Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Для iGo карта Украины весила в 2014м меньше 100мб. Германия тянула на гигабайт :)

 

Гугля до недавнего времени предлагала сохранить вообще небольшой кусочек города, на глаз что то вроде 2 на 2 км. Толку от этого было чуть больше нуля. Сейчас же предложила сохранить весь город. Ну и сохранила :).

 

Хотя когда поехал в штаты и отклонился от сохраненного маршрута, попросило интернет что бы подгрузить недостающее.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой телефон под Андроид и на него установить iGo. Саму программу и карты брать на 4pda.ru. Или купить на гугл маркете. Карты есть для всех частей света. Ездил по Европе по нему много при полном отсутствии интернета. Достойно водит.

 

Сообственно для Андроида навигаторов несколько. Выюирай на вкус и цвет.

 

Товарищам, предлагающим юзать гугл карты с кешироваными картами. Там можно сохранить очень небольшую часть. Например, город Виннипег. И все. Можно еще загрузить текущий маршрут в офлайн. Но что будет если Вы надумаете его изменить по пути, а интернета нету?

 

Подскажите, а если у меня не телефон а планшет Samsung c Android, эта самая iGo будет работать так же как и на телефоне? Естественно что на планшете интернета не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а если у меня не телефон а планшет Samsung c Android, эта самая iGo будет работать так же как и на телефоне?

Если в планшете есть чип GPS - то будет.

Если чипа нет (такое бывает) - то скорее всего тоже будет, но в "режиме бумажной карты" :)

Конечно же, нужно ещё проверять совместимость версий (айгоу и андроида)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть конкретный планшет. Они все с GPS. Но довольно таки часто туда вставляют не честный GPS приемник, а A-GPS. Ему нужен интернет для позиционирования, без него он не работает.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть конкретный планшет. Они все с GPS. Но довольно таки часто туда вставляют не честный GPS приемник, а A-GPS. Ему нужен интернет для позиционирования, без него он не работает.

A-GPS это такое улучшение для обычного GPS, с его помощью быстрее находятся спутники при холодном старте если есть интернет. Так что если есть A-GPS значит есть и полноценный GPS.

 

Вот какраз только что приехал, пользовал нафигатор MAPS.ME, по европе с ним ездил проблем не было, очень неплохой навигатор. А здесь, дважды давал подсказки "едьте прямо" в то время как на карте рисовал, что нужно съезжать с автострады :) Один раз я таки проехал прямо но он быстро маршрут перестроил. Возможно это глюк озвучки, незнаю. Но он удобен тем что полностю автономный, нужно только дома на ви-фи нужные карты в него загрузить. А еще он бесплатный в отличии от того же iGo, например.

Есть еще HERE WeGo от Nokia, тоже бесплатный, но я его только один раз пользовал, вроде неплохой.

07.27 ITA => 08.20 AOR => 25.01 RPRF => 26.01 PPR => 17.02 VISAS/COPR => 18.06 Landed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Рассматриваю себе в дальнейшем покупку электромобиля. На сегодняшний день интересуюсь также гибридом.

Интересно вот это чудо:

penvgv46.jpg

Chevrolet Volt 1.4

В Украине гигантскими темпами растет количество электромобилей. Гибриды не в таком количестве представлены. Но думаю в течение 3-5 лет будет достаточно. К этому времени, уверен, будет и соответствующие электробатареи, т.к. сейчас покупая электроавто люди продают их через 35-45 т. км. Видно что-то не очень. В основном Ниссан Лиф и Тайоты Приусы берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматриваю себе в дальнейшем покупку электромобиля. На сегодняшний день интересуюсь также гибридом.

Интересно вот это чудо:

penvgv46.jpg

Chevrolet Volt 1.4

В Украине гигантскими темпами растет количество электромобилей. Гибриды не в таком количестве представлены. Но думаю в течение 3-5 лет будет достаточно. К этому времени, уверен, будет и соответствующие электробатареи, т.к. сейчас покупая электроавто люди продают их через 35-45 т. км. Видно что-то не очень. В основном Ниссан Лиф и Тайоты Приусы берут.

