Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Судя по аргументам все сдавали на автомате?

Когда я сдавал на Украине, автоматов там на тот момент отродясь не видывали... обычные люди, по крайней мере. :)

В канаде: на G(full) - на автомате, да. А вот на AZ - на ручке, ибо роботов тогда было ещё мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднеприводном авто оно запрещено. Тоесть Вы можете конечно тормозить, но рано или поздно попадете на чистый лед, отпустите газ, и зад втомобиля через секунду обгонит передок. Тоесть машину просто развернет и привет кювет, отбойник или что там окажется на пути.

За 5 лет активных поездок по командировкам в кювете побывал один раз, и это явно было не из-за понижения передачи. Все авто были переднеприводные. На скользком покрытии педаль тормоза нужно использовать по минимуму на самом завершающем этапе торможения, когда скорость уже погашена дауншифтингом.

 

Следующую машину обязательно возьму уже с автоматом, хоть узнаю, как оно зимой рулится

08.06.2015 - WES 2 Masters

24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7

06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR

15.05.2016 - landed in Toronto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так смешались в кучу кони, люди...

Началось с того, почему вблизи населенных пунктов нельзя использовать engine retarders, а перешло в "дауншифтить или не дауншифтить?", что, в общем-то, никак и не связано :icon_confused:

Моё ИМХО, что не настолько важно чем ты тормозишь, а как ты тормозишь. Если не лупить по тормозам при каждой остановке в последний момент, а растянуть торможение штатным тормозом на такой же тормозной путь, как при переключении вниз всех передач до полной остановки, то и шансы потерять управление будут уж никак не больше. А скорее всего меньше, потому что как минимум тормозятся равномерно все колеса, а не только ведущие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не лупить по тормозам при каждой остановке в последний момент,

К сожалению часть канадских водителей не знают что такое плавное торможение.

А плавное ускорение для них это вообще нонсенс.

 

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующую машину обязательно возьму уже с автоматом, хоть узнаю, как оно зимой рулится

 

Ты ж в Торонто живешь, нормально тут все рулится :)

Непочищенный снег тут бывает 6 раз в году, льда вообще нет (на хайвее может быть black ice - неприятная штука).

Эти 6 раз в году город стоит, всем страшно ехать быстрее 15 км/ч.

 

В остальное время- чистый асфальт и белые от соли машины.

Хочешь развлечений - отъедь километров 50-80 на север, там уже можно по снегу покататься.

В Бэрри, по-моему, кроме как на основных улицах даже соль не сыпят.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению часть канадских водителей не знают что такое плавное торможение.

А плавное ускорение для них это вообще нонсенс.

 

у нас с вами какой-то совсем разный опыт.

Мой показывает, что подавляющая часть водителей плетется как умирающая черепаха строго в соответствии с ограничением скорости а то еще и километров на 10 ниже, разгоняются как будто у них там паровой двигатель и они заняты подкидыванием угля в топку, и начинают тормозить километра за 3 до цели, просто чтобы вовремя остановиться.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас с вами какой-то совсем разный опыт.

Мой показывает, что подавляющая часть водителей плетется как умирающая черепаха строго в соответствии с ограничением скорости а то еще и километров на 10 ниже, разгоняются как будто у них там паровой двигатель и они заняты подкидыванием угля в топку, и начинают тормозить километра за 3 до цели, просто чтобы вовремя остановиться.

 

 

Это вы сейчас меня описали. Спешить нужно медленно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас с вами какой-то совсем разный опыт.

Мой показывает, что подавляющая часть водителей плетется как умирающая черепаха строго в соответствии с ограничением скорости а то еще и километров на 10 ниже, разгоняются как будто у них там паровой двигатель и они заняты подкидыванием угля в топку, и начинают тормозить километра за 3 до цели, просто чтобы вовремя остановиться.

Где вы ездите? В Торонто понятия не имеют что такое плавно ускориться и плавно затормозить.

Плетутся в рамках ограничения - да, а вот разгоняются и тормозят как будто каждый раз испытывают на что еще способна их машина.

Я когда вижу впереди красный свет, метров за 100 убираю ногу с педали чтобы спокойно докатиться, очень часто это заканчивается тем, что сзади едущая машина меня обгоняет, едет свои 50км/ч до светофора и потом резко тормозит.

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда вижу впереди красный свет, метров за 100 убираю ногу с педали чтобы спокойно докатиться, очень часто это заканчивается тем, что сзади едущая машина меня обгоняет, едет свои 50км/ч до светофора и потом резко тормозит.

- Угу. Тоже самое. Идиотс. У меня 3.7 движок. Я не хочу бензин жечь. Качусь себе спокойно никому не мешаю - идиоты на какихто пухотерках впихиваются как будто на роды спешат...

