Перейти к содержанию



fregat222

Автомобильные новости со всего мира.

Рекомендуемые сообщения

  • Главный Модератор

]]>Выбрав марку или класс автомобиля и нажав "Ок", вы сможете посмотреть результаты всех когда-либо проведённых краш-тестов всех мировых организаций, таких как EuroNCAP, IIHS, NHTSA, Japan NCAP и Australian NCAP, ADAC, а также российские краш-тесты "Авторевю" и "За рулём".]]>

 

 

Раздел "Краш-тесты" полностью посвящён автомобильной безопасности. В Сводной таблице краш-тестов вы можете найти результаты многих краш-тестов, проводимых авторитетными мировыми организациями.

 

Тесты безопасности автомобилей проводятся на всех континентах. Для этого используются разные методики, но главный результат состоит в том, чтобы понять, насколько безопасен автомобиль при столкновении.

 

Существует множество систем безопасности, которые разделяются на активную и пассивную безопасность. Пассивная безопасность помогает при уже случившимся столкновении, а активная - позволяет его избежать.

 

Тема автомобильной безопасности не очень раскрыта в российском сегменте сети и проект TestAuto.ru пробует исправить ситуацию.

 

Ваши вопросы по автомобильной безопасности вы можете присылать в редакцию сайта по емейл [email protected].

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России отменены доверенности на право управления транспортными средствами.

C 24.11.2012 в России вступает в силу Постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 1156. Это Постановление отменяет обязанность водителя иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки "документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством", т.е. доверенность. Теперь водитель будет считаться законно управляющим ТС при наличии 3-х документов: водительского удостоверения соответствующей категории, регистрационного документа на ТС и полиса ОСАГО, в который он вписан в качестве допущенного к управлению лица (вариант - полис ОСАГО без ограничения числа лиц, допущеных к управлению).

Этим же Постановлением увеличивается срок регистрации ТС в органах ГАИ-ГИБДД с 5 до 10 суток с момента приобретения или таможенного оформления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

В Украине собираются менять ПДД

 

Кабинет Министров Украины подготовил проект постановления, которое изменит некоторые пункты действующих правил дорожного движения.

 

Главной целью нововведений является повышение безопасности на украинских дорогах, а также приведение правил под общеевропейские стандарты. Так, ГАИ совместно с чиновниками предлагают с 1 октября по 1 мая на всех движущихся транспортных средствах включать ближний свет фар или дневные ходовые огни, если они предусмотрены конструкцией. Если водитель вынужденно остановился на обочине ночью или в условиях недостаточной видимости, ему можно находиться на проезжей части только в специальном оранжевом жилете со светоотражающими элементами. Подобное изменения коснется пешеходов, которым запретят двигаться по обочинам без светоотражающих элементов.

 

Городским жителям придется смириться с тем, что стоянка на газонах будет строго запрещена. Также, вносятся некоторые изменения по части временных дорожных знаков, разметки, транспортных средств, перевозящих детей, вводится понятие «дороги с усовершенствованным покрытием». Более того, в ГАИ предлагают запретить использование резины, не соответствующей сезону. Как быть с так называемыми «всесезонными» шинами, не уточняется. Стражи порядка просят высказываться по поводу предполагаемых нововведений до 30 декабря.

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Опции-2013: суперфары, девятиступенчатые коробки и мультимедийные салоны

 

Техническое наполнение современных автомобилей изменяется каждый год - еще совсем недавно многие опции, такие как автоматический парковщик, казались невероятным чудом техники, а сейчас это вполне распространенная вещь.

 

По части занятных электронных игрушек, пожалуй, лидирует Volkswagen. На одном только Golf VII, выходящем на рынок весной, дебютирует несколько технических новинок из разряда тех, что ранее не были доступны для компактных автомобилей.

 

РБК daily разобралась, на каких фронтах развернется борьба за покупателя в 2013 году.

