Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

^Vadiml

 

Про ф-серию моторов от субару: Спасибо за ссылки, было интересно посмотреть приключения этого товарища. Нет времени читать его бж целиком, но вкраце его история выглядит следующим образом (поправь если что путаю, там много лирических рассуждений на тему и без темы, порой сложно понять про кого он пишет): Форестер 2013 года куплен новым у дилера. Сразу после покупки мотор и трансмиссия (c его слов дословно) шумели так, что он был не в состоянии разговаривать со своей женой во время движения, потом зашумил авто и забил на эту тему (напомню, новое авто на гарантии). Из мотора, с его слов, сразу исходил стук с момента покупки. Про обслуживание так и не понял -сам он менял масло или у дилера, вроде пишет что интервал строго 10 тыс, про период по времени не смог установить из описалова (также много рассуждений про что лить.. типа мануал который с авто с указанием типа масла которое нужно лить в авто - не догма). Так продолжалось до 39 тыс км, пока он случайно не упустил из мотора половину масла (количество с его слов), забыв закрутить горловину, и какое то время поездил на моторе без половины масла, пока не долил до нормы. К какому то моменту симптомы усилились (заметный стук), но озвученный ценник на ремонт не понравился и он продолжал ездить пока не случилась глобальная поломка двигателя на 67 тыс км. Страх за ценник перед ремонтом не прошел плюс владелец по прежнему верил в свои силы больше чем в дилера и ремонт на стoроне, поэтому решил ремонтироваться сам, для чего в течение 6 месяцев сперва строил ремонтный бокс у себя рядом с домом включая токарный станок, пост сварки и пр (бокс без оговорок зачетный получился) и закупился редчайшими инструментами высокой точности. В процессе ремонта особо понравились рац-нововведения типа добратки сваркой шатунов/вкладышей, замены болтов на настощие и прочее. Про внешний кулер для масла молчу (имхо нет в этом здравого смысла) Quite a story I must say! При всем при этом он купил авто по старым ценам, в теперешних условиях в стране форик с пробегом в 67 тыс км после ремонта у него оторвут с руками за день и он останется с хорошим остатком. У него также какойто более старый субарь в пользовании, но постоянно ругает свой форик.

 

Я не утверждаю что раняя вариация серии ф мега надежна, тк серьезные детские болячки для не-тойот это не есть редкость, но такие вещи без вопросов ремонтируются дилером за счет субару. В данном случае, 100% вопрос к пользователю имхо. Я никогда особо не интересовался этими атмо моторами тк они мне неинтересны, но турбо версии фориков без проблем сейчас в штатах катаются с 100 тыс миль с регулярной минимальной обслугой ( с вариками кстати). Опять таки про форики могу судить про забредших на nasioc владельцев фориков, в основном ессно слежу за врх. По врх, учитывая что этих турбомоторов напродавали за 2 последних года несколько десятков тысяч в северной америке, проблем не связаных с явных человеческим фактором – на удивление мало. Почти все поломки что вижу - машина или с перепрошитыми мозгами или еще кака-нибудь ненормальность в виде ускоренной обкатки – типа в первые 500 миль побольше дери давать мотору чтобы быстрее обкатать. Не часто но несколько раз встречал когда машина через неделю после покупки (если на второй день) с пробегом в 100 миль ехала на стенд к тюнерам. Прочее веселое из интернета - народ лезет менять масло, откручивает по ошибке пробку варика, сливает, потом заливает масло в горловину и на следующий день понимает что он попал на вариатор )) Либо прочие комбинации включая сливные и заливные пробки вариатора и раздатки. Про надежность вариков – у субару исторически на удивление надежные вариаторы (сравнивая с ниссановскими джатками как пример). Не знаю как получилось, но они смогли, причем сами. Тыс 150 они ездят без вопросов. Жидкость на варике меняется очень просто -это просто жидкость. В сервисном мануале пошаговая процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня субаровская реклама прикалывает.

