Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Ну раз спросил - вот ссылка, там и цены есть:

<noindex>http://buyauctioncar.com/index.php/2-auctions/5-order</noindex>

 

Если модераторы посчитают рекламой, вышлю в личку ;)

 

Процедура проста. Описываешь требования, обсуждаете, в какую цену их можно уложить.

Далее Игорь просит какой-то депозит, обычно до 10% от стоимости, чаще всего процентов 5-7.

 

Далее он ищет, когда находит - высылает фотки, подробности, свое мнение по машине.

Если машина нравится (или если он заранее видит, что машина подходит под все требования), он едет на аукцион, делает инспекцию.

 

По итогам вырабатывает мнение, стоит ли за нее торговаться и в каких ценовых пределах.

Далее, по одобрению заказчика, в день торгов он торгуется за машину в пределах обозначенной суммы.

Если торги удается выиграть - просит перечислить остаток стоимости за машину, после чего забирает ее с аукциона и везет к механикам.

Предварительно на аукционе может заказать дополнительную пост-продажную инспекцию, там механики проверяют драйв-трейн в основном, это же действует как гарантия - можно выставлять претензии, если будут какие-то дефекты.

 

Далее уже механики делают сейфти и эмишен (при необходимости), также по необходимости меняются расходники - масло, колодки, могут быть еще какие-то мелочи.

 

После чего машина отдается клиенту полностью на ходу и поставленная на учет.

По затратам на сейфти и прочие замены предоставляется отчет, равно как и подтверждение стоимости машины на аукционе.

 

Покупатель доплачивает разницу и довольный уезжает.

Спасибо, звучит хорошо. Но вот эти их проверки у механиков и смены расходников - мы же все понимаем, что у Лексуса легко можно наменять расходники на круглую сумму (которые я бы и сам бы легко поменял бы), или у них по твоему опыту по божески и не дерут как лохов? Или вот например при прохождении сэйфти, которое они же и будут делать - окажется что надо по кругу роторы менять с колодками, а потом выставят сумму на $2000 (вот и вся выгода аукционная в трубу улетит) и никуда не денешься, т.к. без сэйфти они небось не отдадут машину то - или такого не будет? Эти сюрпризы как-то обговариваются, от них как-то можно обезопаситься? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша а вот такой вопрос: на эти аукционы что за машины попадают? Просто например большинство людей которые возвращают с лиза машину - возвращают ее дилеру. Рентовки от рентовочных компаний обычно после годовалые продаются (иногда редко 2-х годовалые), а т.к. мы то хотим 2010-2011г.в. - это явно мимо, тем более Лексусов мало рентовок. Что за машины то тогда на этих аукционах? Отобранные за долги, аварийные, и прочие? Просто интересно, т.к. раньше не задумывался, а сейчас надо, и не хочется покупать непонятно что. Иссторию у машины можно ли проверить перед покупкой?

 

Я конечно все эти вопросы задам Игорю, но просто хотелось бы побольше выяснить прежде чем к нему обращаться и уже задаток давать (потом дороги назад не будет).

 

Update: Все уже прочитал у него на сайте. Единственное не понятно, если после лиза машины максимум 3-х летние, то получается нам не светит взять такую? Вот это огорчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в связи с пойском Лексуса, продаем наш верный и добрый Додж Гранд Караван 2008. 7-мест. 147т.км пробег. Не уверен можно ли здесь давать ссылку, но если что модераторы удалите линк. <noindex>http://www.kijiji.ca/v-view-details.html?r...adId=1086465792</noindex> Продаем недорого за $7495. Фотки есть и тут: <noindex>https://www.dropbox.com/sh/iaducsz17n7xlym/...s31I8Em5ma?dl=0</noindex>

 