 

На Golf дебютируют адаптивные фары головного освещения. В отличие от подавляющего большинства аналогичных устройств на трассе они не переключают свет на ближний режим, а продолжают светить прямым пучком в лоб встречному транспорту. И при этом не слепят водителей! В блоках фар имеются шторки, которые затеняют те участки трассы, где находятся другие машины. При этом шторка удерживает тень почти в габаритах автомобиля. По мере приближения встречной машины пятно нарастает, но в остальном трасса будет хорошо освещена. В плане новых технологий для фар немцы впереди планеты всей, и объясняется это тем, что в Германии не принято освещать хайвеи.

 

В 2013 году должны быть представлены 9-ступенчатые автоматические коробки передач германской фирмы ZF. Как отмечают специалисты компании, такие коробки позволят значительно снизить потребление топлива. По сравнению с 6-ступенчатым автоматом экономичность оценивается в 18%. Компания Chrysler начнет устанавливать новые коробки одной из первых. А Ford и GM в текущем году должны завершить совместную разработку 10-ступенчатого "автомата".

 

На данный момент десять ступеней считаются пределом для автоматических коробок. Если создавать трансмиссии с большим числом передач, значительно увеличится стоимость технического узла. Кроме того, эффективный диапазон работы коробки на высшей ступени поднимется на такой рубеж скоростей, которые развивать во многих странах просто запрещено правилами. Так что будет интересно посмотреть, как будет развиваться этот узел в среднесрочной перспективе.

 

Что касается внутрисалонных технических новинок, Chevrolet в 2013 году порадует интересной мультимедийной системой MyLink. Ее особенность в том, что с ней синхронизируются как телефонная книга и аудиофайлы, хранящиеся на смартфоне, так и его навигационный сервис. По сути, это будет самый бюджетный и самый доступный вариант штатной бортовой навигации (благо смартфоны дешевеют на глазах). В России эта система появится в ближайшее время и будет работать с картами "Яндекса".

 

В 2013 году на российский рынок выйдет новый Mondeo с системой MyFord Touch. Она представляет собой нечто совершенно новое в автомобильной электронике. Здесь будет цифровое HD Radio, спутниковое радио Sirius XM и даже каналы интернет-вещания. Для владельцев Ford будет предлагаться единый ресурс с музыкальной библиотекой. Необычно сделан интерфейс мультимедийной системы, который состоит из двух экранов высокой четкости. Первый расположен на центральной консоли, второй же занимает место приборной панели. По этой причине все стрелочные приборы на Ford Mondeo теперь "нарисованные". При помощи кнопок на руле их можно конфигурировать как угодно. К примеру, перемещать тахометр или спидометр из одной стороны в другую, выключать их и выводить на экран информацию из интернета.

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Механическая коробка снова входит в моду

 

Увидеть такой заголовок никак не ожидаешь. Обозреватели портала Autoblog думали, что механические КПП лежат на смертном одре. Основные автопроизводители уже начали оплакивать этот казалось бы пережиток прошлого, а Volkswagen открыто покончил с "ручкой" как в Audi R8, так и во всем диапазоне моделей Lamborghini. Однако вот ведь чудеса - cогласно USA Today, продажи автомобилей с МКПП за первый квартал этого года составили 6,5% - самый высокий показатель с 2006 года.

 

Этот всплеск популярности имеет место несмотря на 10-процентное снижение количества моделей, предлагаемых с механической коробкой за последние 5 лет. Такого рода изменения в настроении покупателей немало удивили некоторых автопроизводителей, включая Ford, который подчеркнул, что спрос на Focus с МКПП составляет 10%, то есть вдвое выше прогнозируемого.

 

Конечно не стоит впадать в ажиотаж, восхваляя кампанию портала Car and Driver "Спасем ручную коробку". Вспомним, что десять лет назад, когда автопроизводители только начинали свои призывы отказаться от МКПП, спрос оставался стабильно выше 8%. А теперь мы вплотную сталкиваемся с неизбежным демографическим сдвигом, когда постепенно вырастает поколение "next", родившееся в эпоху безоговорочного доминирования "автомата". Все, что мы можем сделать, - это научить тех, кто готов учиться, и тем самым сохранить механическую коробку как можно дольше.

