Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Отсюда у меня вопрос - зачем вообще покупать Алтиму или корейцев за теже деньги...

Предположу что алтиму можно будет прилично стороговать. Как и корейцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 25...

 

Форумчане!

Посоветуйте, пожалуйста, первую машину в Канаде (место жизни Миссиссага) и лучший способ ее покупки.

Критерии:

- цена до 10к (пока, но может стать меньше)

- желательно чтобы не старая

- достойная вместительность - ожидаем ребенка - нужно место (без фанатизма :) так что минивены не рассматриваю)

- управляемость в зимних условиях - будет водить жена которая вообще водить пока не умеет

 

По опыту с родины напрашиваеться что-то типа subaru outback, но здесь же все нужно забыть с родины.

 

По способу покупки из того что я понял

Часник - гиморно и нужно хорошо разбираться в технике

Диллершип - дорого

Аукцион - оптимально, но нужен хороший механик (может кто посоветует?)

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять 25...

 

Форумчане!

Посоветуйте, пожалуйста, первую машину в Канаде (место жизни Миссиссага) и лучший способ ее покупки.

Частник это не гиморно. Купить машину у частника в Канаде это примерно как купить велосипед на родине. У меня процесс покупки занял 20 минут, 10 из них на дорогу в страховую за номерами.

В диллерщипе вы за 10 купите то, что у частника можно взять за 7.

Если в механике не кумекаете - поищите мастерскую в которой проверят все. Обойдется в 50-100 баксов. Если частник отказывается пройти проверку - кладите трубку.

 

 

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iddqd2, посмотрите ford escape 2008, awd, 3.0- тыщ до 120 пробега. В 10ку должны уложиться.

 

Преемущества - недорогой, симпотичный, влазит много, полноприводный, ну и ездит бодро.

 

У частника берите. Смело. Дальше смотрите на частника. Кто он и на тестдрайв берите друга ну или в сервис свозите на проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, пожалуйста, первую машину в Канаде (место жизни Миссиссага) и лучший способ ее покупки.

Например

<noindex>http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/markham...gationFlag=true</noindex>

<noindex>http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/city-of...gationFlag=true</noindex>

<noindex>http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/oakvill...gationFlag=true</noindex>

И так далее...

Искейп тоже неплохой вариант, но ни в коем случае не 08го года, а 07 или 10-12.

 

У вас достаточно большой бюджет, выбор будет реально широкий. Попробуйте найти машину от первого и единственного приличного хозяина, со всеми сервисными записями и без аварий. Дополнительно узнайте её историю по карфакс-карпруф, если сами не разбираетесь то берите разбирающегося знакомого и\или везите к механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно Тойота и Хонда будут на первом месте по комфорту фичам

Интересно откуда такой вывод?

Мне кажется по оснащению корейцы сейчас всех переплюнут. У них уже на бюджетных задний диван с подогревом, еще 5 лет назад это было только на очень дорогих люкс машинах.

Насчет комфорта я давно еще от владельца Малибу пересевшего на Инфинити G35 слышал что на Малибу то шумоизоляция получше чем на японце люкс класса.

Знаю людей которые простерировав все перечисленые машины покупают Сонату, хотя они примерно все одинаково стоит. Но Соната по ощущениям, фичам выигрывает.

Так что не все так уже однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! Буду смотреть

 

Если нужно надежное и неприхотливое и дешевое в обслуживании, я бы советовал или Тойоту (в первую очередь), или Хонду.

Переднего привода в Миссиссаге и окрестностях достаточно, совсем незачем гнаться за полноприводным SUV, тут снега на дороге практически нет никогда.

Лучший вариант - Камри. Просторная, комфортная, неагрессивная - жене подойдет.

 

Покупать - либо у частников, но на поиски уйдет много времени наверняка.

При покупке - обязательно делать инспекцию у хорошего механика, без этого не покупать.

Ну и первоначальный осмотр и хозяина, и машины проводить самому.

Индусы и окружающие народности за машинами как правило не ухаживают, а врут очень много.

Африканцы тоже, кстати.

Вообще на частном рынке много неухоженных машин попадается, либо с мутными историями. Поэтому отсев большой идет.