П.С. Форумчанам будет большая скидка - отдадим за $5500. Если линк будет удален, то пишите плиз в личку. Машина без проблем, будет еще ездить и ездить, все жидкости поменяны, ближайшие 2-3 года ничего менять кроме масла/фильтра не надо. Сел и поехал. Машина дэйли драйвер, раз в 2-3 месяца ездим на ней в США 800км, машина едет как танк. Мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша а вот такой вопрос: на эти аукционы что за машины попадают? Просто например большинство людей которые возвращают с лиза машину - возвращают ее дилеру. Рентовки от рентовочных компаний обычно после годовалые продаются (иногда редко 2-х годовалые), а т.к. мы то хотим 2010-2011г.в. - это явно мимо, тем более Лексусов мало рентовок. Что за машины то тогда на этих аукционах? Отобранные за долги, аварийные, и прочие? Просто интересно, т.к. раньше не задумывался, а сейчас надо, и не хочется покупать непонятно что. Иссторию у машины можно ли проверить перед покупкой?

 

Я конечно все эти вопросы задам Игорю, но просто хотелось бы побольше выяснить прежде чем к нему обращаться и уже задаток давать (потом дороги назад не будет).

 

Update: Все уже прочитал у него на сайте. Единственное не понятно, если после лиза машины максимум 3-х летние, то получается нам не светит взять такую? Вот это огорчает.

Категорически не рекомендую покупать машину на аукционе. Не все так просто.

Нет честных людей в этом бизнесе. Накинут 2-3 штуки, а будут себя бить в грудь, что 100 долларов на вас заработали.

Не верите? Купите, напишите в личку, я помогу вам проверить за сколько ее купили...

WWW.TRUCKERINFO.CA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не рекомендую покупать машину на аукционе. Не все так просто.

Нет честных людей в этом бизнесе. Накинут 2-3 штуки, а будут себя бить в грудь, что 100 долларов на вас заработали.

Не верите? Купите, напишите в личку, я помогу вам проверить за сколько ее купили...

 

Я это все понимаю и ожидаю. По другому быть не может, они же не за $100 будут мой заказ отрабатывать. Пусть накинут $2-3К - мне главное чтобы в итоге все равно дешевле вышло чем рыночная цена у дилеров. Мне то какая разница кому я эти деньги отдам одному дилеру или другому - мне главное чтобы в итоге дешевле вышло. Они обещают цену на 15-20% ниже рыночной (то что у дилеров стоят машины). Вот если по цене получится то же самое - тогда да, смысла нет с аукциона брать. Проще тогда самому походить повыбирать (в т.ч. и у частников) посмотреть, т.к. я себе больше доверяю в выборе, чем кому-то ни было.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле не будет. Если и с экономите 2-3 тысячи сразу, то потом все может вылезти на ремонтах. Потому, что покупаете кота в мешке. Это ваша самая большая покупка после дома, не экономьте. Нет денег купите тойоту.

У меня друг отдал дилеру 4-х летний лексус, вроде 350 модель. 20 000 остаточная цена была. Взял новый. Не успели.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле не будет. Если и с экономите 2-3 тысячи сразу, то потом все может вылезти на ремонтах. Потому, что покупаете кота в мешке. Это ваша самая большая покупка после дома, не экономьте. Нет денег купите тойоту.

У меня друг отдал дилеру 4-х летний лексус, вроде 350 модель. 20 000 остаточная цена была. Взял новый. Не успели.

А что они не успели? А про кота в мешке это правильно, но тут расклад простой: $2-3 тыс. на ремонт потом либо $2-3тыс. но дороже сразу (если самому смотреть ходить). То на то и выходит. А время то мое тоже тратиться. Ходить ведь долго можно, выбирать. А новую 350-ую мы не потянем - они по $50-60K с налогом выходят. Да и даже если бы деньги бы были - не купил бы новую, 3-х летку бы взял бы все равно, только у официалов и сертифайд с продленной гарантией.

Тоёту можно рассмотреть, но например 3-х летний Хайлендер почему-то зараза также стоит как и 3-х летний 350-ый Лексус. Тоёта настолько цениться, что доходит до маразма - по цене сравнилась со своим люксовым братом Лексусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kase, написал в личку про каравашку.