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Француз на Renault Laguna III с отказавшими тормозами несся 200 км/ч через две страны, пока не кончился бензин

 

Французский водитель пережил, вероятно, худший кошмар в своей жизни, когда оказался в смертельной ловушке внутри собственного Renault Laguna III на скорости 200 км/ч с одновременно отказавшими тормозами, заклинившей педалью газа и без какой-либо возможности остановиться.

 

Фильм ужасов начался наяву, когда 36-летний Фрэнк Лесерф в субботу вышел из своего дома в городке Пон-дё-Мец, что недалеко от северного французского города Амьена, и поехал за покупками в местный супермаркет "Ашан". Когда он выехал на автотрассу А16, автомобиль вдруг очень шустро набрал скорость в 100 км/ч. Тут Фрэнк понял, что с его машиной что-то не так, и попытался нажать на тормоз. Но автомобиль среагировал на это совсем не так, как ожидал водитель.

 

Вместо того чтобы сбросить скорость, Renault Laguna III с каждым нажатием на тормоз двигался все быстрее, сообщает The Telegraph. Очень скоро автомобиль, изначально предназначенный специально для людей с ограниченными возможностями, уже несся с бешеной скоростью, а стрелка спидометра добралась до предельного значения в 200 км/ч и там и застыла.

 

В этой ситуации Фрэнк принял единственное верное решение - он остался на автостраде, поняв, что только там он сможет держать такую скорость. Благо день был выходной и автомобилей было не так много.

 

Француз проносился мимо спокойно едущих соотечественников, провожавших его гудками недовольства, и распугивал автомобилистов длинными гудками, а перед его мысленным взором проносились картины из его жизни, с которой Фрэнк уже прощался.

 

Но гонки наперегонки вскоре, слава богу, прекратились - "болид" Фрэнка взял под охрану полицейский кортеж. Водитель догадался вызвать полицию по мобильному телефону, сообщив им о поломке своей машины. Так, в окружении патрулей, расчищавших дорогу, Фрэнк пронесся по трассе "Кале-Дюнкерк" почти 200 километров и пересек границу с Бельгией.

 

Так как Laguna пролетала местами и платные участки автодороги, то на трех постах оплаты проезда операторы вынуждены были оперативно поднимать шлагбаумы, чтобы пропустить машину.

 

Гонка уже продолжалась почти час, когда Фрэнк Лесерф почувствовал, что автомобиль стал снижать скорость - в баке закончилось топливо. Еще какое-то время Renault пытался ехать на одних бензиновых парах, но вскоре сдался и съехал в кювет недалеко от бельгийского городка Альверингем, где и застыл в 210 км от родного дома.

 

Сам Фрэнк серьезно не пострадал, если не считать его психологического состояния и того напряжения, в котором он находился в течение часа, прощаясь с жизнью и с каждой минутой теряя надежду на благополучный исход.

 

Вероятно, немного скрасить воспоминания такого неудачного начала уикенда Фрэнку поможет солидная денежная компенсация по результатам судебного процесса, который он начал против компании-автопроизводителя. В концерне Renault пока отказались комментировать произошедшее до получения результатов расследования.

 

Как отмечает французское издание Le Courrier Picard, выяснилось, что такая поломка с машиной Фрэнка далеко не первая. Он уже дважды обращался к техникам Renault с жалобой на спонтанное увеличение скорости в его Laguna. В автосервисе машину держали 3-4 дня, а затем возвращали, заверив хозяина, что она исправна.

 

Теперь у Фрэнка лопнуло терпение, и он подал в суд. "Все это слишком далеко зашло", - резюмировал он и пообещал больше никогда не садиться за руль этого автомобиля.

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 апреля в Украине вводятся новые ПДД. Теперь будет 4 вида разметки, дополнительные 4 знака, изменения в определениях. Держим во внимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест: "Какая бы машина выбрала вас в качестве своего- владельца?"

Прикольный тест. Легенда. Ее нрав непредсказуемый. Она сама себе выбирает путь. Cadillac ’67 Eldorado coupe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Российские дороги попали в десятку худших

 

 

Россия занимает последние позиции в рейтинге качества дорог. К таким выводам пришли эксперты Мирового экономического форума.

