Перейти к содержанию



Mortisha

Лэндинг: подтверждение средств и список вещей. Зачем они нужны?

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, вот это вся тема только для иммигрантов?

Те, кто едут по рабочей визе, могут составить список goods to follow?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане, вот это вся тема только для иммигрантов?

Те, кто едут по рабочей визе, могут составить список goods to follow?

Могут, если приезжают больше, чем на 36 месяцев.

<noindex>http://www.cbsa-asfc.gc.ca/publications/pub/bsf5114-eng.html</noindex>

coming to Canada for temporary employment for a period of more than 36 months.

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я после лендинга работаю в Москве еще в течении года и плачу наши 13% подоходного налога в России, то при прибытии в Канаду насовсем должна ли я платить еще разницу в налогах за этот год? Как показывать эти заработанные деньги (думаю они будут уже благополучно проедены и истрачены). Нужны ли справки из российской налоговой или просто достаточно справки гл. буха с печатью?

NOC 0213, Москва

16.05.2010 - Документы отправлены в Сидней

20.05.2010 - Документы доставлены в Сидней

17.08.2010 - Сидней снял деньги с карточки

15.10.2010 - "Да" из Сиднея

29.01.2011 - Полный пакет отправлен в посольство Москвы

12.12.2012 - Мед. осмотр пройден

31.03.2013 - POVL

20.04.2013 - визы в паспортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. У меня возник следующий вопрос - через полтора месяца буду лендиться и в связи с этим хочу некоторые вещи отослать заранее укрпочтой (так как оказалось это самый дешевый вариант). Теперь сам вопрос: как правильно заполнять декларацию для отправки, чтобы моему мужу (получателю) не нужно было платить никаких налогов. Насколько я поняла, то можно без таможенных пошлин отправлять посылку стоимостью содержимого не более 20 cad, но если перечислять стоимость вещей, который я буду в посылке передавать, пусть даже они и не новые, но совсем на 20 долларов не тянет. Или стоимость вообще не нужно указывать? На укрпочте мне сказали, что обязательно нужно приблизительно указать стоимость каждой вещи.

Вообщем, разъясните, пожалуйста, как быть, чтобы не платить налогов на уже использованные ранее вещи.

Family class Kiev

27.08.2012 - medical exam

11.09.2012 - documents in Mississauga

26.10.2012 - sponsor approved

08.11.2012 - file in Kiev

04.12.2012 - TRV

27.12.2012 - Certificat de Selection du QC

25.02.2013 - sent add documents

18.03.2013 - in process

18.03.2013 - POVL

27.03.2013 - visa in passport

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я после лендинга работаю в Москве еще в течении года и плачу наши 13% подоходного налога в России, то при прибытии в Канаду насовсем должна ли я платить еще разницу в налогах за этот год? Как показывать эти заработанные деньги (думаю они будут уже благополучно проедены и истрачены). Нужны ли справки из российской налоговой или просто достаточно справки гл. буха с печатью?

 

Если вы просто лендитесь и уезжаете обратно, не налаживая существенных связей с Канадой (жилье, семья в Канаде, права, провинциальная страховка), то никаких налогов не платите. Если связи с Канадой устанавливаются (например, супруг уже в Канаде, а вы на родине дорабатываете), то вы становитесь резидентом и должны будете подать декларацию за тот год, в котором вы стали резидентом. Доходы просто декларируете, Канада вам поверит (справку от бухгалтерии я бы запасла на всякий случай, чтобы можно было подтвердить если спросят). Налогов скорее всего доплачивать не придется, если только у вас не супер пупер зарплата топ менеджера на родине. По теории разницу между налогом, уплаченным в России, и налогом, полагающимся к уплате в Канаде, надо будет заплатить в Канаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы просто лендитесь и уезжаете обратно, не налаживая существенных связей с Канадой (жилье, семья в Канаде, права, провинциальная страховка), то никаких налогов не платите. Если связи с Канадой устанавливаются (например, супруг уже в Канаде, а вы на родине дорабатываете), то вы становитесь резидентом и должны будете подать декларацию за тот год, в котором вы стали резидентом.