Наш старина Пашка хорош механически и проходимчески, но, сцуко, безумно гниет "по кругу", видно сказываются предыдущие хозяева... :ico_qip_bu:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, звучит хорошо. Но вот эти их проверки у механиков и смены расходников - мы же все понимаем, что у Лексуса легко можно наменять расходники на круглую сумму (которые я бы и сам бы легко поменял бы), или у них по твоему опыту по божески и не дерут как лохов? Или вот например при прохождении сэйфти, которое они же и будут делать - окажется что надо по кругу роторы менять с колодками, а потом выставят сумму на $2000 (вот и вся выгода аукционная в трубу улетит) и никуда не денешься, т.к. без сэйфти они небось не отдадут машину то - или такого не будет? Эти сюрпризы как-то обговариваются, от них как-то можно обезопаситься? Спасибо.

 

Kase, Игорь работает на чистой репутации, если бы он брал с клиентов по тысяче за роторы, то у него бы уже клиентов не было :)

Конечно же ты можешь обезопаситься и попросить, чтобы все замены делали по согласованию с тобой и давали заранее смету.

Просто это будет чуть дольше, но клиент заказывает музыку.

 

Цены будут нормальные. Немножко дороже, чем онлайн в США можно заказать, но ризонабл. Мы все же в Канаде ;)

И опять же, там разговор может быть о паре сотен долларов, никаких тысяч.

 

Это всего лишь мое мнение, ты там сам контролируй, как тебе хочется. Не надо верить мне на слово, тебе будет нетрудно проверить цифры. Доверяй, но проверяй :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это все понимаю и ожидаю. По другому быть не может, они же не за $100 будут мой заказ отрабатывать. Пусть накинут $2-3К - мне главное чтобы в итоге все равно дешевле вышло чем рыночная цена у дилеров. Мне то какая разница кому я эти деньги отдам одному дилеру или другому - мне главное чтобы в итоге дешевле вышло. Они обещают цену на 15-20% ниже рыночной (то что у дилеров стоят машины). Вот если по цене получится то же самое - тогда да, смысла нет с аукциона брать. Проще тогда самому походить повыбирать (в т.ч. и у частников) посмотреть, т.к. я себе больше доверяю в выборе, чем кому-то ни было.

 

Kase, ты можешь у дилера попросить инвойс или еще какое подтверждение цены, за которую был выигран лот на аукционе.

Никаких там накидок нет, все прозрачно.

Есть сверху к цене машины auction fee, оно там около 200-300 долларов, точно не помню.

 

И конечно же после покупки напиши Олегу, пусть проверит цену.

 

Как писал выше - доверяй, но проверяй.

 

А по поводу аукцион vs дилершип - это вопрос религиозный.

Под заказ можно работать за тысячу долларов, а вот розничный дилер однозначно должен иметь бОльшую маржу - у него операционные затраты на порядок выше.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле не будет. Если и с экономите 2-3 тысячи сразу, то потом все может вылезти на ремонтах. Потому, что покупаете кота в мешке.

 

Олег, расскажите, а что может вылезть в ремонтах у машины, купленной на аукционе по сравнению с машиной, купленной у розничного дилера?

Подразумеваем один возраст и что машина с аукциона прошла инспекцию.

 

Я честно не понимаю разницу - и там, и там б/у машина, степень лотерейности определяется пробегом и состоянием, при чем тут аукцион?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус очень хорошая машина. Правильный выбор.

В 3-4-х летнем лексусе с пробегом 60-80 тыс. км особых проблем не должно быть. И такие машины стоят очень дорого.

Аукционые с пробегом 120-180 тыс. стоят дешевле на много. Сертификация это минимальная проверка, чтобы машину поставить на дорогу. А покупая у дилера можна взять на проверку к своему механику и потом взависимости, что найдут или торговаться или пусть устранят недостатки.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну небольшой отчет по контакту Гриши. Игорь очень нормальный и адекватный человек, по крайней мере по переписке пока сложилось очень позитивное впечатление. Все обьяснил и оперативно ответил. Ситуация такая, по ценам: 2010г.в. с пробегом в 90-100тыс.км где-то ориентировочно $22-23К. (+ услуги Игоря естественно где-то $1250). Ну в общем получается $24К в целом. Ну + налоги и оформление это всегда отдельно, тут вопросов нет. Будем думать.