 

Вариант попроще, но чуть подороже - заказать машину дилеру, который подыщет ее на аукционах.

Я так себе две из трех машин купил.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший вариант - Камри. Просторная, комфортная, неагрессивная - жене подойдет.

При наличии ребенка, сув\вэн - всё же лучше чем седан.

На крайняк - микровэн типа мазды5 или орландо или даже матрикс\вайб (iddqd2 - смотрите их тоже, кстати)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матрикс/вайб не микровен не разу. Обыкновеный хетчбек компакт класса с очень маленьким багажникoм.

К мазда5 и орландо я бы скорее киа рондо добавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии ребенка, сув\вэн - всё же лучше чем седан.

На крайняк - микровэн типа мазды5 или орландо или даже матрикс\вайб (iddqd2 - смотрите их тоже, кстати)

 

1. При наличии ребенка минивэн удобнее чисто за счет сдвижных дверей - легче ребенка садить в кресло и вынимать на руках.

2. Зачем нужен СУВ? С ребенком нужно много вещей возить? Коляска и куча других сумок/мешков не влезет в багажник и салон Камри?

3. Мазду 5 можно взять, но потом хозяин будет ходить вокруг нее зимой и ему будет казаться, что он слышет звук на глазах ржавеющего метала, особенно над колесными арками.

 

В чем преимущество Матрикса перед Камри?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матрикс/вайб не микровен не разу. Обыкновеный хетчбек компакт класса с очень маленьким багажникoм.

В классах - я не очень силён, так что наверняка вы правы.

Багажник там может и не очень большой, но форма\однообьемность с салоном всё же позволяет легко закидывать коляску и прочее сопутствующее семье из 3х человек. В отличие от седанов. Плавали... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. При наличии ребенка минивэн удобнее чисто за счет сдвижных дверей - легче ребенка садить в кресло и вынимать на руках.

Конечно, удобнее.

Но человек изначально не хочет\боится вэнов. Имеет право.

 

2. Зачем нужен СУВ? С ребенком нужно много вещей возить? Коляска и куча других сумок/мешков не влезет в багажник и салон Камри?

Влезет. Но гораздо неудобнее. Когда класть-вынимать коляску нужно по несколько раз на день - это становится важно. А ещё могут быть сопутствующие вещи, покупки и пр.

 

В чем преимущество Матрикса перед Камри?

В однообьемности и соотвествующем удобстве укладки крупногабаритных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классах - я не очень силён, так что наверняка вы правы.

Багажник там может и не очень большой, но форма\однообьемность с салоном всё же позволяет легко закидывать коляску и прочее сопутствующее семье из 3х человек. В отличие от седанов. Плавали... :)

Коляска в вайб конечно влезет, но больше вы туда ничего уже не положите (разве что сверху на коляску до потолка накладывать).

Мне кажется если вам машина не нужна для перевозки обьемных вещей, то даже камри в этом плане поудобнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется если вам машина не нужна для перевозки обьемных вещей, то даже камри в этом плане поудобнее будет.

Я на матриксе и не настаивал, собственно. Просто вариант для наподумать.

Моё имхо лишь в том что седану как единственной машине для семьи с ребенком - отказать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто была импреза хатч, я с одной стороны понимаю что сложив сиденья можно туда много напихать, но если на заднем ряду кто то сидит то багажник в хетчах этого класса очень куцый. Даже лыжи вы не перевезете, длинны не хватает. А вот в седане спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классах - я не очень силён, так что наверняка вы правы.

Багажник там может и не очень большой, но форма\однообьемность с салоном всё же позволяет легко закидывать коляску и прочее сопутствующее семье из 3х человек. В отличие от седанов. Плавали... :)

+100

 

Хетчбеки и универсалы рулят однозначно по части практичности. Мега тема. Матрикс кста - клевая машина, полностью поддержу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искейп тоже неплохой вариант, но ни в коем случае не 08го года, а 07 или 10-12.

- Ерунда. 07 ущербный. 10-12 небюджет.

 

Интересно откуда такой вывод?