Каждую зиму они запускают ролики о том, как нужен полный привод или даже оппозитный двигатель для хорошей управляемости в снегу, при этом снега на улице нет, и реклама звучит совсем по-дурацки.

(По крайней мере в Торонто, но это ведь огромный рынок).

Никогда не бывает? Вообще?-)

 

А где ж я его кидал первую зиму в Канаде? И у всех соседей машины для уборки снега были. И заднеприводный Линкольно пол часа не мог загнать на драйввей как только первый снег выпал-))) И на санках катались прямо перед домом на самом юге Торонто-)

 

А тем временем в параллельной вселенной: <noindex>http://weather.gc.ca/city/pages/on-143_metric_e.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не бывает? Вообще?-)

А где ж я его кидал первую зиму в Канаде? И у всех соседей машины для уборки снега были. И заднеприводный Линкольно пол часа не мог загнать на драйввей как только первый снег выпал-))) И на санках катались прямо перед домом на самом юге Торонто-)

 

В том-то и дело, что заднеприводный, да еще наверняка и резина была не зимняя.

 

А на переднем приводе и всесезонке я отъездил два года по Торонто, и даже близко нигде не был к тому, чтобы застрять.

На зимней резине - тем более, в любой снег и по тем же дорогам, по которым и остальной миллион водителей GTA ездит.

 

В Торонто вообще по снегу удается поездить 6-7 раз в году.

А реклама при этом постоянно напоминает, как нужен субаровский привод и как плохо без него зимой :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем спорный автомобиль, в его классе я бы взял Ярис. Он и по надежности точно не уступит, и места там примерно столько же но при этом Ярис и ехать будет поинтереснее и бензина меньше есть.

В каком его классе? Нужно авто с увеличенной проходимостью. Ярис? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати любителям зимней резины Hankook как то там i Pike rs...

Коллега недели 3 назад ехала домой после работы на своем небольшом седанчике Понтиак Г5 и улетела в кювет. Говорит блек айс, хотя компьютер показывал +4. На дороге был плавный затяжной поворот со знаком 80, говорит ехала где-то 75. Да и дороги тут обычно посыпают солью.

Перевернулась больше на бок, немного на крышу но не полностью. Хорошо что проезжали другие машины, вытащили, она без особых повреждений.

Машина была в кредите, полностью застрахована, Понтиак на свалку, выплатили еще 4000$. Неделю поездила на рентованой от страховой новой Оптиме, теперь взяла Круз 2012 года.

Позже добавлю фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне любую, сколь-угодно крутую и дорогую нешипованную зимнюю резину, которая гарантирует от скольжения на black ice. Давайте не будем сказочниками и вспомним физику.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне любую, сколь-угодно крутую и дорогую нешипованную зимнюю резину, которая гарантирует от скольжения на black ice. Давайте не будем сказочниками и вспомним физику.

 

Поддержу, особенно со скорости 70 кмч в повороте. С другой стороны постоянный полный привод и хорошая резина сильно помогут (в паре со здоровой головой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу, особенно со скорости 70 кмч в повороте. С другой стороны постоянный полный привод и хорошая резина сильно помогут (в паре со здоровой головой)

 

И к чему же в повороте на гололеде постоянный полный привод?

Мне кажется, он только мешать будет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему же в повороте на гололеде постоянный полный привод?

Мне кажется, он только мешать будет.

 

К тому же почему супер кары делают полноприводными. Не могу судить насколько оно им мешает, местный дилер Феррари забывает мне присылать приглашения не тест драйвы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hankook iPike - действительно полный отстой. Угораздило купить...

Очень понравилась Firestone Winterforce. Очень неплохо чувствует себя на льду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же почему супер кары делают полноприводными. Не могу судить насколько оно им мешает, местный дилер Феррари забывает мне присылать приглашения не тест драйвы ))

 

А если серьезно?

Как полный привод поможет на льду в повороте? Чем он будет лучше переднего привода?

 

Суперкары не предназначены для скоростных проходов поворотов со скользким покрытием.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно?

