PIX Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2017 AlmostCanadian если хочешь присоединяйся. Я буду от твоего дома выезжать. Все за один день не обещаю - у меня утром и вечером спорт ) Текстани если что. Немножко о моторах БМВ и проблемах с ними - Ну вообщемто - статья старая, не защищая БМВ - тоже можно про любую другую марку написать. Чего стоит Мерседес с 400лс с 2литра турбо мотора? Такой разброс А3 – Q50 <noindex>https://www.whatcar.com/news/infiniti-q50-vs-audi-a3-saloon/</noindex> <noindex>http://www.infinitiq50.org/forum/infiniti-...15-audi-s3.html</noindex> В чем разброс то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PIX Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2017 По ценам я прикинул - большой разницы нет - все машины выходят в районе 550-600 в месяц в лиз на 4 года без даунпеймента. Еще за 100 в месяц уже идут более навороченные моторы - S3/340/C43/Q50 RS. Вообщем надо ездить. Да Гриша тк это лиз то надежность не столь важна. Если брать финансинг то я бы на немцев не посмотрел бы. Лексус же самые надежные. (жрет is правда больше всех при тех же ттх. удивило). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ror_dev Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2017 В чем разброс то? Да, это я отстал... для меня А3 это вот такое что-то а они вона как выросли уже Я, собственно говоря, даже про А4 думал, что она заметно меньше Q50 Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlmostCanadian Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2017 AlmostCanadian если хочешь присоединяйся. Я буду от твоего дома выезжать. Все за один день не обещаю - у меня утром и вечером спорт ) Текстани если что. Не, спасибо. Я в машинах не разбираюсь. Да мало интересуюсь если честно. Цитата Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2017 Да Гриша тк это лиз то надежность не столь важна. Если брать финансинг то я бы на немцев не посмотрел бы. Лексус же самые надежные. (жрет is правда больше всех при тех же ттх. удивило). А что я - я молчу Статьей просто так поделился. Ясное дело для новой машины это не особо актуально. И таки-да, относится в той или иной степени ко всем производителям. Тойота, по-моему, тоже не стала надежней с годами. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PIX Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2017 Вообщем потестил машины в комфортном и спортивных режимах, в городе и на хайвее. Многие фишки одинаковы во всех машинах. Посмотрел разгон. Торможение. Развороты. Расход топлива. Багажник размер. Место для задних пассажиров (на всякий пожарный). А также консоль. приборы. итд. АудиА3 - нет. Мои ощущения лишь подтвердили то что пишут в сети - gti ездит лучше. С таким же движком. Разница в приводе. Понравился только радиус разворота. Дизайн удивительно как А4. Но А4 в 100 раз лучше машина. Я не знаю кто А3 вообще покупает. А4 - хорошая машина. Достойная. Шумоизоляция так себе - мотор хорошо слышен из салона. Намного лучше А3 - и коробка и двиг. Руль такой с закосом на спортивность. Недостаток - зеркала очень маленькие - как боковые так и заднего вида. Переднеприводных у них нет - только под заказ. Сайлз говорит - 1 заказали. А так никто не покупает их. Непопулярно. 330i - ездит бодро. внути скучная. Салон из 90х. На месте мерседеса оказалась субару. Ну мы зашли туда раз уж там были. УАУ. Такого я нигде никогда не видел. В салоне за столом сидел сайлз и ковырял в носу не обращая на нас внимания. У них стояла STI на ручке. Вообще не интересно, но я дверь открыл - качество было ниже плинтуса. Но я верю что они классно ездят. Говорю девушке - хочу wrx, тестдрайв. Она по телефону связалась с сайлзом который перестал ковырять в носу, и подошел к нам с видом - ну че пришли холопы. Я объяснил. Он мне - все машины тестдрайвите но WRX и STI мы не даем на тесты. Я говорю - как же я куплю машину без тестдрайва. Он говорит - ну мы можем сделать для Вас исключение. Но не сейчас - с апрувал менеджера. Вы должны будете подписать контракт и заплатить 500баксов невозвращаемый депозит. Я развернулся и ушел. С300 - хорошая машина. Я бы сказал сбалансированная. Едет хорошо, бензина жрет не много, места ок. Зеркала нормального размера. Страннно вынесено управление регулировкой кресла на дверь. и огромная панель под дерево по середине покрытое лаком думаю легко поцарапается со временем. Ценовая политика мерседеса забавляет - базовая машина стоит как конкуренты, но она пустая. А с опциями цена легко вырастает вдвое. ТLX - достойные ребята из Акуры. Дали мне ключи - езжай куда хочешь. Времени у меня уже не было - впереди хоккей. Пришлось по быстрому погонять ее. Дизайн - классный. 