KosMoss Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2017 Брокер взял с меня 300 КАД за работу, и теперь я плачу 127 КАД /мес за то же покрытие! Если кому интересно, могу дать телефон в личку. Предлагаю с осторожностью относиться к таким брокерам. Мой родственник имел бизнес-отношения с одним из таких. Рассказал что суть таких страховок в том что в нужных базах всё прописано правильно, но в случае таки наступления страхового случая... всё может быть очень печально. Ни от кого ничего никогда не добьетесь. Т.е. дорогая страховка - это таки страховка, а подобная дешевая - скорее "налог на машину" и не более. Возможно что это городская легенда, но... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Micellangelo Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2017 Предлагаю с осторожностью относиться к таким брокерам. Мой родственник имел бизнес-отношения с одним из таких. Рассказал что суть таких страховок в том что в нужных базах всё прописано правильно, но в случае таки наступления страхового случая... всё может быть очень печально. Ни от кого ничего никогда не добьетесь. Т.е. дорогая страховка - это таки страховка, а подобная дешевая - скорее "налог на машину" и не более. Возможно что это городская легенда, но... Я тоже об этом думал. Но страховая есть, работает долго. Компания реальная, дзвонил туда, страховой полис и тд у них мой есть. По страховых случаях незнаю не попадал, и надеюсь не попаду. Я лично решил взять на себя риск. С другой стороно, моему френду (который собственно брокера и посоветовал) он подогнал страховку в DesJardins (вроде не маленькая компания) за 250 КАД/мес (Тойота Кемри 2007го) когда ему все остальные рисовали 450+ Цитата Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2017 Я тоже об этом думал. Но страховая есть, работает долго. Компания реальная, дзвонил туда, страховой полис и тд у них мой есть. По страховых случаях незнаю не попадал, и надеюсь не попаду. Я лично решил взять на себя риск. С другой стороно, моему френду (который собственно брокера и посоветовал) он подогнал страховку в DesJardins (вроде не маленькая компания) за 250 КАД/мес (Тойота Кемри 2007го) когда ему все остальные рисовали 450+ Вы должны самостоятельно разобраться, на каком основании такой низкий рейт дали. Бывает, что брокеры сообщают недостоверную информацию в страховую. Например, что застрахованный состоит в каком-то профсоюзе, который имеет скидки. Страховая в таком случае может включить в более дешевую группу, но потом если всплывет - они могут отказаться от выплат. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MartinEden Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2017 Вы должны самостоятельно разобраться, на каком основании такой низкий рейт дали. Бывает, что брокеры сообщают недостоверную информацию в страховую. Например, что застрахованный состоит в каком-то профсоюзе, который имеет скидки. Страховая в таком случае может включить в более дешевую группу, но потом если всплывет - они могут отказаться от выплат. Поддержу Григория. Нужно внимательно перечитать договор и все документы чтобы потом не попасть на деньги. Цитата Fully vaccinated from COVID-19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 Например, что застрахованный состоит в каком-то профсоюзе, который имеет скидки. Кроилово ведёт к попадалову (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dim000h Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 Вопрос к аудитории - а страховку на машину раньше, чем через год, поменять нельзя? Ну т.е. я заключила договор, могу я его расторгнуть раньше срока и перезаключить с другой страховой? Или надо читать, что мелким шрифтом в договоре написано? Я поменял страховую через 2 или 3 месяца. Пошел к ним в офис, сказал что продаю машину т.к. буду ездить на рабочей. Все что требовалось - поставил подпись, и потом через месяц-полтора прислали чек с остатком от депозита. Потерял примерно 70 долларов. Ребята, еще лето не наступило, но я уже задумался о покупке полноприводного авто для наступающей зимы. Бюджет чем меньше - тем лучше. 2-3-4+ тысячи. Из объявлений есть импреза, врх, легаси, оутбек, форестер 2000-2006 годов, ауди а4 примерно 2004 годов, встречаются мерсы ML 2000-2003 годов с небольшими пробегами (100+), сузука sx4. Для проезда по нечищенному снегу чем выше авто тем лучше? Или продвинутые дифференциалы в врх будут грести снег лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ror_dev Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 Я поменял страховую через 2 или 3 месяца. Пошел к ним в офис, сказал что продаю машину т.