Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

AlmostCanadian если хочешь присоединяйся. Я буду от твоего дома выезжать. Все за один день не обещаю - у меня утром и вечером спорт )

Текстани если что.

 

Немножко о моторах БМВ и проблемах с ними

- Ну вообщемто - статья старая, не защищая БМВ - тоже можно про любую другую марку написать. Чего стоит Мерседес с 400лс с 2литра турбо мотора?

 

Такой разброс А3 – Q50

<noindex>https://www.whatcar.com/news/infiniti-q50-vs-audi-a3-saloon/</noindex>

<noindex>http://www.infinitiq50.org/forum/infiniti-...15-audi-s3.html</noindex>

 

В чем разброс то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценам я прикинул - большой разницы нет - все машины выходят в районе 550-600 в месяц в лиз на 4 года без даунпеймента.

Еще за 100 в месяц уже идут более навороченные моторы - S3/340/C43/Q50 RS.

Вообщем надо ездить.

 

Да Гриша тк это лиз то надежность не столь важна. Если брать финансинг то я бы на немцев не посмотрел бы.

Лексус же самые надежные. (жрет is правда больше всех при тех же ттх. удивило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем разброс то?

Да, это я отстал... для меня А3 это вот такое что-то

 

AUDI-A3-1529_12.jpg

 

а они вона как выросли уже :ico_qip_bm:

 

Я, собственно говоря, даже про А4 думал, что она заметно меньше Q50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlmostCanadian если хочешь присоединяйся. Я буду от твоего дома выезжать. Все за один день не обещаю - у меня утром и вечером спорт )

Текстани если что.

Не, спасибо. Я в машинах не разбираюсь.

Да мало интересуюсь если честно.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Гриша тк это лиз то надежность не столь важна. Если брать финансинг то я бы на немцев не посмотрел бы.

Лексус же самые надежные. (жрет is правда больше всех при тех же ттх. удивило).

 

А что я - я молчу :)

Статьей просто так поделился. Ясное дело для новой машины это не особо актуально.

И таки-да, относится в той или иной степени ко всем производителям.

Тойота, по-моему, тоже не стала надежней с годами.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем потестил машины в комфортном и спортивных режимах, в городе и на хайвее.

Многие фишки одинаковы во всех машинах. Посмотрел разгон. Торможение. Развороты. Расход топлива. Багажник размер. Место для задних пассажиров (на всякий пожарный). А также консоль. приборы. итд.

 

АудиА3 - нет. Мои ощущения лишь подтвердили то что пишут в сети - gti ездит лучше. С таким же движком. Разница в приводе.

Понравился только радиус разворота. Дизайн удивительно как А4. Но А4 в 100 раз лучше машина. Я не знаю кто А3 вообще покупает.

 

А4 - хорошая машина. Достойная. Шумоизоляция так себе - мотор хорошо слышен из салона. Намного лучше А3 - и коробка и двиг. Руль такой с закосом на спортивность.

Недостаток - зеркала очень маленькие - как боковые так и заднего вида.

Переднеприводных у них нет - только под заказ. Сайлз говорит - 1 заказали. А так никто не покупает их. Непопулярно.

 

330i - ездит бодро. внути скучная. Салон из 90х.

 

На месте мерседеса оказалась субару. Ну мы зашли туда раз уж там были. УАУ. Такого я нигде никогда не видел.

В салоне за столом сидел сайлз и ковырял в носу не обращая на нас внимания. У них стояла STI на ручке. Вообще не интересно, но я дверь открыл - качество было ниже плинтуса. Но я верю что они классно ездят. Говорю девушке - хочу wrx, тестдрайв. Она по телефону связалась с сайлзом который перестал ковырять в носу, и подошел к нам с видом - ну че пришли холопы. Я объяснил. Он мне - все машины тестдрайвите но WRX и STI мы не даем на тесты. Я говорю - как же я куплю машину без тестдрайва.

Он говорит - ну мы можем сделать для Вас исключение. Но не сейчас - с апрувал менеджера.

Вы должны будете подписать контракт и заплатить 500баксов невозвращаемый депозит. Я развернулся и ушел.