2018 Аspec. салон - ну пожалуй один из самых лучших. Все хорошо. Все. НО - жрет ОЧЕНЬ много. И ездит очень посредственно. Однозначно нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOLM Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2017 ^ Q50 должен быть интересным. Почему хонда много ест? Думаю аппетит как у всех. плюс если готовы отдавать 500 за лиз (деньги в печку считай) - какая разница сколько оно ест? Мерсы на мой вкус - шикарны и внутри и снаружи. Хоть понятно за что деньги. На ручке как я понял не хочется -то есть стишка не для вас. Врх на варике едет шикарно по части рулежки и типа спортивности для авто такого размера, до 40 тыс ничего рядом не стояло (имхо, не буду врать что на всем поездил), но салон так себе и авто шумное - не самая комфортная машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PIX Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2017 Q50 бывает обычный, твин-т и редспорт. Почему хонда много ест? Думаю аппетит как у всех. плюс если готовы отдавать 500 за лиз (деньги в печку считай) - какая разница сколько оно ест? - Я не знаю почему. Вероятно потому что все остальные машины были с 2.0 турбо. А тут 3.5 V6 - он более прожорливый. Сильно я бы сказал. Расход - Ауди 12 литров, Мерседес 10 - на самом деле я мерседес больше по хайвею чем Ауди гонял. Примерно паритет я бы сказал. Акура - 18 литров. Касательно лиза - деньги вообще не в печку. Почему - я проезжаю 30К в год. Максимально ограничение 25К. За 4 года я намотаю 100К и машину верну. 4х летка с таким пробегом сильно теряет в цене. Я не вижу проигрыша в деньгах. Разница большая - много бензина и пробега - сильно больше ест - бьет по краману кроме лиза и страховки. Мерсы на мой вкус - шикарны и внутри и снаружи. Хоть понятно за что деньги. - Бинго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOLM Опубликовано 6 октября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2017 Купил чего? Q50 бывает обычный, твин-т и редспорт. - Я не знаю почему. Вероятно потому что все остальные машины были с 2.0 турбо. А тут 3.5 V6 - он более прожорливый. Сильно я бы сказал. Расход - Ауди 12 литров, Мерседес 10 - на самом деле я мерседес больше по хайвею чем Ауди гонял. Примерно паритет я бы сказал. Акура - 18 литров. Касательно лиза - деньги вообще не в печку. Почему - я проезжаю 30К в год. Максимально ограничение 25К. За 4 года я намотаю 100К и машину верну. 4х летка с таким пробегом сильно теряет в цене. Я не вижу проигрыша в деньгах. Разница большая - много бензина и пробега - сильно больше ест - бьет по краману кроме лиза и страховки. - Бинго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liksion Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2017 Всем привет, на какую скидку по страховке можно рассчитывать новоприбывшему с правами G2 если пройти курсы в автошколе?может ктото знает сколько это примерно? Цитата Боже, спаси и сохрани! ————— Ушёл с форума и больше не вернусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxim lee Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2017 Всем привет, на какую скидку по страховке можно рассчитывать новоприбывшему с правами G2 если пройти курсы в автошколе?может ктото знает сколько это примерно? 5% если страховая смотрит на это. Цитата Let's Do It! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Liksion Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2017 5% если страховая смотрит на это. так мало? Цитата Боже, спаси и сохрани! ————— Ушёл с форума и больше не вернусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2017 Объезд нескольких дилершипов с осмотром десятка машин и тест-драйвом пары Лексусов показал следующее: 1. Качество кожи у Лексусов 2010 года и моложе оставляеть желать намного лучшего. Кожа у машины 2007 года с пробегом 210к еще не потрескалась, а у машин 2010-2011 года с пробегом в районе 100к уже начала. У других производителей совсем не лучше, видел Мерседес С-ку с пробегом в районе 140 - "кожа" с большими трещинами, из которых войлок лезет. Можно было бы предположить, что на каких-то машинах пробег скручен, но не на всех же! При этом почему на более старых тогда не скручен? 