 

 

P.S. А так посмотрел обьявления нa autotrader.ca и kijiji.ca - 2010 г.в. с пробегом до 100К попадаются варианты зa $21-22К, a вот например даже 2011 года Лексус RX350 с пробегом до 100К - за $22К: <noindex>http://wwwa.autotrader.ca/a/Lexus/RX/Toron...amp;orup=3_15_3</noindex> (Такого года выпуска на аукционе уже идут за $24-26К).

Т.е. по большому счету одинаково получается что самому выбирать ходить по дилерам и частникам, что на аукционе. Конечно в случае с аукционом, плюс все равно в том, что за тебя выбирают и ты время не тратишь на поиски - вот это наверное основной плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну небольшой отчет по контакту Гриши. Игорь очень нормальный и адекватный человек, по крайней мере по переписке пока сложилось очень позитивное впечатление. Все обьяснил и оперативно ответил. Ситуация такая, по ценам: 2010г.в. с пробегом в 90-100тыс.км где-то ориентировочно $22-23К. (+ услуги Игоря естественно где-то $1250). Ну в общем получается $24К в целом. Ну + налоги и оформление это всегда отдельно, тут вопросов нет. Будем думать.

 

 

P.S. А так посмотрел обьявления нa autotrader.ca и kijiji.ca - 2010 г.в. с пробегом до 100К попадаются варианты зa $21-22К, a вот например даже 2011 года Лексус RX350 с пробегом до 100К - за $22К: <noindex>http://wwwa.autotrader.ca/a/Lexus/RX/Toron...amp;orup=3_15_3</noindex> (Такого года выпуска на аукционе уже идут за $24-26К).

Т.е. по большому счету одинаково получается что самому выбирать ходить по дилерам и частникам, что на аукционе. Конечно в случае с аукционом, плюс все равно в том, что за тебя выбирают и ты время не тратишь на поиски - вот это наверное основной плюс.

 

Доверять выбор авто посреднику через аукцион - последнее чем я бы стал заниматься при том, что в реале получается дешевле ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем в связи с пойском Лексуса, продаем наш верный и добрый Додж Гранд Караван 2008. 7-мест. 147т.км пробег. Не уверен можно ли здесь давать ссылку, но если что модераторы удалите линк. <noindex>http://www.kijiji.ca/v-view-details.html?r...adId=1086465792</noindex> Продаем недорого за $7495. Фотки есть и тут: <noindex>https://www.dropbox.com/sh/iaducsz17n7xlym/...s31I8Em5ma?dl=0</noindex>

 

П.С. Форумчанам будет большая скидка - отдадим за $5500. Если линк будет удален, то пишите плиз в личку. Машина без проблем, будет еще ездить и ездить, все жидкости поменяны, ближайшие 2-3 года ничего менять кроме масла/фильтра не надо. Сел и поехал. Машина дэйли драйвер, раз в 2-3 месяца ездим на ней в США 800км, машина едет как танк. Мягкая.

Норм повозка, и цена..

Я б наверное даже взял, как раз такой авто и нужен как обязательное средство передвижения пока не появится свое постоянное жилье.

Но..., к сожалению я еще далеко не в Канаде.

 

Удачи продать / купить ;)

 

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодрый день/ночь :)

Помогите пожалуйста в покупке бу машины с kijiji.ca а точнее с процедурой покупки б.у. авто у хозяина ( не дилера). Опишите пожалуйста подробно (если можно) процедуру покупки в Торонто. Спасибо! У Индусов можно покупать? Присмотрел машину, Nissan Sentra, все говорят бойся этих индусов-кинут где-то...Спасибо за помощь!

 

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодрый день/ночь :)

Помогите пожалуйста в покупке бу машины с kijiji.ca а точнее с процедурой покупки б.у. авто у хозяина ( не дилера). Опишите пожалуйста подробно (если можно) процедуру покупки в Торонто. Спасибо! У Индусов можно покупать? Присмотрел машину, Nissan Sentra, все говорят бойся этих индусов-кинут где-то...Спасибо за помощь!