 

Согласно представленному масштабному отчету о глобальной конкурентоспособности, в котором фигурирует, в том числе, и рейтинг качества дорог, Россия находится на 136-м месте из 144. Таким образом, наша страна оказалась в десятке государств с худшими дорогами.

 

Еще хуже дороги только в Украине, Габоне, Республике Восточный Тимор (государство в Юго-Восточной Азии), Гвинее, Монголии, Румынии, на Гаити и в Молдове. Эти страны заняли соответственно места со 137-го по 144-е.

 

Лучшими были признаны дороги во Франции. Этому европейскому государству эксперты отдали первое места в этой части рейтинга. На второй позиции по качеству стоят трассы в Объединенных Арабских Эмиратах, что неудивительно, ведь страна отличается наибольшей концентрацией суперкаров на один квадратный метр.

 

Третье место в рейтинге занял Сингапур. Вместе с тем в топ-10 стран с самыми хорошими дорогами вошли Португалия, Оман, Швейцария, Австрия, Гонконг, Финляндия и Германия, сообщают "Вести.Ru".

 

Ранее качество российских дорог оценила Генпрокуратура. В ведомстве пришли к выводу, что требуемым стандартам в России не соответствует большая часть дорог.

 

Между тем российское Министерство транспорта подсчитало примерные затраты на строительство дорог в нашей стране и некоторых западных государствах. Так, стало известно, что в России один километр трассы обходится в 41 миллион рублей, что в несколько раз дешевле, чем в Германии или Франции, но дороже, чем, например, в Финляндии.

 

 

 

]]>Источник.]]>

 

В отношении Украины - оценка качества направлений (дорогами ЭТО назвать сложно) - не удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Новое изобретение — суды для нарушителей ПДД

 

Власти Великобритании создадут специальные суды, которые будут заниматься только нарушениями правил дорожного движения. В частности, новая инстанция будет заниматься разбором дел тех, кто превысил скорость или проехал на запрещающий сигнал светофора, сообщает London Evening Standard.

 

Как пояснили такое решение в Министерстве юстиции Великобритании, специальные суды должны снять нагрузку с мировых судов, которые ежегодно рассматривают около полумиллиона дел, связанных с нарушением ПДД. По словам министра Юстиции, из-за большого объема зачастую рассмотрение дела занимает до полугода при том, что более 90% водителей признаются виновными.

 

Власти также подчеркивают, что в специальные суды автомобилисты будут обращаться только в случае несогласия со своей виной. К настоящему моменту инстанции нового типа уже были опробованы в графствах Эссекс, Гемпшир, Кент, Линкольншир, Большом Лондоне, Ноттингемшир, Норфолк, Саффолк и Западный Йоркшир.

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

В Белоруссии опубликован закон о конфискации авто у пьяных водителей. В том числе и из России

 

В Белоруссии официально опубликованы поправки в законодательство, по которым вскоре начнут конфисковывать автомобили у пьяных водителей - причем не только у местных, но и у приезжих, например, из России. Как сообщает "Белта", поправки опубликованы на Национальном правовом портале и вступят в силу через три месяца.

 

Эти изменения предусматривают конфискацию автомобиля за повторное в течение года задержание водителя, который управлял автомобилем в нетрезвом виде. Административный штраф за первый случай пьяного вождения тоже вырастет. Причем ранее генпрокурор Белоруссии Александр Конюк специально подчеркивал: "С российскими лихачами, которые совершают правонарушения на белорусских автомагистралях, будет то же самое, что и с белорусскими. Существует принцип времени и места совершения преступления. Ответственность наступает по законам той страны, на территории которой совершено правонарушение".

 

Поправки, в частности, предполагают изменения ст.61 УК, которые позволят применять специальную конфискацию транспортного средства, в том числе не принадлежащего самому пьяному водителю, в случаях, когда возбуждено дело по ст.317-1 "Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством такому лицу либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)" УК Беларуси. Конфискация не будет касаться случаев, когда автомобилем завладели в результате угона, самоуправства и т.д.

