Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Брокер взял с меня 300 КАД за работу, и теперь я плачу 127 КАД /мес за то же покрытие! Если кому интересно, могу дать телефон в личку.

Предлагаю с осторожностью относиться к таким брокерам. Мой родственник имел бизнес-отношения с одним из таких. Рассказал что суть таких страховок в том что в нужных базах всё прописано правильно, но в случае таки наступления страхового случая... всё может быть очень печально. Ни от кого ничего никогда не добьетесь. Т.е. дорогая страховка - это таки страховка, а подобная дешевая - скорее "налог на машину" и не более.

Возможно что это городская легенда, но... :ico_qip_bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю с осторожностью относиться к таким брокерам. Мой родственник имел бизнес-отношения с одним из таких. Рассказал что суть таких страховок в том что в нужных базах всё прописано правильно, но в случае таки наступления страхового случая... всё может быть очень печально. Ни от кого ничего никогда не добьетесь. Т.е. дорогая страховка - это таки страховка, а подобная дешевая - скорее "налог на машину" и не более.

Возможно что это городская легенда, но... :ico_qip_bn:

Я тоже об этом думал. Но страховая есть, работает долго. Компания реальная, дзвонил туда, страховой полис и тд у них мой есть. По страховых случаях незнаю не попадал, и надеюсь не попаду. Я лично решил взять на себя риск.

 

С другой стороно, моему френду (который собственно брокера и посоветовал) он подогнал страховку в DesJardins (вроде не маленькая компания) за 250 КАД/мес (Тойота Кемри 2007го) когда ему все остальные рисовали 450+

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже об этом думал. Но страховая есть, работает долго. Компания реальная, дзвонил туда, страховой полис и тд у них мой есть. По страховых случаях незнаю не попадал, и надеюсь не попаду. Я лично решил взять на себя риск.

С другой стороно, моему френду (который собственно брокера и посоветовал) он подогнал страховку в DesJardins (вроде не маленькая компания) за 250 КАД/мес (Тойота Кемри 2007го) когда ему все остальные рисовали 450+

 

Вы должны самостоятельно разобраться, на каком основании такой низкий рейт дали.

Бывает, что брокеры сообщают недостоверную информацию в страховую. Например, что застрахованный состоит в каком-то профсоюзе, который имеет скидки.

Страховая в таком случае может включить в более дешевую группу, но потом если всплывет - они могут отказаться от выплат.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы должны самостоятельно разобраться, на каком основании такой низкий рейт дали.

Бывает, что брокеры сообщают недостоверную информацию в страховую. Например, что застрахованный состоит в каком-то профсоюзе, который имеет скидки.

Страховая в таком случае может включить в более дешевую группу, но потом если всплывет - они могут отказаться от выплат.

Поддержу Григория. Нужно внимательно перечитать договор и все документы чтобы потом не попасть на деньги.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, что застрахованный состоит в каком-то профсоюзе, который имеет скидки.

:icon_thumbs_up:

Кроилово ведёт к попадалову (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к аудитории - а страховку на машину раньше, чем через год, поменять нельзя? Ну т.е. я заключила договор, могу я его расторгнуть раньше срока и перезаключить с другой страховой? Или надо читать, что мелким шрифтом в договоре написано?:)

Я поменял страховую через 2 или 3 месяца. Пошел к ним в офис, сказал что продаю машину т.к. буду ездить на рабочей. Все что требовалось - поставил подпись, и потом через месяц-полтора прислали чек с остатком от депозита. Потерял примерно 70 долларов.

 

Ребята, еще лето не наступило, но я уже задумался о покупке полноприводного авто для наступающей зимы. Бюджет чем меньше - тем лучше. 2-3-4+ тысячи.

Из объявлений есть импреза, врх, легаси, оутбек, форестер 2000-2006 годов, ауди а4 примерно 2004 годов, встречаются мерсы ML 2000-2003 годов с небольшими пробегами (100+), сузука sx4.