Ха! Вот только вчера смотрел сколько вольты эти в Канаде стоят :)

 

2All: когда эти incentives за электромобиль выплачивают? Или их дают в виде налогового кредита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал отзывы купивших Ниссан Лиф в Украине, люди даже ездят из Киева в Карпаты, рачитывая маршрут от розетки до розетки и утверждая, чот ограничения в голове, но мне такой свистопласки не понять. Пока Лиф единственный более менее доступный, я его даже рассматривал, но

1) максималка 170 км летом меня всё-таки напрягает, зимой можно делить на два. У меня жена ездит 70 в день, зимой это впритык

2) у меня пока негде поставить "быструю" зарядку, есть на парковке просто розетка, но это 7 часов!!!!

3) в общей стоимости владения машиной большую роль играет цена продажи или стоимость сервиса/замены батареи, а тут как раз маловато статистики.

 

 

 

Вольт - это гибрид, там за 5 минут залил бензина и поехал, но:

1) это GM, я ему не доверяю

2) опять же цена продажи или стоимость сервиса через 5 лет

 

Со дня на день начнут продавать электроГольф, он интересней по дизайну, да и доверия больше чем к Ниссану и GM, но опять же сколько он будет стоить через 5 лет?

 

Приус - меганадёжая машина, почитайте на <noindex>http://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/</noindex> отзывы людей с Дальнего востока РФ, ездят на бу приусах в 40 градусные морозы, но он дорогой. В Канаде за цену нового Приус С (Аква в Японии) можно взять Субару Легаси ($26,000), так приус С это табуретка как Ярис, а Легаси - большой, тихий, комфортные ещё и полный привод. рас ход по городу 5 против 10, но даже с моей любовью к деньгам я не понимаю такого компромиса. Стандартный Приус ещё дороже, бу как то не хочется. К тому же у них очень на любителя дизайн. Меня не цепяет, страшненько как то и скучно, как будто игрушка, а не машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приус - меганадёжая машина, почитайте на <noindex>http://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/</noindex> отзывы людей с Дальнего востока РФ, ездят на бу приусах в 40 градусные морозы, но он дорогой. В Канаде за цену нового Приус С (Аква в Японии) можно взять Субару Легаси ($26,000), так приус С это табуретка как Ярис, а Легаси - большой, тихий, комфортные ещё и полный привод. рас ход по городу 5 против 10, но даже с моей любовью к деньгам я не понимаю такого компромиса. Стандартный Приус ещё дороже, бу как то не хочется. К тому же у них очень на любителя дизайн. Меня не цепяет, страшненько как то и скучно, как будто игрушка, а не машина.

 

Меганадежная, но при этом мегаскучная.

Удовольствия от вождения ровно 0.

Полиция на Украине ездит на них просто от безденежья, я не представляю погоню за кем-то на такой машине.

 

Основной недостаток - машина сама решает, когда ей заглушить и когда завести бензиновый двигатель, и какое передаточное число дать вариатору.

В итоге - плохо прогнозируемое ускорение тогда, когда оно может быть нужно.

 

Вольт в этом плане интересней - мощность все время одинаковая, ежедневные короткие поездки по городу могут покрываться зарядкой, а для дальних есть бензиновая электростанция на борту.

 

В экономическом плане гибриды и электромобили выгодны только таксистам, но это когда речь идет о покупке новой машине.

При покупке б/у надо смотреть на цены, помню года 3 назад купить 3-летний Вольт в Штатах тысяч за 15 мне казалось не такой уж плохой идеей.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Я читал отзывы купивших Ниссан Лиф в Украине, люди даже ездят из Киева в Карпаты, рачитывая маршрут от розетки до розетки и утверждая, чот ограничения в голове, но мне такой свистопласки не понять. Пока Лиф единственный более менее доступный, я его даже рассматривал, но

1) максималка 170 км летом меня всё-таки напрягает, зимой можно делить на два. У меня жена ездит 70 в день, зимой это впритык

2) у меня пока негде поставить "быструю" зарядку, есть на парковке просто розетка, но это 7 часов!!!!

3) в общей стоимости владения машиной большую роль играет цена продажи или стоимость сервиса/замены батареи, а тут как раз маловато статистики.

 

 

 

Вольт - это гибрид, там за 5 минут залил бензина и поехал, но:

1) это GM, я ему не доверяю

2) опять же цена продажи или стоимость сервиса через 5 лет

 

Со дня на день начнут продавать электроГольф, он интересней по дизайну, да и доверия больше чем к Ниссану и GM, но опять же сколько он будет стоить через 5 лет?