 

С300 - хорошая машина. Я бы сказал сбалансированная. Едет хорошо, бензина жрет не много, места ок. Зеркала нормального размера.

Страннно вынесено управление регулировкой кресла на дверь. и огромная панель под дерево по середине покрытое лаком думаю легко поцарапается со временем.

Ценовая политика мерседеса забавляет - базовая машина стоит как конкуренты, но она пустая. А с опциями цена легко вырастает вдвое.

 

ТLX - достойные ребята из Акуры. Дали мне ключи - езжай куда хочешь. Времени у меня уже не было - впереди хоккей. Пришлось по быстрому погонять ее. Дизайн - классный. 2018 Аspec. салон - ну пожалуй один из самых лучших. Все хорошо. Все. НО - жрет ОЧЕНЬ много. И ездит очень посредственно. Однозначно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Q50 должен быть интересным.

 

Почему хонда много ест? Думаю аппетит как у всех. плюс если готовы отдавать 500 за лиз (деньги в печку считай) - какая разница сколько оно ест?

 

Мерсы на мой вкус - шикарны и внутри и снаружи. Хоть понятно за что деньги.

 

На ручке как я понял не хочется -то есть стишка не для вас. Врх на варике едет шикарно по части рулежки и типа спортивности для авто такого размера, до 40 тыс ничего рядом не стояло (имхо, не буду врать что на всем поездил), но салон так себе и авто шумное - не самая комфортная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q50 бывает обычный, твин-т и редспорт.

 

Почему хонда много ест? Думаю аппетит как у всех. плюс если готовы отдавать 500 за лиз (деньги в печку считай) - какая разница сколько оно ест?

- Я не знаю почему. Вероятно потому что все остальные машины были с 2.0 турбо. А тут 3.5 V6 - он более прожорливый. Сильно я бы сказал.

Расход - Ауди 12 литров, Мерседес 10 - на самом деле я мерседес больше по хайвею чем Ауди гонял. Примерно паритет я бы сказал.

Акура - 18 литров.

 

Касательно лиза - деньги вообще не в печку. Почему - я проезжаю 30К в год. Максимально ограничение 25К. За 4 года я намотаю 100К и машину верну. 4х летка с таким пробегом сильно теряет в цене. Я не вижу проигрыша в деньгах.

Разница большая - много бензина и пробега - сильно больше ест - бьет по краману кроме лиза и страховки.

 

Мерсы на мой вкус - шикарны и внутри и снаружи. Хоть понятно за что деньги.

- Бинго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил чего?

 

Q50 бывает обычный, твин-т и редспорт.

 

 

- Я не знаю почему. Вероятно потому что все остальные машины были с 2.0 турбо. А тут 3.5 V6 - он более прожорливый. Сильно я бы сказал.

Расход - Ауди 12 литров, Мерседес 10 - на самом деле я мерседес больше по хайвею чем Ауди гонял. Примерно паритет я бы сказал.

Акура - 18 литров.

 

Касательно лиза - деньги вообще не в печку. Почему - я проезжаю 30К в год. Максимально ограничение 25К. За 4 года я намотаю 100К и машину верну. 4х летка с таким пробегом сильно теряет в цене. Я не вижу проигрыша в деньгах.

Разница большая - много бензина и пробега - сильно больше ест - бьет по краману кроме лиза и страховки.

 

 

- Бинго.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на какую скидку по страховке можно рассчитывать новоприбывшему с правами G2 если пройти курсы в автошколе?может ктото знает сколько это примерно?

Боже, спаси и сохрани!

—————

Ушёл с форума и больше не вернусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на какую скидку по страховке можно рассчитывать новоприбывшему с правами G2 если пройти курсы в автошколе?может ктото знает сколько это примерно?

5% если страховая смотрит на это.

Let's Do It!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объезд нескольких дилершипов с осмотром десятка машин и тест-драйвом пары Лексусов показал следующее:

 

1. Качество кожи у Лексусов 2010 года и моложе оставляеть желать намного лучшего. Кожа у машины 2007 года с пробегом 210к еще не потрескалась, а у машин 2010-2011 года с пробегом в районе 100к уже начала. У других производителей совсем не лучше, видел Мерседес С-ку с пробегом в районе 140 - "кожа" с большими трещинами, из которых войлок лезет.