Иногда играю в накажи дурака. Обгоняю его принципиально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 3.7 движок. Я не хочу бензин жечь.

Ух ты :)

Это тот который говорил что ему нравяться мощные машины, хотелось бы v8 и глубоко все равно какие там цены на бензин? :D

А теперь уже все, надо ездить спокойно, экономить бенз? :)

 

У нас чувак на другой ферме ездил на почти новом Форд Ф150. У жены Силверадо. Неделю назад приезжает на черном Сивике купе 2012-13 года. Спрашиваю где трак? Говорит - продаю, экспенсив фо гес. Спрашиваю - так зима ж на носу, в Новой Скошии снегом засыпает по шею. Говорит - проеду. А что делать ...

 

А как вам качество топлива в Канаде? Все ездят на регуларе? Какая любимая заправка?

Потому что я заметил что на регуларе шо то машина совсем не едет. По хайвею то норм, а если заезжаю в Галифакс - со светофоров совсем тяжко уезжать.

Было полбака регулара, залил до полна самого дорогого бенза - авто преобразилось, снова хочет ехать, шустро отзывается на педаль акселератора, опять заметил что не хватает машине тормозов :)

Веду учет расхода топлива с помощью программы Fuelio в смартфоне. На регуларе расход 8.3-8.9, залью премиума - падает до 7.5-8.2, даже если немного по городу езжу.

Заправляюсь на Wilson, в отличии от монополистов Esso, Shell, Petro и т.п., у них всегда бенз на 3.5 цента дешевле при Self Serve.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Угу. Тоже самое. Идиотс. У меня 3.7 движок. Я не хочу бензин жечь. Качусь себе спокойно никому не мешаю - идиоты на какихто пухотерках впихиваются как будто на роды спешат...

Иногда играю в накажи дурака. Обгоняю его принципиально.

 

 

Поаккуратнее там с пузотерками ... уаз крауд такой уаз крауд ..рукалицо-рукалицо )))

 

Я первый раз завалил экзамен по вождению здесь в канаде – 2 косяка

1.На здоровенном перекрестке переключился с первой на вторую посередине перекрестка.. ожидалось что весь перекресток буду ехать на первой, вцепившись руками за руль и вероятно крича «банзай» тк на выходе из этого гребанного перекрестка я бы ехал под 60 кмч в красной зоне тахометра

2.В жилой зоне со знаком 50 ... в реально жилой где дома с двух сторон типа дети и все дела, со светофорами на каждом перекрестке я ехал в районе 40 – плавно разгоняясь и также подкатываясь чтобы поменьше стоять перед светофором. Мне было указана что должен со старта интенсивно валить до 50, потом энергично тормозить перед иначе я импид трэфик (трэфик к счастью был умнее айсибиси и ехал как я)

В общем, мне ничего не оставалось кроме как устроить БОЛЬШОЙ скандал примерно на 60-80 минут у них в офисе тк они не понимают смысла в их брошюре Лерн ту драйв сейф. На предмет переключения скоростей – они нашли пункт в мануале, по поводу скорости они не смогли найти никаких документов почему они это требуют. Сдал в другом отделении -в квиквитлеме – тк в суррее идиоты работают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты :)

Это тот который говорил что ему нравяться мощные машины, хотелось бы v8 и глубоко все равно какие там цены на бензин? :D

А теперь уже все, надо ездить спокойно, экономить бенз? :)

 

У нас чувак на другой ферме ездил на почти новом Форд Ф150. У жены Силверадо. Неделю назад приезжает на черном Сивике купе 2012-13 года. Спрашиваю где трак? Говорит - продаю, экспенсив фо гес. Спрашиваю - так зима ж на носу, в Новой Скошии снегом засыпает по шею. Говорит - проеду. А что делать ...

 

А как вам качество топлива в Канаде? Все ездят на регуларе? Какая любимая заправка?

Потому что я заметил что на регуларе шо то машина совсем не едет. По хайвею то норм, а если заезжаю в Галифакс - со светофоров совсем тяжко уезжать.

Было полбака регулара, залил до полна самого дорогого бенза - авто преобразилось, снова хочет ехать, шустро отзывается на педаль акселератора, опять заметил что не хватает машине тормозов :)

Веду учет расхода топлива с помощью программы Fuelio в смартфоне. На регуларе расход 8.3-8.9, залью премиума - падает до 7.5-8.2, даже если немного по городу езжу.

Заправляюсь на Wilson, в отличии от монополистов Esso, Shell, Petro и т.п., у них всегда бенз на 3.5 цента дешевле при Self Serve.

 

94-ый рулит.. стараюст лить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Угу. Тоже самое. Идиотс. У меня 3.7 движок. Я не хочу бензин жечь. Качусь себе спокойно никому не мешаю - идиоты на какихто пухотерках впихиваются как будто на роды спешат...