2. Наконец-то я начал понимать модельный ряд седанов Лексус. GS - это апгрейд для IS, а не для ES. Т.е. GS и IS представляют собой линейку для активного вождения с более жестким управлением и маленьким legroom сзади. LS является апгрейдом для ES - оба просторные, в том числе сзади, оба мягкие и с более задумчивыми коробками. 3. От LS460 честно говоря ожидал большего. Излишне мягкий (раскачивается как старый Бьюик) и недостаточно тихий. Возможно надо потестировать еще один-два. 4. У GS350 2010 года road noise был намного сильнее, чем у 2007 года RX. Возможно резина, а может быть экономия дошла и туда. В целом остались спорные впечатления. Да, торпеды и эргономика у более новых машин получше. Но качество материалов похуже. Стоит ли переплачивать 5-10 тысяч, чтобы купить машину моложе на 3 года? В некоторых случаях однозначно не стоит. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2017 Излишне мягкий (раскачивается как старый Бьюик) и недостаточно тихий. В моей памяти RX остался "раскачивается как"... хм... как бы поприличнее... каню в неспокойном озере, о. Если по вашему мнению, любая другая машина раскачивается гораздо сильнее - тогда ой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSh Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2017 Объезд нескольких дилершипов с осмотром десятка машин и тест-драйвом пары Лексусов показал следующее: А если еще держать в уме цену, то эти салоны надо обходить стороной. Знакомый на прошлой неделе искал новый 7-местный сув в лизинг. Думал остановиться на Хайлендере, но просмотрев все варианты уехал на XC90 T6, которая вышла на 20 (!) дол в месяц дороже. Только где хайлендер и где хс90... Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2017 А если еще держать в уме цену, то эти салоны надо обходить стороной. Ну я не покупать, мне просто интересно было покататься, чтобы на будущее понять, чего хочется. Друг был со мной, проникся Лексусом GS. Может быть купит. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PIX Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2017 Я Лексусы не понимаю. Странные машины. Хоть и не ломаются. RX единственное исключение - все остальное весьма своеобразно. Думал остановиться на Хайлендере, но просмотрев все варианты уехал на XC90 T6, которая вышла на 20 (!) дол в месяц дороже. Только где хайлендер и где хс90... - Вольво начинается от 58.5К, Highlander от 36К Разница в лизе между самой дешевой Вольво и самым дорогим Хайландером = 120 баксов. Возможно можно сократить на 100ку если Вольво не продаются или дать даунпеймент или взять с большим ограничением в год- на больший срок. Ну и если брать то есть смысл T6, что делает машину еще дороже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSh Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2017 Скажем так, Хайлендер лимитед - это начало Вольво. Даун пеймент рассматривплся одинаковый, у Вольво 1.9% против 3.9% у тойоты. Может еще что-то было, может скидку еще дали, это не суть важно. В итоге ещдит на машине, а не жестянке, за +/- те же деньги. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PIX Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2017 Ну каждому свое. За +- теже деньги есть Q7, MDX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSh Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2017 Ну каждому свое. За +- теже деньги есть Q7, MDX MDX такая же жестянка как и Хайлендер, как и все японское Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2017 Я Лексусы не понимаю. Странные машины. Хоть и не ломаются. RX единственное исключение - все остальное весьма своеобразно. А тут все танцы начинаются с вопроса "лиз на 3-4 года или б/у машина в возрасте 5+ лет?". Потому что если в лиз и на гарантии, чтобы потом отдать, то непонятно зачем Лексус брать. Немцы лучше (на Вольво не ездил). А если покупать б/у и за кэш, то кроме Лексуса как бы и купить нечего. