Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

платить больше за более короткую гарантию которая еще и ступенчатая,

платить больше за сравнимое (одинаковое) качество.

Можно по подробнее?

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по подробнее?

google.ca вам подробно все расскажет.

 

А лучше на линках производителей:

<noindex>https://www.toyota.ca/toyota/en/</noindex>

<noindex>https://www.subaru.ca/WebPage.aspx?WebSiteID=282</noindex>

<noindex>http://honda.ca/</noindex>

и так далее по всем брендам продаваемых в Канаде.

Там в каждом линке есть раздел о гарантии, где все подробно расписано. :icon_thumbs_up:

 

Запоминаете, выписываете данные, желательно и по опциям еще пройтись и по цене - сравниваете и все станет понятно.

 

З.Ы. ну типа

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых в защиту японцев - у них остаточная стоимость НАМНОГО выше при сходной цене на новье.

Я к корейцам нормально отношусь но они зажрались- ценники на схожие машины такие же.

И не надо сравнивать компании с солидным многолетним опытом против 1 конторы которая 10 лет назад еще делала реальный автохлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Хонду можно было взять 0.99% фин или лиз на модель 2016 года. Не на все.

Тойота- дурной%

Ниссан часто 0 как и Мицу и Мазда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниссан часто 0 как и Мицу и Мазда.

Мазда дает под 0, но посылает когда просишь дать 0 на кэшевую цену которая указана на сайте производителя.

Ниссан торгуется хорошо. Удалось у них выбить 0 на кэшевую стоимость на мурано, но ступенчатая гарантия и "бампер 2 бампер" кончается через 3 года или 60к пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Vis2go оказывается корейцев любит. Каждому свое :)

 

Тока не умеюют они еще делать так как японцы. Я их маленькие машинки пробовал. Акцент и Елентру. Може с СУВами и получше, знакомые нахваливали Санту очень.

 

На Акценте страшно ехать быстрее 80, после WRX (да, стремноватое сравнение, но вышло что после нормальной машины пришлось 2 месяца ездить на Акценте). На Елантре шумно по сравнению с Сивиком. Как сказала жена, на Хонде нажал газ и поехал. На Елантре куча шума и не едет :)

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, может и 0.5 годовых.

На новые машины бывает и низкий процент, другой вопрос что реальный процент уже в цене сидит, поэтому маленькая машинка и стоит 19 тыс.

Все так. 0,5% годовых. И да цена была б меньше на 1000 КАД если платить всю сумму сразу.

 

По моих впечатлениях (у меня конечно мало есть с чем сравнивать), но машинка летает. Очень удобная, и управляемая, да и и ездить 120+ не страшно.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока не умеюют они еще делать так как японцы. Я их маленькие машинки пробовал. Акцент и Елентру. Може с СУВами и получше, знакомые нахваливали Санту очень.

 

Они не умели. Но быстро учатся. На фоне теряющих качество иппонцев - уже практически наравне. У родичей-друзей есть\были разные хундаи, так что есть информация из первых рук (помимо тырнетов).

 

На Елантре шумно по сравнению с Сивиком. Как сказала жена, на Хонде нажал газ и поехал. На Елантре куча шума и не едет :)

Я много ездил на элантре-09, с двухлитровым двигом. Она едет\ехала очень бодренько, уж никак не хуже вшивика того же поколения (и явно лучше чем сентра, корова и тэпэ). Единственный нюанс в том что "бодренько" было лишь когда в машине есть лишь один водитель. Стоит добавить воды пассажиров и\или заметный груз - всё становилось намного печальнее.

Возможно что они всё "оптимизировали" в более новых изданиях, яхз. :ico_qip_bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так. 0,5% годовых. И да цена была б меньше на 1000 КАД если платить всю сумму сразу.

 

По моих впечатлениях (у меня конечно мало есть с чем сравнивать), но машинка летает. Очень удобная, и управляемая, да и и ездить 120+ не страшно.