 

Также в УК конкретизировали вину пьяных водителей. По действующему кодексу опьянение в случае нарушения ПДД - отягчающее обстоятельство. В новом варианте наказания для нетрезвых водителей прописаны отдельно: пьяный водитель, по вине которого причинено тяжкое телесное повреждение или погиб человек, может получить от 6 месяцев до 7 лет лишения свободы. Часть 5 за гибель двух и более человек в ДТП по вине нетрезвого водителя будет предусматривать от 4 до 10 лет лишения свободы. При этом никаких альтернативных вариантов наказаний за такие преступления в кодекс не вводится.

 

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Британская пресса опознала нового Стига - таинственного водителя из Top Gear

 

Британский таблоид Daily Record утверждает, что установил личность загадочного Стига - водителя из автомобильного телешоу ВВС Top Gear. По данным газеты, это экс-чемпион британской кузовной серии BTCC шотландец Гордон Шедден.

 

Подозрения усилились после тестирования в программе самой быстрой газонокосилки от Honda, которая набирает "сотню" за четыре секунды. Шедден снялся в рекламном ролике японской компании, а в сюжете Top Gear безумно шумный концепт тестировал Стиг. Правда, надо отметить, что Шедден и в BTCC сотрудничает с "Хондой".

 

Газета утверждает, что у него тесные связи с ведущими и работниками программы Top Gear. Например, на прошлой неделе Шеддон в рамках Top Gear одержал победу в гонках такси: за рулем индийского Hindustan Ambassador он опередил машины более известных марок - VW, Hyundai, Toyota и Ford. Ведущий программы Ричард Хаммонд тоже принял участие в гонках за рулем лондонского черного кэба.

 

Личность Стига - особо охраняемый секрет Top Gear. Предыдущий Стиг - гонщик Бен Коллинз - был уволен после того, как обнародовал факт своей работы на шоу в автобиографии, а ВВС подала на него за это в суд. Что не помешало книге появиться на прилавках и разойтись неплохим тиражом.

 

Неудивительно, что новый Стиг, если это действительно он, ушел от прямого ответа на вопрос. В беседе с корреспондентом Daily Racord Шедден заметил: "Не думаю, что кто-то может подтвердить это. В конце-концов он просто парень в белом костюме. Это в первую очередь миф, не так уж важно, кто это. Вы же не пытаетесь найти Санта-Клауса?".

 

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Штрафы за некоторые нарушения ПДД в Украине могут вырасти в 5 разШтрафы за некоторые нарушения ПДД в Украине могут вырасти в 5 раз

 

Кабинет министров Украины поддержал законопроект, в котором предлагает ужесточить штрафные санкции для водителей за нарушение правил безопасности дорожного движения.

 

 

Об этом говорится в сообщении Информационного бюллетеня КМУ, передает УНН.

 

В частности, за управление транспортным средством, имеющим неисправности в тормозной системе, в рулевом управлении, а также за переоборудование авто с нарушением норм, в том числе за тонировку стекол с нарушением стандартов, предложено увеличить штраф с 340-510 грн до 510-680 грн.

 

При этом за нарушение правил использования ремней безопасности или шлемов предлагается штрафовать на сумму от 170 до 340 грн (сейчас действуют штрафы за это нарушение составляют 51-85 грн).

 

Проектом предусмотрено, что штрафы за нарушение правил проезда перекрестков, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, за использование наружных осветительных приборов, установленных с нарушением стандартов, за разговоры по мобильному телефону без использования устройств, позволяющих вести разговор без помощи рук, предлагается наказывать штрафом от 425-510 грн до 510-595 грн.

 

В документе также отмечается, что за повреждение автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений, создание препятствий для движения, в том числе установку на проезжей части предметов, препятствующих проезду транспортных средств или их остановке, штрафные санкции составят от 340 до 510 грн (или нарушителя подвергнут общественным работам на срок от 30 до 40 часов).

