ЧЕМОДАН Все об эмиграции и образовании за рубежом

Список форумов ЧЕМОДАН -> Квебек - французская Канада
sagittaire

Из Франции в Квебек с российским паспортом. Сомневаюсь в количестве набранных баллов...

Добрый деньSmile
Я бы хотела обратиться к вам, людям знающим, за советом по составлению досье, заодно хотелось бы осветить некоторые нюансы...
В настоящее время я студентка французской архитектурной школы, на носу диплом...Заполняю досье в Квебек, вопросы следующие:
-нужны ли результаты языкового теста по французскому ( в кармане аттестат о 3 годах учебы на французском и отметки выше среднего)
-образование-3 года в российском архитектурном (вечерний)+3года во французском (3 последних курса, дневной)=6 лет, или русский вуз не идет в расчет, так как не закончен?
-считается ли стаж от школы за опыт? (всего 5 месяцев, но все же...)
-нужно ли в досье упоминать о том, что диплома еще нет (защита в июле, досье хотелось бы подать весной)? Как лучше указать уровень образования в данной ситуации?
-работала в России с первого по третий курс, стоит ли указывать, что работа была temps plein а учеба à mi-temps? Как в таком случае будут считать года учебы? Сократят наполовину?
-нужно ли проходить тест по английскому? Или просто указать свой уровень в досье, а на собеседовании (если оно, конечно, будет иметь место) проверят?

Вроде бы все...
Заранее хочу сказать большое спасибо за будущие советы, да и просто внимание к этой теме. Всем приятного вечера Smile
Елена
Montreal

Просчитайте ваши баллы "вручную" здесь:
http://www.canlii.org/qc/legis/regl/i-0.2r.3.02/20070117/tout.html
sagittaire

Montreal, спасибо за быстрый ответ...
по баллам прохожу но, если учитывать что:
-Les expériences de travail du candidat travailleur qualifié doivent avoir été acquises dans une profession de niveau de compétence supérieur à « D » (архитектор, к сожалению, в группе Е)
-диплома на момент подачи досье не будет, то все плачевно...хоть в биохимию иди...
Montreal