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2017 Ну каждому свое. Это уж точно <noindex>https://www.edmunds.com/volvo/xc90/2016/consumer-reviews/</noindex> рейтинг 3.2 За +- теже деньги есть Q7, MDX Туарег, Икс5, мегачирок, и ещё много прочего. Кстати, <noindex>https://www.edmunds.com/bmw/x5/2016/consumer-reviews/</noindex> 4.6 <noindex>https://www.edmunds.com/volkswagen/touareg/...nsumer-reviews/</noindex> 4.3 <noindex>https://www.edmunds.com/jeep/grand-cherokee...nsumer-reviews/</noindex> 4.2 Не упоминая ессно хайлендер с его 4.3 и ку7 с 3.9. На фоне статистики, бахвальство выбора вольвы по сравнением с - выглядит, мягко говоря, сомнительно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOLM Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2017 Объезд нескольких дилершипов с осмотром десятка машин и тест-драйвом пары Лексусов показал следующее: 1. Качество кожи у Лексусов 2010 года и моложе оставляеть желать намного лучшего. Кожа у машины 2007 года с пробегом 210к еще не потрескалась, а у машин 2010-2011 года с пробегом в районе 100к уже начала. У других производителей совсем не лучше, видел Мерседес С-ку с пробегом в районе 140 - "кожа" с большими трещинами, из которых войлок лезет. Можно было бы предположить, что на каких-то машинах пробег скручен, но не на всех же! При этом почему на более старых тогда не скручен? 2. Наконец-то я начал понимать модельный ряд седанов Лексус. GS - это апгрейд для IS, а не для ES. Т.е. GS и IS представляют собой линейку для активного вождения с более жестким управлением и маленьким legroom сзади. LS является апгрейдом для ES - оба просторные, в том числе сзади, оба мягкие и с более задумчивыми коробками. 3. От LS460 честно говоря ожидал большего. Излишне мягкий (раскачивается как старый Бьюик) и недостаточно тихий. Возможно надо потестировать еще один-два. 4. У GS350 2010 года road noise был намного сильнее, чем у 2007 года RX. Возможно резина, а может быть экономия дошла и туда. В целом остались спорные впечатления. Да, торпеды и эргономика у более новых машин получше. Но качество материалов похуже. Стоит ли переплачивать 5-10 тысяч, чтобы купить машину моложе на 3 года? В некоторых случаях однозначно не стоит. Современные кэмри и аккорд по материалам уделаеют все из раритетного списка выше в одни ворота (2010 год и ниже). Смотреть нужно gs 2011 и выше - там другой уровень. 2010 год - это условно начало конца черного периода автомобилестроения, когда автопром по ряду причин не имел конкурентов в массовом сегменте у тойоты, посему та и не парилась ни с салонами, ни с дизайном. Как пример рх который к 2010 году совсем изуродовали со вполне приличных первых двух поколений. Зато какой сейчас!! А еще лучше, когда интересны салоны и отделки - смотри на замену своему мама-мобилю не джиэсы, а американские минивены типа джорней - недорого и салоны красивые. На крайняк кэмри какая - тоже внутри красиво и кожа -рожа-все дела. Движэс и айэс - это не твое, это для понимающих зачем это на свет появилось, не для любителей потише и побольше картошки в багажник )) (Данное сообщение было откорректировано модератором на основании Правил форума. Просьба соблюдать последние в плане растановки знаков препинания и начала каждого предложения с заглавной буквы, ... для удобства восприятия и "читабельности") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ror_dev Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2017 американские минивены типа джорней - недорого и салоны красивые. Джорней вроде как очень плох в краштестах Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2017 современные кэмри и аккорд по материалам уделаеют все из раритетного списка выше в одни ворота (2010 год и ниже). смотреть нужно gs 2011 и выше - там другой уровень. 2010 год - это условно начало конца черного периода автомобилестроения когда автопром по ряду причин не имел конкурентов в массовом сегменте у тойоты, посему та и не парилась ни с салонами, ни с дизайном. как пример рх который к 2010 году совсем изуродовали со вполне приличных первых двух поколений. Зато какой сейчас!! Нет, мы смотрели и 2010, и 2011 год. Качество кожи было намного хуже, чем у моего 2007. Что, кстати, подтвердил один знакомый дилер. Подожди пока "современные камри и аккорд" доездят до 100-150 тысяч и 6-8 лет возраста, тогда посмотришь. Для сравнения, у моей 20-летней Камри ни одной трещины или порваного стежка на коже не было. Там была реальная кожа, а не то что сейчас - пресованное из непонятно чего. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...