 

Водителям за невыполнение законных требований должностных лиц МВД, обеспечивающих безопасность дорожного движения по устранению нарушений, придется платить штраф от 680 до 1020 грн, для должностных лиц — от 1190 до 1700 грн (сейчас действуя штрафы за это нарушение составляют 153-187 грн).

 

Кроме того, милиции будет предоставлено право осуществлять контроль технического состояния колесных транспортных средств во время их эксплуатации.

 

В правительстве убеждены, что реализация закона повысит безопасность дорожного движения за счет улучшения техсостояния авто, уменьшит количество ДТП, «а бюджет пополнится новыми штрафами».

 

По информации ГАИ, в Украине за последние пять лет зарегистрировано 293 тыс. ДТП, в которых погибло почти 35 тыс. и травмировано более 286 тыс. человек. На каждые 0,1 млн жителей погибает в авариях 18,8 человек. Только за последние семь месяцев 2013 года было зафиксировано более 15,5 тыс. проишествий. Подавляющее большинство аварий произошло по вине водителей транспортных средств — 77%. При этом уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Украине значительно превышает показатели таких стран, как Швейцария — 49 человек на 1 млн жителей, Германия — 62 человека на 1 млн жителей.

 

Ежегодно в мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 1,2 млн человек, а количество травмированных составляет около 50 млн человек. Значительны и экономические потери от дорожно-транспортных происшествий, которые составляют примерно от 1 до 3 процентов объема мирового валового продукта.

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Утилизация автомобилей: в Германии дешевле, чем на Украине

 

С 1 сентября 2013 года украинские импортеры вынуждены при ввозе нового автомобиля платить 5500 гривен (в пересчете - 550 евро) за его утилизацию. Правительство страны обосновало этот шаг заботой об окружающей среде и сослалось на международный опыт. Однако у многих нововведение вызвало протест. Дополнительные расходы скажутся на стоимости машин, пояснили DW во Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД). Корреспонденты DW попытались разобраться, как решают вопрос утилизации старых автомобилей в Германии.

 

По требованию ЕС

 

В 2007 году в Германии по инициативе федерального министерства окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов был принят новый закон, регулирующий утилизацию старых автомобилей. Владелец отслужившей свой век легковой машины может сдать ее на лом, обратившись в лицензированный приемный пункт, либо просто отдать машину в любой автосалон производителя.

 

Обеспечить утилизацию старых автомобилей требует директива Евросоюза. Чтобы "автомобильный мусор" не загрязнял окружающую среду, было решено перерабатывать старые автомобили и получать металл, который повторно используют в различных отраслях экономики.

 

Тогда в Германии было создано специальное агентство по вопросам утилизации (GemeinsameStelleAltfahrzeuge- GESA). Оно контролирует деятельность пунктов, занимающихся утилизацией старых машин. Каждый пункт должен встать на учет в GESA и предоставлять агентству информацию о своей работе.

 

Кто платит за утилизацию автомобиля?

 

После того как немецкий закон об утилизации вступил в силу, ответственность за создание сети приемных пунктов старых автомобилей начали нести автопроизводители. Таким образом, государство обеспечивает соблюдение закона ЕС в Германии без прямого вмешательства в вопросы, связанные с утилизацией.

 

"Сами автопроизводители, независимо от того, идет ли речь о машинах немецкого или иностранного производства, должны выделить средства на создание мест для переработки старых автомобилей. Никаких специальных государственных сборов не существует", - пояснили DW в агентстве по вопросам утилизации.

 

Автопроизводитель либо создает собственные центры утилизации, либо заключают соглашение с независимыми центрами. Эксперты Общегерманского автомобильного клуба (ADAC) подсчитали, что на утилизацию одного автомобиля производитель тратит в среднем около 100 евро. По словам сотрудника GESA, некоторые автоконцерны, чтобы не увеличивать цены на свою продукцию, решили сэкономить на других расходах.

 

За металлолом вам еще и доплатят

 

Согласно закону, расстояние от дома владельца автомобиля до ближайшего пункта приема не должно превышать 50 километров. Пункты утилизации машин предлагают полный спектр услуг по переработке транспортных средств.