к. буду ездить на рабочей. Все что требовалось - поставил подпись, и потом через месяц-полтора прислали чек с остатком от депозита. Потерял примерно 70 долларов. Ребята, еще лето не наступило, но я уже задумался о покупке полноприводного авто для наступающей зимы. Бюджет чем меньше - тем лучше. 2-3-4+ тысячи. Из объявлений есть импреза, врх, легаси, оутбек, форестер 2000-2006 годов, ауди а4 примерно 2004 годов, встречаются мерсы ML 2000-2003 годов с небольшими пробегами (100+), сузука sx4. Для проезда по нечищенному снегу чем выше авто тем лучше? Или продвинутые дифференциалы в врх будут грести снег лучше? Зависит от глубины нечищеного снега – если на пузо сядет, то никакие дифференциалы не помогут, только копать. Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOLM Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 ^ У врх исторически кондовые дифы тупо под постоянный полный привод. По снегу нормально, но в этом бюджете брать авто нужно быть готовым к очень большим вложениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 Ребята, еще лето не наступило, но я уже задумался о покупке полноприводного авто для наступающей зимы. Бюджет чем меньше - тем лучше. 2-3-4+ тысячи. Из объявлений есть импреза, врх, легаси, оутбек, форестер 2000-2006 годов, ауди а4 примерно 2004 годов, встречаются мерсы ML 2000-2003 годов с небольшими пробегами (100+), сузука sx4. Для проезда по нечищенному снегу чем выше авто тем лучше? Или продвинутые дифференциалы в врх будут грести снег лучше? Я думаю, что в бюджете 2-3 тысячи не только Мерсы, но и Субары будут достаточно лотерейными. У Вас Мазда 6 сейчас или я путаю? Зимой зимняя резина стояла? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zlo Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 чтобы ехать по совсем нечищенному глубокому снегу нужен рамный внедорожник с блокировкой дифференциала. Из относительно дешевых вариантов можно посмотреть на ford explorer/expedition 2002-2003 годов, suzuki jimny (кстати не уверен что он был на американском рынке), jeep wrangler,можно найти suzuki xl-7/grand vitara Все эти машины в данном ценовом диапазоне будут лотереей. Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOLM Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 ^ Я за комплект шиповки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 ^ Я за комплект шиповки Которая в снегу просто очччень помогает Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dim000h Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 ^ У врх исторически кондовые дифы тупо под постоянный полный привод. По снегу нормально, но в этом бюджете брать авто нужно быть готовым к очень большим вложениям. Смотрел видео сравнение 2003 wrx vs 2016 wrx - говорят на новом нет этих дифференциалов какого-то там трения, только на СТИ теперь ставят. Хочется чтобы в снегу все 4 колеса крутились, а не только 2. Еще смотрел видео на канале clickoncar про новый Лексус RX - в лесу после легкого дождя (скорее всего на летней резине) крутятся 2 колеса по диагонали и лексус стоит на месте. С новым хайландером такая же ситуация. А вот в оутбеке вроде все 4 крутятся <noindex> </noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dim000h Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 чтобы ехать по совсем нечищенному глубокому снегу нужен рамный внедорожник с блокировкой дифференциала. Из относительно дешевых вариантов можно посмотреть на ford explorer/expedition 2002-2003 годов, suzuki jimny (кстати не уверен что он был на американском рынке), jeep wrangler,можно найти suzuki xl-7/grand vitara Все эти машины в данном ценовом диапазоне будут лотереей. А еще лучше - трактор :-) <noindex> </noindex> Осталось кусочек видео из прошлой зимы. Но хочется что-то более гражданское, с адекватным расходом бензина (значит чем меньше-легче тем лучше), daily driven, но при этом зимой в 4 утра после снегопада я смог выехать из нечищенного драйввея и доехать до работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 при этом зимой в 4 утра после снегопада я смог выехать из нечищенного драйввея и доехать до работы. Пробовали осмотреться вокруг в своей деревне и посмотреть каких машин много а каких не очень? Видели много пикапов 4х4, не так ли? Это не просто "здесь так принято". Вам правильно посоветовали старые олдскульные сувы. Рама, вероятно, вам не нужна, а большой клиренс и хорошая резина - очень помогут. Честный 4х4 тоже хорош само собой. Чтонить типа Чирок\гранчирок, пасфайндер\икстерра могут быть хорошими зимними пепелацами для не запредельно глубокого снега. Их