Приходишь смотришь машину, торгуешся по цене, вместе дружно Едете в ОнтариоСервис пункт (где регистрируют машину, лучше сразу погуглить близлежащие офисы и часы работы), от вас нужны права и страховка (а страховку можно сделать по телефону после того как осмотрите машину и сторгуетесь в цене - достаточно знать ВИН машины - а он виден под стеклом лобовым, либо по документам смотрите и сверяете). От продающего товарища нужен пермит (паспорт на машину - такая зелененькая бумажка), ну и его подпись о продаже в этом пермите (эту часть вам и отдавать в окошко в онтарио сервисе, когда туда доедете), Е-Тест (выхлоп) и Сэйфти сертификат (проверьте дату выдачи (действителен 36 дней) и ВИН машины на нем). Деньги можете отдавать как только он подпись поставит в пермите и эту половинку с подписью вам отдаст в руки. А дальше оба дружно в Онтарио сервис - он снимать с учета, вы ставить. Он может даже не ехать если ему не срочно, а вот вам надо в течение 6 дней зарегистрировать машину на себя или кого вы там хотите. Вам дадут новый номер, со стикером (его наклеете на номер и на пермит), оплатите фи и 13% налог. Налог с той суммы которую укажет продавец (с частником можно всегда договорится о "меньшей" сумме, с дилером так не выйдет). (Не забудьте взять оба ключа и пин-код от магнитолы (если есть). Проверьте запаску, домкрат и пр.

 

Можете даже никуда не ехать сразу, а просто свою половинку пермита с его подписью забираете и отдаете деньги, машину уже забираете. Но без номеров (а он их скорее всего снимет), вам ездить нельзя, поэтому обычно довозят до вашей стоянки и потом продавец снимает номера. Назад едет либо с товарищем либо автоногами.

 

Прежде чем отдавать деньги, посмотрите UVIP (used vehicle information package) в Онтарио продавец обязан его по закону вам отдать, правда индусы об этом скорее всего даже не подозревают. Его можно за $10-15 (точно не помню) распечатать в любой момент в ОнтариоСервисе. Там 3-4 странички где написано сколько владельцев было, где машина была зарегистрирована и самое главное для вас - не в залоге ли она у банка. Можете также попросить карпруф или сами его сделать онлайн за $36 - нужен только ВИН - но ИМХО это нужно только когда покупаете что-то дорогое - т.е. если берете подержанную машину лохматых годов у Индусов - думаю вас кол-во аварий на эtой машине и сколько в ней было вмятин - не должно вам доставить ночи проведенные без сна. :) Вот если вы Лексус будете за $20-25К брать - тогда да. Сам мучаюсь сейчас так.

 

По поводу осмотра машины - основное внимание уделите ржавчине (пороги, днище, крылья) и насколько машина тихо/мягко/без толчков едет по дороге. Под капотом особо смотреть нечего - обычно в Канаде движок и коробка - умирают последними (за редким исключением), но вот посмотреть наличие того, чтобы не было откровенных течей масла - можно. На подвеску тоже заморачиваться не стоит - здесь она живет дольше чем вам машина надоест.

 

Ну а так, Индусы это как раз не особо хитрые ребята, они думают что хитрые, но реально их хитрости все на лбу написаны. В этом плане проблем нет. С ними торговаться тяжело. Но тут нужно понимать вашу ситуацию и подойдет ли вам на определенный период эта машина - все равно это все временно и через 2-5 лет скорее всего вы ее поменяете. Идеальных машин не найдете.

 

Это вкратце - больше писать времени нет, сами только вернулись без задних ног с осмотра машин у разных товарищей от "Честного" Ахмеда и до Официального Дилершипа Лексуса. Впечатлениай конечно те еще. Диапазон страстей широк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то КоссМосс - я завтра шины поменяю задние и тогда отпишусь, что и как.

 

то алл: разочаровался в Лексусе. Машины 2010 и 2011г.в. - ржавые снизу, подвеска ржавая, пружины даже ражавые - для сравнения наш 08 года Караван в лучшем состоянии. Это пипец какой-то.