Спасибо за ответ. В можете пояснить, не очень понятно про то что можно залендиться и не стать при этом резидентом. Мы и правда хотим приехать только чтобы закончить процесс, а окончательно вернемся как мин. через неск. месяцев. При каких условиях мы НЕ становимся резидентами после лендинга?

Зарплата на родине у нас не совсем маленькая и причина возвращения как раз в том чтобы доработать до конца года, получить бонусы и потом жить на это в Канаде первое время.

NOC 0213, Москва

16.05.2010 - Документы отправлены в Сидней

20.05.2010 - Документы доставлены в Сидней

17.08.2010 - Сидней снял деньги с карточки

15.10.2010 - "Да" из Сиднея

29.01.2011 - Полный пакет отправлен в посольство Москвы

12.12.2012 - Мед. осмотр пройден

31.03.2013 - POVL

20.04.2013 - визы в паспортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ становитесь резидентами при условии, что не устанавливаете каких-либо связей с Канадой, т.е. никто из членов семьи не остается, квартиру не снимаете, банковский счет не открываете, права местные не получаете, страховку не получаете и тд, если что-либо одно из этого будет, то уже можно считать резидентом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про списки вещей, особенно ювелирки. Я сегодня залендилась в Ванкувере, списки вообще в принципе можно было не делать, все отдали обратно, сказали что для ювелирки описания и фоток недостаточно, а надо еще делать оценку у ювелира (ага ага у нас она дороже самой ювелирки небось выйдет). А я лапочка парилась и печатала эти списки и фотки. Может конечно не повезло с имм. офицером, но она пошла к старшей и они коллективным разумом так решили. Короче совет тем кто едет в Ванкувер, если и будете делать спсики, пишите туда только дорогую технику (ноутбуки) с серийными номерами, ну и деньги естественно спрашивают. Ни деньги ни вещи не смотрели, все записали со слов и из список. И вообще походу что списки были только у меняи они их в тупик поставили, так что в принципе никакие списки не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iren@

поздравляю!

ну как вам ванкувер, понравился?

 

И еще такой вопрос. Какие, собственно списки? Это какая-то официальная форма (где ее найти) или вы сами инициативно составили списки вещей в свободном формате?

Я где-то встречала про форму В4, но вот не могу никак найти..

 

Деньги же отдельно нужно деклалировать, так?

 

Друзья, вот вспомнила, говорили о какой-то форме "вещи с собой" и "goods to follow"

Не могу их найти, подскажите, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iren@,

Welcome to Vancouver! :icon_surprised:

Enjoy West Coast lifestyle! ;)

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос. Какие, собственно списки? Это какая-то официальная форма (где ее найти) или вы сами инициативно составили списки вещей в свободном формате?

Я где-то встречала про форму В4, но вот не могу никак найти..

<noindex>http://www.cbsa-asfc.gc.ca/publications/fo...ires/b4-eng.pdf</noindex>

<noindex>http://www.cbsa-asfc.gc.ca/publications/fo...ulaires/b4a.pdf</noindex>

 

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Billy, няня Плам, спасибо!

 

Ванкувер очень нравится, я бывала здесь очень давно, это мой любимый город, и встретил он меня солнечной погодой:-) Уже обходила весь даунтаун, побывала в Стенли парке. Это вместо того чтобы квартиру и работу срочняком искать:-) Вообще конечно город скорее действительно располагает больше к отдыху, прогулкам и наслаждению свежим воздухом, а не к работе :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я потеряла декларацию, в которой офицер CBSE записал мои ввозимые вещи и сумму денег :ico_qip_bm: А у меня ее спросили в банке, чтобы положить на счет сумму свыше 10 тысяч, искала но нигде не нашла, в результате дала им копию российской декларации и копию "простыни" в которой сумма тоже была указана иммиграционным офицером в аэропорту. В итоге для банка это сгодилось. Кто-нибудь знает, нужна еще эта декларация для чего-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...