Перейти к содержанию



Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Собственно сабж. Можно ли эмигрировать в Квебек без знания французского?

Я программист, имею соответствующее образование (магистр) и опыт работы более 10 лет. В джоб банке очень много вакансий по моей специальности в Квебеке, примерно как во всей остальной Канаде вместе взятой.

Поэтому вопрос, могу ли я подаваться в Квебек без знания французского и если да, то с чего лучше начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ - формально да, на самом деле нет. Обычно заявки без французского игнорируют и они просто лежат без ответа год за годом. Если хочется именно в Квебек, советую потратить несколько месяцев, сдать тесты на А2 (это несложно) и написать слезное письмо, что обязательно выучите. Тогда может сработать.

<noindex>We are liberty</noindex>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ - формально да, на самом деле нет. Обычно заявки без французского игнорируют и они просто лежат без ответа год за годом. Если хочется именно в Квебек, советую потратить несколько месяцев, сдать тесты на А2 (это несложно) и написать слезное письмо, что обязательно выучите. Тогда может сработать.

А в Квебеке нет пула кандадатов и программы на манер Express Entry?

Может быть там есть аналог LMIA и можно говорить напрямую с работодателем?

Касательно выйчить на А2 и сдать тест. Вы имете ввиду, что писать потом в Квебек и слезно просить непосредственно провинцию? Просто интересно, насколько это действенно и какова вероятность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вы не читали правила иммиграции в Квебек. Почитайте <noindex>http://www.immigration-quebec.gouv.qc.ca/e...kers/index.html</noindex>