Для проезда по нечищенному снегу чем выше авто тем лучше? Или продвинутые дифференциалы в врх будут грести снег лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял страховую через 2 или 3 месяца. Пошел к ним в офис, сказал что продаю машину т.к. буду ездить на рабочей. Все что требовалось - поставил подпись, и потом через месяц-полтора прислали чек с остатком от депозита. Потерял примерно 70 долларов.

 

Ребята, еще лето не наступило, но я уже задумался о покупке полноприводного авто для наступающей зимы. Бюджет чем меньше - тем лучше. 2-3-4+ тысячи.

Из объявлений есть импреза, врх, легаси, оутбек, форестер 2000-2006 годов, ауди а4 примерно 2004 годов, встречаются мерсы ML 2000-2003 годов с небольшими пробегами (100+), сузука sx4.

Для проезда по нечищенному снегу чем выше авто тем лучше? Или продвинутые дифференциалы в врх будут грести снег лучше?

Зависит от глубины нечищеного снега – если на пузо сядет, то никакие дифференциалы не помогут, только копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ У врх исторически кондовые дифы тупо под постоянный полный привод. По снегу нормально, но в этом бюджете брать авто нужно быть готовым к очень большим вложениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, еще лето не наступило, но я уже задумался о покупке полноприводного авто для наступающей зимы. Бюджет чем меньше - тем лучше. 2-3-4+ тысячи.

Из объявлений есть импреза, врх, легаси, оутбек, форестер 2000-2006 годов, ауди а4 примерно 2004 годов, встречаются мерсы ML 2000-2003 годов с небольшими пробегами (100+), сузука sx4.

Для проезда по нечищенному снегу чем выше авто тем лучше? Или продвинутые дифференциалы в врх будут грести снег лучше?

 

Я думаю, что в бюджете 2-3 тысячи не только Мерсы, но и Субары будут достаточно лотерейными.

У Вас Мазда 6 сейчас или я путаю?

Зимой зимняя резина стояла?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы ехать по совсем нечищенному глубокому снегу нужен рамный внедорожник с блокировкой дифференциала.

Из относительно дешевых вариантов можно посмотреть на ford explorer/expedition 2002-2003 годов, suzuki jimny (кстати не уверен что он был на американском рынке), jeep wrangler,можно найти suzuki xl-7/grand vitara

Все эти машины в данном ценовом диапазоне будут лотереей.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Я за комплект шиповки

 

Которая в снегу просто очччень помогает :icon_confused:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ У врх исторически кондовые дифы тупо под постоянный полный привод. По снегу нормально, но в этом бюджете брать авто нужно быть готовым к очень большим вложениям.

Смотрел видео сравнение 2003 wrx vs 2016 wrx - говорят на новом нет этих дифференциалов какого-то там трения, только на СТИ теперь ставят.

Хочется чтобы в снегу все 4 колеса крутились, а не только 2.

Еще смотрел видео на канале clickoncar про новый Лексус RX - в лесу после легкого дождя (скорее всего на летней резине) крутятся 2 колеса по диагонали и лексус стоит на месте. С новым хайландером такая же ситуация.

А вот в оутбеке вроде все 4 крутятся

<noindex>

</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы ехать по совсем нечищенному глубокому снегу нужен рамный внедорожник с блокировкой дифференциала.

Из относительно дешевых вариантов можно посмотреть на ford explorer/expedition 2002-2003 годов, suzuki jimny (кстати не уверен что он был на американском рынке), jeep wrangler,можно найти suzuki xl-7/grand vitara

Все эти машины в данном ценовом диапазоне будут лотереей.

А еще лучше - трактор :-)

<noindex>

</noindex>

Осталось кусочек видео из прошлой зимы.

Но хочется что-то более гражданское, с адекватным расходом бензина (значит чем меньше-легче тем лучше), daily driven, но при этом зимой в 4 утра после снегопада я смог выехать из нечищенного драйввея и доехать до работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом зимой в 4 утра после снегопада я смог выехать из нечищенного драйввея и доехать до работы.

Пробовали осмотреться вокруг в своей деревне и посмотреть каких машин много а каких не очень? Видели много пикапов 4х4, не так ли? Это не просто "здесь так принято". ;)

Вам правильно посоветовали старые олдскульные сувы.