Micellangelo, это нам с вами после отечественного автопрома любая другая машина как роскошная карета :)

Мне вон старенькая Тойота корола, на которой я тут училась ездить, показалась супер-каром :lol:

А чо, машина едет, автоматическая коробка передач, даже кондер есть - ваще роскошь :)

 

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вышеизложенного как раз Ваши умственные способности вызывают серьезные сомнения.

По крайней мере высказывания на тему, от понимания которой вы очень далеки, явно об этом свидетельствуют.

Взять дряхлый цивик под 200К - это действительно от большого ума и понимания ситуации. :icon_thumbs_up:

 

Понял. Vis2go оказывается корейцев любит. Каждому свое :)

Нет. Выбрала лучшее предложение по цене и набору опций.

Смотрела все бренды продаваемые в Канаде, в том числе и субару и тойоты и хонду.

Очень нравятся субарики и хотела их попробовать, давно уже думаю купить, но как оказываешься внутри машины, понимаешь что это рисоширпотреб.

Убогий салон, дешёвый пластик. Экономия видна на всем, даже на удобствах.

Заднее сиденье вообще лавка, у меня в первой машине ваз2109 такое же было.

А цена на них извините, не маленькая. Про тойоту такие же мысли.

Хонда чуть получше, но там и цена. Да и торговаться особо диллеры хонды не любят.

Еще очень загорелась новой маздой 9, они как раз летом появились. Цена конечно уже чуть выше, но машина мне очень понравилась, давали ее под 0.9% и в цене можно было поторговаться.

Но отпугнула коррозия, не живут как-то мазды здесь без ржи.

 

Все так. 0,5% годовых. И да цена была б меньше на 1000 КАД если платить всю сумму сразу.

Во они скрытые проценты.

Пересчитайте хи на проценты в зависимости от срока кредита и получите реальный %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Micellangelo, это нам с вами после отечественного автопрома любая другая машина как роскошная карета :)

Мне вон старенькая Тойота корола, на которой я тут училась ездить, показалась супер-каром :lol:

А чо, машина едет, автоматическая коробка передач, даже кондер есть - ваще роскошь :)

И не говорите. Я до сих пор при каждой возможности "тестю" антибукс, антизанос, круиз контроль и прочие печеньки ... видели бы вы меня, радуюсь как ребенок!

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я много ездил на 2х хюндаях - Сонате и Элантре. Элантра двиг 1.8 мне понравилась. Даже очень.

2 человека в машине + солидный багаж - меня штрафанули в Неваде - ехал на ограничении лимита электронном - 118миль в час.

Машина ездит хорошо. Багажник большой.

 

Соната просто ок. По мне чуть не хватало ей мощности но это если придираться. А так комфортный большой седан. Ничего плохого.

 

Брал на тест драйв кия форте 5 sx, 2.0 турбо - хотел посмотреть что может кореец по сравнению с GTI...Оказалось ничего. Даже элантра простая лучше во всем...

 

Только см выше - при одинаковом порядке цен на СОнату - Аккорд-Камри-Мазду6 кто ж выбирает СОнату непонятно.

Цивик - КОрова - Мазда3-Элантра стоят тех же денег.

СантаФе ХЛ стоит как Хайландер и дороже Пазфайндера.

Седона на уровне с Одиссеем и СИеной.

Остаточная стоимость и спрос на японцев выше.

 

Цивик хэтч 1.5Турбо - новый 22К.

Элантра Спорт - 26К.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ж выбирает СОнату непонятно.

У хундая теоретически гарантия лучше.

Раньше за те же деньги было гораздо больше bells&whistles, как сейчас - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал на тест драйв кия форте 5 sx, 2.0 турбо - хотел посмотреть что может кореец по сравнению с GTI...Оказалось ничего. Даже элантра простая лучше во всем...

:ico_qip_bn:, а где вы нашли кия без GTI в северной Америке? Сейчас при слове кореец - GTI это само собой разумеющееся.

В 2001 году когда хундай купил кию, инженерные разработки хундая разместились в киа.