Гриша - скажи у тебя 07 года 350-ый - что тоже так? Под капотом стойки дигателя ржавые, внутри кожа похожа на попу 90-летенго таксиста японца. Твою ж налево, что за фигня? Завтра еще поедем посмотрим на официальный сертифайд Лескусом вариант, может хоть он будет в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодрый день/ночь :)

Помогите пожалуйста в покупке бу машины с kijiji.ca а точнее с процедурой покупки б.у. авто у хозяина ( не дилера). Опишите пожалуйста подробно (если можно) процедуру покупки в Торонто. Спасибо! У Индусов можно покупать? Присмотрел машину, Nissan Sentra, все говорят бойся этих индусов-кинут где-то...Спасибо за помощь!

 

Индусы конечно разные бывают. Я знаю таких, у которых менталитет достаточно канадский, приличные люди.

 

Но в целом, покупка машины у них имеет несколько минусов:

- Врут очень много. Потом просто не хочется иметь с ними дело, чтобы не разбираться, где правда, а где нет.

- За машинами следят плохо, экономят на всем.

- Любят купить подешевле, продать подороже.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то алл: разочаровался в Лексусе. Машины 2010 и 2011г.в. - ржавые снизу, подвеска ржавая, пружины даже ражавые - для сравнения наш 08 года Караван в лучшем состоянии. Это пипец какой-то.

Гриша - скажи у тебя 07 года 350-ый - что тоже так? Под капотом стойки дигателя ржавые, внутри кожа похожа на попу 90-летенго таксиста японца. Твою ж налево, что за фигня? Завтра еще поедем посмотрим на официальный сертифайд Лескусом вариант, может хоть он будет в хорошем состоянии.

 

Не пойму, о чем ты. Не видел ржавчину у себя, может плохо смотрел? На подвеске кое-где ржавчина может быть, но на кузове - не должно быть.

 

В целом у более новых машин кожа хуже, чем у старых. У Лексуса не сравнивал.

Задай эти вопросы Игорю, раз ты с ним уже общаешься.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вкратце - больше писать времени нет, сами только вернулись без задних ног с осмотра машин у разных товарищей от "Честного" Ахмеда и до Официального Дилершипа Лексуса. Впечатлениай конечно те еще. Диапазон страстей широк.

 

Спасибо большое за ответ!

А что если не секрет Вы ищите?

Тоже сейчас вернулся с просмотра...ух уж эти уважаемы тов-щи... По телефону говорил, что он один хозяин. Приехал сразу выдал мне бумаженцию с сервис Онтарио, он второй хозяин машина битая- дверь водителя. Машина 2014 года выпуска. При детальном осмотре, в багажнике заметил что отходит обшивка, а точнее на клипсах, которые держат обшивку сбиты пару зубцов, багажник стерильно чист. Поднял кожух под ковриком в багажнике, посмотрел швы и т.д, заметил следы краски ( как бы отшелушенной, не много но они есть -видимо не все убрали) Цвет заднего бампера - отличается от кузова ( это ладно металл и пластик, и у меня такое было на последней машине) но передний бампер одного цвета с кузовом авто!! В общем он сказал, что он покупал эту машину со своим механиком, и тот сказал, что была только дверь заменена. Еще на крыше резинки отходят, порожки пластиковые тоже не на всех клипсах, такое ощущение, что удар был такой сильный, что деформация пошла по всему кузову то ли еще что-то.... поиски продолжаются...

 

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А так посмотрел обьявления нa autotrader.ca и kijiji.ca - 2010 г.в. с пробегом до 100К попадаются варианты зa $21-22К, a вот например даже 2011 года Лексус RX350 с пробегом до 100К - за $22К: <noindex>http://wwwa.autotrader.ca/a/Lexus/RX/Toron...amp;orup=3_15_3</noindex> (Такого года выпуска на аукционе уже идут за $24-26К).

Т.е. по большому счету одинаково получается что самому выбирать ходить по дилерам и частникам, что на аукционе. Конечно в случае с аукционом, плюс все равно в том, что за тебя выбирают и ты время не тратишь на поиски - вот это наверное основной плюс.

