Перейти к содержанию



vgnibeda

Получение Визы и ВНЖ на соновании ЧП.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Коротко о себе: мне 35 я женат и у нас трое деток. По образованию я финансист и крайнее место работы в Банке.

Ранее получал образование связанное с программированием, но потом отошел от этого и ушел в финансы.

Сейчас слушаю онлайн курсы по основам программирования и буду совершенствоваться в этом направлении.

 

А теперь собственно говоря о эмиграции.

Рассматриваю следующий вариант.

Регистрация ЧП в Словакии, получение на его основании визы и ВНЖ.

Самостоятельный переезд в Словакию (пока без семьи) и работа там ЧПшником.

 

Расходы связанные с этим моментом уже прозондировал. Прошу поправить в случае неверного

Получается следующее моменты:

Регистрация ЧП вроде как бесплатно сама процедура + 300 евро бизнес адрес?

Госпошлина 232 евро

Аренда жилья и подтверждение его 250 евро, хотя тут вопрос, если я арендую само жилье за деньги, справка тоже платная?

Медосмотр 183 евро по прибытию

Переводы и всякие мелочи по документам пусть 50 евро.

Итого нужно 1015 евро.

 

Дополнительно нужно подтвердить 2400 евро на собственное проживание и 4000 евро на бизнес. Можно в Украинском банке, но справку нужно будет перевести.

Данную справку теоретически можно сделать даже без наличия данных средств на счету.

 

Расходы на содержание ЧП в Словакии составят 60 евро мед страхование в месяц + около 50 евро нужно будет заплатить налогов за год, чтобы выйти на доход в 4000+ евро, для продления ВНЖ по ЧП.

 

Во второй год расходы на содержание ЧП увеличатся на около 140 евро в месяц социальное страхование. Итого 200 евро в месяц + налоги.

 

На проживание самостоятельное стоимость аренды квартиры + питание, это уже как получится. 500-600 евро, но это вопрос второй.

 

Таким образом задача минимум, это выезд в Словакию по ЧП и начало работы.