 

Приус - меганадёжая машина, почитайте на ]]>http://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/]]> отзывы людей с Дальнего востока РФ, ездят на бу приусах в 40 градусные морозы, но он дорогой. В Канаде за цену нового Приус С (Аква в Японии) можно взять Субару Легаси ($26,000), так приус С это табуретка как Ярис, а Легаси - большой, тихий, комфортные ещё и полный привод. рас ход по городу 5 против 10, но даже с моей любовью к деньгам я не понимаю такого компромиса. Стандартный Приус ещё дороже, бу как то не хочется. К тому же у них очень на любителя дизайн. Меня не цепяет, страшненько как то и скучно, как будто игрушка, а не машина.

У меня Golf Plus и я им доволен. Двигло 1.6. Расход не считаю, но позавчера на трассе ехал 170-180. Доволен полностью. Проблем не возникало никогда. Но даже с этим меганадежным двигателем машина не вечная. Ране у жены была Jetta, пока не въехали в нее. Тоже была довольна. Сейчас у не Passat B6. Есть проблемы с зажиганием, со стояночным электротормозом, с лючком бензобака. Мелочи, но всеже.

Я не знаю Шевроле. Может кто-то сказать имеено за Вольт, а не за все семейство. По всему семейству, в частности в Украине, я и так знаю. В Украине это проблемная машина по многим моментам. Гольф рассматривать не хочу, т.к. перестал им доверять после 2012 года. Но это ЛИЧНО мой пунктик и переубеждать меня не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я на Приусе. Ну что - машина едет куда надо.

Прошу не путать электромобили и гибриды.

 

Вольт машина уникальная - едет на электричестве - если надо на бензине дотянет. Можно ездить на дальние растояния.

Самая популярная это Лиф - выглядит жутко ИМХО.

Батарейки у них слабые - много не поездишь.

 

Я собирался брать электромобиль. Болт. Отказался от этой затеи. Бензиновый вариант Болта стоит около 20ки. Болт в два раза дороже с учетом всех скидок.

20тысяч долларов это очень много бензина. Машина неокупается.

 

По зарядке - ночью заряжать не проблема. Ок пусть 7 часов - вечером воткнул - утром уехал.

НО - меня просто поразила ситуация с общественными зарядками - очень часто занято. ПРиезжаешь а там уже ктото заряжается.

 

У нас в ВС первые 1300квт в месяц по 8центов. Все что выше по 14. Мы уже перебираем. То есть зарядка дома недешевая как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собирался брать электромобиль. Болт. Отказался от этой затеи. Бензиновый вариант Болта стоит около 20ки. Болт в два раза дороже с учетом всех скидок.

20тысяч долларов это очень много бензина. Машина неокупается.

 

У нас одна менеджер разместила заказ на Теслу 3.

Была в числе первых, ожидает машину ближайшей зимой.

 

Не знаю, какая будет финальная цена.

Ее аргументы были в том, что она сможет bus/HOV lane использовать, ей это сократит ежедневные поездки минут на 20-30.

Дальности ей хватит.

 

Ну и денег у нее достаточно, дети выросли, теперь тратит на себя.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Ездил я на Приусе. Ну что - машина едет куда надо.

Прошу не путать электромобили и гибриды.

 

Вольт машина уникальная - едет на электричестве - если надо на бензине дотянет. Можно ездить на дальние растояния.

Самая популярная это Лиф - выглядит жутко ИМХО.

Батарейки у них слабые - много не поездишь.

 

Я собирался брать электромобиль. Болт. Отказался от этой затеи. Бензиновый вариант Болта стоит около 20ки. Болт в два раза дороже с учетом всех скидок.

20тысяч долларов это очень много бензина. Машина неокупается.

 

По зарядке - ночью заряжать не проблема. Ок пусть 7 часов - вечером воткнул - утром уехал.

НО - меня просто поразила ситуация с общественными зарядками - очень часто занято. ПРиезжаешь а там уже ктото заряжается.

 

У нас в ВС первые 1300квт в месяц по 8центов. Все что выше по 14. Мы уже перебираем. То есть зарядка дома недешевая как бы.

