Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

ЕС мягче РХ? Ого ))

 

А в чем сюрприз?

SUV чтобы сохранял управляемость при высоком центре массы и узкой базе (а у Рыкса она узкая) приходится делать более жесткую подвеску.

Иначе он сильно раскачиваться будет.

 

Верхом дискомфорта мне показалась папина Киа Соренто (адаптированная для украинского рынка). Такое ощущение, что основным элементом подвески там является кирпичная кладка.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сюрприз?

SUV чтобы сохранял управляемость при высоком центре массы и узкой базе (а у Рыкса она узкая) приходится делать более жесткую подвеску.

Иначе он сильно раскачиваться будет.

 

Верхом дискомфорта мне показалась папина Киа Соренто (адаптированная для украинского рынка). Такое ощущение, что основным элементом подвески там является кирпичная кладка.

 

Я знал про достаточно жесткие ходовки у джипов, но чтобы реально легковушка была мягче.. откровение для меня

 

Я у вас в торонто был пару месяцев назад - такси попалось в аэропорту - новый GS гибрид - тоже приятное авто ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знал про достаточно жесткие ходовки у джипов, но чтобы реально легковушка была мягче.. откровение для меня

Я у вас в торонто был пару месяцев назад - такси попалось в аэропорту - новый GS гибрид - тоже приятное авто ))

 

Ой, GS - это вообще мега приятное авто.

Особенно 8-цилиндровый, но это очень большая редкость, соответственно за него много денег просят обычно.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем сюрприз?

SUV чтобы сохранял управляемость при высоком центре массы и узкой базе (а у Рыкса она узкая) приходится делать более жесткую подвеску.

Иначе он сильно раскачиваться будет.

Я кажется уже говорил здесь. Я как-то водил RX. Он таки раскачивался. До такой степени что меня слегка мутило.

Может, конечно, экземпляр такой попался, я хз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется уже говорил здесь. Я как-то водил RX. Он таки раскачивался. До такой степени что меня слегка мутило.

Может, конечно, экземпляр такой попался, я хз. :)

 

Я про это и написал.. они все качаются сильно.. ну кроме вещей с приставкой SRT на койловерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется все-таки машину обычного размера, с обычным для Европы движком

Освоитесь. Пройдёт. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это и написал.. они все качаются сильно..

Не сказал бы.

Ктото больше кто-то меньше.

Рекс в этом смысле по моим личным ощущениям выступил лидером зачота. :icon_confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кокс в моторе - это когда паленое масло меняется через 15 тыс на старом авто. в северной америке появление всех трех факторов у дилера крайне маловероятны ))) В общем, откуда у кэмри "часто" проблемы с обозначенным, по мнениб дилера, сложно представить. 4-х цилиндровое семейство моторов Серии С,которое ставили на кэмри с 90-х считаются типа самыми надежными среди японских моторов своего периода. Еще большей для меня загадкой откуда таксист и тем более местный автовладелец может знать что такое кокс. Знания местных про моторы в их авто ограничиваются количеством цилиндров, они даже объемов не знают )) Ну еще знают маркетинговый булшит типа пентостар ))

А Вы в проблему углубитесь. Сделайте небольшое исследование. Я перечислил все источники которые я использовал для сделанных мной выводов. Это не значит, что я с таксистом обсуждал назначения компрессионных и маслосьемных колец в двигателях внутреннего сгорания (видео ремонта, замены колец и сверление дополнительного канала отвода масла, в домашних условиях в YouTube) или глобальные проблемы с качеством у Тойоты возникшие в 2000-х годах, поле того, как она решила стать Автопроизводителем №1 (хорошее исследование здесь <noindex>http://sloanreview.mit.edu/article/what-re...ned-to-toyota/)</noindex>.

Есть не идеальный, но хороший источник по дефектам: carcomplaints.com (посмотрите там мою 2007 Camry 4-cyl ;) )

И еще, если в Вашем кругу у местных знания ограничены, это совсем не говорит за всю Канаду. На днях, пришлось подменять сменщика, ему надо было перебрать движок (менял кольца и вкладыши). Люди разные. Из сослуживцев, наладчиков, электриков и прочих людей с руками, кто-то масло сам менять не будет, хотя у него дома станки, делает копии (1:8 масштаб) паровозов (на паровой тяге :) ) (он белый из ЮАР, жена у него из Индии, на токарном детали точит), а кто-то движки перебирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не идеальный, но хороший источник по дефектам: carcomplaints.com (посмотрите там мою 2007 Camry 4-cyl ;) )

Нажмите для просмотра скрытого текста

По покупке автомобиля первого модельного года выпуска - сразу видно профессионала-любителя пошаманить собственное аффто! :icon_neutral:

 

Далеко не идеальный.

Очень хорош чтобы оценить как менялось качество отдельного автомобиля по годам. Позволяет поверхностно оценить количество слабых мест.

Например, там наглядно видны скачки количества проблем при выходе нового поколения почти любого аффто.

 

Для сравнения совершенно разных автомобилей - категорически не годится, тк не учитывает соотношение количества проблем к количеству проданных автомобилей. Тут нужно уже глубже копать - edmunds, carcomplaints, да и вообще искать специфические модельные форумы.