Рама, вероятно, вам не нужна, а большой клиренс и хорошая резина - очень помогут.

Честный 4х4 тоже хорош само собой.

Чтонить типа Чирок\гранчирок, пасфайндер\икстерра могут быть хорошими зимними пепелацами для не запредельно глубокого снега. Их полно, и они должны быть недорогие как в покупке так и ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что в бюджете 2-3 тысячи не только Мерсы, но и Субары будут достаточно лотерейными.

У Вас Мазда 6 сейчас или я путаю?

Зимой зимняя резина стояла?

Мазда хорошая машина в хорошем состоянии, но для зимы нужен полноприводный авто. Учитывая что я живу в селе и график работы. Дороги чистят хорошо, но начинают с хайвеев, к нам добираются в 5.30-6.00, а мне иногда нужно быть в 4.00.

Продал бы, но местные скорее всего возьмут пустого сивика с пробегом за 300 чем мою мазду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Там при пробуксовке все 4 колеса будут крутиться или только 2 по диагонали?

У Форика вроде все крутятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Там при пробуксовке все 4 колеса будут крутиться или только 2 по диагонали?

У Форика вроде все крутятся.

У всех субару один и тот же тип полнопривода, везде все 4 колеса крутятся.

Fully vaccinated from COVID-19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех субару один и тот же тип полнопривода, везде все 4 колеса крутятся.

 

При этом у современных Субар и врыксов в том числе вариатор, который еще непонятно как себя поведет при пробуксовках.

Нафиг-нафиг.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Там при пробуксовке все 4 колеса будут крутиться или только 2 по диагонали?

У Форика вроде все крутятся.

 

А местные на чем ездят?

 

Для хорошей проходимости посадку бы повыше, поэтому рекомендация Форда Эксплорера не такая уж плохая.

Из японских - скорее Тойота 4Runner или на худой конец Nissan Pathfinder.

Либо трак, там как раз на видео видно Додж Рам старенький.

 

Навскидку в таком бюджете я бы смотрел на что-то такое:

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/Toyota/4Runner/...amp;orup=5_15_6</noindex>

 

Только бы сначала с механиком посоветовался, может у него другое мнение.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузотерка для новоскошких деревень? Серьезно?

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из японских - скорее Тойота 4Runner

Вариант ничего, но Тойота "традиционно" будет дороже при прочих равных, либо сильно поубитее при равной цене.

В очень скромном бюджете это может сыграть решающую роль кмк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов?

Думаю что тойота с хондой будут заметно оверпрайснутые.

Ниссанчик с центральной консолькой - сильно на любителя, но может быть не самым плохим вариантом.

Вот что с проходимостью у него - хз, ибо на базе легковой.

Ещё и с малюсенькими движками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хочется что-то более гражданское, с адекватным расходом бензина (значит чем меньше-легче тем лучше), daily driven, но при этом зимой в 4 утра после снегопада я смог выехать из нечищенного драйввея и доехать до работы.

ну в качестве компромисного варианта можно посмотреть на Ford Ranger, но нужно искать именно вариант 4х4 с движком v6.

Я еще раз подчеркну что это мое мнение - но для нечищенного снега нужен большой клиренс, блокировка диффа, и мощный мотор. Все эти параметры будут либо у трака либо у рамного внедорожника.

Форды из американцев наиболее надежные. Если к американцам душа не лежит то действительно можно посмотреть на японцев - nissan x-terra, nissan pathfinder, toyota 4runner. Из субар - аутбэк - интересный вариант, но он более компромисный и имхо не лезет в бюджет.

Лично я при объявленных параметрах смотрел бы либо ford explorer либо dodge durango - запчасти там копеечные, машин таких много, относительно надежные.

 

А паркетники (rav4 и иже с ними) я лично вам сильно не советую - электронная/виско-муфта не расчитаны на длительную работу в режиме блокировки дифференциала, они перегреваются и выходят из строя.. Паркетник хорош при снеге не более 10-15 см.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форды из американцев наиболее надежные.

Нет.

Возможно, когда-то это было так. Но - не сейчас, и не в целевой группе вопрошающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...