Объясните, что за БОЛТ? Это ]]>вот это чудо]]>? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, что за БОЛТ? Это <noindex>вот это чудо</noindex>? Заранее спасибо

 

Yes

 

<noindex>http://www.chevrolet.ca/bolt-ev-electric-vehicle.html</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Болта есть преемущество - это батарея. Пока только Тесла может сравниться но на Теслу нет кредитов (по программе scrap-it, egolf тоже нет).

И ценник у нее зверский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму почему, но думаю Хонда с Тойотой в какой-то момент выдвинут что-то очень интересное на рынок электромобилей.

Два ведущих производителя японских машин, наверняка их машины будут очень конкурентоспособными.

Такое ощущение, что им запретили конкурировать :)

 

У Хонды ведь уже есть решение - Clarity.

Выбросить нафиг топливную ячейку и поставить батарейку, все остальное уже готово.

 

Интересно, а на японском рынке есть электромобили от Тойоты и Хонды?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все думал, что Кларити мне напоминает Приус.

И точно, у Тойоты есть схожий авто на водороде - Mirai.

 

Отсалось только дождаться, когда они ячейку заменят на батарейку.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на работе есть Тесла, более неприятного сервиса я в Канаде не видел, такое чувство, что тебе одолжение делают и берут при этом $1700 в месяц. Нам надо было помять компанию с которой будут деньги снимать, они нас реально послали, сказали звоните в Калифорнию, там сначала даже не отвечали.

 

А по поводу того, что Тесла может отказать в облуживании если посчитает, что авто не подлежит дальнейшей эксплуатации очень много написано, фактически бу может оказаться непродаваемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу того, что Тесла может отказать в облуживании если посчитает, что авто не подлежит дальнейшей эксплуатации очень много написано, фактически бу может оказаться непродаваемой.

 

Плюс еще дофига написано по поводу того, что при гарантийном ремонте с клиентов требовали подписать non-disclosure agreement.

При этом у машины самая медленная потеря цены на вторичном рынке.

 

Вообще их маркетинг надо записать в учебники для маркетологов.

Посредственная машина так распиарена, что ее не хочет только ленивый, ну или тот, кто на рекламу не ведется :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Mirai проблема в том что она стоит в ДВА раза дороже бензиновой такой же. Мы это уже проходили.

 

По поводу батареек - проблема в том что технологии примитивны и нет пока прорыва на рынке производства недорогих емких батарей.

Это ступор.

 

Что делают производители - тупо соединяют кучу батареек. Получается машина. И она даже едет. Емкость небольшая поэтому пробеги в 100км от зарядки это смешно.

 

Посредственная машина

- Это несправедливо. Ты ездил на Тесле? А видел ее хотябы вживую?

 

Во первых это единственная серийная машина с достойным пробегом. (ну уже Болт подтянулся).

Во вторых разгоняется она до сотни быстрее бензиновых

Салон очень достойный. 2 багажника. Сзади можно людей возить.

Экран гигантский. НИ у кого такого нет. Даже близко.

Ну и всякие технологические фишечки.

 

Я не фанат теслы. Просто факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Это несправедливо. Ты ездил на Тесле? А видел ее хотябы вживую?

 

Нет, я ее не рассматриваю как вариант для покупки себе.

Но мой шеф, который всерьез рассматривал вариант покупки Теслы, потому что она вся такая продвинутая и технологичная (а он у нас большой техно-гик), при обновлении лиза предпочел взять Инфинити М45. Которая при цене в 2 раза дешевле оказалась на голову выше по качеству салона и эргономики.

 

Салон очень достойный. 2 багажника. Сзади можно людей возить.

Экран гигантский. НИ у кого такого нет. Даже близко.

Ну и всякие технологические фишечки.

Я не фанат теслы. Просто факты.

 

О салоне мнения спорные, уже не раз слышал, что он там совсем не такой люксовый, как в по-настоящему люксовых марках.

Экран - когда наконец станет понятно, что это банальный кост сейвинг?

Всегда проще впихнуть планшет за 150 баксов, чем разрабатывать и эргономически размещать несколько десятков кнопок и крутилок.

При этом работа с ЖК экраном на ходу отвлекает - знаю по своему Лексусу. Наощупь в нужную кнопку не попадешь, нужно смотреть.

За пользование телефоном на ходу полиция штрафует, а за экран - нет, хотя это одно и то же.

Да, и в случае ремонта, замена этого ЖК экрана будет оценена дилером Теслы как минимум в штуку баксов.

