Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

- У меня такая. Тьфу Тьфу. Проблем нет.

Желаю чтобы и дальше не было.

Но, говоря цитатами: статистика - вещь упрямая... :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Опять же этой суровой зимой имел возможность поездить на полном и переднем приводе. На переднем страшно. А ездить надо - у меня хоккей в любую погоду и в других городах. Я видел неоднократно как переднеприводные машины просто никуда не ехали. Чисто субъективное наблюдение.

Я уже нать последних "суровых" зим подряд езжу попеременно на переднем и полном приводах. Преимущественно - в месте чуть более снежном чем ванкуверщина и даже торонтовщина. На абсолютном большинстве тутошних дорог общего пользования - разницы особой не чувствую. Чисто субьективно. Если вам страшно - то... может ну его, это машину, а?. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что резина была незимняя.

- На переднеприводной резина лучше. Обе всесезонки.

 

Наличие зимней резины приносит в разы больше бонусов в управляемости по сравнению с полным приводом на всесезонке.

- Полный привод на зимней должен быть еще лучше.

- У нас гололед. В одних и тех же местах поездил на переднеприводной - корова на льду на топовой резине.

 

Желаю чтобы и дальше не было.

- Спасибо. Пока 115тысяч полет нормальный. Машину даже жалко. Изначально план был чтобы на DJ ездила супруга. Но не вышло - она прикипела к Эскейпу + на DJ педаль газа намного ниже тормоза и ей неудобно с ее небольшой ногой. Я езжу нормально. Билли подтвердил - у него проблем нет, жене его тоже неудобно.

Эскейп ездит мало - жена часто на метро на работу стала ездить. Я езжу много. 15тысяч за 5 месяцев.

Ей нравиться Эксплорер. Но при ее пробеге меньше 10к в год не вижу смысла брать Эксплорер. Да и DJ жалко - только купили - продавать попадос полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхм... в матриксе задние сиденья складываются 60\40. Ребенок (или кто-то ещё) вполне может продолжать сидеть рядом с длинномером.

Длиномеры туда чисто по длине не входят.

Я ж вам написал пример, в импрезу хатч лыжи никак не помещались. В кавальер седан спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Опять же этой суровой зимой имел возможность поездить на полном и переднем приводе. На переднем страшно. А ездить надо - у меня хоккей в любую погоду и в других городах. Я видел неоднократно как переднеприводные машины просто никуда не ехали. Чисто субъективное наблюдение.

Что там за суровая зима в Ванкувере? Снег один раз за зиму? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длиномеры туда чисто по длине не входят.

Я ж вам написал пример, в импрезу хатч лыжи никак не помещались. В кавальер седан спокойно

Верю.

 

С другой стороны, на рождественскую распродажу подруга (разьезжающая как раз на матриксе) покупала себе телек, 58 инчей. В машину вошел "как родной" (я помогал вносить-выносить, поэтому в курсе). С кавалером, полагаю, такой фокус не сработал бы. :huh:

 

С третьей стороны, сколько раз в году нужно возить телек, а сколько лыжи?

 

С четвертой, для лыж можно рак на крышу приделать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- На переднеприводной резина лучше. Обе всесезонки.

- Полный привод на зимней должен быть еще лучше.

- У нас гололед. В одних и тех же местах поездил на переднеприводной - корова на льду на топовой резине.

 

На льду кроме шипов ничего не поможет.

В Торонто и Миссиссаге льда не бывает (кроме крайне редких случаев, когда black ice попадается).

А в снегу зимняя резина намного важнее, чем полный привод.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится Эскейп 2008 - возьми Мазду Трибьют 2008-2009 - те же уши только в профиль с меньшим количеством репортов :). В бюджет попадёт, обслуживание копеечное.

Я однозначно рекомендовал бы СУВ как первую и на некоторое время единственную машину. Причины уже озвучили. Можно ставить смайлики по поводу перевозки тумбочек, но это ньюкамерская реальность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Escape вроде ничего. CRV & RAV4 - кажуться небольшими в плане места.

Матрикс - кажеться маловатым.

За седан - не совсем уверен.

 

Да, тумбочки нужно будет возить :ico_qip_bm:

 

Короче :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CRV & RAV4 - кажуться небольшими в плане места.

- Дело не в месте. Неушатаный японец будет гораздо дороже. CRV слабые движки. RAV можно взять с нормальным. Но дорого.

 

Короче icon_rolleyes.gif

- Почему? Идите купите себе нормальную машину и наслаждайтесь. Только не 2.4. 3 литра V6 пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CRV & RAV4 - кажуться небольшими в плане места.