 

Руководитель одного из таких пунктов в Бонне Йозеф Мауэль (JosefMauel) сообщил, что его предприятие нередко выплачивает владельцу за старую машину около 100-150 евро, если машину можно продать на запчасти. "Вначале мы снимаем колеса, сливаем бензин, масло, тормозную жидкость и начинаем разбирать машину, - говорит Мауэль. - Извлекаем из нее все, что можно снова использовать". По его словам, некоторые запчасти они продают, а металлолом переплавляют, чтобы затем из него произвели новые детали.

 

Продать старые запчасти в Германии довольно сложно, поэтому их экспортируют, рассказал Йозеф Мауэль. За годы работы у него появились партнеры за рубежом. "В основном мы отправляем такие детали в страны Африки, Россию и на Украину", - уточнил он. Машины, которые поступают на утилизацию в этот приемный пункт, произведены с 2000 по 2002 годы. На вопрос DW, как часто ему приходится утилизировать модели 80-х и 90-х годов, Мауэль ответил: "Такой металлолом в Германии уже почти не ездит".

 

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Американка села пожизненно за езду пьяной

 

В американском штате Техас 44-летнея гражданка США получила пожизненный срок за то, что она управляла автомобилем в нетрезвом состоянии. На столь радикальные меры правоохранители пошли, так как у нее это уже шестое подобное нарушение.

 

Полицейские Техаса остановили машину Роуз Энн Дэвидсон, увидев, что она движется, не соблюдая правил дорожного движения. В салоне ее авто была найдена бутылка пива. При этом, по сообщениям правоохранителей, женщина была настолько пьяна, что ее машину на дороге носило из стороны в сторону.

 

Ранее Дэвидсон была осуждена пять раз за вождение в нетрезвом виде и вышла из тюрьмы незадолго до очередной встречи с полицейскими. В связи с этим, суд постановил применить к нарушительнице пожизненное лишение свободы.

 

Следует отметить, что впервые в мире пьяный водитель "со стажем" был приговорен к пожизненному заключению в августе 2010 года, информирует Russia Today. Бобби Стовалл из Техаса получил суровое наказание за то, что девять раз был пойман за рулем в нетрезвом виде. Прокурор округа Вильямсон Джон Брэдли тогда заявил: "Раньше, чем он убьет кого-то, мы решили остановить его".

 

Отметим, что в США водителю, пойманному в состоянии алкогольного опьянения, может грозит штраф в 300 долларов или лишение прав на полгода. Если автомобилист попадается полицейским во второй раз в течение десяти лет, то штраф может составить до пяти тысяч долларов, в третий – до десяти тысяч долларов.

 

В некоторых штатах за повторное нарушение лишают автомобиля. Кроме того, водитель, который повторно садится за руль пьяным, рискует попасть за решетку на срок от 48 часов до полугода. Иногда нетрезвых водителей в США приговаривают к общественным работам. Если же вождение в нетрезвом виде становится причиной ДТП со смертельным исходом, то водителю грозит десять лет тюрьмы.

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Названы автомобили, ржавеющие быстрее всего

 

Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой.

 

В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска, сообщает autonews.ru.

 

В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 модельного года после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов и т. д. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что усугубляет риск появления коррозии. Результаты затем сравнили с аналогичными моделями 1998-2001 гг., которые участвовали в предыдущих исследованиях, и выяснилось, что благодаря нововведениям ряда производителей их автомобили стали более устойчивыми к ржавчине.

 

Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-й серии, Volkswagen Golf 2002-2003 г.в., BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. — самые надежные борцы с ржавчиной. А вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в., Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.

 

Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельного года: Audi A4, Volvo 70-series, Volkswagen Golf, Mercedes C-class, Opel Astra, Renault Megane, Volvo 40-series, Volkswagen Passat, Mitsubishi Carisma, Skoda Octavia, Nissan Micra, Peugeot 307, Citroen C5, Saab 9-5.

 

Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельного года: Mazda6, Ford Focus, Seat Ibiza, Ford Mondeo, BMW 5-Series, Mercedes E-Class, Toyota Corolla, BMW 3-Series, Saab 9-3, Fiat Punto.