Мне кажется по оснащению корейцы сейчас всех переплюнут

- Ну я не буду вступать в холивар японцы против корейцев. Корейцы могут переплюнуть по количеству ненужных микрофич.

- Я проехал только недавно несколько тысяч на Сонате. Это моя 2я Соната кстати. Да машинка ок.

 

Насчет комфорта я давно еще от владельца Малибу пересевшего на Инфинити G35 слышал что на Малибу то шумоизоляция получше чем на японце люкс класса

- Малибу наверное последнее на чтобы я смотрел. Хотябы изза остаточной стоимости.

 

Зачем нужен СУВ? С ребенком нужно много вещей возить? Коляска и куча других сумок/мешков не влезет в багажник и салон Камри?

- Ну во первых в СУВ коляска помещается нескладываясь. Это плюс. Проще легче вещи кидать - багажник большой и квадратный. Если человек только первую машину ищет возможно будет переезжать - СУВ поможет. В СУВ проще лодку запихать. Лыжи. Велосипеды.

- Выше посадка - лучше обзор. Лучше безопасность. Ну и полный привод. У нас зима снежная - я на полном приводе балдею. С ужасом думаю чтобыло бы если бы у меня его не было. Хотя я знаю что...Ну да ладно.

 

Моё имхо лишь в том что седану как единственной машине для семьи с ребенком - отказать!

- Когда ребенку моему было 2-4 года у нас был седан. Ездили да но после СУВ седан уже не рулит. Неудобно.

- Моя дочь за 2 года в седан вообще не садилась ниразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07 ущербный. 10-12 небюджет.

08 - ломучий. Ибо первый год обновлённой модели. Чтобы советовать брать такую бэушную - нужно ну очень плохо относиться к человеку.

<noindex>http://www.carcomplaints.com/Ford/Escape/</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто была импреза хатч, я с одной стороны понимаю что сложив сиденья можно туда много напихать, но если на заднем ряду кто то сидит то багажник в хетчах этого класса очень куцый. Даже лыжи вы не перевезете, длинны не хватает. А вот в седане спокойно

Эхм... в матриксе задние сиденья складываются 60\40. Ребенок (или кто-то ещё) вполне может продолжать сидеть рядом с длинномером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ну во первых в СУВ коляска помещается нескладываясь. Это плюс. Проще легче вещи кидать - багажник большой и квадратный. Если человек только первую машину ищет возможно будет переезжать - СУВ поможет. В СУВ проще лодку запихать. Лыжи. Велосипеды.

- Выше посадка - лучше обзор. Лучше безопасность. Ну и полный привод. У нас зима снежная - я на полном приводе балдею. С ужасом думаю чтобыло бы если бы у меня его не было. Хотя я знаю что...Ну да ладно.

 

Понятно, согласен, несложенная коляска - это аргумент.

 

Не совсем согласен по поводу полного привода - в Торонто от него мало пользы.

Особенно если жена без опыта вождения - в поворотах предпочтительней передний привод иметь.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седан? Ньюкамеру? А на чем же он будет тумбочки с крейгслиста возить? Чур U-Haul вэны не предлагать.

 

Сув наше всё.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы советовать брать такую бэушную - нужно ну очень плохо относиться к человеку.

- У меня такая. Тьфу Тьфу. Проблем нет.

 

Не совсем согласен по поводу полного привода - в Торонто от него мало пользы.

- Опять же этой суровой зимой имел возможность поездить на полном и переднем приводе. На переднем страшно. А ездить надо - у меня хоккей в любую погоду и в других городах. Я видел неоднократно как переднеприводные машины просто никуда не ехали. Чисто субъективное наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Опять же этой суровой зимой имел возможность поездить на полном и переднем приводе. На переднем страшно. А ездить надо - у меня хоккей в любую погоду и в других городах. Я видел неоднократно как переднеприводные машины просто никуда не ехали. Чисто субъективное наблюдение.

 

Подозреваю, что резина была незимняя.

Я тоже по-очереди ездил на переднем приводе (Алтима) и на постоянном полном (RX).

На полном приводе разгон лучше, на переднем - проще в поворотах газовать.

 

Наличие зимней резины приносит в разы больше бонусов в управляемости по сравнению с полным приводом на всесезонке.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...