Перейти к содержанию



aram1s

Посредники, кто что знает

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Нашел два посредника, но нигде нету о них отзывов. Может кто что слышал о них.

Анестасмарт ( Суммы )

и Маями тур ( Черкассы ) - это вообще тур агенство, но предлагает работу за рубежом.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор
Здравствуйте. Нашел два посредника, но нигде нету о них отзывов. Может кто что слышал о них.

Анестасмарт ( Суммы )

и Маями тур ( Черкассы ) - это вообще тур агенство, но предлагает работу за рубежом.

Спасибо!

1. Майями тур - 100 % кидалово. По Польше и Италии не могу сказать, но по ФРГ и Британии - 100 % обман. Нет там таких программ для неграждан ЕС.

2. Анестасмарт - тоже вопросы. В объявлении на работу нет нигде ни слова о знании языка. А это ОЧЕНЬ важный момент. О том, что я о таких программах вообще не слышал, хотя работаю почти 17 лет, тоже о многом говорит. Эти программы, как правило, открыты только для граждан ЕС.

Дальше думайте сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Нашел два посредника, но нигде нету о них отзывов. Может кто что слышал о них.

Анестасмарт ( Суммы )

и Маями тур ( Черкассы ) - это вообще тур агенство, но предлагает работу за рубежом.

Спасибо!

 

Майями тур - кидалово !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майями тур - кидалово !!

но звучит красива :P

Я тиха и нежна как таёжная ночь.

 

Экспатом по миру: Польша, Россия, Чехия, Германия, Голландия, Швейцария, Бельгия, Турция, ОАЭ, Бахрейн, Испания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.