 

Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельного года: BMW 5-series, Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Peugeot 307, Saab 9-3, Fiat Punto, Volvo 70-series, Opel Astra, Saab 9-5, Skoda Octavia, Citroen C5, Volkswagen Golf.

Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельного года: Hyundai Santa Fe, Kia Picanto, Ford Focus, Hyundai Tucson, Toyota Corolla, BMW 3-Series, Volkswagen Passat, Mercedes A-class.

 

Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 году на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, улучшением качества антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.

 

 

]]>Источник.]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

В России вступают в силу новые правила выдачи водительских прав

 

В России в силу вступают новые изменения в закон "О безопасности дорожного движения". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в ГИБДД России.

 

Так, по новым правилам для управления мопедом и скутером теперь необходимо получить права новой категории "М". "Получить права на скутер или мопед можно будет с 16 лет. При этом гражданам, имеющим права любой другой категории, открывать категорию "М" и сдавать экзамены не придется. Им будет достаточно имеющегося водительского удостоверения", - пояснили в Госавтоинспекции.

 

Нововведения также коснутся и сдачи экзамена экстерном. "Из закона исключается норма о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки. Таким образом, сдавать экзамены граждане смогут только после прохождения соответствующего обучения в автошколе", - рассказали в ГИБДД.

 

Кроме этого, сдавать экзамены на водительские права теперь можно на автомашине с автоматической коробкой передач. "В водительских удостоверениях водителей, которые сдавали экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, будет ставиться соответствующая отметка - "управление только с АКПП" - автоматической коробкой переключения передач. Если такой водитель захочет пересесть на "механику", то ему придется заново сдать практический экзамен на автомобиле с механической коробкой передач", - пояснили в Госавтоинспекции, добавив, что если гражданин учился на машине с механической коробкой передач, то он может управлять любыми транспортными средствами.

 

Водителям с иностранными водительскими удостоверениями будет запрещено работать на территории страны. "Новый закон с 14 мая 2014 года запрещает работать водителям с иностранными водительскими удостоверениями. Все, кто перевозит пассажиров и грузы, должны будут иметь российские национальные водительские удостоверения", - пояснили агентству в ГИБДД.

 

Кроме того, меняются правила управления тяжелыми мотоциклами. Теперь водительские удостоверения подкатегории "А1" (легкие мотоциклы) можно будет получить с 16 лет. "Право на управление транспортными средствами категорий А, В, С, а также подкатегорий В1 и С1 будет даваться только с 18 лет".

 

Управлять тяжелыми мотоциклами можно будет только с 18 лет, а не с 16, как раньше. Автобусами категорий D1 и D можно будет управлять только с 21 года.

 

Теперь в России появятся новые категории, в соответствии с которыми можно будет управлять теми или иными транспортными средствами. "Новым законом вводятся подкатегории. До введения закона в России существовали категории А, В, С, D и, соответственно, с прицепами - ВЕ, СЕ, DЕ. Теперь закон вводит так называемые подкатегории - А1, В1, С1, D1, С1Е, D1Е", - пояснили в ГИБДД.

 

Категория "А1" будет давать право на управление мотоциклами малой мощности с рабочим объемом двигателя меньше 125 см кубических и максимальной мощностью 11 кВт, "В1" – вводится для вождения трициклов и квадроциклов, "С1" - для автомобилей разрешенной массы от 3,5 до 7,5 тонны, "D1" - для автомобилей, предназначенных для перевозки пассажиров, имеющих от 9 до 16 посадочных мест помимо сиденья водителя ("маршрутные такси"), "С1Е" и "D1E" - транспортные средства соответствующих подкатегорий (С1 и D1) с прицепами, имеющими максимальную массу свыше 750 килограммов.

 

В ГИБДД подчеркивают, что никакого обязательного обмена водительских прав в связи со вступлением в силу новых правил не будет - они действительны до окончания срока. Все водители, у кого есть права основной категории, также смогут управлять транспортными средствами соответствующей подкатегории.

 

 

 

]]>Источник]]>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...