Иногда играю в накажи дурака. Обгоняю его принципиально.

 

Про разгоны. У меня последние два авто турбо- по бензу дешевле разонаться быстрее и потом катиться в атмо режиме чем плавно разгоняться тк даже в потоке средней скорости будешь в зоне буста. Ну и это гораздо веселее. Езда на турбе вообще отличнается от езды на чем нить типа уазика тк постоянный кайф от поездок.. смысла тошнить никакого ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам качество топлива в Канаде? Все ездят на регуларе? Какая любимая заправка?

Потому что я заметил что на регуларе шо то машина совсем не едет. По хайвею то норм, а если заезжаю в Галифакс - со светофоров совсем тяжко уезжать.

Было полбака регулара, залил до полна самого дорогого бенза - авто преобразилось, снова хочет ехать, шустро отзывается на педаль акселератора, опять заметил что не хватает машине тормозов :)

 

А что за двигатель?

Может оно и не должно ехать :)

 

На своих машинах разницы от 91 или 87-го не заметил.

В Лексус лью микс из 94+87 пополам примерно, чуть больше 94-го.

 

Но по динамике не сильно заметно, редко приходится задействовать всю мощность.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за двигатель?

Может оно и не должно ехать :)

2.3л 4-цилиндровый 156-160 л/с. По паспорту до сотни 8 с чем-то должна ехать. Тем более месяц назад новые бошовские ирридумные свечи поставил :)

 

Читал что на канадских заправках везде ж такая система что один пистолет, 3 кнопки и выбираешь какой бенз. Под колонкой там типа 2 цистерны, одна с хорошой составляющей, вторая - с неочень, дешевой. В зависимости какую кнопку нажимает пользователь - колонка смешивает эти 2 жидкости и на выходе получается готовый бенз.

Подозреваю что втихаря они "прошили" эти колонки чтобы больше лилось дешевого топлива. Типа как с дизельгейтом фольцы чудили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3л 4-цилиндровый 156-160 л/с. По паспорту до сотни 8 с чем-то должна ехать. Тем более месяц назад новые бошовские ирридумные свечи поставил :)

 

Читал что на канадских заправках везде ж такая система что один пистолет, 3 кнопки и выбираешь какой бенз. Под колонкой там типа 2 цистерны, одна с хорошой составляющей, вторая - с неочень, дешевой. В зависимости какую кнопку нажимает пользователь - колонка смешивает эти 2 жидкости и на выходе получается готовый бенз.

Подозреваю что втихаря они "прошили" эти колонки чтобы больше лилось дешевого топлива. Типа как с дизельгейтом фольцы чудили.

 

8 до сотни - это brz - 1200 кг веса и 200 сил, либо джук с огромным моментом чуть ли не с холостых.. скорее 12-14 сек до сотни лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот который говорил что ему нравяться мощные машины, хотелось бы v8 и глубоко все равно какие там цены на бензин? :D

А теперь уже все, надо ездить спокойно, экономить бенз?

- Мощная машина нужна вовсе не для того чтобы ездить как описано выше - газ в пол до светофора.

- И ехать спокойно это что грех?

 

Где я говорил что хотелось бы v8? Цитируйте...

Про бензин не помню - может наврал. У меня 3 машины и на бензин я трачу немало. Увы. Поэтому мне не все равно. И я как раз говорил что собираюсь купить электромобиль именно по этой причине - чтоб на бензин не тратиться.

 

Поаккуратнее там с пузотерками

- Дада. Я когда вижу Санфайр уже понимаю что за рулем неадекват. Из видеороликов можно уже делать фильм - как НЕ НАДО ездить.

 

Я первый раз завалил экзамен по вождению здесь в канаде – 2 косяка

- Ну я сдал с 1го раза. Инструктор говорит - ты конечно сдал, но хочешь узнать какие были ошибки. (хыхы я идеально все проехал). Я говорю ну валяй. Он - ты ехал 46-47 там где надо было 50 ехать. Можно 52-55. (я подумал ага счаз я бы ехал 52 и ты б меня на этом завалил).

Бедный инструктор неподозревал что я в той зоне тогда ездил 120 ежедневно.

 

кроме как устроить БОЛЬШОЙ скандал примерно на 60-80 минут у них в офисе тк они не понимают смысла в их брошюре Лерн ту драйв сейф.

- Идиоты везде работают. Мою жену завалили хотя у нее не было косяков вообще. Под предлогом - ту сайф драйвинг. Мля - как может драйвинг быть ту сайф тем более что трафик она не раздражала. Я тоже устроил им большой скандал. Они дико извинялись ибо придраться было некчему.

 

по бензу дешевле разонаться быстрее и потом катиться

- Ну вот и я о томже. Газанул в моем случае на высокой передаче и катись себе условнобесплатно. А если все время газовать так куда эти нещастные 160лс денуться то с дороги...

