ЧЕМОДАН Все об эмиграции и образовании за рубежом
|

andreyo
|
Виза в Данию. Я, будучи студентом, подал документы на визу, но формление затянулось и сейчас я уже не студент. Есть ли вероятность того, что визу все таки откроют?Подскажите пожалуйста, если я, будучи студентом подал доки на визу в сентябре 2007 г, но формление затянулось.
Cейчас я не студент. Есть ли вероятность что визу все таки откроют?
|
irishka
|
Уважаемый, andreyo!
На какую визу Вы подали документы и почему сейчас уже не учитесь, с чем это связано???
На самом деле, если документы у Вас приняли, то теперь остается только ждать решение миграционной службы.
Попытайтесь объяснить более подробно Вашу ситуацию.
А я постараюсь ответить на Ваш вопрос
|
andreyo
|
я продал доки на студ визу как С/х рабочий.по семейным обстоятельствам сейчас уже не студент.но из посольства в вуз звонили, и там подтвердили, что я студент(это было еще в октябре)
|
andreyo
|
я подал доки!!
|
andreyo
|
вообще сейчас я на 5 курсе
|
irishka
|
| andreyo писал(а): | | я подал доки на студ визу как С/х рабочий. |
таким образом Вы как студент, подали документы на рабочую визу.
| andreyo писал(а): | | по семейным обстоятельствам сейчас уже не студент, вообще сейчас я на 5 курсе |
Тут я не совсем поняла, Вы сейчас не студент, но на 5м курсе.
Ну и вообще, если уже звонили и спрашивали, студент Вы или нет, Вы что думаете, что они будут звонить повторно. Вероятнее всего они просто оформляют все документы, тем более такое у Датского посольства иногда бывают задержки. Просто нужно иметь терпение.
И еще вопрос как Вы подали документы и кто их Вам выслал, работаете ли Вы через агентство или самостоятельно?
Попытайтесь все выяснить и тогда все станет на свои места
|
aupair
|
Думаю что вам никто не поможет в данном вопросе.
Единственный орган, который отвечает за выдачу вам визы- миграционная служба дании.
Они выходят только из своих методик, которые кроме них мало кто знает.