Можно было бы предположить, что на каких-то машинах пробег скручен, но не на всех же!

При этом почему на более старых тогда не скручен?

 

2. Наконец-то я начал понимать модельный ряд седанов Лексус. GS - это апгрейд для IS, а не для ES.

Т.е. GS и IS представляют собой линейку для активного вождения с более жестким управлением и маленьким legroom сзади.

LS является апгрейдом для ES - оба просторные, в том числе сзади, оба мягкие и с более задумчивыми коробками.

 

3. От LS460 честно говоря ожидал большего. Излишне мягкий (раскачивается как старый Бьюик) и недостаточно тихий.

Возможно надо потестировать еще один-два.

 

4. У GS350 2010 года road noise был намного сильнее, чем у 2007 года RX. Возможно резина, а может быть экономия дошла и туда.

 

В целом остались спорные впечатления. Да, торпеды и эргономика у более новых машин получше.

Но качество материалов похуже.

Стоит ли переплачивать 5-10 тысяч, чтобы купить машину моложе на 3 года?

В некоторых случаях однозначно не стоит.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Излишне мягкий (раскачивается как старый Бьюик) и недостаточно тихий.

В моей памяти RX остался "раскачивается как"... хм... как бы поприличнее... каню в неспокойном озере, о. :icon_confused:

Если по вашему мнению, любая другая машина раскачивается гораздо сильнее - тогда ой... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объезд нескольких дилершипов с осмотром десятка машин и тест-драйвом пары Лексусов показал следующее:

А если еще держать в уме цену, то эти салоны надо обходить стороной.

 

Знакомый на прошлой неделе искал новый 7-местный сув в лизинг. Думал остановиться на Хайлендере, но просмотрев все варианты уехал на XC90 T6, которая вышла на 20 (!) дол в месяц дороже. Только где хайлендер и где хс90...

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще держать в уме цену, то эти салоны надо обходить стороной.

 

Ну я не покупать, мне просто интересно было покататься, чтобы на будущее понять, чего хочется.

Друг был со мной, проникся Лексусом GS. Может быть купит.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Лексусы не понимаю. Странные машины. Хоть и не ломаются. RX единственное исключение - все остальное весьма своеобразно.

 

Думал остановиться на Хайлендере, но просмотрев все варианты уехал на XC90 T6, которая вышла на 20 (!) дол в месяц дороже. Только где хайлендер и где хс90...

- Вольво начинается от 58.5К, Highlander от 36К

 

Разница в лизе между самой дешевой Вольво и самым дорогим Хайландером = 120 баксов. Возможно можно сократить на 100ку если Вольво не продаются или дать даунпеймент или взять с большим ограничением в год- на больший срок.

 

Ну и если брать то есть смысл T6, что делает машину еще дороже...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, Хайлендер лимитед - это начало Вольво.

Даун пеймент рассматривплся одинаковый, у Вольво 1.9% против 3.9% у тойоты.

Может еще что-то было, может скидку еще дали, это не суть важно. В итоге ещдит на машине, а не жестянке, за +/- те же деньги.

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждому свое.

За +- теже деньги есть Q7, MDX

MDX такая же жестянка как и Хайлендер,

как и все японское

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Лексусы не понимаю. Странные машины. Хоть и не ломаются. RX единственное исключение - все остальное весьма своеобразно.

 

А тут все танцы начинаются с вопроса "лиз на 3-4 года или б/у машина в возрасте 5+ лет?".

Потому что если в лиз и на гарантии, чтобы потом отдать, то непонятно зачем Лексус брать. Немцы лучше (на Вольво не ездил).

 

А если покупать б/у и за кэш, то кроме Лексуса как бы и купить нечего.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каждому свое.

Это уж точно

<noindex>https://www.edmunds.com/volvo/xc90/2016/consumer-reviews/</noindex>

рейтинг 3.2

За +- теже деньги есть Q7, MDX

Туарег, Икс5, мегачирок, и ещё много прочего.