Как полный привод поможет на льду в повороте? Чем он будет лучше переднего привода?

 

Суперкары не предназначены для скоростных проходов поворотов со скользким покрытием.

 

Ты прикалываешься?

 

Ничто гранжданское на рассчитано на скоростное прохождение поворотов со скользким покрытием. По ссылке ниже суба отписалась про монопривод против полного в вопросах держака на дороге. В данном случае задний по соображениям маркетинга, но идея одна Последний абзац имеет слово "слиппери" если лень читать весь текст.

 

<noindex>https://www.subaru.com.au/car-advice/awd-vs-rwd</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно?

Как полный привод поможет на льду в повороте?

Боком можно проходить поворот с вывернутыми в направлении движения предними колесами, только тренировка нужна. Но если там именно голый лед, без шипов на 50х50 приводе поведение будет непредсказуемое. Лучше отпустить газ, левой рукой держать руль, а правой креститься. Но опять же, полный привод у Субариков разный. Перед-зад - 50х50 (МКПП), 90х10 (АКПП TZ), 45х55 (АКПП TG)... Соответственно и поведение разное. Где реально полный привод поможет на скольском покрытии, это заехать вгору и съехать соответственно. Кроме того, вес машины и его распределение на перед и зад, тоже имеет значение. У субарей перед нагружен больше. Кстати, кто-то в теме ругал SX4, за то, что она тяжелая. Думаю, на скольском покрытии это +.

Кстати я проездил на заднеприводном автомобиле более 20-ти лет и в снегу и в болоте - только положительные впечатления, естественно при соответствующей резине. Кстати там где старушка 2104 проезжала снег и болото, передний привод стоял (скользил). Кстати есть интересный способ выбираться из болота на переднем приводе - задом. ;) Вполне серьезно.

P.S. Возможно поэтому больше всего нравится текущий АМ с коробкой автомат TG 45x55. Повадки вобщем-то заднеприводного авто. Первый был 50х50 с МКПП. В сочетании с Hankook iPike - на льду он был страшен (тут у нас иногда бывает freezing rain).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прикалываешься?

Ничто гранжданское на рассчитано на скоростное прохождение поворотов со скользким покрытием. По ссылке ниже суба отписалась про монопривод против полного в вопросах держака на дороге. В данном случае задний по соображениям маркетинга, но идея одна Последний абзац имеет слово "слиппери" если лень читать весь текст.

 

TOLM, ты молод и горяч ;)

 

Вопрос начался с барышни, которая на переднеприводной машине на гололеде в повороте вылетела с дороги.

Будь у нее полный привод, ни капли бы он ей не помог.

 

Раллийные гонщики и рекламные брошюры Субару - это отдельная история.

 

Обычному водителю - только передний привод как универсальное средство в любой ситуации.

Полный привод обычному водителю поможет только при ускорениях на дорогах с плохим сцеплением, да и только пока удается машину ровно держать.

 

В остальном толку от него ноль.

Только повышенный расход круглый год.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM, ты молод и горяч ;)

 

Вопрос начался с барышни, которая на переднеприводной машине на гололеде в повороте вылетела с дороги.

Будь у нее полный привод, ни капли бы он ей не помог.

 

Раллийные гонщики и рекламные брошюры Субару - это отдельная история.

 

Обычному водителю - только передний привод как универсальное средство в любой ситуации.

Полный привод обычному водителю поможет только при ускорениях на дорогах с плохим сцеплением, да и только пока удается машину ровно держать.

 

В остальном толку от него ноль.

Только повышенный расход круглый год.

 

Про то, что голова за плечами прежде всего для езды зимой нужна полностью согласен. Я собсно это выше и паписал в сообщении, которое ты процитировал с вопросом про преимущество ПП. Почему передний привод сольет полному при прочих равных суба очень просто написала в три абцаза - см ссылку выще. Мой личный опыт это подтверждает и насколько знаю из нас двоих у меня одного опыт езды на авто с постоянным полным приводом. На переднем приводе ездил очень много, были также три заднеприводные машины. Родился и вырос в городе, который зимой выглядит так <noindex>

</noindex> Ты реально первый, кто утверждает про преимущество fwd зимой ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилисты!

