ЧЕМОДАН Все об эмиграции и образовании за рубежом

Список форумов ЧЕМОДАН -> Австрия
reazaza

Как продлить визу D на 2 недели?

Я учусь в Граце как эрасмус студент. Моя виза типа D заканчивается 27 июня.
Мне понадобитьсяч еще 2 недели, чтобы добраться до России (Санкт-Петербург) на машине.

Где мне получить транзит или трэвел визу?

Мне нействительно никак не уложиться в сроки. Была в fremden polizei - мне готовы продлить на год!!
(ну при наличии всей документации). А мне надо - просто чтобы по Европе до дома проехать!!!

как мне быть? подскажите, пожалуста Question
passable

Re: Как продлить визу D на 2 недели??

reazaza писал(а):
Мне понадобитьсяч еще 2 недели, чтобы добраться до России (Санкт-Петербург) на машине.

Туда ехать 2 дня. Визу вам могут продлить на пару дней при наличии уважительных причин, например болезнь. Но 2 недели транзита до С-Пб не является такой причиной. Как Вы это обоснуете?

Цитата:
Где мне получить транзит или трэвел визу??

Транзит визы на 14 дней не бывает, она выдается на 5 дней. Любую другую визу получить в Австрии в посольствах Вам вряд ли удастся, так как Ваша виза D очень скоро заканчивается.

Продлить визу D чтоб просто по Европе до дома проехать Вы не сможете. Готовте документы и продлевайте её на год. Вам дадут вид на жительство и Вы сможете ездить целый год куда хотите, тем более этот ВНЖ должен быть для Вас бесплатным.
reazaza

Большое спасибо за скорый ответ!!
а если делать годовой ВНЖ - сколько на это уйдет времени?? а я потом в течении года смогу ездить по шенгену?
ПРосто на сколько я понимаю, должно быть residence permission и определенная сумма в банке из расчета на год вперед и вероятно даже еще то, чего я не знаю?? денег на самолет у меня уже нет, а на машине ехать у меня тогда не получится.... что делать я просто не знаю ((
passable

Что значит Эразмус-сдудент? Сколько времени Вы получаете стипендию и на сколько времени программа расчитана? Где учитесь? Вы анмельдовались в вузе? Не зная подробностей тяжело ответить.