Перейти к содержанию



ishokr

Как иммигрировать в Бельгию или Швецию из Украины

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня .Буду благодарна всем откликнувшимся.В связи с военными действиями в нашем городе,думаем о скорейшем отъезде.Для иммиграции рассматриваем страны Швецию,Бельгию,Германию,Голландию и Францию.После изучения форума,сделала вывод,что во Францию не легко попасть.Очень нужны советы,я и дочь граждане России,я имею бессрочный вид на жит-во около 10лет в Украине,сын и муж граждане Украины,насколько это осложнит вопрос..Детям 3 и 13лет.Нам 40 и 50лет.Возможности продать имееющееся жилье и машины нет,придется все бросить,то есть средства минимальные.Это, наверно, не важно:я учитель,муж врач,знание английского у супруга и сына на уровне школьной программы.Что вы посоветуете,как уехать?Нужно ли оформлять статус беженца,если да то как?Без визы уехать,какими путями,на каком транспорте.Хотелось бы рассмотреть легальные пути.Никогда не были за пределами Украины и России,возможно сумбурное смс,но есть угроза жизни и понимание ,от того как мы сейчас поступим,зависит будущее детей.Спасибо всем откликнувшимся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты