Перейти к содержанию



LebedevUA

Куда деться молодой паре?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем кто уже уехал с Батькiвщини или только собирается. По своим наблюдениям сделал вывод что пока молодой, есть силы, желание и здоровье нужно отправляться искать лучшей жизни. Начну хотя бы с того что напишу сюда.

 

Кратко о нас. Нам по 23 года, у обоих среднее специальное образование. Я автомеханик, девушка бухгалтер. По профессии не работали да и желания нет, опыта естественно нет.

Девушка на протяжении длительного времени рисует. Росписи на стенах, портреты на заказ, в будущем хочет освоить барельеф. Художник хороший, талант есть, портфолио есть. На данный прибыль только от художественной деятельности.

 

Я - занимаюсь продвижением и аналитикой интернет магазинов. Есть пару своих нишевых проектов (хватает на еду, одежду и еще хватает немного отложить в запас). Занимаюсь так же клиентскими проектами. Более 4-х лет в этом. Вот писал на тематический форум

 

На протяжении пяти лет занимаюсь всем что связанно с электронной коммерцией (физ. товаров).

За это время работал в одном известном интернет магазине Днепропетровска (на должности маркетолога-стажера, затем помощником.) — 2010 год.

С 2012 года запустил пару своих нишевых магазинов.

Довольно прибыльное дело, но не долгоиграющее(отточил массу навыкав). Параллельно поднимал несколько интересных и не типичных проектов.

И так, что я из себя представляю.

Мне 23 года:

Образование среднее-специальное (к маркетингу и интернету отношения не имеет);

Знание английского — Intermediate;

Знание внутренней кухни интернет-магазинов (небольших и средних магазинов, смело Upper Intermediate);

Интернет маркетинг — контекстная реклама, оптимизация, аналитика (с буржом не знаком, занимаюсь только под Украину.);

Тысячи часов телефонных разговоров, консультаций;

Составления ТЗ для индивидуального ПО, тестирования — чаще всего публичных инструментов просто не хватает;

Есть опыт импорта товаров с той же России;