.

Ну купили бы настоящее немецкое б/у авто. Заливали бы туда еще больше бензина и масла. Зато крутая тачка а не японская жестянка. Вообщем не особо понял притензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что плохого что малообеспеченые в Канаде могут купить надежное комфортное авто от японцев?

Вы ж так написали что как будто вас кто то заставил.

Ну купили бы настоящее немецкое б/у авто. Заливали бы туда еще больше бензина и масла. Зато крутая тачка а не японская жестянка. Вообщем не особо понял притензий.

Было бы гораздо лучше, если малообеспеченные могли купить б/у немецкое авто.

 

Претензия? У меня? К кому/чему?

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы гораздо лучше, если малообеспеченные могли купить б/у немецкое авто.

Пожалейте малообеспеченных! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы гораздо лучше, если малообеспеченные могли купить б/у немецкое авто.

А разве кто-то им мешает? :ico_qip_bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь представь, ты взял в лизинг Ку7, расходы на нее списываешь на компанию, ездишь и радуешься. А тут на форуме тебя назвали фетишистом и собирал ты пол жизни на эту машину. Менталитет, .. ули ))

 

А при чем здесь Ку7?

Я говорил о соотношение доходов к стоимости машины.

Если зарабатываешь в месяц всего лишь 5 тысяч чистыми и лизуешь Ку7, у которой месячный платеж под тысячу долларов, это значит что на приличный дом даже денег не остается. Это фетишизм.

А если доход 20к, то почему бы и нет.

 

 

- Вот вы говорите, что Зяма богатый, потому что у него Бентли. Не обязательно. Может быть он копил на нее 3 месяца...

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего товарища был RX350, при этом он жил в дешевой рентовке.

 

и лизуешь Ку7, у которой месячный платеж под тысячу долларов

- Не знаю у кого как, у нас два водителя. Соответственно 2 машины. Убивать на это 2К нет никакого смысла.

При этом жена ездит мало но хочет Мерседес. Лиз совсем невыгоден в ее случае. Покупка за кэш тоже сомнительна. Это бестолковая растрата денег.

 

Я езжу много. Имеет смысл взять в лиз машину. Откатать на ней 100К за 4 года и сдать как хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сервисе в Canadian Tire. Нашел на их вебсайте шины с 50% скидкой по случаю 150-летия Канады (на самом деле потому что эта модель снята с производства :)) Есть лишь один нюанс- они находятся в Реджайне, и заказать онлайн можно только если там же их и забирать. Поехал в ближайший магазин (я в Виннипеге) и попросил привезти их для меня, на что получил вежливый отказ, этого сделать никак нельзя. Звонок в кастомер сервис в Торонто вообще убил - мне повторили то же самое и посоветовали съездить в Реджайну самому(560км!) или попросить знакомых, которые будут ехать оттуда в мою сторону. Ага, так и сказали. Компания с рыночной стоимостью 10 млрд.долл. не может переместить свой же товар из одного магазина в другой.

 

Вспомнилось по этому поводу - Sears еще не так давно был торговой империей.

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сервисе в Canadian Tire. Нашел на их вебсайте шины с 50% скидкой по случаю 150-летия Канады (на самом деле потому что эта модель снята с производства :)) Есть лишь один нюанс- они находятся в Реджайне, и заказать онлайн можно только если там же их и забирать. Поехал в ближайший магазин (я в Виннипеге) и попросил привезти их для меня, на что получил вежливый отказ, этого сделать никак нельзя. Звонок в кастомер сервис в Торонто вообще убил - мне повторили то же самое и посоветовали съездить в Реджайну самому(560км!) или попросить знакомых, которые будут ехать оттуда в мою сторону. Ага, так и сказали. Компания с рыночной стоимостью 10 млрд.долл. не может переместить свой же товар из одного магазина в другой.

 

Вспомнилось по этому поводу - Sears еще не так давно был торговой империей.

Так им тоже не выгодно тащить четыре покрышки за 560 км, на которых они из-за скидки не заработают или заработают мало. Вполне возможно, что они в Виннипег завозят товар из Онтарио, а в Реджайну из БК и между Виннипегом и Реджайной они товар вообще не возят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...