Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Я тоже этого чувака смотрю, нормально жжет, но мне больше его друг нравится, Ярослав Ефремов, отличный блоггер

 

Я начал его смотреть после постановы с х5 который они под откос спустили. Нравится слог (аминь вместо русского слова п-ц и пр) и фишки типа выкидывания из машины деталей интерьера в ходе обзоров. В ролике с аккордом чел лизал масляный щуп )) типа там залит мотюль -нельзя упускать момент

 

Несмотря на все эти глупости чел достаточно неплохой критик-обзорщик. Даже в заказных тестах говорит как есть (с акцентом на то что попросили попиарить)

 

Ефремова погуглю. Не знаю такого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я начал его смотреть после постановы с х5 который они под откос спустили. Нравится слог (аминь вместо русского слова п-ц и пр) и фишки типа выкидывания из машины деталей интерьера в ходе обзоров. В ролике с аккордом чел лизал масляный щуп )) типа там залит мотюль -нельзя упускать момент

 

Несмотря на все эти глупости чел достаточно неплохой критик-обзорщик. Даже в заказных тестах говорит как есть (с акцентом на то что попросили попиарить)

 

Ефремова погуглю. Не знаю такого

То что то ты описываешь это старый академег. Я его видосы немного посматривал еще пару лет назад когда он еще не таким раскрученым был. И должен сказать старый академег мне нравился больше. Да качество сьемки и монтажа раньше было хуже, но как то душевнее были обзоры. Да и машины он раньше обозревал ближе к народу. Мне лично интереснее было смотреть обзоры старенькой Хонды, чем сегодняшние обзоры нового Ленд Ровера.

Ну и деньги его все таки испортили, было пару скандальных историй про него. Наверное слышали что с его легкой руки начинающие блогеры из Харькова остались без 10 000 баксов..

Да и вообще очень много пиара, рекламы и т.д. стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных довелось мне поездить по торонтовским пробкам на Алтиме 2014 (пробег около 70 тыс), 2.5 с CVT в максимальной комплектации - камера, музыка BOSE, lane assist, люк, кожа и т.п.

Из хорошего:

- неплохой дизайн (в этом Алтимы преуспели после 2001 года)

- удобное сиденье водителя (на других сидьеньях не ездил)

- очень экономичная машина - по хайвею расход в районе 5.5 литров

- эргономически удобная

- наличие камеры в современных машинах - это большой плюс. Обзорность назад чем дальше тем хуже - но это следствие дизайна.

- lane assist помогает - во-первых учишься лучше чувствовать незнакомую машину и ее габариты, во-вторых - помощь усталому водителю понять, насколько он в состоянии еще держать траекторию.

- контроль слепых зон конечно же с перестраховкой - рассчитан на большее пространство, чем на самом деле нужно для перестроения в плотном трафике

 

Из минусов:

- невозможность резко ускориться при движении в потоке. С места до сотни может она и едет, но кик-даун очень задумчивый. Как говорил Кларксон, "when you step on it, it transforms power into noise". Так и здесь, двигатель гудит, делает вид что он занят, но ничего особо не происходит. В принципе это является обратной стороной низкого расхода - у Алтимы он самый низкий в классе, и за это приходится платить. Что интересно, Алтимы 1997-2001 и 2002-2006 годов были намного отзывчивее и "спортивнее" по ощущениям. С 2007 года Ниссан начал ориентироваться больше на экономичность.

- электронная педаль газа вдобавок к предыдущему пункту делает отклик еще менее однозначным. Опять же, наверное это дань времени. У меня на Лексусе ощущения похожие, но вот Алтима 2001 года ведет себя намного более понятно. Еще раз налицо уход Ниссана от машины для активного вождения к машине для перемещения из А в Б.

- шумоизоляция откровенно очень слабая - сильный шум снизу, возможно виноваты колеса (хотя резина стоковая и скоро ей на замену). Может быть после замены колес на менее шумные станет заметным шум ветра, но об этом пока говорить рано. Двигатель тоже ревет при более-менее серьезных разгонах.

- зеркала мелковаты - приходилось вертеть башкой намного больше, чем в RX. Опять же, дань экономичности машины. Если бы ездил дольше - начал бы привыкать реагировать на подсказки машины по слепым зонам.

- мелкие непонятки вроде перфорированной кожи на сиденьях (при этом обдува нет, только подогрев впереди) и отсутствие регулировки высоты подушки водителя спереди (только задняя часть подушки).

 

В целом машина оставила неоднозначные впечатления.

Если критерием выбора поставить расход бензина при перемещении из точки А в точку Б - тогда выбор неплохой.

Хотя я бы все равно для сравнения рассмотрел Камри и Аккорд, сравнил бы экономичность и ожидаемую стоимость обслуживания и потом бы делал выводы.

 

Если же хочется хотя бы иногда ехать не плавно, а активно - скорее всего нужно смотреть в сторону других машин. Или хотя бы тестануть Алтиму с 3.5 - но там тоже вариатор :(

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил по Штатам на 3.5 Купе все навороты как говориться. Видимо это было до эпохи вариаторов ибо был автомат и псевдоимитация ручной коробки через лепестки (так себе).