До 26 марта есть смысл заправляться самым лучшим бензином Nitro+ на заправках Shell по 25 литров за транзакцию чтобы получать 20 Air Miles.

Считайте что скидка за литр в 8,4 цента, двигателю хорошо и на пробеге может позитивно отразиться.

 

Terms:

]]>http://www.shell.ca/en_ca/motorists/loyalt...-air-miles.html]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 26 марта есть смысл заправляться самым лучшим бензином Nitro+ на заправках Shell по 25 литров за транзакцию чтобы получать 20 Air Miles.

Считайте что скидка за литр в 8,4 цента, двигателю хорошо и на пробеге может позитивно отразиться.

 

Это получается примерно то же, что лить 94 + 87 на Петро Кэнэда и с петро-поинтс.

Правда на моем RX350 я разницы вообще не заметил между 87-м и 91-м. По расходу в том числе.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это получается примерно то же, что лить 94 + 87 на Петро Кэнэда и с петро-поинтс.

Получается за счёт чего?

У Petro Canada на лучший бензин скидка 1 цент, у Shell доходит до 8,4 цента.

Или вы что-то скрываете от нас :)

 

Разницу по расходу когда-то просчитал примерно на 1000 км для каждого типа бензина.

Хоть везде и доказывают что это легенда, но я видел своими глазами разницу по пробегу на большом километраже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается за счёт чего?

У Petro Canada на лучший бензин скидка 1 цент, у Shell доходит до 8,4 цента.

Или вы что-то скрываете от нас :)

 

Не скрываю, я уже об этом писал.

94-й бензин всего лишь на 3 цента дороже, чем 91-й.

Если миксовать 94-й и 87-й (надо примерно высчитать пропорцию), то получится центов на 7 дешевле, чем лить сразу 91-й.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне любую, сколь-угодно крутую и дорогую нешипованную зимнюю резину, которая гарантирует от скольжения на black ice. Давайте не будем сказочниками и вспомним физику.

Во-первых, она говорит что было +4. Я сам уже не помню какая в то время была примереая температура.

Во-вторых, даже дорогу, по которой проезжает 5 авто в день, при подозрении в блек-айсе у нас посыпают в 5.30-6 утра, в 22-22.30 вечера и скорее всего salt-truck ездит днем, нет возможности следить за его графиком весь день.

В-третьих, дорога в ту сторону не очень оживленная, но проезжает достаточно машин. И почему-то она первая вылетела, и единственная.

Еще смотрим видео нормальных ребят, включаем голову и делаем выводы

<noindex>https://www.youtube.com/shared?ci=Iq3DB71iEmU</noindex>

Обычно они тестируют автомобили, но тут случайно героем обзора стала эта покрышка. Смотреть с 10-й минуты.

 

Случайно увидел что на канадских сайтах в рейтингах зимних покрышек часто занимает лидирующие места китайская Hercules Avalanche. Другая девушка с которой работаю, в декабре установила эти покрышки на свою мазду 3 12-го года. Говорит обошлись в 400 баксов с установкой на диски и балансировкой. (Замечаю что многие канадцы врут, но девушка не умеет распоряжаться деньгами, очень часто у нее нет денег, верю что брала самое дешевое). Дважды брал ее авто съездить в Тимс за кофе - ощущение что летишь в самолете. Или в багажник всунули турбину от самолета и оно дико гудит. Гул страшный! Походу производители особо не заморачивались с составом резины. И по канадским тестам эта резина на уровне мишлина x-ice и превосходит нокиан хакапелиту r2...

 

Жду очередного поста что я ничего не шарю в авто и китайские покрышки лучшие :ico_qip_bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну они же не шум тестируют, а свойства резины тормозить зимой, правда?

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...