Перейти к содержанию



Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! По профессии я программист, живу в России и собираюсь иммигрировать в Колумбию по рабочей визе. Как с любым другим делом, требующим соблюдений множества юридических формальностей, всегда есть шанс что-то упустить и не учесть, поэтому обращаюсь к вам за советом. Сейчас нахожусь на стадии переговоров с одной фирмой в Боготе, которая готова нанять меня на работу. Если у кого либо из вас был опыт по оформлению рабочей визы, подскажите пожалуйста, нужна ли легализация русского диплома или достаточно иметь лишь его перевод на испанский язык, и нужно ли также пеерводить катие документы как школьный аттестат и свидетельство о рождении? Какие инстанции нужно пройти по приезду в Колумбию? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! По профессии я программист, живу в России и собираюсь иммигрировать в Колумбию по рабочей визе. Как с любым другим делом, требующим соблюдений множества юридических формальностей, всегда есть шанс что-то упустить и не учесть, поэтому обращаюсь к вам за советом. Сейчас нахожусь на стадии переговоров с одной фирмой в Боготе, которая готова нанять меня на работу. Если у кого либо из вас был опыт по оформлению рабочей визы, подскажите пожалуйста, нужна ли легализация русского диплома или достаточно иметь лишь его перевод на испанский язык, и нужно ли также пеерводить катие документы как школьный аттестат и свидетельство о рождении? Какие инстанции нужно пройти по приезду в Колумбию? Заранее спасибо!

 

Ну я вроде как тоже в прошлом програмер.

По поводу рабочей визы ни у меня ни у знакомых к сожалению опыта оформления нет.

Что могу посоветовать: во первых узнайте у фирмы которая вас будет нанимать какие документы, дипломы и т.п. им необходимы.

Позвоните в посольство в Москве и задайте все интересующие вас вопросы.

Из собственного опыта знаю что на вопросы они отвечают доброжелательно и по возможности подробно.