При этом не факт, что он подпадает под гарантию - с Лексусом, например, бывали случаи поломки экрана, по гарантии его не меняли.

 

А покупка Теслы на вторичном рынке за сумасшедшие деньги - это вообще уму непостижимо.

Где ее обслуживать?

Не в обычном же гараже, где нормо-час стоит 60 долларов.

 

А запчасти? Сколько неоригинальных качественных запчастей на Тойоту, и сколько их на Теслу?

 

Хозяин-барин, конечно, кто готов потратить 100 штук на машину, он наверное видит, зачем ему Тесла.

Мне лично о ней никак не мечтается :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C Mirai проблема в том что она стоит в ДВА раза дороже бензиновой такой же. Мы это уже проходили.

По поводу батареек - проблема в том что технологии примитивны и нет пока прорыва на рынке производства недорогих емких батарей.

Это ступор.

Что делают производители - тупо соединяют кучу батареек. Получается машина. И она даже едет. Емкость небольшая поэтому пробеги в 100км от зарядки это смешно.

 

Я не о том.

Я о том, что у Тойоты и Хонды есть машины, которые ездят на электротяге.

Значит у них есть электродвигатели, блоки управления двигателями, торможением и прочими узлами в машине на электротяге.

Также у них есть цепочка поставщиков, поставляющих детали, из которых вся остальная машина собирается.

У них есть проработанные и оттестированные узлы подвески и прочее.

У них есть платформа, которая более качественная и надежная, чем у Теслы.

 

Цена - это вопрос десятый. Цена на Кларити/Мирай такая высокая, потому что они по какой-то причине не заинтересованы в массовом продвижении этого продукта (при условии, что в машину поставлены батарейки и ей не нужна инфраструктура заправок).

 

Т.е. технологически Тойоте и Хонде ничего не стоит выпустить конкурента Ниссану Лиф.

У них все для этого есть.

И цена была бы конкурентоспособной - там технологически нет огромных затрат, делающих машину вдвое дороже.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покупка Теслы на вторичном рынке за сумасшедшие деньги - это вообще уму непостижимо.

Где ее обслуживать?

Не в обычном же гараже, где нормо-час стоит 60 долларов.

 

А запчасти? Сколько неоригинальных качественных запчастей на Тойоту, и сколько их на Теслу?

Нужно помнить что

а) обслуживания у теслы s\x как такового почти нет. Только ремонт случисьчто.

б) про вторичку сейчас не совсем ясно, т.к. только начинают появляться машины вышедшие из сроков полной гарантии. А гарантия на механику и батарейку у теслы пожизненнаяя... декларируется по крайней мере. Так что запчасти (в теории) особо и не нужны - кузовщина да всякая второстепенная электрика...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А запчасти? Сколько неоригинальных качественных запчастей на Тойоту, и сколько их на Теслу?

На роллс-ройс и то выбор больше. Ясно дело там меньше деталей, но всё равно.

 

По ходовой вообще ничего нет, амортизаторов например, а они у всех изнашиваются. Даже фильтра салона нет.

 

<noindex>http://www.rockauto.com/en/catalog/tesla,2...lectric,3310381</noindex>

<noindex>http://www.rockauto.com/en/catalog/rolls-r...charged,3310247</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно помнить что

а) обслуживания у теслы s\x как такового почти нет. Только ремонт случисьчто.

б) про вторичку сейчас не совсем ясно, т.к. только начинают появляться машины вышедшие из сроков полной гарантии. А гарантия на механику и батарейку у теслы пожизненнаяя... декларируется по крайней мере. Так что запчасти (в теории) особо и не нужны - кузовщина да всякая второстепенная электрика...

 

Хм.

 

Вспоминаем десяток последних визитов к механику.

Масло поменять - это только ДВС. Но это 30-90 долларов раз в полгода грубо.

Я недавно по подвеске кое-какой ремонт делал - это к Тесле тоже относится.

Тормоза - да, у Теслы реже их менять надо. Но какой там ценник?

 

Пожизненная гарантия - очень сомневаюсь.

Даже на батарейку, не говоря уже о механике.

Читайте мелкий шрифт, наверняка там гарантия только при регулярном сервисном обслуживании у Теслы за ХХХХ долларов в год или месяц или еще какие-то непрямые платежи.

Маск - Бендер еще тот, за каждый скормленный витамин потребует множество мелких услуг/платежей :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...