 

(Если смысл предыдущей фразы кому-то не совсем понятен - сравните там камрюху с той же сонатой, например :ico_qip_al: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционно предложу смотреть на GM W-body.

 

Оно не очень экономичное (но при текущих ценах на зебин это уже не очень большая проблема :) ) и не очень маленькое (но с моей личной точки зрения это лишь плюс, а не минус - америка всё ж таки, не гейропа... :lol: )

 

Но.

Скорее всего за ту же цену пробег будет процентов этак на 30 меньше (по сравнению с японцами за те же деньги).

Соответственно, менее ржавое.

А "люксов" скорее всего будет больше.

 

 

Если не нравится "америка", то местный эталон надежности - королла.

 

 

П.С. корейцев старых - брать всё же НЕ нужно. :)

Плюсую к w-body

Сам на бьюйке год отьездил цена которому была баксов 500 не больше. По мелочи ломался, масло и бензин капало из него но ездил и как я его не убивал прикончить его не удалось. Так и сдал вконце за те же 500 в трейд ин :)

Машины простые и надежные. Да и по комфорту на голову выше машин классом ниже.

За 2-3 штуки надо смотреть по состоянию и кто был владелец. В идеале за такие деньги купить с рук у какого нить старичка большой американский седан (они именно такие любят) с пробегом так под 200 000км или меньше.

Тут тоеты советуют, но вы учитывайте что за такие деньги это будет машина с пробегом под 300 000км, лет 20 от роду и скорее всего отжатая. По мне так гораздо худший вариант чем более молодой америкос.

 

 

А как в Канаде с битыми машинами? Есть шанс попасть на восстановленную, перекрашенную?

Выбирая машину за 2 штуки надо смотреть что бы не оказалось что движок масло жрет 1литр на 100км или что бы коробка передач на следующий день не отказала и т.д. Уж битая/не битая, крашеная/не крашеная и прочие вмятинки я бы на это внимания особо не обращал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевые и\или маленькие.

Эконобоксы от американцев за редкими исключениями - очень хрупкие, факт.

 

А некоторые средне-большие - очень даже ничего.

И желательно от GM. :)

Так уж факт? Моему американскому еконобоксу уже 13 лет и 274 000км пробега. Хрупким его назвать язык не поворачивается, скорее наоборот.

Кстати автор присмотритесь к Шевролетам Кавальерам. Их в 2005 прекрaтили выпускать, машинки последних годов выпуска с пробегами тыщ так 150 и меньше как раз подойдут вам по деньгам. Машины простые, надежные.

 

А Вы в проблему углубитесь. Сделайте небольшое исследование. Я перечислил все источники которые я использовал для сделанных мной выводов. Это не значит, что я с таксистом обсуждал назначения компрессионных и маслосьемных колец в двигателях внутреннего сгорания (видео ремонта, замены колец и сверление дополнительного канала отвода масла, в домашних условиях в YouTube) или глобальные проблемы с качеством у Тойоты возникшие в 2000-х годах, поле того, как она решила стать Автопроизводителем №1 (хорошее исследование здесь <noindex>http://sloanreview.mit.edu/article/what-re...ned-to-toyota/)</noindex>.

Есть не идеальный, но хороший источник по дефектам: carcomplaints.com (посмотрите там мою 2007 Camry 4-cyl ;) )

И еще, если в Вашем кругу у местных знания ограничены, это совсем не говорит за всю Канаду. На днях, пришлось подменять сменщика, ему надо было перебрать движок (менял кольца и вкладыши). Люди разные. Из сослуживцев, наладчиков, электриков и прочих людей с руками, кто-то масло сам менять не будет, хотя у него дома станки, делает копии (1:8 масштаб) паровозов (на паровой тяге :) ) (он белый из ЮАР, жена у него из Индии, на токарном детали точит), а кто-то движки перебирает.

Советую вам получше матчасть изучать. ТОЛМ прав на тех камри про что вы писали в первом посту стоял вечный 2.2 движок. Вы же говорили про камрюхи конца 90-х.

Масложор у камрюх начался с 2002 или 2003 года когда в серию пошла новая модель с 2.4. И это проблему хваленая тоета так и не исправила аж до 2009 года когда выпустили новый 2.5 в серию. Так же как например на хонда аккордах с 90-х до 2003 года массово из строя выходили автоматы. И как бы всем владельцам была известны эти проблема, но Хонда делала и делает вид что ничего плохого в их автоматах не было.

Поэтому стоит критически относится к таким обобщениям типа "бери тоету или хонду они никогда не ломаются, а американцев/корейцев никогда не бери". Тут очень много нюансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2-3 штуки надо смотреть по состоянию и кто был владелец. В идеале за такие деньги купить с рук у какого нить старичка большой американский седан (они именно такие любят) с пробегом так под 200 000км или меньше.

Тут тоеты советуют, но вы учитывайте что за такие деньги это будет машина с пробегом под 300 000км, лет 20 от роду и скорее всего отжатая. По мне так гораздо худший вариант чем более молодой америкос.