Матрикс - кажеться маловатым.

За седан - не совсем уверен.

Да, тумбочки нужно будет возить :ico_qip_bm:

 

Ну тогда подвинуться в плане года выпуска и поискать в хорошем состоянии 2006-2007 года Lexus RX :)

Будет и место, и комфорт, и надежность.

 

Лексусы ходят тысяч по 300 с мелким ремонтом, запчастей там много от Тойоты, цены приемлимые.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Escape вроде ничего. CRV & RAV4 - кажуться небольшими в плане места.

Они вроде бы в том же типоразмере что и искейп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда подвинуться в плане года выпуска и поискать в хорошем состоянии 2006-2007 года Lexus RX :)

Можно рекса, да.

 

А можно (сейчас скажу крамолу для некоторых местных, но тем не менее)... какого-нить большого мириканца, мириканской же сборки, выпускавшегося в несметных количествах.

 

Лучше люксовое\апскейловое, т.е. Чтонить типа Raineer или Grand Cherokee.

 

Нужно понимать, что здесь есть специфика, а конкретнее

Минусы:

- Не "рулятся" совсем (идеология другая)

- Жрут много зебина (ибо обычно идут на относительно архаичных многолитровых атмосферниках и с малоступенчатыми гидроавтоматами)

- Будут регулярно доставать ломающимися мелочами (ибо мелочей скорее всего будет много, а их в америках делать умеют не особо качественно)

Плюсы:

- Много места

- Скорее всего будет много плюшек и удобств по сравнению со схожими в цене иппонцами (аля электроприводы по кругу, кожа-рожа, и пр)

- Дешевый и простой ремонт в любой мастерской "за углом", а многие вещи можно полечить и вообще самостоятельно, ну ессно при наличии: набора ключей, рук не совсем из тазового пояса, интернета и такой-то матери. :)

- Крайне надежные основные компоненты (мотор, трансмиссия, ходовая), в основном по той же причине олдскульной архаичности - т.е. в машине может отказать почти что угодно из "вторички", но она всё равно скорее всего будет ехать и надежно довезет до точки назначения. Вышеозвученные 300К для подобных мириканцев - это, считай, обкаточный период лишь недавно закончился... :lol: (ессно, шучу, но...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышеозвученные 300К для подобных мириканцев - это, считай, обкаточный период лишь недавно закончился... :lol: (ессно, шучу, но...)

 

Бррр, в каком виде салон там будет после 300 тысяч, плюс еще и публика ездит на таких машинах специфичная, - наверняка не очень чистоплотная.

У Рыкса на 150-200 тысячах салон почти не заюзанный.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бррр, в каком виде салон там будет после 300 тысяч, плюс еще и публика ездит на таких машинах специфичная, - наверняка не очень чистоплотная.

У Рыкса на 150-200 тысячах салон почти не заюзанный.

Вопрос правильный. :icon_thumbs_up:

Нюанс в том что в бюджете вопрошающего - мы говорим о пробеге в районе сотки, возможно с небольшой мелочью. Там с салоном - всё с большой вероятностью будет ещё в полном порядке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен с обоими. RX классна машина но не за 8-10К. За эти деньги будет старое разбитое унылое...кашмар вообщем.

Тут и РАВ приличный не купишь за эти деньги.

 

Американец большой - новоприбывший на бензине разориться. Я вчера первый раз в жизни заправился на соточку. А судя по всему все еще впереди...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американец большой - новоприбывший на бензине разориться.

Возможно

Но зависит от характера использования.

Если каждый день через даунтаун по светофорам на работу - то всё будет очень грустно, безусловно.

Если же работы сразу нет (что бывает с новоприбывшими) или на гортранспорте (что в мисисаге-торонто - вполне возможно) а машина больше по части бытоустройства - то удобства будет море, а повышеных затрат - не так чтобы очень.

 

На мирикане тоже не настаиваю, просто ещё одна альтернатива, крайне редко рассматриваемая свежими понаехами (а зря).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Что это было вообще...

Итересно что подразумевается под "суровой зимой" в Ванувере. У нас вот за декабрь было 3 метели когда хайвеи закрывали и за ночь надувало снега по полметра, на следующий день только пикапы по городу и могли ездить.