Кстати,

<noindex>https://www.edmunds.com/bmw/x5/2016/consumer-reviews/</noindex>

4.6

<noindex>https://www.edmunds.com/volkswagen/touareg/...nsumer-reviews/</noindex>

4.3

<noindex>https://www.edmunds.com/jeep/grand-cherokee...nsumer-reviews/</noindex>

4.2

Не упоминая ессно хайлендер с его 4.3 и ку7 с 3.9.

На фоне статистики, бахвальство выбора вольвы по сравнением с - выглядит, мягко говоря, сомнительно. :icon_confused:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объезд нескольких дилершипов с осмотром десятка машин и тест-драйвом пары Лексусов показал следующее:

 

1. Качество кожи у Лексусов 2010 года и моложе оставляеть желать намного лучшего. Кожа у машины 2007 года с пробегом 210к еще не потрескалась, а у машин 2010-2011 года с пробегом в районе 100к уже начала. У других производителей совсем не лучше, видел Мерседес С-ку с пробегом в районе 140 - "кожа" с большими трещинами, из которых войлок лезет.

Можно было бы предположить, что на каких-то машинах пробег скручен, но не на всех же!

При этом почему на более старых тогда не скручен?

 

2. Наконец-то я начал понимать модельный ряд седанов Лексус. GS - это апгрейд для IS, а не для ES.

Т.е. GS и IS представляют собой линейку для активного вождения с более жестким управлением и маленьким legroom сзади.

LS является апгрейдом для ES - оба просторные, в том числе сзади, оба мягкие и с более задумчивыми коробками.

 

3. От LS460 честно говоря ожидал большего. Излишне мягкий (раскачивается как старый Бьюик) и недостаточно тихий.

Возможно надо потестировать еще один-два.

 

4. У GS350 2010 года road noise был намного сильнее, чем у 2007 года RX. Возможно резина, а может быть экономия дошла и туда.

 

В целом остались спорные впечатления. Да, торпеды и эргономика у более новых машин получше.

Но качество материалов похуже.

Стоит ли переплачивать 5-10 тысяч, чтобы купить машину моложе на 3 года?

В некоторых случаях однозначно не стоит.

 

Современные кэмри и аккорд по материалам уделаеют все из раритетного списка выше в одни ворота (2010 год и ниже). Смотреть нужно gs 2011 и выше - там другой уровень. 2010 год - это условно начало конца черного периода автомобилестроения, когда автопром по ряду причин не имел конкурентов в массовом сегменте у тойоты, посему та и не парилась ни с салонами, ни с дизайном. Как пример рх который к 2010 году совсем изуродовали со вполне приличных первых двух поколений. Зато какой сейчас!!

 

А еще лучше, когда интересны салоны и отделки - смотри на замену своему мама-мобилю не джиэсы, а американские минивены типа джорней - недорого и салоны красивые. На крайняк кэмри какая - тоже внутри красиво и кожа -рожа-все дела. Движэс и айэс - это не твое, это для понимающих зачем это на свет появилось, не для любителей потише и побольше картошки в багажник ))

 

(Данное сообщение было откорректировано модератором на основании Правил форума. Просьба соблюдать последние в плане растановки знаков препинания и начала каждого предложения с заглавной буквы, ... для удобства восприятия и "читабельности")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

американские минивены типа джорней - недорого и салоны красивые.

Джорней вроде как очень плох в краштестах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

современные кэмри и аккорд по материалам уделаеют все из раритетного списка выше в одни ворота (2010 год и ниже). смотреть нужно gs 2011 и выше - там другой уровень. 2010 год - это условно начало конца черного периода автомобилестроения когда автопром по ряду причин не имел конкурентов в массовом сегменте у тойоты, посему та и не парилась ни с салонами, ни с дизайном. как пример рх который к 2010 году совсем изуродовали со вполне приличных первых двух поколений. Зато какой сейчас!!

 

Нет, мы смотрели и 2010, и 2011 год. Качество кожи было намного хуже, чем у моего 2007.

Что, кстати, подтвердил один знакомый дилер.

 

Подожди пока "современные камри и аккорд" доездят до 100-150 тысяч и 6-8 лет возраста, тогда посмотришь.

Для сравнения, у моей 20-летней Камри ни одной трещины или порваного стежка на коже не было. Там была реальная кожа, а не то что сейчас - пресованное из непонятно чего.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...