Если взять сонату и оптиму, машины практически полностью идентичны инженерно, по набору опций и очень похоже по цене.

 

СантаФе ХЛ стоит как Хайландер и дороже Пазфайндера.

Седона на уровне с Одиссеем и СИеной.

Новый 2017 ХЛ дороже, а если взять модель 2016 то он самый дешёвый был по сравнению с пазфайнером и Хайлендером.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но отпугнула коррозия, не живут как-то мазды здесь без ржи.

Овсом кормите и не будет коррозии.

Horse-Cart-Car.jpg

Всем хорошего пятничного настроения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых в защиту японцев - у них остаточная стоимость НАМНОГО выше при сходной цене на новье.

 

Вот-вот.

 

Буквально час назад общался с человеком, который недавно продал свой Порш Кайен.

Купил за 130, продал за 60 через 3 года, при этом еще мало ездил на нем, потому что живет в даунтауне.

 

Теперь думает о покупке RX - цена владения получается заметно ниже.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально час назад общался с человеком, который недавно продал свой Порш Кайен.

...

Теперь думает о покупке RX - цена владения получается заметно ниже.

Беспонтовый какойто обмен... ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспонтовый какойто обмен... ^_^

Попробуйте обслужить/заправить/зимние шины купить на него.

Я бы даже за бесплатно каена не взял, на данный момент, при текущих доходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.

 

Буквально час назад общался с человеком, который недавно продал свой Порш Кайен.

Купил за 130, продал за 60 через 3 года, при этом еще мало ездил на нем, потому что живет в даунтауне.

 

Теперь думает о покупке RX - цена владения получается заметно ниже.

 

У нас с рук куча панамер стоит на продаже по 50-60 тыс 2010-2011 годы на креглисте местном

 

при этом все околоспортивные поршики типа каймана и быстрее ценник очень хорошо держат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цивик хэтч 1.5Турбо - новый 22К.

На механике и с ручными стеклоподъемниками наверное.

В самом топе с кожей, музыкой, фарами 40500 на сайте. 43к за Мазду6 в топе, на сайте. Все налоги, интересы банка включены.

Как за тройку с 5к пробега получилось 41626 - загадка.

Но диллеры те еще жулики. Сегодня в разговоре с коллегой узнал что она свою Мазду 3 2012 года взяла у диллера в кредит за 13 штук, в прошлом году с пробегом 68 тысяч. Авто пустое, на механике, разве что есть электростеклоподъемники, подогрев сидушек передних, кондер. Все. 13000 $.

3-4 месяца назад парень который дал прокатиться на Маздеспид 3 2010 года с 88к пробега взял ее за 11, смотрю на кижижи они по 12,5-13. Но там движок 270 лс, кожа, полный фарш, даже фары поворачиваются за рулем. Но 13 за пустую тройку - нонсенс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы поняли, понтовый обмен или нет.

Абонент, до вас не доходят сообщения.

Попробуйте прочитать их ещё раз. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не умели. Но быстро учатся. На фоне теряющих качество иппонцев - уже практически наравне. У родичей-друзей есть\были разные хундаи, так что есть информация из первых рук (помимо тырнетов).

 

Я много ездил на элантре-09, с двухлитровым двигом. Она едет\ехала очень бодренько, уж никак не хуже вшивика того же поколения (и явно лучше чем сентра, корова и тэпэ).

 

Мне пару лет назад довелось поездить на Элантре 2008 года, ей тогда 6 лет было.

Пробег был чуть за сотню, но машина по ощущениям совсем не казалась "плотно сбитой", ощущение какой-то развалюхи.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пару лет назад довелось поездить на Элантре 2008 года, ей тогда 6 лет было.

Пробег был чуть за сотню, но машина по ощущениям совсем не казалась "плотно сбитой", ощущение какой-то развалюхи.

Та машинка бралась новой. И катал её я в состоянии близком к оному.

Как она сейчас ощущается - не в курсе. Знаю лишь что всё ещё живая и почти беспроблемная, и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...