И 7-го марта опять все хайвеи позакрывали по провинции.. правда наш городок как то обошло это буйство природы. Только очень сильный ветер был 2-ое суток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная новость про мой любимый автомобиль - тойоту ярис. Сперва анансировали раллийный гибрид 380 сил с мотором 1.6 литра, но понятно такое в серию не пустить было. Потом сообщили что сделают попроще. То, что сейчас показали похоже не то, что можно продавать. Надеюсь в сер америку доедет это чудо. 1.8 литра с чарджером - имхо то, что нужно повесдневному горячему хечу весом 1100 кг. У тойоты ушло 20 лет чтобы вернуться к тому, что они активно ставили на свои авто 20 лет назад. Ахтунг конечно. Если бы не прекращали, сейчас не пришлось бы открещиваться всеми силами от имиджа производителя тойоты камри. Из прочих плющек - красивые тормозилки, седла и литьишко. Очень мило получилось.

 

<noindex>http://news.drom.ru/Toyota-Yaris-GRMN-1-50989.html</noindex>

 

Бонус: кореяпром. Интерьеру в моем субаре до этой хендайки как до луны. Молодцы, че. Будет стимулом для всего рынка

 

<noindex>http://news.drom.ru/Hyundai-Sonata-51020.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тойоты ушло 20 лет чтобы вернуться к тому, что они активно ставили на свои авто 20 лет назад. Ахтунг конечно. Если бы не прекращали, сейчас не пришлось бы открещиваться всеми силами от имиджа производителя тойоты камри.

 

А почему вообще Тойота отказалась от машин вроде Супры и Селики?

Действительно, на 10-15 лет они сконцентрировались на скучно-надежных машинах вроде Камри и Короллы, и только недавно родили спорное решение - двухдверную Субайоту.

 

Мне вспомнился фильм, снятый Top Gear, The worst car in the history of the world.

Критерий был простой - выбрать ужасную машину от производителя, который может и умеет делать классные машины.

Победил Lexus SC430 :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если каждый день через даунтаун по светофорам на работу - то всё будет очень грустно, безусловно.

Если же работы сразу нет (что бывает с новоприбывшими) или на гортранспорте (что в мисисаге-торонто - вполне возможно) а машина больше по части бытоустройства - то удобства будет море, а повышеных затрат - не так чтобы очень.

 

На мирикане тоже не настаиваю, просто ещё одна альтернатива, крайне редко рассматриваемая свежими понаехами (а зря).

- Да согласен с этим. Главный плюс конечно размеры.

- Но - будет ли удобно новоприбывшему на большой машине неизвестно. ИМХО к ней привыкать надо.

 

Итересно что подразумевается под "суровой зимой" в Ванувере.

- Ну Вы не в курсе? Тут зима была как никогда. Снег, минусовые температуры, гололед местами. Практически всю зиму. Добавьте к этому неготовность водителей - мало у кого есть зимка.

Полно седанов которые в горку ехать вообще не могут. Службы которые дороги не чистят (второстепенные).

 

А почему вообще Тойота отказалась от машин вроде Супры и Селики?

- Почему отказалась? Супра дебютирует в Октябре...

 

<noindex>http://www.caranddriver.com/features/2018-...rts-car-feature</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM, Ярис класс, но жаль что механика только. Увы и ах.

 

Я именно на такой Сонате и ездил. 4К миль пробега. Машина считай нулевая.

Нет не на такой. - На 2017 года модели. Но выглядит также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная новость про мой любимый автомобиль - тойоту ярис. Сперва анансировали раллийный гибрид 380 сил с мотором 1.6 литра, но понятно такое в серию не пустить было. Потом сообщили что сделают попроще. То, что сейчас показали похоже не то, что можно продавать. Надеюсь в сер америку доедет это чудо. 1.8 литра с чарджером - имхо то, что нужно повесдневному горячему хечу весом 1100 кг. У тойоты ушло 20 лет чтобы вернуться к тому, что они активно ставили на свои авто 20 лет назад. Ахтунг конечно. Если бы не прекращали, сейчас не пришлось бы открещиваться всеми силами от имиджа производителя тойоты камри. Из прочих плющек - красивые тормозилки, седла и литьишко. Очень мило получилось.

 

<noindex>http://news.drom.ru/Toyota-Yaris-GRMN-1-50989.html</noindex>

 

Бонус: кореяпром. Интерьеру в моем субаре до этой хендайки как до луны. Молодцы, че. Будет стимулом для всего рынка

 

<noindex>http://news.drom.ru/Hyundai-Sonata-51020.html</noindex>

Да старая новость про Ярис хотхетч, только сомневаюсь что будет особо он продаваться. Имидж у него совсем не спортивный. Хотя интересно конечно как он едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...