 

Kase, чудес не бывает.

С аукционов дилеры не только под заказ покупают для таких как я, они также покупают и выставляют у себя в дилершипах - пополняют сток таким образом.

Поэтому аукционная цена всегда близка к trade-in. Или даже чуть ниже, потому что в случае с трейд-ином дилер может дать чуть выше стоимость, чтобы у него купили другую машину.

 

По приведенному тобой листингу - об отсутствии аварий не написано (или я пропустил?).

Пишут, что машины не drivable:

 

As per Ontario Motor vehicle Industry Council's regulations and standards, our vehicles are not drivable, not certified and not E-tested. Our certification package (safety standard and E-test plus detailing) are available for five hundred and ninety five dollars ($595). HST and licensing are extra.Wholesale Auto Group is a retail dealership and family owned located at 1698 Weston Rd, Toronto (HWY 400 and 401 south west area). We are a UCDA member and a registered dealer with OMVIC. A carproof history report will be provided with your vehicle of choice before you decide to purchase it. Our vehicles are purchased from reliable and reputable sources and they meet the expectation of all budgets and demands. Our vehicles will be fully drivable after certification.

 

Поедь, посмотри на такие машины, отвези к механику одну-две, тогда увидишь разницу.

 

Да, и по поводу обдирания как липки - вот эти чуваки по объявлению как раз делают сертификацию за 600 баксов, хотя сейфти и эмишен в сумме стоят баксов 100.

А потом, когда ты отдашь 600 баксов, тогда у них машина станет драйвебел.

 

В общем, мутный какой-то листинг.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ!

А что если не секрет Вы ищите?

Тоже сейчас вернулся с просмотра...ух уж эти уважаемы тов-щи... По телефону говорил, что он один хозяин. Приехал сразу выдал мне бумаженцию с сервис Онтарио, он второй хозяин машина битая- дверь водителя.

 

Вот о чем я и говорил. Врут безбожно, при том что это легко проверить - расчет на то, что приедет полный лох? ;)

 

Индусов, арабов и иранцев обходить десятой дорогой.

С африканцами тоже лучше не иметь дело.

 

С остальными - очень аккуратно.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, о чем ты. Не видел ржавчину у себя, может плохо смотрел? На подвеске кое-где ржавчина может быть, но на кузове - не должно быть.

 

В целом у более новых машин кожа хуже, чем у старых. У Лексуса не сравнивал.

Задай эти вопросы Игорю, раз ты с ним уже общаешься.

С Игорем только по имэйлу поговорили. Но мы решили сами искать, т.к. дешевле не получается - я там на предыдущей странице писал про цены которые Игорь озвучил и они такие же как если я сам буду искать - чем я и занимаюсь. Т.е. аукцион не дешевле получается по кряней мере по Лескусу - по другим машинам не спрашивал, не знаю.

 

Но само состояние днища и подвески удивило, если честно. Все ржавое. Ну вот смотри у тебя стойки с пружинами ржавые? У меня на караване они черные, металл. Я знаю, что Лексусы 350-ые именно у нас в Кэмбридже производят ведь. Надо будет туда сходить на завод в целях эксурсии - они проводят такие. Посмотреть как вообще кузова защищают, целиком окунают или частично. Что цинкуют вообще, а что нет. Гриш, я бы этим не заморачивался, но после нашего Каравана (который в 4 раза дешевле) - ожидал от Лексуса чего-то более качественного. А получается такая же земная машина - с ржавчиной и со всеми делами.

 

Теперь уже подумываю либо переключится на что-то 2014-2015 года Хонда, Субару - уже не знаю что. Завтра еще посмотрим у официалов Лексус 2011 года - надеюсь они не подведут. Машина то так хорошая, но с такой склонностью к ржавчине уже боязно покупать. Возможно это нам сегодня такеи варианты убитые попались. Фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что я ожидал увидеть под Лексусом 2010г.в. - машине 5 лет - премиальный СУВ епта - Image 1

 

А вот что приблизительно увидел, только по всему днищу и даже хуже - Image 2

post-33998-1436750794_thumb.jpg

post-33998-1436750803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...