 

В моем лично опыте покупки машины до 2 тыс. 1998 Buick LeSabre мне совсем не понравился.

Да, двигатель 3.8, едет вроде, но ощущения от управления среднего размера айсбергом.

 

Камри 93г. в те же деньги была с пробегом 170к, расход по хайвею был до 8 литров, при этом комфортная тоже.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем лично опыте покупки машины до 2 тыс. 1998 Buick LeSabre мне совсем не понравился.

Да, двигатель 3.8, едет вроде, но ощущения от управления среднего размера айсбергом.

 

Камри 93г. в те же деньги была с пробегом 170к, расход по хайвею был до 8 литров, при этом комфортная тоже.

ну мой бьюйк с 3.8 по трасе кушал 9-10 литров. не такая уж большая разница. зато на нем можно было со светофора резину жечь :)

на моем 1995 года кстати уже тогда стояла независимая сзади подвеска, дисковые тормоза по кругу, очень хорошая шумоизоляция. Этих вещей вы зачастую даже на новых эконобоксах не увидите.

Вообщем я машиной остался доволен даже не смотря на то что досталась она мне в довольно таки плачевном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против камрюх кстати ничего против не имею. Просто я не верю что есть машины которые никогда не ломаются. Залететь можно с любой машиной, а когда покупаешь что то за 2-3 штуки то тут уж вообще надо оооочень тщательно выбирать и основательно полазать по интернету на предмет болячек у данной модели именно этого года.

Я не знаю как в других провинциях дело обстоит но у нас я в кижижи иногда лазаю из интереса. Камрюхи 2002-2005 года с пробегами за 250 000км стоят 5 штук и больше. Я все понимаю что Тоета себе репутацию создала и т.д. но по мне так это уж очень много за такие старые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нелюбители корейцев кстати могут почитать вот тут про хундай акцент отьездивший уже 433 000км без каких либо серьезных поломок (по российским дорогам и на российском бензине должен заметить)

 

<noindex>http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/833...#comment6389332</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж факт? Моему американскому еконобоксу уже 13 лет и 274 000км пробега. Хрупким его назвать язык не поворачивается, скорее наоборот.

Кавалеры\санфайеры - это почти единственное исключение из правила.

Ещё фикусы хвалят (форды не люблю, так что в вопрос не вдавался и могу ошибаться).

Ну и всё, пожалуй.

Как у мириканцев это получилось - хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущения от управления среднего размера айсбергом.

Для многих - это вполне может быть плюс, а не минус. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камри 93г. в те же деньги была с пробегом 170к, расход по хайвею был до 8 литров, при этом комфортная тоже.

Это шутка?

У любого зебинового не очень тяжелого седана в нормальном состоянии, по хайвею (если не топить "на все деньги") будет "до 8 литров".

Разница ВНЕЗАПНО наступает в городе, в пробках... :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это шутка?

У любого зебинового не очень тяжелого седана в нормальном состоянии, по хайвею (если не топить "на все деньги") будет "до 8 литров".

Разница ВНЕЗАПНО наступает в городе, в пробках... :mellow:

 

С Алтимы 2001 года ниже 9 литров на хайвее практически не выжать.

У нее передачи короче.

Вес порядка 1350, двигатель 2.4.

 

С джиэмовской шестерки 3.8 и тяжелого Бьюика - я сомневаюсь, что на хайвее удастся получить ниже 9 при очень аккуратной езде. А может и все 10-10.5.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С джиэмовской шестерки 3.8 и тяжелого Бьюика - я сомневаюсь, что на хайвее удастся получить ниже 9 при очень аккуратной езде. А может и все 10-10.5.

Шото с вашим бьюиком было не так. :huh:

Или манера езды... хм... агрессивная, скажем так. :icon_confused:

 

Я рассказывал, у меня был Гранпри-98.

Те же самые 3.8, скорее всего та же 4-ступка, вес наверняка примерно тот же что и у вашего бюика.

Я привозил ~9л\100км от заправки до заправки. По чекам, разумеется.

Езжу по хайвею много, но явно меньше 100%. :)

Т.е. по хайвею было не более 8ми. А более вероятно - в районе 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шото с вашим бьюиком было не так. :huh:

Или манера езды... хм... агрессивная, скажем так. :icon_confused:

 

Я рассказывал, у меня был Гранпри-98.

Те же самые 3.8, скорее всего та же 4-ступка, вес наверняка примерно тот же что и у вашего бюика.

Я привозил ~9л\100км от заправки до заправки. По чекам, разумеется.

Езжу по хайвею много, но явно меньше 100%. :)

Т.е. по хайвею было не более 8ми. А более вероятно - в районе 7.

Ну никак 7 у него не будет. Только если тащиться 80км/ч на оборотах в раене холостых :)

 

У меня такой же был 9-10 по трассе стандартно, хотя признаю в правом ряду я не тащился спид лимит. Так что допускаю что если 100 ездить то может и будет 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новостях слухи про какую то грядущую теслу за 35 килодолларов.

 

Американских? ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...