полно, и они должны быть недорогие как в покупке так и ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dim000h Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 Я думаю, что в бюджете 2-3 тысячи не только Мерсы, но и Субары будут достаточно лотерейными. У Вас Мазда 6 сейчас или я путаю? Зимой зимняя резина стояла? Мазда хорошая машина в хорошем состоянии, но для зимы нужен полноприводный авто. Учитывая что я живу в селе и график работы. Дороги чистят хорошо, но начинают с хайвеев, к нам добираются в 5.30-6.00, а мне иногда нужно быть в 4.00. Продал бы, но местные скорее всего возьмут пустого сивика с пробегом за 300 чем мою мазду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dim000h Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Там при пробуксовке все 4 колеса будут крутиться или только 2 по диагонали? У Форика вроде все крутятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MartinEden Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2017 KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Там при пробуксовке все 4 колеса будут крутиться или только 2 по диагонали? У Форика вроде все крутятся. У всех субару один и тот же тип полнопривода, везде все 4 колеса крутятся. Цитата Fully vaccinated from COVID-19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2017 У всех субару один и тот же тип полнопривода, везде все 4 колеса крутятся. При этом у современных Субар и врыксов в том числе вариатор, который еще непонятно как себя поведет при пробуксовках. Нафиг-нафиг. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2017 KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Там при пробуксовке все 4 колеса будут крутиться или только 2 по диагонали? У Форика вроде все крутятся. А местные на чем ездят? Для хорошей проходимости посадку бы повыше, поэтому рекомендация Форда Эксплорера не такая уж плохая. Из японских - скорее Тойота 4Runner или на худой конец Nissan Pathfinder. Либо трак, там как раз на видео видно Додж Рам старенький. Навскидку в таком бюджете я бы смотрел на что-то такое: <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Toyota/4Runner/...amp;orup=5_15_6</noindex> Только бы сначала с механиком посоветовался, может у него другое мнение. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlmostCanadian Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2017 Пузотерка для новоскошких деревень? Серьезно? Цитата Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2017 Из японских - скорее Тойота 4Runner Вариант ничего, но Тойота "традиционно" будет дороже при прочих равных, либо сильно поубитее при равной цене. В очень скромном бюджете это может сыграть решающую роль кмк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2017 KosMoss, а как на счет rav4 - crv - xtrail 2000-2005 годов? Думаю что тойота с хондой будут заметно оверпрайснутые. Ниссанчик с центральной консолькой - сильно на любителя, но может быть не самым плохим вариантом. Вот что с проходимостью у него - хз, ибо на базе легковой. Ещё и с малюсенькими движками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zlo Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2017 Но хочется что-то более гражданское, с адекватным расходом бензина (значит чем меньше-легче тем лучше), daily driven, но при этом зимой в 4 утра после снегопада я смог выехать из нечищенного драйввея и доехать до работы. ну в качестве компромисного варианта можно посмотреть на Ford Ranger, но нужно искать именно вариант 4х4 с движком v6. Я еще раз подчеркну что это мое мнение - но для нечищенного снега нужен большой клиренс, блокировка диффа, и мощный мотор. Все эти параметры будут либо у трака либо у рамного внедорожника. Форды из американцев наиболее надежные. Если к американцам душа не лежит то действительно можно посмотреть на японцев - nissan x-terra, nissan pathfinder, toyota 4runner. Из субар - аутбэк - интересный вариант, но он более компромисный и имхо не лезет в бюджет. Лично я при объявленных параметрах смотрел бы либо ford explorer либо dodge durango - запчасти там копеечные, машин таких много, относительно надежные. А паркетники (rav4 и иже с ними) я лично вам сильно не советую - электронная/виско-муфта не расчитаны на длительную работу в режиме блокировки дифференциала, они перегреваются и выходят из строя.. Паркетник хорош при снеге не более 10-15 см. Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2017 Форды из американцев наиболее надежные. Нет. Возможно, когда-то это было так. Но - не сейчас, и не в целевой группе вопрошающего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...