Перейти к содержанию



ivan18121981

Насколько Востребована Работа

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. мне 36лет.через пол года будет защита диплома " МАГИСТР" по теплогазоснабжению. сейчас работаю более 9 лет на себя.именно,отопление и водоснабжение.посмотрел ролики О КАНАДЕ,чуток отопление не такое как у нас,но суть та же.и водяное отопление там есть,правда мало.язык только начал изучать,и за пол года не знаю на сколько мог бы сдать АИЛС. насколько там востребованые такие работники? ну и их зароботки? от посредников решил отказатся,реально ли там найти роботодателя для получения запроса на роботу? и можно ли писать по украински? здесь))).тяжеловато мне что-то с русским письмом. а да,через пол года мне будет 37лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. мне 36лет.через пол года будет защита диплома " МАГИСТР" по теплогазоснабжению. сейчас работаю более 9 лет на себя.именно,отопление и водоснабжение.посмотрел ролики О КАНАДЕ,чуток отопление не такое как у нас,но суть та же.и водяное отопление там есть,правда мало.язык только начал изучать,и за пол года не знаю на сколько мог бы сдать АИЛС. насколько там востребованые такие работники? ну и их зароботки? от посредников решил отказатся,реально ли там найти роботодателя для получения запроса на роботу? и можно ли писать по украински? здесь))).тяжеловато мне что-то с русским письмом. а да,через пол года мне будет 37лет

1. Пожалуйста, пишите грамотно. Если не можете по-русски, пишите по-украински. Главное чтобы было грамотно. После точки пробел. Первое слово в предложении с большой буквы и т.д. Пока выношу предупреждение.

 

2. По сути вашего вопроса. Инженеры (я правильно понял что вы на инженера учитесь?) там однозначно нужны. Но у вас есть несколько препятствий:

- У вас не так много времени чтобы иммигрировать т.к. с каждым годом вы теряете баллы, доступные для иммгирации, поэтому надо действовать быстро и решительно