 

Машина едет нормально. Недостаток - подголовники сидений - несьемные нерегулируемые и после езды болит шея. Они сделаны буквой зю с закосом под спорт.

 

ЗЫ: Друг собрался покупать Mustang GT :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил по Штатам на 3.5 Купе все навороты как говориться. Видимо это было до эпохи вариаторов ибо был автомат и псевдоимитация ручной коробки через лепестки (так себе).

 

Машина едет нормально. Недостаток - подголовники сидений - несьемные нерегулируемые и после езды болит шея. Они сделаны буквой зю с закосом под спорт.

 

Да, забыл о подголовнике написать - действительно слишком голову вперед толкает, шею ровно держать невозможно.

3.5 - имхо уже лет 5 или больше делают на вариаторе. Была машина с претензией на активный драйвинг, да нету больше :(

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый Тигуан оказывается семиместный, офигеть.

Не знаю как там сидится на последнем ряду, но сам факт! По сути это ж еще недавно был Гольф с увеличенным клиренсом..

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
А новый Тигуан оказывается семиместный, офигеть.

Не знаю как там сидится на последнем ряду, но сам факт! По сути это ж еще недавно был Гольф с увеличенным клиренсом..

Сравнивал свой Гольф Плюс и первый Тигуан. Разницы внутри нет вообще. Разница только в цене Почти в 2 раза). Ну и двигатели иные. Хотя в городе все равно с каким движком двигаться в тянучке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новый Тигуан оказывается семиместный, офигеть.

Не знаю как там сидится на последнем ряду, но сам факт! По сути это ж еще недавно был Гольф с увеличенным клиренсом..

Тоже был немного в шоке когда узнал. Они его совсем в другой класс авто перевели похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал дауншифтинг, вернее даунсайзинг.. Фрс всегда хотел но думал вырь держать 3 года минимум. У тойоты с субарем сумасшедшая скидка на эти маленькие штуки сейчас в общем хорошая возможность обновить автопарк.

 

<noindex>https://fotki.yandex.ru/next/users/pavelyps...lscreen/1659879</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренний мир для спорт корча на удивление неплох. По салону врх сливает в одни ворота

 

<noindex>https://img-fotki.yandex.ru/get/508911/3007...5_767681a1_orig</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, подскажите где покупать резину и диски?

canadiantire.ca

fountaintire.com

kattire.ca

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина в Костко дешевле всего.

Я купил диконтинюед в Канадиан Тайр за 50 КАД штука. Но пришлось поездить по Торонто, так как я забирал последние 4.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил диконтинюед в Канадиан Тайр за 50 КАД штука. Но пришлось поездить по Торонто, так как я забирал последние 4.

На Kijiji можно еще дешевле взять. Но если брать обычные цены, до даже с дисконтами магазинов и ребейтами производителей в Костко будет дешевле всех остальных. Плюс учтите ещё монтаж. Он тоже самый дешёвый у них.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вышеперечисленное, плюс кижижи и скрапьярд. На первом можно искать китайскую или б\ушную резину, на втором - диски (на старые аффто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал дауншифтинг, вернее даунсайзинг.. Фрс всегда хотел но думал вырь держать 3 года минимум. У тойоты с субарем сумасшедшая скидка на эти маленькие штуки сейчас в общем хорошая возможность обновить автопарк.

 

<noindex>https://fotki.yandex.ru/next/users/pavelyps...lscreen/1659879</noindex>

И как оно после врыксы? Наверное овощь по ощущениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина в Костко дешевле всего.

Да, забыл костко упомянуть. А вот дешевле или нет зависит от много чего.

Лучше посмотреть все магазины и выбрать.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как оно после врыксы?

- Его WRX был такой красивый...Эх.

 

2 двери непрактично. цвет не такой красивый. ручка сильно на любителя.

движок на 70лс слабее и не турба. торк всего 156 и то на 6400 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно легче на много килограмм соответственно рулится лучше. И мотор там вполне адекватен весу.

 

Но соглашусь, променять ВРХ на это так себе идея, как по мне.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что легче. 4 сиденья, багажника нет

Ну вот с сайта субару - Performance: 0-100 km/h (sec) (MT) - 7.4

Это как мой DJ. Который вообще ни разу не с претензией ни на что - кроме как дешево возить 7 людей и багажник в 5 раз больше без шуток (5человек конфиг)

 

Непонятно почему не Fiesta ST - дешевле, 5 человек помещаются, лучше торк.

 

Иду я в салон на машины посмотреть. Пересаживаю жену на DJ, себе буду ченить искать в лиз.

Кандидаты - А3/A4, 330/340/ TLX и С300 - у всех свои плюсы и минусы.

Под вопросом IS200/Q50.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко о моторах БМВ и проблемах с ними:

 

<noindex>http://bmwservice.livejournal.com/110834.html</noindex>

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иду я в салон на машины посмотреть. Пересаживаю жену на DJ, себе буду ченить искать в лиз.

Кандидаты - А3/A4, 330/340/ TLX и С300 - у всех свои плюсы и минусы.

Под вопросом IS200/Q50.

Такой разброс А3 – Q50 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...