 

скорее 12-14 сек до сотни лол

- Это еще зависит как ездить. Если тапкой в пол неужто Мазда 6 8сек не вытянет...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.3л 4-цилиндровый 156-160 л/с. По паспорту до сотни 8 с чем-то должна ехать. Тем более месяц назад новые бошовские ирридумные свечи поставил :)

Читал что на канадских заправках везде ж такая система что один пистолет, 3 кнопки и выбираешь какой бенз. Под колонкой там типа 2 цистерны, одна с хорошой составляющей, вторая - с неочень, дешевой. В зависимости какую кнопку нажимает пользователь - колонка смешивает эти 2 жидкости и на выходе получается готовый бенз.

Подозреваю что втихаря они "прошили" эти колонки чтобы больше лилось дешевого топлива. Типа как с дизельгейтом фольцы чудили.

 

8 секунд - это для 3-литровой версии.

2.3 будет разгоняться секунд 10-11.

Это если все у нее там в хорошем состоянии.

 

Бензин - на заправках действительно 2 цистерны.

С 87-м и 91-м.

89-й получается путем смешивания.

94-й по идее должен быть в отдельной цистерне.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- И ехать спокойно это что грех?

 

Да. За нее даже наказание есть - в следующей жизни становишься машинистом автоматизированного японского bullet train, который несется со скоростью до 600 км/ч, а ты по должности обязан сидеть и смотреть вперед.

 

Так что одумайся и езди правильно, чтобы потом не мучаться.

:lol:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам качество топлива в Канаде? Все ездят на регуларе? Какая любимая заправка?

Потому что я заметил что на регуларе шо то машина совсем не едет. По хайвею то норм, а если заезжаю в Галифакс - со светофоров совсем тяжко уезжать.

Было полбака регулара, залил до полна самого дорогого бенза - авто преобразилось, снова хочет ехать, шустро отзывается на педаль акселератора, опять заметил что не хватает машине тормозов :)

Веду учет расхода топлива с помощью программы Fuelio в смартфоне. На регуларе расход 8.3-8.9, залью премиума - падает до 7.5-8.2, даже если немного по городу езжу.

Заправляюсь на Wilson, в отличии от монополистов Esso, Shell, Petro и т.п., у них всегда бенз на 3.5 цента дешевле при Self Serve.

Лью всегда регулар. Я не фанат дрифта и прочих веселых стартов с перекрестка.

А то, что машина не едет дак это вопрос не в бензине, а в прокладке.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что одумайся и езди правильно, чтобы потом не мучаться.

- Одумаюсь. Прийдется взять мою мазду наказать этих мелких жуликов на тяжелых сувах и пикапах а то ваще оборзели в корень.

 

ЗЫ: Я вот болт жду уже...Когда появиться на горизонте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам качество топлива в Канаде? Все ездят на регуларе? Какая любимая заправка?

В машины с олдскульными двигами лью строго что прописано. Ибо неродной зебин там как минимум ничего не улучшит.

Слава бгу, прописано везде регуляр.

 

В моей текущей, с относительно свежим пихлом - рекомендован регуляр, но лил 91 неоднократно (обычно случается когда уже заехав на заправку обнаруживается что регуляр у них весь вышел, и они отдают премиум по цене регуляра ).

Разница в расходе если и была, то в пределах погрешности (расход считаю всегда, по чекам а не расходометру. Половина мне на это делает так :icon_raz: ибо не видит смысла, ну а я просто привык :blush: ).

Разницу в приемистости ваще не заметил (но мотор изначально неслабый, т.е. чего-то "большего" не нужно по определению. Мне.)

 

Когда приходит время менять мащину - пепелацы с рекомендованным премиумом автоматически выбрасываются из рассмотрения. Увы, я не настолько богат... :(

 

Заправка любимая та, где сегодня дешевле зебин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью всегда регулар. Я не фанат дрифта и прочих веселых стартов с перекрестка.

А то, что машина не едет дак это вопрос не в бензине, а в прокладке.

 

У прокладки есть на чем подрфитить? Оно едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Я вот болт жду уже...Когда появиться на горизонте...

 

У меня коллега тоже на него смотрит.

А тебе для прикола или он экономически выгоден?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Одумаюсь. Прийдется взять мою мазду наказать этих мелких жуликов на тяжелых сувах и пикапах а то ваще оборзели в корень.

 

ЗЫ: Я вот болт жду уже...Когда появиться на горизонте...

 

Я тут регулярно вижу траки, которые бы не рискнул пытаться наказывать на своем субаре.. не говоря уже про заряженные версии сувов..

 

не уверен в общем про атмо мазду как дорожный наказатель ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...