ЧЕМОДАН Все об эмиграции и образовании за рубежом

Великобритания
Click here to go to the original forum
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Темы 
Брак - гражданка Украины и гражданин Великобритании. Проконсультируйте...
Я будущий программист. Может ли диплом повлиять на выезд?
Кто получил невестенскую визу?
Можно ли зарегистрировать брак с британцем в UK, находясь там по бизнес-визе?
Языковые курсы. Вопрос к специалистам. Какие есть варианты курсов?
Я программист. Есть ли возможность выехать с семьей?
Собеседование на получение студенческой визы...
Как сделать туристическую визу в Англию в Праге?
Какой есть закон о дискриминации по рассовым и национальным признакам в Великобритании?
У мужа квартира - с одной спальней и гостиной. У нас родился ребенок. Не возникнут ли у нас проблемы с визой жены?
Оплата после получения визы Tire 1. Проконсультируйте...
Дистанционное образование в Великобритании. Проконсультируйте...
Срочно нужен дантист!
Processed application returned to courier. Что это значит?
Пограничные отметки в загран.паспорте. Проконсультируйте...
Ищу работу В Лондоне as a care taker, pls help...
Вопросы по work permit details. Проконсультируйте...
Нужен совет по визе невесты. У нас проблема с подтверждением нашего общения за первый год, т.к.была только смс переписка, а компания Киевстар только устно подтверждает невозможность выдачи распечатки...
Проект "В Британию"...
Какие права имеет иждевенец в Британии?
У меня рабочая виза. Как забрать моего молодого человека из Беларуси?
Можно ли подавать на апиляцию в случае отказа по Tire 1?
Виза жены если муж экспат и в совокупности проводит за пределами страны по пол года?
Что будет, если рожать ребенка на територии Англии, находясь там по студенческой визе?
Досрочный переход с HSMP на Tier 1...
Вопросы по поводу волонтерства в Шотландии. Проконсультируйте...
Сколько сейчас рассматриваются документы на студ. визу в Хоум Офисе?
Какая последняя информация по срокам рассмотрения документов?